Адский кроссовер из глубин преисподней

Автор: Magnum в Литературная мастерская - АИ тексты на форуме,
В этой теме я буду развлекаться (С)   
Глава 1. 
Все было, и это уже было. 
* * * * * 
- Леди и джентльмены, верховный главнокомандующий, - объявил адъютант. - Se?oras y se?ores, Comandante en Jefe. 
- Не вставайте, - объявил президент Федерации, появляясь на пороге военного кабинета. - Прошу вас, оставайтесь на местах. 
Последние месяцы президент тяжело болел, поэтому стал гораздо добрее к людям. Ходили тревожные слухи, что старику (старику? ему и 60 не было) совсем немного осталось, и герой войны всего лишь хочет спокойно досидеть до конца срока. Не судьба. 
- Я вас слушаю, - добавил президент, медленно опускаясь в кресло. "Да, совсем плох", - обратили внимание почти все министры и генералы. Бледное лицо, темные мешки под глазами, тяжело дышит... 
- Шесть часов назад наш высотный разведчик пролетел над Мальвинскими островами, - без предисловий начал маршал авиации Гонсалес. - Примерно час назад специалисты завершили расшифровку снимков, и поэтому я потребовал срочно собрать военный кабинет. Дамы и господа, на Мальвинах -- или Фолклендах, как вам будет угодно -- появились атомные ракеты противника, по меньшей мере шесть штук. "Солнечный меч М-3", каждая может нести боеголовку в 500 килотонн минимум. 
Президент не стал переспрашивать или уточнять, "атомные ракеты? вы уверены? этого не может быть!" - он спросил другое: 
- Кто-нибудь это подтверждает? 
- Так точно, сэр, - немедленно отозвался генерал Бронсон, директор Федерального Разведывательного Управления. - Мой источник, о которым вы должны помнить. Тот самый. Правда, он утверждает, что ракет больше - не менее двенадцати. Просто далеко не все установлены на позиции - половина укрыта в подземном бункере. 
И снова президент не стал уточнять или переспрашивать. Не видел смысла. Он не первый день - и даже не первый год работал с этими людьми. 
- Ваши предложения, дамы и господа? 
- Это прямое и наглое нарушение договора, - заговорил министр иностранных дел Ричард Вест. - Так что наша совесть чиста. 
- Они доставили их тайно, - продолжал маршал авиации, - поэтому мы должны исходить из того, что они готовятся к нанесению первого удара. Нельзя медлить. Мы должны атаковать первыми - и уничтожить ракетные позиции, тем или иным способом. Показать, кто хозяин западного полушария. Эти змеи становятся удивительно покладисты, если получают хорошую трепку. Конечно, они будут недовольны... мягко говоря... но после такого урока не посмеют начать войну. Ведь теперь они не смогут нанести внезапный первый удар, их оригинальный план будет сорван. 
- Первый удар? - наконец-то переспросил президент. - Куда и когда? 
- До Байреса около 1200 миль, это самая вероятная цель, - подал голос адмирал Назарио, главком береговой обороны. 
- Мой источник ничего не знает о гипотетическом первом ударе, - снова заговорил генерал Бронсон. - Но он не в тех чинах и званиях... Полагаю, мы должны исходить из худшего, господин президент. 
- Как мы это сделаем? - поинтересовался лидер относительно свободного мира. 
- Полномасштабное вторжение, - откликнулся военный министр Армстронг. - Бомбардирощики, линкоры, авианосцы и морская пехота, которая полностью захватит острова - только так мы будем уверены, что на Фолклендах не таятся дополнительные сюрпризы. 
Новый вопрос президента не заставил себя ждать: 
- Сколько времени потребуется на подготовку операции? 
- У нас уже есть готовые планы, на случай войны, - сказал Армстронг. - Приказ можно отдать прямо сейчас, сэр. 
- А кроме этих ракет были замечены какие-нибудь подозрительные движения? - поинтересовался президент. - Флоты в океане, например? Что-нибудь на том берегу - движения войск, столпотворение на аэродромах, скрытая мобилизация? 
- Никак нет, господин президент, - неохотно ответил Бронсон, - но это не значит, что... 
- Позвольте мне решать, что это значит, - мягко перебил его лидер Федерации. - Дамы и господа, мы встречаемся снова через 24 часа - если только за это время ничего не изменится. К нашей новой встрече постарайтесь разузнать больше. Можете не вставать. 
И президент снова скрылся за дверью. 
На лицах министров и генералов ясно читалось ничем не прикрытое глубокое разочарование. 
* * * * *     
  • 33 ответа