Герой шутеров в реальной войне

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Во многих шутерах игровой персонаж является суперсолдатом, который в одиночку побеждает целую армию, при этом по сюжету он является обычным человеком, а все его успехи связаны с игровыми условностями - в случае смерти он возвращается к чекпоинту (то есть назад во времени), он может легко уворачиваться от атак, он знает где его цель и как до неё добраться, он лучше видит врагов, он метко стреляет, игрок не скован страхом и т.п.
В общем для внешнего наблюдателя ничего такого, чего нельзя списать на хорошую физическую форму, развитые боевые навыки, крутой характер и удачу.

А что если такой герой будет в реальной войне? Допустим в первой или второй мировой войне. Он в одиночку сможет убить несколько сотен или тысяч врагов, взорвать множество танков, взять укрепления которые для других неприступные, прорваться и убить вражеского командира...
Каковы будут последствия для войны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

случае смерти он возвращается к чекпоинту

https://ru.wikipedia.org/wiki/Грань_будущего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Опубликовано

Смотрел, но это не та война и изначально человек с инопланетными сверхспособностями. А тут настоящая война и "как бы" обычный человек, который по непонятным причинам (даже для самого себя) выигрывает битву за битвой как суперсолдат.

Изменено пользователем hanhnets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

С первой мировой мне кажется проще. Суперсолдат устроит прорыв фронта и война перестанет быть позиционной. Вопрос приведёт ли это другую сторону к неизбежному поражению или даже в этом случае война затянется?

Изменено пользователем hanhnets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

. А тут настоящая война и "как бы" обычный человек, который по непонятным причинам (даже для самого себя) выигрывает битву за битвой как суперсолдат.

https://youtu.be/_8kQgCPUUkU?si=CNLQWJKODAA5lCl-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А тут настоящая война и "как бы" обычный человек, который по непонятным причинам (даже для самого себя) выигрывает битву за битвой как суперсолдат.

Он что, бессмертный? Как вы видите его способности в реале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Он что, бессмертный?

По сюжету большинства игр герой не бессмертный. Просто каким-то чудом всегда выживает (а случаи смерти видимо остаются в параллельных вселенных).

Как вы видите его способности в реале?

Бежит штурмовик, всегда точно стреляет по врагам, как будто зная где они в точности находятся, даже если раньше их не видел. Его никто не может убить, хотя все пытаются, то ли он такой крутой, то ли везёт ему, но пули от него не отскакивают, более того могли быть случаи что его ранило и рана магическим образом не затянулась (сюжетные ранения). Сам он ничего особого в себе не ощущает, боец как боец, хоть и с хорошей подготовкой. Ну может быть иногда замечает что дейстует инстинктивно и интуитивно чувствует где враг, но мало ли что боевом адреналине бывает...

Изменено пользователем hanhnets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кроме игр также фильмы. Всё про Сталон, Шварцнеггера, Уиллиса и других героев боевиков, где они побеждают просто потому что "крутые", не имея сверхспособностей просто авторского произвола.

Изменено пользователем hanhnets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как вы видите его способности в реале?

Няп, загрузка сознания из момента смерти на несколько минут назад. Или тактическое ясновидение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Оно!

Видел её, но там условия немного другие. Завязка на амулет, возможность ликвидации по тихому, слишком очевидная неубиваемость (в моём случае солдат не будет бежать на пули надеясь что они облетят стороной, он смертен, просто очень эффективен), ну и там всё сильно упёрлось в авиацию.

Изменено пользователем hanhnets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

загрузка сознания из момента смерти на несколько минут назад

Не. Персонажи компьютерных игр ведь не знают того что знает игрок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Персонажи компьютерных игр ведь не знают того что знает игрок.

А если игрок безмозглый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если игрок безмозглый?

Неважно. Главное чтобы игра была пройдена. У игрока могли быть тысячи попыток, но для персонажа всё получилось с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Неважно. Главное чтобы игра была пройдена. У игрока могли быть тысячи попыток, но для персонажа всё получилось с первого раза.

С тем же успехом можно нейрохирургическую операцию проводить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Противоречие игрового персонажа и действительности - действительность не подстраивается под игрового персонажа, каким бы крутым и удачливым он не был. В ней слишком много случайностей, чаще всего мерзких и неудачных. Типа рикошета пуль и осколков. Или протекание вируса испанского гриппа в конкретному случае у конкретного больного. Найдется какая нибудь фигня, которая его помножит на ноль. Или оставит без работы и заставит его искать работу. А он ничего кроме убивания не умеет. Крутые киллеры только в криминальных произведениях 

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С тем же успехом можно нейрохирургическую операцию проводить

Можно. Слыхали когда-нибудь "хирург от бога" вот это оно самое ;)

 

Найдется какая нибудь фигня, которая его помножит на ноль.

Когда-нибудь найдётся. Погибнет герой геройской смертью... Но потом, а пока у него сюжетная защита, удача то есть и божественное провидение "бежать туда, стрелять сюда".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно. Слыхали когда-нибудь "хирург от бога" вот это оно самое

Нет, коллега, не слыхал. Я не руководствуюсь слухами 
 

Когда-нибудь найдётся. Погибнет герой геройской смертью... Но потом, а пока у него сюжетная защита, удача то есть и божественное провидение "бежать туда, стрелять сюда".

Это банальный авторский произвол, коллега. Вы все равно ведете его как автор, выстраивая сюжет - причем произвольно (хотя все сюжеты более или менее произвольны). А если вашего героя пристрелит часовой-недоумок? Если ваш герой не знает немецкого или французского языка? Или русского. Мелочь - а вероятность 99,9% и может выйти ему боком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если это прежде всего игра, тогда  во -

 

https://fai.org.ru/forum/topic/48637-zarnitsa/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Каковы будут последствия для войны?

Собственно, античные сказания именно о таком виде войны, простые люди сражаются отдельно, герои отдельно, у них своя война.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Смотрел, но это не та война и изначально человек с инопланетными сверхспособностями. А тут настоящая война и "как бы" обычный человек, который по непонятным причинам (даже для самого себя) выигрывает битву за битвой как суперсолдат.

Шутеры и фильмы-боевики довольно далеки от реальной войны, и по моему это не так чтобы сложно понять. Вот ты рядовой солдат. Путём авторского произвола ты бессмертный и даже не можешь быть тяжело ранен(потому что тяжелое ранение для тебя значит выбыть из строя на довольно длительный срок) но сам об этом не знаешь. А что такое реальная война? Вот если ты в обороне - у тебя есть позиция и ты со своим подразделением на этой позиции большую часть времени стоишь, иногда по этой позиции стреляет артиллерия(но ты всегда выживаешь, даже когда сослуживцы гибнут в больших количествах), иногда тебе приходится отражать вражескую атаку(аналогично - в числе погибших тебя нет), иногда случается так что на этом участке фронта превосходство, большую часть сослуживцев убили и там даже ты будешь уже бежать(вместе с теми кого убили), потому что даже в шутерах есть расклады когда выжить невозможно физически. Ок, твоё подразделение идёт в атаку - аналогично - независимо от того удачно прошла атака или нет - в числе убитых тебя нет.
В общем по факту ничем ты от обычного солдата, который прошел всю войну без тяжелых ранений отличаться не будешь, разве что стрелять скорее всего будешь точнее(но вряд-ли это на что-то повлияет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И да - по вашему же условию солдат не в курсе что он бессмертный. Да, он видит что пока что ему везёт, но он также видит кучу погибших сослуживцев рядом с собой, и, если не подразумевается влияния на его сознание, то он вполне разумно будет считать что может оказаться на их месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ранения. В шутере контузия, осколочек, рикошет - экран на минуту покраснел и всё, ты боеспособен. В реале так не выйдет. А чтоб даже мелких царапин не было - это как все соулслайки на 1 хп пройти. Шанс есть, у кого-то даже получается, но....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что если такой герой будет в реальной войне?

В Античности запросто. Полный доспех, хорошее вооружение. А в шуттере - любая случайная пуля поменяет все расклады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Помоему в "посмотри в глаза чудовищ" было.. группа спецназа должна была штурмовать замок вольфштейн, но их разбросало при высадке на на замок призимлился один солдат, но в замке был артефакт (емнип копье судьбы) а оно работает интересным образом- переворачивает шансы.. то есть если выйти один на один- то тут 50 на 50, а если один на дивизию, то естественно тут 0,000001 к 99.9999 но вот они поменяны местами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас