Необычный попаданец в Муссолини

3928 сообщений в этой теме

Опубликовано:

а те почему-то строили и строили в СССР. Не было кидалова.

Вы путаете концессию и построить за золото. Это два разных человека и даже не однофамильцы. Но даже так СССР норовил кинуть неоднократно. 

Просто Муссолини нужно будет куда-то выкидывать переизбыток денежной массы. Капиталовложения в длинные зарубежные проекты - самое то. Особенно когда СССР за полученные лиры закупает и итальянские товары.

СССР за лиры, ага. Вместо честных рублей. Мы им дадим лиры, а они нам построят завод для себя. Это все таки горячий бред от любви к Сталину. Я б еще понял чистый бартер на сырье, но это уже за границей разума. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эфиопии товары.

там как раз и произошло- капитало вложение)) В порт,железку и хлопковые поля..Так что хлопок везут оттуда..И кофе на переработку..

Туда- дешевый ширпотреб..продовольствие,наверно

 

С кидняками от СССР..

вот затем и нужен авионосец то..С угла средиземки до Баку достать..Не то что вправду- бомбить за неуплату)),но наличие такй возможности..))

Да и Мосул достанем,если что..кому надо- понимают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Первые сведения о перевозках сжиженных газов морем относятся к 1929-1931 гг.

как не удивительно, но о последнего времени трубопроводы были дешевле, притом что в строительстве дороги и много лет порой. что то не так с сжижением сто лет назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

трубопроводы были дешевле,

по дну моря? Это еще построить надо суметь..

 а с кораблей можно гнать газ и французам и испанцам

. что то не так с сжижением

 

просто не успели прокачать,думаю..Депрессия,Мировая..

 

 В Ливии газ- отходы..В италии каждое полешко- на счету))
Есть смысл вложится по- государственному,считаю..

 

.и не надо трубу через весь "сапог" тянуть- развез по большим городам..Там- локально..Где трубой,где- баллонами

Хочется газ то пораньше начать народу проводить..Мы жк- фашисты...пиарщики..

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да и Мосул достанем,если что..кому надо- понимают))

Ходят слухи, что у слона все равно толще ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Хочется газ то пораньше начать народу проводить..Мы же- фашисты...пиарщики..;)))

Ходят слухи, что у слона все равно толще

но от мышей это ему нисколько не помогает..))

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

100-150 млн.баксов это очень грубо,но согласимся,пока без Таймлайна прикидываем,на "очень дорого"? ))

Не надо равняться на американцев. У них безграничный военный бюджет и подвязанные под это дело распилы в ВПК. Отмените коррупцию, введине эффективность уровня японцев или немцев и цена всех удивит.

Это не считая того что американцы в своём ВПК по пять раз на дню меняют всё до чего дотягиваются, одну только военную форму могут переизобретать с нуля каждые 5 лет (в целом тоже похоже на распил, хоть и имеет некоторую пользу).

 

по дну моря? Это еще построить надо суметь..

Был бы спрос на газ... Пока что спроса нет, труба себя не окупает, надо спрос раздувать, а уж когда будет раздут для оптимизации можно и трубы прокладывать. Газовые автомобили, газовое отопление, газовые плиты... Субсидировать отрасль.

Изменено пользователем hanhnets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

росто не успели прокачать,думаю..Депрессия,Мировая..  

сто лет прошло, а все кто то мешал. подозреваю все ж проблемы были и серьезные. Иначе обошлись бы без трубопроводов. и нет, дело не в спросе. Спрос на газ существует минимум с 50х. Фактически еще раньше. 

 

Кстати говоря, когда рассуждают про контейнеры как то забывают, что нужно строить отдельный порт, поскольку в старом все переделывать, а там не одна компания. И увольнять сотни тысяч (буквально если про мир говорить) рабочих. Они как то против. В наше время платили компенсации и то процесс растянулся минимум на два десятилетия. А в 20-30е при кризисе массовые увольнения тот еще взрыв ненависти. Прогресс он не всегда приятный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Был бы спрос на газ..

не вижу тут проблемы..сравните топку дорогущими дровами и газом..

да,на примусе можно приготовить..нищим не привыкать..но это- не та Италия,которую строит Дуче..

и спрос - создается..

То же Ансальдо Дуче и профсоюз заставят в нормальное жилье для рабочих- с газом и горячей водой..а может аж и с ватерклозетом..Это будет- настоящий фашизм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спрос на газ существует минимум с 50х

Значительно меньше чем мог быть. Даже в СССР и России газоснабжение далеко не везде. Газовые автомобили на дорогах встречаются лишь немногим больше, чем электрические (то есть почти отсутствуют). ТЭС на газу вместо ТЭС на угле/мазуте тоже строят медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Отмените коррупцию, введине эффективность уровня японцев или немцев

Ввели и отменили. Эффективность удивит немцев:

Комитет выявил факты неэффективного использования государственных средств и коррупции при заключении военных контрактов. Создать такой комитет была личная инициатива Трумэна, который убедил лидеров Сената необходимости такой идеи.

Сообщается, что комитет сэкономил около 15 миллиардов долларов (т.е. 7,5 бюджетов Манхеттенского проекта).

Американцы не тормозили и создали Комитет уже в марте 1941, с появлением "бюджета войны".

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кстати... Вот вариант. Италия с Албанией, Болгария, Югославия, Греция, Турция...

А если... трубопровод? Построить газопровод. Можно и про нефтяной маршрут подумать.

Баку - Анкара - Стамбул - София - Белград - Тирана - Венеция - Рим.

С СССР договориться про продажу нефте- и газоресурсов Каспийского моря.

И заверить, что капиталовложения будут.

 

Изменено пользователем Урус-хай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Даже в СССР и России газоснабжение далеко не везде.

Это в качестве примера, ну сами понимаете. А по Западной Европе в городах в 50е совершенно нормально плиты газовые и отопление. За отсутствие советских теплотцентральных. 

Баку - Анкара - Стамбул - София - Белград - Тирана - Венеция - Рим. С СССР договориться про продажу нефте- и газоресурсов Каспийского моря. И заверить, что капиталовложения будут.

если речь про альтернативу, то нахер нужно при ливийской нефти. если про реал строительство обойдется в дикие деньги, которые не окупятся никогда из за войны. Да и нет у СССР в те времена столько. Ему самому надо, а кроме небольшого количества в чечне все идет из Азербайджана. Ну кроме фантазии, нужно хоть чуток представлять реальность. Во сколько обошелся трубопровод Дружба и почему трубы поставляли из ФРГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С кидняками от СССР..

Самое смешное - СССР в валюте да весьма нуждался.

– Доллары в вентиляции, – задумчиво сказал первый и спросил Никанора Ивановича мягко и вежливо: – Ваш пакетик?

– Нет! – ответил Никанор Иванович страшным голосом, – подбросили враги!

Так что... Вероятно, итальянские лиры СССР примет. Особенно если это означает возможность приобрести что-то нужное в Италии. Тем более Италия может проводить обмен лир на червонцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вероятно, итальянские лиры СССР примет. Особенно если это означает возможность приобрести что-то нужное в Италии. Тем более Италия может проводить обмен лир на червонцы?

Вы точно живете в наше время, а не СССР? Слово кредит доступно пониманию? Некто не посылает лиры (фунты, франки) в страну третьего мира. Дается кредит на определеную сумму, которую абстрактная Верхняя Вольта не увидит. Вместо нее приходит товар на заранее оговоренным ценам или нечто строится. А неконвертируемую российскую валюту меняют другим образом. Причем СССР бдительно следит, чтоб много не потратили. Нет, я обязан напомнить, что очень краткий срок меняли. Даже на золото. Но потом это прикрыли во избежание утечки. Про притечку как то не догадались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

из недостроенного Караччиоло.

Уыы его еще 2 января 1921 года передали на разборку и от него уже ничего не осталось.

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Западной Европе в городах в 50е совершенно нормально

В Англии в 50х совершенно нормально газовые светильники в жилых домах.

если речь про альтернативу, то нахер нужно при ливийской нефти.

Зачем создавать себе конкурента. Пусть Рейх у Италии втридорого берет, чем у СССР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Причем СССР бдительно следит, чтоб много не потратили.

 Как тут недавно выяснилось, была возможность купить за золото целую фабрику линейных кораблей у американцев, которая оказалась не нужна за окончанием Первой Мировой и при полном непротивлении потенциального продавца (ибо кто против Японии - тот за нас). Но Сталин, как-обычно, морозился, как студентка перед первым минетом и предлагал то лесом, то углём оплачивать. В итоге, прозевали возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А по Западной Европе в городах в 50е совершенно нормально плиты газовые и отопление

В западной Европе ещё очень долго топили углём.

О остальном говорить смысла нет, потому что в реальности у Европы и газа своего мало, поэтому повышай не повышай спрос на газ - потребление не вырастет.

 

Это в качестве примера, ну сами понимаете.

Не нравится СССР/постСССР - смотрите на другие нефтегазовые страны, там газовое потребление тоже недоразвито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как тут недавно выяснилось, была возможность купить за золото целую фабрику линейных кораблей у американцев, которая оказалась не нужна за окончанием Первой Мировой и при полном непротивлении потенциального продавца (ибо кто против Японии - тот за нас).

Это где выяснилось !? Дайте ссылку! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не нравится СССР/постСССР - смотрите на другие нефтегазовые страны, там газовое потребление тоже недоразвито.

Причем нефтегазовые страны. Если в Саудии еще в 90е вместо воды мыли у колонки бензином, потому что дешевле, это ж не значит, что нормально. Мы говорим о продаже сжиженного газа и параллельно строится газопровод из СССР. В чем смысл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

иная информация:

https://dzen.ru/a/Y0spbzlIrBZYbtrz

Сотрудники "Амторга" обратились на верфи компании Bethlehem Steel с просьбой продать им новейший линкор "Северная Каролина" проекта "Южная Дакота". И тут же услышали ледяной ответ из Вашингтона: американский флот не намерен продавать кому бы то ни было свои военно-морские технологии. Морское министерство США с подачи Конгресса официально запретило проектировать и строить для СССР современные боевые корабли. 

В итоге все заказы едва не ушли итальянцам — по предложению Валерьяна Бжезинского, главного конструктора ЦКБС-1 (центрального конструкторского бюро судостроения № 1), к проектированию советских линкоров были подключены итальянские инженеры из фирмы "Ансальдо", которые проектировали важнейшие узлы для линкора "Витторио Венето". Однако после возвращения из Рима Бжезинский был арестован как "враг народа". 

Строить линкоры пришлось своими силами — Борис Чиликин, главный конструктор ЦКБ-17, заложил на верфях Балтийского завода в Ленинграде первый советский линейный корабль "проекта 23" — линкор "Советский Союз".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Причем нефтегазовые страны. В чем смысл?

Я думал что речь идёт о наличии у Италии своего дешёвого газа, что оправдывает повышение спроса. В том числе повышение в других европейских странах с заделкой на Евросоюз, питающийся итальянским нефтегазом. Если мы исходим из идеи что газ не является для европейцев дешёвым, то тут и обсуждать нечего, всё будет как в реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Бжезинский был арестован как "враг народа".  Строить линкоры пришлось своими силами

Почему "пришлось"? Или итальянцы хотели иметь дело только с одним конкретным человеком? Тут скорее "партия решила отрезать себе ногу, партия решила ходить на костылях потому что пришлось"

Изменено пользователем hanhnets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В итоге все заказы едва не ушли итальянцам — по предложению Валерьяна Бжезинского, главного конструктора ЦКБС-1 (центрального конструкторского бюро судостроения № 1), к проектированию советских линкоров были подключены итальянские инженеры из фирмы "Ансальдо", которые проектировали важнейшие узлы для линкора "Витторио Венето". Однако после возвращения из Рима Бжезинский был арестован как "враг народа".

Стоп!!!

Вот вариант. Итальянцы уговаривают Бжезинского остаться. Можно даже... сослаться, что мол, "мы хотим показать Вам новейшую разработку, посоветоваться".

и он вернется только после телеграммы Сталину что "Договорились, УЖЕ строим за золото, доллары, не откажемся от вашей стали, и т.д.".

А тем временем - можно донести на доносчиков. "Мол, американские шпионы, недовольные успешным договором с Италией, разослали доносы на участвовавших в заключении важного договора советских граждан".

 

 

Изменено пользователем Урус-хай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас