Posted 13 August (edited) коллег Вечер добрый, коллеги! Листая, собирая и изучая справочные материалы в сети, наткнулся на одну карту, которая озадачила своими условными обозначениями (кликабельная при открытии в новом окне). Ситуация 1909 года. Странно - или вернее необычно, - следующее. Часть дорог обозначена сплошными полужирными черными линиями, некоторые двойной из двух тонких полужирных линий с указанием расстояний и станций поперечными штришками. Шоссейные и грунтовые тонкими двойными и одинарными черными .Пунктиров проектируемых линий не наблюдается. Узкоколейки выделены тоньше обычных полужирных. В этой связи возникает у меня вопрос: не две ли колеи обозначают две тонкие линии? Или все таки частные и казенные (хотя Николаевская дорога СПБ-Москва казенная)? https://storage.yandexcloud.net/wr4img/421943_50_b00003412.jpgПрошу коллег поделиться мнениями и соображениями, неужто нашлась карта с отметками одно- и двухколейных железных дорог? Edited 13 August by ясмин джакмич Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13 August В 1909 году РУЖД начала эксплуатировать мост с самой большой для того времени консольной фермой среди мостов России через р. Бузан у г. Астрахани, построенный по проекту Н. А. Белелюбского[15]. На 1909 год дорога была двухколейной на протяжении от Москвы до Ртищево.https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Рязанско-Уральская_железная_дорогаСудя по карте двойная линия заканчивается как раз на Ртищево. Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13 August https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Рязанско-Уральская_железная_дорога Судя по карте двойная линия заканчивается как раз на Ртищево.Благодарю, коллега. Хотя думаю поискать ещё источников. Знаю точно, что Николаевская двухколейная, а остальные надо смотреть по фото Share this post Link to post Share on other sites