Sign in to follow this  
Followers 0

Московский гиперполитен

39 posts in this topic

Posted

В утренний час пик машинист Сокольнической линии московского метрополитена увидел странное сияние на тюбингах туннеля. "Странно, - подумал он, - здесь вроде бы ничего особенного не было. Зачем туннель освещают? Да ещё, похоже, и светодиодами?"

Внезапно изменилось показание АЛС-АРС с "80" на "отсутствие частоты" и снова вернулось на "80". "Что это у нас, АЛС-АРС в этом туннеле неисправна, что ли?" - подумал машинист. И тут впереди показалась станция, название которой оказалось трудно прочитать, так как оно почти сливалось со стеной: "Спасская".

"Не может быть..... Нет такой станции! Она же в Питере!" - подумал машинист.

А тем временем типичная давка рабочего дня превращалась в метро в панику. Внезапно возникшие в туннелях метро гиперпереходы присоединяли линии Московского метрополитена к линиям других городов. Соединения были стабильны, половина линии в одном городе переходила в половину линии в другом. Оставшиеся половинки тоже соединялись. Москва получила метрополитеновскую связь с Санкт-Петербургом, Минском, Нижним Новгородом, Новосибирском, Самарой, Екатеринбургом и Казанью. "Разрывы" линий прошли внутри кольцевой линии. Санкт-Петербург получил связь не только с Москвой, но и с Минском и Новосибирском.

Тарманчуканский тоннель на 8140-ом километре Транссибирской магистрали в Архаринском районе Амурской области соединился с туннелем МКМЖД под площадью Гагарина. Трамвайный туннель под каналом имени Москвы - с туннелем Волгоградского метротрама. Железнодорожный туннель около платформы Лось соединился с Северомуйским туннелем на БАМе, причём выходил прямо к порталам, так что длина "туннеля" стала около сотни метров.

А тем временем вулканы в Исландии и Йеллоустоуне выбрасывали в атмосферу пепел, мешающий полётам авиации. Туннели стабильны и безопасны. Мир обещал быть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А в Баку метро есть? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Хм. То есть на другой конец линии в данном городе я уже не смогу проехать??

Кстати, раз уж есть Минск, давайте еще и Киев подключим :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Кстати, раз уж есть Минск, давайте еще и Киев подключим

<{POST_SNAPBACK}>

ноно, и так если помещаемся а тут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

на первое время перекроют. потом после выяснения что все стабильно - сделают что бы оно работало. плохо будет тому кто закупал сапсан)))

хотя на другие линии перекинут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

давайте еще и Киев подключим

Знаете что, эдак мы в трубу вылетим, если еще на каждой станции придется таможенный и пограничный пункты размещать. А давка на выпуске из станций какая будет? :unsure: Особенно в часы пик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А в Баку метро есть?

Да, есть. Я лично катался. Очень симпатичное!

Выход такой - станция бакинского метро 28 апрел соединяется с Юго-Западной...

Чтобы народ все же мог добираться до нужных станций - предлагаю: при изучении феномена было установлено, что большиство линий метро разных городов. соединились в конечных станциях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А с Минском соединение где (в смысле на каких станциях минского метрополитена? ИМХО - логичнее всего - "Уручье" - как самая "близкая" к Москве)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Лучше на Московской кольцевой открыть 4 ветки Пекин-Дели-Париж-Чикаго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Чтобы народ все же мог добираться до нужных станций - предлагаю: при изучении феномена было установлено, что большиство линий метро разных городов. соединились в конечных станциях.

<{POST_SNAPBACK}>

Ни, лучше чтобы через Баку надо было ехать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

/меланхолично/ наши метрополи обещают кучу станций настроить, неужто с ИЛМ связались :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А в Баку метро есть? :(

Есть, но подключаем только те страны, с которыми у нас НЕТ таможни и охраны границы, так как

Знаете что, эдак мы в трубу вылетим, если еще на каждой станции придется таможенный и пограничный пункты размещать. А давка на выпуске из станций какая будет? :unsure: Особенно в часы пик.

Чтобы народ все же мог добираться до нужных станций - предлагаю: при изучении феномена было установлено, что большиство линий метро разных городов. соединились в конечных станциях.

Кольцевая линия сохранилась. Проезд с пересадкой возможен. Возможен также объезд "гиперперегона" по другим линиям. Конечные оставим для продления линий и для того, чтобы невозможно было скрыть факт существования гипертуннелей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Предлагаю коннектить не туннели, а выходы и переходы. А то будут проблемы с поездами, токоприемниками и т.д.

Для простоты, сдвиг должен быть в одном направлении, например на запад. Тогда выходы московских станций переносят пассажиров в Лондон, Париж, Берлин. А в Москве оказываются пассажиры из Токио, Пекина и Сеула... ИМХО так веселее :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Кольцевая линия сохранилась.

Тогда лучше уж встроить переходы в разрыв радиуса, т.е. к примеру между Киевской и Парком Культуры появится переход к Лесной (конечная, ближайшая к Москве станция), причем движение против часовой стрелки переносит состав в Киев, а при движении по часовой ничего не происходит, где-то так:

И подключать к системе только те города, где метро по советским стандартам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Саакашвили был в ступоре, узнав, что русские уже спокойно ездят в тбилисском метро

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

причем движение против часовой стрелки переносит состав в Киев, а при движении по часовой ничего не происходит, где-то так:

<{POST_SNAPBACK}>

Оно же лопнет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

но подключаем только те страны, с которыми у нас НЕТ таможни

<{POST_SNAPBACK}>

А в Тель-Авиве есть метро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Оно же лопнет

Почему? В Киеве переход работает в обратном направлении, т.е. в Москву. Так что или пересечь перрон и сесть в обратный поезд либо состав перевести на противоположенный путь.

И кстати тогда киевляне смогут попасть в Харьков и Днепропетровск не пользуясь пересадочными станциями ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

не выдержат эскалаторы и переходы такого количества пассажиров... они уже не выдерживают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - Казад Дум

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

/задумчиво/ а не совместить ли сие безобразие с космолифтом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А в Тель-Авиве есть метро?

Гугль сообщает, что на ветке Иерусалим-Тель-Авив есть станция, куда поезда приезжают по туннелю

Впрочем, служба безопасности непременно потребует от пассажиров приезжать за три часа до отправления поезда для прохождения проверок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Для упрощения схемы предположу, что линии стыкуются не в середине, а в концах. Там где заканчивается линия одного города начинается переход на линию другого города. В этом случае на внутреннею структуру метро все это не повлияет. Также представляю, как расстроятся города вроде Красноярска в которых метро так и не провели ;)

Думаю, все будет выглядеть так:

1) Проходы только обнаружены. Все метро закрываются не смотря на недовольство населения. В переходы забрасывают десант ученных и ФСБшников. Обнаружив что переход безопасный, постепенно открывают метро, закрыв только станции перехода.

2)Становиться понятно, что из всего этого можно получить не малую прибыль. Станции, на которых переходы, изолируют от остального метро, делают отдельный выход на поверхность. Участок перехода тоже переделывают, убирают рельсы вместо них прокладывают траволаторы. Думаю, влезет пять полос. По две туда/обратно и в сторону наибольшего потока. Сверху устанавливают билетный контроль, а в случае Минска еще и таможню. Это у нас с республикой Беларусь свободный проезд, к большинству других стран это не относиться.

3)В общем все желающие проехать по этому туннелю теперь будут вынуждены купить билет в котором строг указывается время переезда, номер дорожки и место на ней. Багаж оплачивается отдельно. Билетные кассы будут во всех крупнейших вокзалах, аэропортах, конечно можно будет купить и электронный билет. Все билеты жестко привязаны к паспорту.

Цена переезда будет вычисляться согласно трафику. Билет Новосибирск- Самара, думаю, будет на порядок дешевле билетов Новосибирск-Москва. А цена за Москва-Питер вполне может переплюнуть в цене стоимость плацкарта по этому маршруту. Хотя, с учетом гораздо большего допустимого пассажиропотока цены все равно будут не заоблачными. Также РЖД и Авиакомпании тоже не останутся в накладе, не смотря на закрытие многих перспективных рейсов. Так как, например, потребуется прилично увеличить трафик из других городов в тот же Новосибирск.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вот схема путевого развития метрополитена. То есть с тоннелями, соединительными тоннелями, оборотными тупиками, выходами в депо etc. Кое-что можно пристыковать к этим тоннелям. Например, конец голубой линии соединяется с синей и красной, в места этих соединения - портал.

metro_all.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

появится переход к Лесной (конечная, ближайшая к Москве станция),

<{POST_SNAPBACK}>

Она не конечная и вообще на севере Петербурга находится.

Тогда уж Купчино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0