Sign in to follow this  
Followers 0

Второй южный ход железных дорог СССР.


25 posts in this topic

Posted

Уважаемые коллеги, давайте обсудим следующую альтернативу:

Итак, в середине 1960-х годов – начале 1970-х годов строится двухпутная меридиальная железная дорога Ярославль – Владимир – Гусь-Хрустальный – Касимов – Шацк – Моршанск – Тамбов – Жердевка – Новохоперск – Нехаевская – Вешенская – Морозовск – Цимлянская – Пролетарск – Сальск – Донское – Ставрополь – Невинномысск.

Таким образом, в дополнении к линии С.-Петербург – Москва – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск/Сочи появляться еще одна, параллельная ей, магистраль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

С вашей точки зрения, что это дает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

С вашей точки зрения, что это дает?

1) Не будет такой перегруженности в весенне-осенний сезон, когда поток туристов едет из Сибири, Центра и Севера на Черное море и Кавказ, а затем и обратно;

2) Грузы и пассажиры будут доставляться с Юга в другие регионы быстрее и минуя столичный узел.

Edited by Игорь_Нес

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А остальное время будет затишье?

Узел образовался естественным путем. Значит, это не просто так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Почему затишье? люди

А остальное время будет затишье?

Люди к примеру из Владимира в Ставрополь могут ведь в любое время года ехать. Только в данном варианте это будет путь значительно короче, и не будет он завязан на Москву и Ростов.

Ну и соответственно будут развиваться местные перевозки на небольшие расстояния, например: Нехаевская – Вешенская – Морозовск.

Эта линия будет стимулировать и определенное развитие хозяйства прилегающих территорий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Загрузят оба и оба будут стоять

Владимира в Ставрополь могут ведь в любое время года ехать

И многим в Этот Ставрополь нужно?

Edited by ясмин джакмич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Само по себе наличие ветки полезно, но учитывая объемы перевозок, пространства и структуру железнодорожных дорог -

завязанных на Москве, это так, тротуар с боку от Кутузовского проспекта, полезно, но каких-то чудес от этого не произодет

Edited by ясмин джакмич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Загрузят оба и оба будут стоять

Владимира в Ставрополь могут ведь в любое время года ехать

И многим в Этот Ставрополь нужно?

Уважаемый коллега, не знаю точного количества таких грузов и пассажиров, но факт в том, что в РИ они есть и должны ехать в полтора раза длиннее и раза в два дольше.

По поводу "Загрузят оба и оба будут стоять" - так все равно две магистрали лучше чем одна.

Edited by Игорь_Нес

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

две магистрали лучше чем одна

С этим я не спорю, чтобы спички не отсырели нужно иметь зажигалку. Просто ваш пассаж про Владимир несколько меня смутил. Грузы из Ставрополя в Северо-восточные области и в первую очередь зерно - это пополезней запасной дороги для командировочных

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

две магистрали лучше чем одна

С этим я не спорю, чтобы спички не отсырели нужно иметь зажигалку. Просто ваш пассаж про Владимир несколько меня смутил. Грузы из Ставрополя в Северо-восточные области и в первую очередь зерно - это пополезней запасной дороги для командировочных

Коллега, конечно речь идет о постройки второй дороги для решения разных задач.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Грузы и пассажиры будут доставляться с Юга в другие регионы быстрее и минуя столичный узел

Насчет "быстрее" - это не сюда, а вообще грузы и пассажиры с Юга и на Юг вполне доставлялись в то время водным путём Ярославль-Волгоград-Ростов-на-Дону (или Астрахань, или Баку), в разы дешевле, чем по ж/д.

Которые в то время ЕМНИП в Союзе вообще уже не очень строились, хотя П может и И и лучше обратиться к матчасти и аксакалам Форума.

Да, исключение было, примерно в те же годы начал строиться БАМ.

Две таких магистрали страна точно не потянет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Грузы и пассажиры будут доставляться с Юга в другие регионы быстрее и минуя столичный узел

Да, исключение было, примерно в те же годы начал строиться БАМ.

Две таких магистрали страна точно не потянет...

Найдутся средства. Например, какую-нибудь ГЭС в какой-нибудь соц. стране не будут строить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Найдутся средства. Например, какую-нибудь ГЭС

Вы в курсе сравнительной стоимости ГЭС в братской стране и БАМа, и сравнимого с ним 2000-км ж/д пути в Европейской России?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Найдутся средства. Например, какую-нибудь ГЭС

Вы в курсе сравнительной стоимости ГЭС в братской стране и БАМа, и сравнимого с ним 2000-км ж/д пути в Европейской России?

Конечно. Я всего лишь назвал один из возможных источников изыскания нужных средств.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

БАМа, и сравнимого с ним 2000-км ж/д пути в Европейской России?

2000 км ж/д путь в Европейской России не очень дорог и не сравним по стоимости с Бамом.

Когда дороги строили, то бывало вводили в строй и побольше за год

152029_original.gif

http://bash-m-ak.livejournal.com/12012.html#cutid1

Edited by чукча

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Здесь напрашивается нармуд про девять беременных женщин и 25 лет строительства БАМа. Всесоюзной стройки, если что.

Да, Европа не Алдан,но цена вопроса с ГЭС несравнима тем не менее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Да, Европа не Алдан,но цена вопроса с ГЭС несравнима тем не менее.

Еще как сравнима. Например по второй пятилетке стоимость ж/д строительства - около 100 млн р. на 100км. для магистрали Москва-Донбасс, для дорог в европейском СССР уровня ниже магистрали - от 5 до 60 млн./100 км. Для ГЭС стоимость 80-250 млн. за 100МВт.

Грубо говоря МВТ стоит как 1.5км. ж/д магистрали или как 4км. обычной ж/д

и 25 лет строительства БАМа.

50

Edited by чукча

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Уважаемые коллеги, какие фирменные поезда будут ходить по данной магистрали (ее части)?

Как варианты:

«Кавказ» - Москва-Тамбов-Ставрополь-Кисловодск;

«Меридиан» - Ставрополь-Архангельск (практически по всей магистрали).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

. Например по второй пятилетке

Не знаю как во второй пятилетке, у нас в 1970-80-х БАМ получился по цене 17 миллиардов, при том что циклопическая Нурекская ГЭС обошлась в 693 миллиона, Асуанская плотина - примерно в миллиард.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

БАМ получился по цене

А зачем вам в европейской России Северомуйский тоннель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Так там и гидроагрегатов нема, а вот поди ж ты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

давайте рассмотрим вопрос шире и в исторической перспективе.

какие железные дороги необходимо иметь в России кроме существующих на дату например 01.01.1914..

Границы 1914.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

С учетом ПМВ - на Мурман и второй путь Транссиба. Но в мирное время это далеко не очевидно.... И если Мурман возможно будет не убыточно, то вот второй путь Трансииба .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А тут может быть и вариант: из Перми через Казань и Саратов к Кавказу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0