Советская микропроцессорная игра "Космические приключения"

8 posts in this topic

Posted

   В Советском Союзе выпускалась серия микропроцессорных игр "Электроника" ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Электроника_(игры) ), среди которых особое место могла бы занять игра "Космические приключения" или «Электроника ИМ-27» , которую предполагалось выпускать в корпусе бинокля, сама игра относилась к трубным шутерам: у игрока было четыре звездолёта, но в игре всегда принимал участие один из них. Пространство игры состояло из верхней и нижней частей: в верхней части издалека на игрока летели вражеские космические корабли, которые следовало сбивать из пушки, в нижне части экрана, на игрока летели корабли снабжения и астероиды, когда на экране начинала вспыхивать надпись "Топливо", игроку требовалось перевести звездолёт в нижнюю часть экрана и начать принимать корабли снабжения, уворачиваясь от встречных астероидов. При простом столкновении зведолёта игрока с вражеским кораблём, астероидом или кораблём снабжения, происходил взрыв, в котором звездолёт игрока погибал, также звездолёт игрока погибал, если долго, при вспыхивающей надписи "Топливо", не принимать корабли снабжения.

  В игре было четыре игровые локации "просто в космосе","близ туманности","близ планеты" и "в туманности близ планеты", причём сложность игры росла от локации к локацие.

   Какой-либо концовки игра не имела- игрок застревал в последней локации и играл до потери всех звездолётов.

  Выпуску данной игры помешала Перестройка, но если бы массовый выпуск таких игр состоялся бы, то это было бы переходом игрвовй техники на новый уровень- игра в отличие от классической "Ну погоди" ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Ну,_погоди!_(электронная_игра) ), была цветной и стереоскопической.

   Я в своём произведении "Записки Вселенца" использовал данную игру, как прототип игры "Звёздные короли"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Выпуску данной игры помешала Перестройка

Почему помешала? С 83 года выпускалась целая серия

http://www.handheldmuseum.com/Tomy/3D.htm

то это было бы переходом игрвовй техники на новый уровень

Так с 91 она и перешла на новый уровень - появился доступ к оригиналам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Выпуску данной игры помешала Перестройка

Лучше бы вы подумали про таймлайн в котором СССР сам что-то придумывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

особое место могла бы занять игра "Космические приключения" или «Электроника ИМ-27» , которую предполагалось выпускать в корпусе бинокля,

Это спертая Planet Zeon (ripoff "Звездных Войн") которая?

Edited by Граф Цеппелин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

тобишь цельнотянутая "планата Зеон" http://www.handheldmuseum.com/Tomy/Tomy-3DPlanetZeonBox.jpg

Yep. Которая, как многие подозревают, была наглым ripoff "Звездных Войн")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Представляя конский ценник, могу только порадоваться, что мои дети были слишком маленькими, чтобы требовать у папки эту игру, полагаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Выпуску данной игры помешала Перестройка, но если бы массовый выпуск таких игр состоялся бы, то это было бы переходом игрвовй техники на новый уровень- игра в отличие от классической "Ну погоди" ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Ну,_погоди!_(электронная_игра) ), была цветной и стереоскопической.

Переход на новый уровень -- это Doom. FPS сделали для стимуляции прогресса видеосистем так много, как никакой иной вид игр. А здесь: ну цветная, ну стереоскопическая, ну и что? Всё это свистелки и пе.делки, по большому счету. До алгоритма трейсинга, изобретенного Ромеро и Кармаком, как до Луны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now