Китая тем временем потихоньку закипал - север, после ряда коротких столкновений с китайскими варлордами был поставлен под прямое японское управление, за вычетом уже давно отсоединенных Маньчжурии и Внутренней Монголии, юг по-прежнему терзали конфликты между китайскими милитаристами, курируемых англичанами или американцами. Провинции Китая, примыкающие в Вьетнаму также были придавлены японским гнетом,- как и сам Индокитай. У японцев и англосаксов были довольно таки разные взгляды на дальнейшее развитие Китая и всех сопредельных территорий. Японию вполне себе устраивал Китай такой какой он есть- ослабленный, раздробленный, находящийся либо под прямым японским управлением, либо под властью продажных, вечно грызущихся варлордов. Американцы и, в меньшей степени, англичане хотели бы видеть более-менее единый и сильный Китай, способный составить противовес Японии. Но, сколь-нибудь значимой силы в пределах Китая не находилось- до тех пор, пока в Шанхай не прибыл Боткин. В Шанхае к тому времени уже сложилась прослойка образованных русифицированных китайцев, также как и пройслойка изрядно окитаившихся русских и все они были к тому же весьма вестернизированы, так что распространение культа Афродиты за пределы русской эмиграции в китайскую среду прошло относительно безболезненно- сначала в среду китайских интеллектуалов и революционеров, а потом и в широкие китайские массы, отождествившие античную богиню с уже помянутой тут Гуань Инь. Естественно учение Афродиты обросло массой китайских культурных заморочек, смешалось с культом Као Дай- тут подсобили французские агенты влияния, все еще не оставлявшие надежду на возвращение бывших колоний,- благо во вьетнамском культе также присутствовали свои всечеловеческие амбиции и своя "богиня-мать". Вскоре выдвинулся и ряд лидеров - военных и духовных, русских и китайцев - и помимо Боткина, еще более модифицировавших учение к требованиям текущего момента. Сам Боткин обещал всем много- китайцам объединение и освобождение от японцев, русским - законную императрицу и демократичную конституционную монархию, американцам- вечную дружбу и сохранение всех их коммерческих интересов в Китае. В перспективе планировалось объединение сначала России и Китая, а потом и всего мира в во всемирную, гуманную, демократичную монархию под сенью Афродиты. От слов афродизианцы перешли к делу- вспыхнувшее восстание одно за другим сметало режимы прогнивших генералов, сплачивая весь Южный Китай под властью жрецов Афродиты, затем это самое восстание перехлестнулось и на земли северного Китая и Северного Вьетнама одновременно, сметая японских наместников. Более того, учитывая, что восстание шло среди прочего и под лозунгом восстановления российской императорской династии (ставшей по совместительству еще и китайской династией), начались волнения и "Российской Империи", охватившие чуть ли не половину этого государства. Власть "царицы Анастасии" признали и русские подотчетных американцам территорий Якутии и Чукотки, ее поклонники появились и в Сибири, Североссии, Псковии и Орловии ( правда в последних трех местные правители задавили смутьянов быстро и жестко). Американцы формально заявляли, что тут они не причем, да и вообще президент Стром добрый христианин и не поощряет всяких там сомнительных сектантов, тем более иностранцев. Однако вся американская прогрессивная общественность была горой за "афродизианцев", под их прикрытием шли "пожертвования", на них покупалось оружие, оружием вооружались американские "добровольцы". Множество голливудских и прочих американских знаменитостей потянулись в Китай, вздохнуть воздух свободы, на других посмотреть, себя показать и все такое прочее. Одна популярная американская актриса весьма прогрессивных взглядов за моральную поддержку данного движения даже была объявлена одним из наиболее явных современных воплощений Богини. К 1955 году Китай и сопредельные территории стали представлять вот такую картину: