Структура парка вертолётов АИ ссср "Маятника" военного / гражданского..

Автор: MGouchkov в АИ-авиация,
.."USА,образная" ли / РеИ советская.. ..По используемым схемам в классах ветролётов.. Доброго времени суток, софорумиты! Тема до самого последнего момента вобщем ещё не была готова к открытию, при том, что основной вопрос - ясен.. ..Но от обнаруженного сейчас при поиске Матчасти - прифигел, знаете ли, и решил - таки тему открыть сейчас с линками на ЭТО. Основной вопрос напомню: В РеИ около 1970ого года в РеИ ссср у сухопутчиков есть по сути две версии вертолёта одного современного на тот момент класса "12 тонн" Ми-8/Ми-24, а у американцев на сухопутье есть "универсал" - Ирокез и ударник на его основе - "Кобра" - меньшие советских вертолётов, и транспортно - десантный "Чинук" продольной схемы, который - несколько больше Ми-8ого. В итоге, при обсуждении общевоенно - в основном сухопутных тем констатируется очень большое отставание от США по насыщенности современными вертолётами. Ну понятное дело,- американцы не столь богаты, их армия насыщена вертолётами за счёт моделей значимо более лёгких чем единственная тогда современная советская. В АИ "Маятник" в конце 196ых понятно, как в АИ ссср не так как в РеИ: Вместо РеИ Ми-24 относительно больше более лёгких Ка-25Ф (и они могли быть РАНЬШЕ Ми-24 взлетевшего только в РеИ 1969ом году) Вопрос о возможном в АИ дополнении его бОльшим транспортным вертолётом отсылает в РеИ к истории Ми-8 vs возможные на новом его технологическом уровне развития Як-24, к отношениям в РеИ Яковлева с Эрлихом; я здесь точно необъективен, и вобщем - то сейчас не об этом. Более - о перспективах глядя из АИ 1970ого В РеИ Ка-27 полетел в РеИ 1973ем году http://www.airwar.ru/enc/sh/ka27.html всего на 4 года позднее Ми-24ого [Мне почему-то думалось что году в 78ом - ошибка сторону обратную обычной] Предлагалась в РеИ его версия Ка-29 - собственно - аналог Ми-24 по концепции ("летающая БМП") силовой установке и оружию, но соосная. Но вполне завязывается для АИ достоверно на основе этого соосника "чистый ударник" - именно для которых соосная схема - наилучшая http://en.wikipedia....i/Sikorsky_S-97 http://en.wikipedia....i/Sikorsky_S-69 http://www.airwar.ru...xplane/s69.html http://en.wikipedia....iki/Sikorsky_X2 http://en.wikipedia....iki/Sikorsky_X2 , "АИ советский "Апач"" (полпути от РеИ Ка-29 к Ка-52) в АИ 75ом. Но подумал, что в АИ 69ом-71ом, когда могли бы в параллель РеИ и АИ Ка-27 выдать ТЗ на чистый ударник на его основе хотели "летающую БМП" Подумалось,- не знаю сколь осмысленна идея "летающей БМП" (знаком с её очень большой критикой), но такой-то очень может быть продольником лучше делать. И вотЪ, БЛИНЪ: Сначала, в статье в "Уголке неба о Ка-50" http://www.airwar.ru/enc/ah/ka50.html http://vk.com/wall-5111774_155847 Есть основания думать что это не тот случай, когда "мысли сходятся у дураков". Насколько помню историю Эрлиха, то выгнанный Яковлевым, он через КБ Королёва, в итоге и оказался у Камова (с коим тоже не ладил). Собственно, обнаружив такой как выше предложение под маркой "Камов" и решил сейчас открыть-таки тему. Ещё раз уточню: Мне подумалось что продольная схема лучше соосной для НЕ "чистого ударника" но для "летающей БМП". Если концепция "летающей БМП" по опыту в АИ "СверхДаманского" АИ 69ого года отвергается в пользу "чистого ударника" - соосника, но вопрос о вертолёте продольной схемы - "АИ советском "Чинуке"" опять сводится к тому, что продольная схема хороша для транспортника (и "летающей БМП"), и мягко говоря - "не очень" - для ударника, и уж "совсем не" - для меньшего универсального. Примечательно у меня возникла схема "схем вертолётов по классам": 1 Сверхбольшие - поперечная (Миль В-12) 2 Большие - одновинтовая (Ми-26) 3 Средне-Большие - ударные и морские - соосная Ка-27/РеИ/АИ клон Транспортные - продольная ("Чинук") 4 Средне -Малые - одновинтовая (Ка-60/62) 5 Малые (класс Ка26/226) - "синхроптер" (Каман - "Хаски") http://www.aviastar....n_huskie-r.html ___________________________________________ Дополнения: 1 Ответ на вопрос,- "Почему в РеИ почти все вертолёты в мире - одновинтовой схемы, а тут..???" Есть школы, со своими ноу-хау и фирмы их поддерживающие Вертолётами не одновинтовых схем в мире занимаются три фирмы: 1 - "Боинг-Вертол" - продольниками, и у них всё хорошо с "Чинуком" и деньгами с него 2- "Каман" - синхроптерами 3- "Камов" - соосниками А две последних фирмы - очень маленькие, поддерживать "ноу-хау" ресурсов хватает (или хватало) но не более того. 2 Думаю что всякие конвертипланы, которыми активно занимались в конце 6ых начале 7ых и в РеИ (и так же - в АИ) довести если б смогли бы, то к концу АИ 197ых - на 8ые. То есть "глядя из АИ конца 6ых -1970ого" на середину - конец АИ 197ых - 8ые разумно исходить из того что создаются и работают более - менее традиционные геликоптеры. 3 Вот ещё интересная ссылка http://www.vertopedi...rticles/show/12 4 Современная реинкарнация "наименьшего воздушного гаишника" http://pixanews.com/...urzhe-2013.html 5 Может быть важно http://forums.airbas...vym-vintom.html Линк на флейм на форуме авиабазы изучение коего убедило меня в преимуществе соосников 6 Кто такой - Эрлих http://y-savinskiy.ru/gl-26-35/erlih/ И его конкурент В-12 ещё от марки "Яковлев" http://vk.com/wall-5111774_154327 ещё более безумный :
  • 49 ответов