Sign in to follow this  
Followers 0

Советские альт-авто

5 posts in this topic

Posted

  • ГАЗ-А-Аэро, конструктор Алексей Никитин, 1934
    Одним из первых пост-революционных советских спорткаров стал ГАЗ-А-Аэро, созданный в 1934 году на шасси ГАЗ-А Алексеем Осиповичем Никитиным. Автомобиль существовал в единственном экземпляре, где он сейчас - неизвестно.

    1_1-180451.jpg


  • ГАЗ М-20 «Победа-Спорт», 1950
    Спортивный автомобиль на базе кузова и агрегатов серийной модели ГАЗ—20 «Победа». Высота кузова уменьшена на 160 мм. Носовой и хвостовой обтекатели — из дюралюминия. В 1951 году эти машины были оснащены такими же двигателями, как «ГАЗ—Торпедо», а на одном из образцов стоял опытный мотор НАМИ. В 1955 году появился открытый вариант «Победа—спорт» с верхнеклапанным двигателем «Волга». В общей сложности на этих машинах одержаны три победы на трех чемпионатах СССР.

    2_2-180452.jpg



  • 1_3-180453.jpg


  • ЗИС-112 с шестилитровым двигателем, 1951 год
    Максимальная скорость машины составляла 204 километра в час. «Циклоп» был очень красив, но совершенно не подходил для гонок конца 50-х гг. Длинная база, лишний вес (полная масса превышала 3 тонны!) и плохая маневренность не позволяла показывать хорошие результаты на гоночных трассах. Поэтому на заводчане приступили к созданию новых, уже исключительно гоночных машин.

    4-180454.jpg



  • 5-180455.jpg


  • «Торпедо-ГАЗ» с дюралюминиевым кузовом на базе «Победы», 1951 год
    Эта машина получилась значительно легче своей предшественницы – Победы, при этом обладая намного лучшей обтекаемостью. Корпус состоял из дюралюминиевых профилей, обшитых листами алюминия. Максимальная скорость Торпедо – 190 км/ч, автомобиль проходил 1000 метров за 33,7 секунды. На этом спорткаре было установлено два рекорда всесоюзного значения.

    6-180456.jpg



Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted




  • ГАЗ-ТР «Стрела» с реактивным самолетным двигателем, 1954 год
    Максимальная скорость на испытаниях — 300 километров в час (она была бы больше, если бы существовали подходящая трасса и подходящие шины).

    7-180457.jpg




  • 8-180458.jpg




  • 9-180459.jpg





  • «Москвич Г2» с аэродинамическим кузовом, 1956 год
    Максимальна скорость — 223 километра в час.

    10-180460.jpg




  • 11-180461.jpg





  • ВНИИТЭ-ПТ, концептуальное такси
    Разработанно в НИИ технической эстетики, 1964 год.

    12-180462.jpg




  • 13-180463.jpg


Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

И не только авто...




  • КА-30, 1969 год

    14-180464.jpg




  • 15-180465.jpg





  • Экранолет ЭКИП («Экология и прогресс»)
    — советская летающая тарелка, конструктор Лев Щукин, разработка начата в 1978 году. Грузоподъемность — 100 тонн.

    16-180466.jpg




  • 17-180467.jpg





  • Вагон ТА-05, поезд на магнитной подвеске, 1986 год
    Недалеко от Москвы была построена небольшая часть экспериментальной дороги — 600 метров. После распада Советского Союза финансирование прекращено. Запланированная скорость — 250 километров в час, стоимость одного человеко-километра должна была стать в 3-5 раз меньше, чем в метро.

    18-180468.jpg




  • 19-180469.jpg






Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted




  • МАЗ-2000 «Перестройка», 1988 год
    Прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов – двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъемности.
    Осенью 1988-го года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал. МАЗ 2000 полностью захлебнулся а вот французская фирма Renault сумела организовать производство подобных машин, но только в классическом виде

    24-180474.jpg




  • 25-180475.jpg





  • Кузов локомотива на шасси МЗКТ-7919, 2001-2002 годы

    26-180476.jpg




  • 27-180477.jpg


Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

post-9553-0-14005400-1404555843.jpg

УАЗ-460

post-9553-0-74444700-1404555880.jpg

УАЗ-300

post-9553-0-03046900-1404555942.jpg

ДАЗ-150

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0