Инцидент в Портсмуте 1897года.

10 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

С прибытием в Портленд (в 23 ч 1 июня 1897 г.) начали приводить крейсер в смотровой вид. 7 июня перешли в Портсмут, где встали по диспозиции, указанной на подходе к порту флагманским штурманом английской смотровой эскадры. Среди 165 английских кораблей были 21 броненосец, 44 крейсера, 25 канонерских лодок и 70 миноносцев. Возглавлял их главный командир Портсмутского порта адмирал Невил Сэлмон, перенесший на время торжеств свой флаг с парусного времен Нельсона корабля «Виктори» на броненосец «Ринаун». Другие державы были представлены пришедшими под адмиральскими флагами одиночными броненосцами или крейсерами. Корабли-гости из 12 стран мира размещались в отдельной линии в порядке прибытия на Спитхэдский рейд. Вслед за «Россией» встал американский крейсер «Бруклин».

В соответствии с установленным церемониалом, контр-адмирала Н. И. Скрыдлова принимал на «Ринауне» английский командующий со своими адмиралами, а затем все английские флагманы отдавали визит русскому адмиралу на «России». Гром приветственных салютов перекатывался по рейду из конца в конец.

В полдень 10 июня весь соединенный флот произвел салют из 60 выстрелов — по числу лет правления королевы Англии, исполнившихся в этот день. В этот же день во время юбилейной процессии в Лондоне адмирал Н. И. Скрыдлов на почетной трибуне присутствовал на [78]торжественной молитве у собора святого Павла. На следующий день был прием у командующего войсками. 12 июня проходил завтрак в Виндзорском замке, где и состоялся королевский прием. Королеве Виктории были представлены адмиралы, командиры и флагманские чины кораблей международной эскадры. Затем шли новые приемы, и вот в соответствии с программой празднеств был королевский смотр флота 14 июня.

С 8 ч утра весь флот расцветился флагами, к часу дня на рейде прекратили всякое движение, и в точно назначенное время — в 2 ч дня — из гавани показалась яхта «Ирена», возглавлявшая королевский кортеж из семи кораблей. Принимавший парад принц Уэлльский и члены королевской семьи находились на королевской яхте «Виктория и Альберт». Кортеж замыкал поразивший всех огромный трансатлантик «Кампания», предоставленный для палаты представителей. В сравнении с ним, писал адмирал, даже самые большие 12000-тонные броненосцы выглядели как небольшие суда.

Приблизившаяся к флоту королевская яхта подняла сигнал: «Послать людей по реям.и произвести королевский салют». Под 21 выстрел салюта (сначала в восточной части флота, затем по мере приближения яхты — в западной) на кораблях играли английский гимн и трижды кричали «ура». После трехчасового обхода кораблей яхта принца Уэлльского отдала якорь в середине линии иностранных кораблей, невдалеке от «России» — напротив флагманского корабля. «Картина смотра была воистину величественная», — писал в своем донесении Н. И. Скрыдлов. Заполнив все видимое пространство обширного Спитхэдского рейда, на пять миль протянулся строй флота из четырех его колонн. Это был час великого торжества достигшей апогея могущества Британской империи, гимн создавшей его викторианской эпохе.

После постановки яхты на якорь на нее в соответствии с порядком церемониала начали съезжаться адмиралы и командиры кораблей с их флагманскими чинами. Все они были приняты принцем Уэлльским, который лично вручал адмиралам и командирам юбилейные серебряные медали. Вечером принц обошел празднично иллюминированный флот, провожавший наследника престола феерическим ночным салютом. В понедельник, 16 июня, иллюминацию повторили. Визиты, приемы, балы и парадные обеды, устраивавшиеся властями, продолжались до 19 июня.

Радушие, любезность и предупредительность англичан к своим гостям во время торжеств были исключительными. Многие аристократические клубы приглашали офицеров кораблей пользоваться правами их постоянных членов. Из порта доставляли на корабли пресную воду. Письма и телеграммы развозил и принимал специальный миноносец. Образцом усердия, любезности и исполнительности был офицер связи лейтенант Сесиль Файнс, назначенный в распоряжение адмирала. То же самое можно было сказать и про весь экипаж приписанной к «России» английской канонерской лодки «Кэйт», безотказно выполнявший разъездную службу. Теплые, дружественные отношения сложились у офицеров «России» и с офицерами английских кораблей. На «России» и английских кораблях несколько раз устраивались большие приемы. Такие же отношения были и с офицерами других флотов. Волнующая атмосфера мира и братства народов безраздельно и, казалось, навечно, царила на этом красочном международном празднике военных моряков. Никто, конечно, и вообразить не мог, что изящный испанский крейсер с поэтически звучащим названием «Вискайя» спустя год погибнет у берегов Кубы под огнем никому пока не угрожавшего, расположившегося неподалеку американского крейсера «Бруклин», что через 6 лет в сражающихся насмерть флотах встанут один против другого русский и японский корабли, [79] а еще через 10 лет мировая война ввергнет в противоборство флота и армии почти всех представленных на параде держав.

Пока же, не вдаваясь в высокую политику своих правителей, моряки всех стран усердно несли бремя дружеских встреч, ревниво, с придирчивостью профессионалов следили за своими и чужими кораблями, оценивая их мощь, внешний вид, порядок службы, выучку экипажей, бдительность и тренированность сигнальщиков, ловкость шлюпочных старшин, то и дело подходивших на своих шлюпках и катерах к трапам и выстрелам .своих и чужих кораблей.

По мнению Н. И. Скрыдлова, русский крейсер среди кораблей других стран занимал «одно из первых мест» и, по отзывам многочисленных посетителей, «вызывал общее одобрение».

Действительно, как и «Рюрик» в Киле, он представлял в Портсмуте впечатляющее зрелище. Из других кораблей его, быть может, затмевал только огромный 15000-тонный итальянский полукрейсер-полуброненосец «Лепанто».

Это история но если в ходе торжеств на рейд(ночью) проникнет неизвестная ПЛ и всадит две торпеды в трансатлантик "Кампанию". К счастью торпеды учебные, с хлопком раскроется боевая часть и надуется красный резиновый баллон(чтоб не затонула) и сработает шашка оранжевого дыма (в случае промаха сработает механизм остановки и тоже надуется баллон но шашка зеленого дыма) (конструкцию торпеды все сопрут). Лодка тоже при 2х торпедном залпе выскочит на поверхность но тут же нырнет и смоется, ни флага ни опознавательных знаков нет. Торпеды фирмы Шварцкопф 450мм, по номерам вроде аргентинские(чилийские, бразильские), но позже все же выяснят что номера перебиты. Но реально хозяев не определят. Интересна реакция великих держав?Видел чертеж парада но пока не найду, более поздние парады:

fleet_2236926b.jpg

simvol-imperii_11.jpg

Изменено пользователем Димончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но тут же нырнет и смоется,

Вы о дальности хода подводного тогдашних ПЛ в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня 42 мили выходит. Придется на дне до ночи отлеживаться, но всеж уйти миль на 20 в соседнюю бухту вполне. Пока нет чертежей ни бухты ни парада(хоть в журнале видел) так бы набросал схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кому выгодно?

Если немцам мечтающим о господстве, то Англия, Россия и США быстро придут к такому же выводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А нам? Но когда остынут бури? Я торпеды шварцкопфа а не уайтхеда взял, дабы дать мутный немецкий след и время подходит.

Изменено пользователем Димончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

возьмите гугль мап и посмотрите спитхэд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Да я думал найду весь парад с построением судов, в флотомастере есть. Но пока так:

3636841m.jpg

Черным диспозиции судов, красным обход флота свитой, зеленым маневры ПЛ и коричневым две торпеды. Сильно уходить не стоит, достаточно зайти за остров уайт и лечь на грунт. Ночью уже уйдем.

Фух выдрал:

3611247m.jpg

Изменено пользователем Димончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спровоцировать англо-американскую войну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Подводная лодка делалась с аналога показанного на параде 1887года (первый пуск торпеды с ПЛ!). Аналог имел 245тон водоизмещения(подводного, но не точно...) скорость 18/12 узлов (надводная точно подводная расчет). Дальность с 28тонами топлива в перегруз 1000миль, вооружения 2ТА(2 торпеды) и 2 митральезы. Аналог был потерян у берегов Швеции и были слухи покупки его Россией. Эт все Р.И.

А вот в А.И. исправив недостатки лодки (там их более чем хватало), по проекту 1887-88годов построили эксперментальную лодку. После испытаний в 1892-94 лодка прошла перестройку(капитальную модернизацию) и вошла в строй под названием миноносец Z2.

Окончательные данные лодки: водоизмещение 410/490тон, скорость 12/8 узлов, дальность с 40тонами топлива 1100миль на 8 узлах, под водой 42 мили на 3х узлах или 10миль на 8ми узлах. Двигатели ПМ,450 и 200л.с работают как совместно так и раздельно. Вооружение 2 ТА и 4торпеды и 2 4х фунтовки 1877года на специальных лафетах(морских).

3678462m.jpg

ТА до модернизации(хоть защиту поставили ;))) ). И нос после модернизации:

3677438m.jpg

Торпедо погрузочный люк не делали, загрузка на лоток краном и затягиваем в ТА, современный вариант сего безобразия:

3712241m.jpg

3712902m.jpg

Изменено пользователем Димончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну и последнее.

Японский флот строился в 1896-1901год в англии(в основном) и усиление японии как то не очень нам выгодно.

Да и англия старая дружественная держава ничего не делает нам на пользу. Инцидент даст срачь между англией, германией (торпеды) и францией( у них развитые ПЛ в то время) и уменьшит внимание на англо-японские отношения(вызовет переделку), да и новая угроза заставит строить другие планы. А вот насколько мы это изменим давайте обсудим, правда без меня. ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас