Альтернативный Ме-163 на более удобном топливе

19 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Эта мысль у меня сформировалась , ещё , когда я писал о техническом развитии в мире перемещённого Харькова. Допустим , что Александр Липиш , не стал встраивать в свой планет реактивный двигатель Вальтера , а разработал альтернативный двигатель на горючем с составом ( 69% NH4NO3, 17% CO(NH2)2 и 14% H2O ) , которое должно подаваться в камеру сгорания шнеком , где по мере продвижения будет расти давление и температура , когда давление дойдёт до давления восплеменения , смесь воспламеняется , сгорает , превращаясь в смесь углекислого газа , азота и водяного пара и истекает из сопла .

Преимущества этого топлива перед тем, что использовалось в РИ МЕ-163 , нетоксичность и неспособность к горению и взрыву при атмосферном давлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Восстановительный двигатель??? Или я вас не так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эта мысль у меня сформировалась , ещё , когда я писал о техническом развитии в мире перемещённого Харькова. Допустим , что Александр Липиш , не стал встраивать в свой планет реактивный двигатель Вальтера , а разработал альтернативный двигатель на горючем с составом ( 69% NH4NO3, 17% CO(NH2)2 и 14% H2O ) , которое должно подаваться в камеру сгорания шнеком , где по мере продвижения будет расти давление и температура , когда давление дойдёт до давления восплеменения , смесь воспламеняется , сгорает , превращаясь в смесь углекислого газа , азота и водяного пара и истекает из сопла .

Преимущества этого топлива перед тем, что использовалось в РИ МЕ-163 , нетоксичность и неспособность к горению и взрыву при атмосферном давлении.

Ув. инженер-исследователь!

Вы знаете, но специалисты-химики говорят, что нитрат аммония (аммиачная селитра) нужной вам концентрации - ядовит.

Еще использовать его в качестве топлива самолета - лишать страну бездымного пороха и некоторых нитро ВВ.

И мочевину тогда получали действием фосгена на аммиак, что тоже не кайф.

А главное - такой двигатель будет очень прожорливым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

NH4NO3

<{POST_SNAPBACK}>

Очень сильно хватает воду. Потому используется только в дробящих ВВ.

Лучше используйте методу Кибальчича с пироксилиновыми шашками или просто РДТТ как на "Гадюке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Единственный толковый вариант для германской машины с ЖРД, имхо -- тот же, что и у нас с БИ-1, т.е. керосин-азотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все ругают прямоточники за прожорливость, но в отличие от ракетного он хотя бы океслитель с собой не возит. Вот если взять планер ме-163 и скрестить с прямоточным реактивным движком, а ракетными оставить только твердотопливные ускорители для старта, то получилась бы машинка , возможно на несколько медленней и с меньшим потолком, но минимум раза в два большим радиусом действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

РИ МЕ-163 Двигатель : двигатель так называемого "холодного" типа и использовал топливо "Т" (80% перекиси и стабилизатор) и топливо "Z" (водный раствор перманганата калия). (см. http://www.brazd.ru/brazdme163.html)

Расход топлива: 530 л за 4,5 минуты.

Опасность топлива: Hедостаточная точность в подаче топлива могла привести к взрыву двигателя. В Куммерсдорфе от взрыва R II-203b было разрушено целое здание. Подобный инцидент произошел в испытательном центре Трауена. Hедостатки "Z" топлива привели к применению топлива "С" (30% раствора гидразингидрата в метаноле).

Нитрат аммония с мочевиной , по сравнению с этими топливами , куда безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я думаю, что гептил с азоткой и керосин с кислородом тоже безопаснее :(

Тут важно, чтобы их еще и вырабатывать могли в нужном количестве. Скажем, нитрат аммония - это бездымный порох. Нитропорох, очень нужный для высокосоростных снарядов, ТТ ракет. А с ним у немцев со второй половины 1944-го не так хорошо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Карбамид-аммонийка -- готовое кислородно-избыточное ВВ в месте его хранения (кстати, интересно было бы посмотреть на заправку бака; если больше 300 кг -- превед динамитной шашке). А топливо Z -- это вообще не топливо, это, извините, катализатор; подача же C-stoff превратила холодный цикл в горячий. Т.е. перекись не только разлагалась, но и выделенным кислородом сжигала спиртогидразиновую смесь. Я повторюсь, азотка значительно безопаснее перекиси -- концентрированная перекись не только растворяет, но и поджигает практически любую органику и взрывает от присутствия многих металлов, в то время, как азотная кислота дубит поверхность кожи биообъектов (денатурация белка идёт по другому механизму), а металлы всего лишь "объедает", причём покрытие свинцом или кадмием от этой проблемы избавляет на 99%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ускорить работу по АТ-НДМГ.

Как раз немцы ЕМНИП их и начали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Выпить йаду :D ? НДМГ всё-таки токсичен, а летать в ОЗК замаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

CO(NH2)2

Карбамид... Работал я на нём (не в смысле как на топливе, а в смысле на производстве). Насколько я помню ТБ - негорюч, температура самовоспламенения - свыше 700 градусов, получается путём сбрасывания аммиака, обдуваемого катализаторами, с верха стометровой гран-башни. В качестве топлива не слишком пригоден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

До температуры 700 градусов цельсия Карбамид будет нагреваться за счёт разложения аммиачной селитры , которое происходит с большим выделением тепла ( об этом смотри историю пожара на Гранкане : http://treeofknowledge.narod.ru/grankan.htm ) после чего окисляется окислительными газами , выделяющимися при разложении аммиачной селитры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Аммиачная селитра малопригодна для военных порохов , немцы её применяли в основном в боеголовках V-2 только потому,что она меньше всего детонировала при падении ракеты в атмосфере.

О проблемах заправки,скажу что ,судя по всему это топливо напоминает засахернный мёд , по вязкости , а его нормально заливают в ёмкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сам карбамид - гранулы 1-3 мм.

Его раствор - белёсая жидкость, вязкость зависит от количества воды, но как правило - небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

инженер-исследователь

Аммиачная селитра малопригодна для военных порохов , немцы её применяли в основном в боеголовках V-2 только потому,что она меньше всего детонировала при падении ракеты в атмосфере.

О проблемах заправки,скажу что ,судя по всему это топливо напоминает засахернный мёд , по вязкости , а его нормально заливают в ёмкости.

Вам историю одного маленького немецкого города напомнить? Аммиачка отнимает сырьё у порохов; "в больших дозах" -- взрывоопасна. Вот я о чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что аммиачная селитра в конце-концов взрывается я знаю , я уже приводил ссылку про пожар на Гранкане ,но учтём ,что на Гранкане между началом пожара и взрывом прошло около часа, а немецкий городок взлетел на воздух после 2000 подрывов кучи слежавшейся селитры -подрывали два месяца , незнаю сколько бы подрывов без детонации выдержал бы аналогичный кусок TNT.

Основанием для зарядки боеголовок V-2,взрывчаткой на основе аммиачной селитры было именно устойчивость этого вещества к несанкционированной детонации во время падения ракеты!

Взрывчатые вещества на основе аммиачной селитры,с точки зрения военных, более пригодны для применения в горном деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не будем уклоняться от темы; на Гранкане был перхлорат натрия, бензол и много что ещё, а к тому же -- герметизированные трюмы и для пожаротушения в них подали пар. Вы предлагаете шнековым дозатором гнать бодягу из герметичного центрального бака ("засахаренный мёд", назовём его H(Honig)-stoff -- в крыльевых был бы несусветной чушью). Первый же снаряд в центроплан -- и ваш самолёт превращается в облако смазанной "мясцом" металлической пыли. Керосин-азотка -- и то безопасней. Применение аммиачки в снаряжении ГЧ -- это способ избежать взрыва от перегрева, всего лишь. У вас, к тому же, это не обеспечивается, "однокомпонентное топливо" имеет в себе и горючее, и окислитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати компоненты скипидар-азотная кислота, тоже пригодны для АИ Ме-163 (см. http://www.lovi.tv/video/play.php?Code=lzovnrtdgb ), кроме того в РИ Французы пробовали использовать эти компоненты в баллистических ракетах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас