Истребитель-пикировщик

53 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Как там еще работать? Одноместный, крыло сократить и . д.? Так это и будет другой самолет искомый в начале топика. А 2000 у немцев токмо с MW выйдет с 213-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сабж нужен для операции Eisenhammer из соседнего раздела, самолет,способный наносить высокоточные удары, обладающий высокой скоростью и способный вести воздушный бой.Может быть достигнуто,если технический уровень сильно выше ,чем у противника, как в посте выше - мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Как там еще работать? Одноместный, крыло сократить и т.д.? Так это и будет другой самолет искомый в начале топика.

Ну да, заднюю стойку убирающейся сделать, возможно радиаторы перенести в крылья. Вылезать в общем. Но идеологически самолет тот же - внутренняя подвеска, обратная чайка, убирающееся шасси, Vобразный двигатель водяного охлаждения. Можно со временем профиль крыла у пендосов подрезать.

А 2000 у немцев токмо с MW выйдет с 213-го.

Ну когда выйдет, тогда и выйдет. Мощность конечно важна, но аэродинамика не менее важна.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну да, заднюю стойку убирающейся сделать, возможно радиаторы перенести в крылья. Вылезать в общем. Но идеологически самолет тот же - внутренняя подвеска, обратная чайка, убирающееся шасси, Vобразный двигатель водяного охлаждения. Можно со временем профиль крыла пендосов подрезать.

<{POST_SNAPBACK}>

Так и получится тот самолет, что в головном посту описан, несколько другой, нежели Хейнкель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

F4U-4

1800кг бомбовой нагрузки (не все двухмоторники столько брали) Может нести ракеты (причём вместе с бомбами)

Завидная дальность- вполне крепок для пикирования (и выхода из него)

И пусть противники универсалов ткнут пальцем и скажут что это плохой истребитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

F4U-4

1800кг бомбовой нагрузки (не все двухмоторники столько брали) Может нести ракеты (причём вместе с бомбами)

Завидная дальность- вполне крепок для пикирования (и выхода из него)

И пусть противники универсалов ткнут пальцем и скажут что это плохой истребитель.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну весьма интересно как он бы работал супротив адекватного противника - облегченного FW190A8, Та.152C, Ки84 с доведенным двигателем.

Кстати, а с Ла-9/11 и Як-9У он сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

F4U-4 это уже 42 в строю так что его надо сравнивать с машинами 42-44 максимум- тк потом уже есть супер корсар.

А так в корее они в начали имели стычки с ЯК-9 - и вроде проблем у корсаров не возникало- до самого появления реактивных МИГов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На малых(до 5000м) высотах "Корсар" против Ла-7 или Як-3 - готовый покойник. Как, впрочем, и "Тандерболты", "Хеллкеты" и прочие "летающие бутылки". Ни скорости, ни скороподъемности, маневренность только продольная, обусловленная "широким лбом". На высотах больше 8000 - совсем другое дело. Не то, чтобы у них что-то растёт, но у других гораздо сильнее падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что не сразу Ла-11? Или там Миг-15? Ещё раз 42й!!! Там ещё даже Ла-5 то редкость даже не ФН

Это раз два Не стоит путать Корсар с Болтом- разные машины- корсар быстрее и манёвренней отлично набирает скорость в пикировании- быстрее на прямой

Три что болт что корсар это машины для бумзума- поэтому Ла-5 Як-9 будут стричься ими также как стриглись зеро- они тоже манёвренные были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Так и получится тот самолет, что в головном посту описан, несколько другой, нежели Хейнкель.

Не знаю что там за самолет вы описываете, но из Хенкеля эволюционным путем вполне естественно получается аналог ОПБ АМ-37(38).

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что не сразу Ла-11? Или там Миг-15? Ещё раз 42й!!! Там ещё даже Ла-5 то редкость даже не ФН

<{POST_SNAPBACK}>

ОК, тогда И-185, Спитфайр 9, FW190.

Не знаю что там за самолет вы описываете, но из Хенкеля эволюционным путем вполне естественно получается аналог ОПБ АМ-37(38).

<{POST_SNAPBACK}>

Соотносящийся чуть более, нежели МиГ-3 и Ил-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про Корсары была у Балансера тема, что неплохо бы их по ЛЛ для ВВСКА получить тысяч этак несколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Соотносящийся чуть более, нежели МиГ-3 и Ил-10.

Я же написал, "эволюционным путем". Ясно дело Не118 1936 года далек от ОПБ 1941, но все черты ОБП в нем присутствую (точнее ОПБ - это немного доведенный Не118):

1) Крыло обратная чайка.

2) Внутренняя подвеска бомб.

3) Водяной двигатель.

4) Экипаж (был и 1местный Не).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык успеет он, когда уже 190 есть, и 118 нафиг не нужен.

Тут революционно, а не эволюционно надо.

Хотя нарисуйте 118, как Вы его видите, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Дык успеет он, когда уже 190 есть, и 118 нафиг не нужен. Тут революционно, а не эволюционно надо.

Думаю в снаряженном состоянии Фока будет проигрывать в скорости из-за внешней подвески вооружения. Да и потом Фока как ИБ в 1943 вроде начал использоваться, у Хенкеля Jomo213 в этот период будет на подходе.

Хотя нарисуйте 118, как Вы его видите, посмотрим.

Нечто среднее между этим и вот этим. Т.е. компоновка 118го, а "зализанность" от 112го.

Да, еще ГО надо из тени крыла вывести, похоже в этом была причина продольной неустойчивости.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про Корсары была у Балансера тема, что неплохо бы их по ЛЛ для ВВСКА получить тысяч этак несколько.

Да вобще на своё время Корсар- мечта прямо а не фронтовой истребитель-универсал. Тока фиг их бы по ЛЛ дали - они вобще ничего по ЛЛ не давали что самими было нужно ( и это понятная позиция), к тому же я не уверен что Корсар потянули бы в техническом смысле ( на уровне аэродромного обеспечения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Думаю в снаряженном состоянии Фока будет проигрывать в скорости из-за внешней подвески вооружения. Да и потом Фока как ИБ в 1943 вроде начал использоваться, у них Jomo213 на подходе.

<{POST_SNAPBACK}>

Но 190 уже в производстве, а Хейнкель с 213 - еще налаживать.

Нечто среднее между этим и вот этим. Т.е. компоновка 118го, а "зализанность" от 112го.

<{POST_SNAPBACK}>

А нарисовать? ;)

Да, еще ГО надо из тени крыла вывести, похоже в этом была причина продольной неустойчивости.

<{POST_SNAPBACK}>

На киль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но 190 уже в производстве, а Хейнкель с 213 - еще налаживать.

Ну как налаживать? Jumo211 поменять на 213 и обвязку двигателя, ни чего кардинального менять не надо. А вот Фоке гемор с переходом на Дору предстоит.

А нарисовать?

Эх, к сожалению не силен.

На киль?

Полагаю, да. Желательно вообще как на Ту-134 сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Полагаю, да. Желательно вообще как на Ту-134 сделать.

Тогда оно станет на больших углах атаки затеняться, что гораздо более опасно.

У Ту-134-образных лайнеров этого не происходит из-за очень высокого киля и короткого плеча оперения.

Изменено пользователем Gambirald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну как налаживать? Jumo211 поменять на 213 и обвязку двигателя, ни чего кардинального менять не надо. А вот Фоке гемор с переходом на Дору предстоит.

<{POST_SNAPBACK}>

Так тока вставку в хвост по большому счету. А с 211-м - какие хар-ки?

Эх, к сожалению не силен.

<{POST_SNAPBACK}>

А Вы попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда оно станет на больших углах атаки затеняться, что гораздо более опасно.

Ну как на Штуке сделать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так тока вставку в хвост по большому счету. А с 211-м - какие хар-ки?

Фиг его знает 211 давал 1350 л.с., не шибко много конечно, но полагаю 550 км/ч давал бы.

А Вы попробуйте.

А в чем вы рисуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А Вы попробуйте.

Попробовал. Так должен выглядеть He.118 в 1941 году.

He118m.png

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А мне нравится! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Спасибо. Сам удивлен, симпатичная машина получилась.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас