Механические самураи: противокорабельная ракета “I-Go”

86 сообщений в этой теме

Опубликовано:

. Что было бы от попадания в ангар Базальта? Кому нужен авианосец без самолетов?

(флегматично) Самый-самый максимум - повреждение трети самолетов в пораженной секции ангара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самый-самый максимум - повреждение трети самолетов в пораженной секции ангара.

В режиме подготовки к вылету - гарантированный выход из строя этой 1/3 самолетов.

2 ракеты (атака пикированием) - осталась 1/3 авиакрыла. + пожары, возможный выход из строя части лифтов, катапульт, 2 здоровенные дыры в палубе и прочие радости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Надо сказать 21 свободностоящий на верхней палубе.

Плотно скученных на верхней палубе. Причем, ЧСХ, если бы "Зуни" взорвалась - янки было бы легче.

Что было бы от попадания в ангар Базальта?

При наихудшем раскладе - минус треть ангара. Причем, учитывая насколько ангар открыт с бортов - еще далеко не факт, что минус все, что было в ангаре. 

Э-э, скажем так - это гипербола. Взорвалось 9 бомб калибром 1000 фунтов, т.е. порядка 4 тонн.

9 тысячефунтовых (причем их можно смело умножать на 1,5 из-за деградации Composition B), 3 750-фунтовых, 1 500-фунтовая, 2 "Шрайка", 20 десятка "Зуни" и 7 500-фунтовых устроили не "правильный" взрыв, а взрывное горение.

Не прозевали, а "обнаружили радарами эскорта". Начали подготавливать самолет к вылету и тут ...

Хосспадя...

Ну хоть чуть-чуть почитать по теме, не?

"Йорктаун", Мидуэй. Атакующие самолеты обнаружены не "радарами" эскорта, а собственным радаром авианосца. Ко времени атаки японцев (спустя 12 минут) - огнезащитные занавески в ангаре подняты, вспомогательные топливные танки (используемые для заправки в ангаре) сброшены за борт, топливная система авианосца очищена от топлива и заполнена углекислотой, боковые двери ангаров открыты, самолеты подготовлены к сбросу за борт при повреждении. Топливо на борту было только в шести самолетах, бомбы - на двух.

При обнаружении возможной атаки самолеты не готовятся к вылету, все взлетно-посадочные и подготовительные операции немедленно прекращаются. Так что нужно именно как с "Франклином" - чтобы на авианосце проморгали атаку даже на радаре.

Вполне по силам было опираясь на эти данные подготовить японцам засаду при Мидуей. И потом все войну заглядывать через плечо.

Ну хоть чуть-чуть почитать по теме, не? (дубль 2)

1) Янки даже "в хорошие месяцы" читали порядка 10% сообщений японского флота. В "плохие" (а их за время тихоокеанской войны была примерно половина) - вообще ничего.

2) По Мидуэю янки от радиоразведки не получили ни точных сроков, ни позиций японских соединений. Совсем. Собсна, с "найти японцев" у янки были большие проблемы.

3) Засаду у Мидуэя никто не организовывал. Оно само получилось. :grin: Планировалось "обозначить присутствие", слегка покусать то, то чего получится дотянуться (а-ля март 1942-го на Папуа или, в лучшем случае, Коралловое море) и в ужосе бежать в сторону Перл-Харбора.

В режиме подготовки к вылету - гарантированный выход из строя этой 1/3 самолетов.

Опять таки - мы уповаем на то, что не просто "ДРЛО нет", радары на всех эскортах и самом АВ выключены. 

Для понимания - у "Форрестола"\"Энтерпрайза"\"Нимица", даже если он будет пользоваться только собственным радаром, будет больше времени на реакцию, чем было у "Йорктауна" после обнаружения японских пикировщиков.

2 ракеты (атака пикированием) - осталась 1/3 авиакрыла. + пожары, возможный выход из строя части лифтов, катапульт, 2 здоровенные дыры в палубе и прочие радости.

1. Базальт не умеет пикировать. 

2. Он банально наводится в центр силуэта, так что о равномерном распределении по ангарам можно забыть.

3. Вы очень сильно переоцениваете "жуткость" БЧ "Базальта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

т.е. любая принятая на вооружение бомба должна гарантированно пролежать в огне минимум N минут, прежде чем взорваться.

Вообще говоря, непонятно, с чего бы бомбе, с неснятыми ПИМ, взрываться от огня. Это у ракеты может двигатель нештатно запуститься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В режиме подготовки к вылету - гарантированный выход из строя этой 1/3 самолетов.

С чего вдруг "гарантированный"? Это всего-то полутонная БЧ.

2 ракеты (атака пикированием) - осталась 1/3 авиакрыла. + пожары, возможный выход из строя части лифтов, катапульт, 2 здоровенные дыры в палубе и прочие радости.

С чего вы решили, что две ракеты разорвутся обязательно в ангаре и в разных его секциях?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вообще говоря, непонятно, с чего бы бомбе, с неснятыми ПИМ, взрываться от огня.

По той же причине, по которой взрываются снаряды при пожарах.

Если даже вполне себе инертная взрывчатка находится в замкнутом металлическом пространстве и достаточно сильно и долго прогревается - она делает "бум".

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот все постоянно говорят про технический уровень. А мне, как баке, непонятно, в каких именно местах его не хватало

скажем так, автомат АК сейчас считается чуть ли не образцом простоты и неприхотливости. Но при начале его производства возникли серьезные проблемы и с качеством производства и с надежностью, при том, что уже был опыт многолетней доводки и производства самозарядных и автоматических винтовок.

 

Если взять уровень начала 20 века, то АК - это вообще что-то космическое. Сделать можно, но стрелять будет разве что каждый 10 образец и то до первого клина. В 19 веке получится сделать разве что штучный продукт. Самозарядную винтовку Мондрагона начали разрабатывать в 1882 году. А толку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не заставлять же изучать самую скучную из инженерных дисциплин "Допуски и посадки"

Самая скучная - это Метрология и Стандартизация, еще более базовая, чем ДиП, полагаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, собственно, "Допуски и посадки" это конкретизация принципов стандартизации применительно к дыркам и палкам... Но в любом случае блестящий совет попаданца не сработает без долгой, нудной и неприятной работы. О необходимости которой он даже не подозревает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Собсна, с "найти японцев" у янки были большие проблемы.

 Собсна, ЕМНИП, там случайность на случайности..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, собственно, "Допуски и посадки" это конкретизация принципов стандартизации применительно к дыркам и палкам... Но в любом случае блестящий совет попаданца не сработает без долгой, нудной и неприятной работы. О необходимости которой он даже не подозревает...

Именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас