Posted 31 Aug 2018 В Советском Союзе выпускалась серия микропроцессорных игр "Электроника" ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Электроника_(игры) ), среди которых особое место могла бы занять игра "Космические приключения" или «Электроника ИМ-27» , которую предполагалось выпускать в корпусе бинокля, сама игра относилась к трубным шутерам: у игрока было четыре звездолёта, но в игре всегда принимал участие один из них. Пространство игры состояло из верхней и нижней частей: в верхней части издалека на игрока летели вражеские космические корабли, которые следовало сбивать из пушки, в нижне части экрана, на игрока летели корабли снабжения и астероиды, когда на экране начинала вспыхивать надпись "Топливо", игроку требовалось перевести звездолёт в нижнюю часть экрана и начать принимать корабли снабжения, уворачиваясь от встречных астероидов. При простом столкновении зведолёта игрока с вражеским кораблём, астероидом или кораблём снабжения, происходил взрыв, в котором звездолёт игрока погибал, также звездолёт игрока погибал, если долго, при вспыхивающей надписи "Топливо", не принимать корабли снабжения. В игре было четыре игровые локации "просто в космосе","близ туманности","близ планеты" и "в туманности близ планеты", причём сложность игры росла от локации к локацие. Какой-либо концовки игра не имела- игрок застревал в последней локации и играл до потери всех звездолётов. Выпуску данной игры помешала Перестройка, но если бы массовый выпуск таких игр состоялся бы, то это было бы переходом игрвовй техники на новый уровень- игра в отличие от классической "Ну погоди" ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Ну,_погоди!_(электронная_игра) ), была цветной и стереоскопической. Я в своём произведении "Записки Вселенца" использовал данную игру, как прототип игры "Звёздные короли" Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31 Aug 2018 Выпуску данной игры помешала ПерестройкаПочему помешала? С 83 года выпускалась целая серияhttp://www.handheldmuseum.com/Tomy/3D.htmто это было бы переходом игрвовй техники на новый уровеньТак с 91 она и перешла на новый уровень - появился доступ к оригиналам Share this post Link to post Share on other sites
Posted 1 Sep 2018 Выпуску данной игры помешала ПерестройкаЛучше бы вы подумали про таймлайн в котором СССР сам что-то придумывает. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 1 Sep 2018 (edited) особое место могла бы занять игра "Космические приключения" или «Электроника ИМ-27» , которую предполагалось выпускать в корпусе бинокля,Это спертая Planet Zeon (ripoff "Звездных Войн") которая? Edited 1 Sep 2018 by Граф Цеппелин Share this post Link to post Share on other sites
Posted 1 Sep 2018 тобишь цельнотянутая "планата Зеон"http://www.handheldmuseum.com/Tomy/Tomy-3DPlanetZeonBox.jpg Share this post Link to post Share on other sites
Posted 1 Sep 2018 тобишь цельнотянутая "планата Зеон" http://www.handheldmuseum.com/Tomy/Tomy-3DPlanetZeonBox.jpgYep. Которая, как многие подозревают, была наглым ripoff "Звездных Войн") Share this post Link to post Share on other sites
Posted 1 Sep 2018 Представляя конский ценник, могу только порадоваться, что мои дети были слишком маленькими, чтобы требовать у папки эту игру, полагаю Share this post Link to post Share on other sites
Posted 1 Sep 2018 Выпуску данной игры помешала Перестройка, но если бы массовый выпуск таких игр состоялся бы, то это было бы переходом игрвовй техники на новый уровень- игра в отличие от классической "Ну погоди" ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Ну,_погоди!_(электронная_игра) ), была цветной и стереоскопической.Переход на новый уровень -- это Doom. FPS сделали для стимуляции прогресса видеосистем так много, как никакой иной вид игр. А здесь: ну цветная, ну стереоскопическая, ну и что? Всё это свистелки и пе.делки, по большому счету. До алгоритма трейсинга, изобретенного Ромеро и Кармаком, как до Луны. Share this post Link to post Share on other sites