справочная тема про авиамоторы...

167 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Если подшипник цельный, а уже на него надевается головка, с чего бы его клинило?

Вы имеете ввиду, что вначале на шатунную шейку КВ одевают подшипник

A2-05_NapierLion_crankshaft.jpgкаким-то хитрым способом, а потом на него ставят разъемную головку ГШ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы имеете ввиду

Вопрос закрыт. Конкретно на R1830 для шатунов всю дорогу использовали подшипники скольжения. Из двух половинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, нужно внести ясность. В вике пишут, что Bristol Taurus (2х рядная звезда) был получен из Bristol Aquila (1орядная). Но у второго размерность указана как 5"х53/8", а первого - 5"х55/8", т.е. прямого заимствования не наблюдаем. Опустим странное округление 127 мм (5") до 130 мм (хотя это уже 51/8") у обоих моторов, но первый мотор при бОльшем, чем у второго ходе поршня имеет меньшей диаметр. Что-то у меня сомнения по поводу этих данных. Кто-то может уточнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нужно внести ясность

Берите Ганстона, Ламсдена и вносите. У меня они сейчас не под руками, пардон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В вике пишут, что Bristol Taurus (2х рядная звезда) был получен из Bristol Aquila (1орядная). Но у второго размерность указана как 5"х53/8", а первого - 5"х55/8", т.е. прямого заимствования не наблюдаем.

Заимствование не ходом поршня определяется. Делов-то -- диаметр кривошипа поменять.

но первый мотор при бОльшем, чем у второго ходе поршня имеет меньшей диаметр.

Как возможное объяснение -- нашли возможным или необходимым уменьшить длину шатунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как возможное объяснение -- нашли возможным или необходимым уменьшить длину шатунов.

У меня было более простое объяснение, может быть в Вике лажу пишут? У них бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня было более простое объяснение, может быть в Вике лажу пишут? У них бывает.

Ну они же на источник ссылаются. В этом случае лажа возможна только, если эта лажа есть в источнике (что, конечно же, бывает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, добрый вечер.

Разбиралась наверняка тема авиации на паровых двигателях, паровых авиаустановок? Я слышал, что тема развивалась в США и СССР в 30-х, но сдулась, когда стало ясно, что "не взлетит". Но - без конкретики. Была литература. Интересно бы почитать и темы и литературу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Правда про советский паротурбинный самолет есть мнение, что это утка (сам не знаю глубоко не копал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Правда про советский паротурбинный самолет есть мнение, что это утка (сам не знаю глубоко не копал)

Как пить дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как пить дать.

но вот американец то точно летал и даже коммерчески эксплуатировался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но вот американец то точно летал и даже коммерчески эксплуатировался!

Это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

это утка

Это не утка, а бред сивой кобылы. Реальные эксперименты с паровыми двигателями для самолёта закончились ещё на земле в ЦАГИ (надо поднимать бумаги по Уварову, но не в рабочий день).

Разбиралась наверняка тема авиации на паровых двигателях

А, вспомнил. Немцы тоже экспериментировали, с вращающимися паровыми котлами Форкауфа и Хютнера.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Реальные эксперименты с паровыми двигателями для самолёта закончились ещё на земле в ЦАГИ

Если склероз не изменяет не на земле, а на море. Вроде как программу пытались пристроить на катера. Котлы с керосиновым отоплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

программу пытались пристроить на катера

Вы путаете божий дар с яичницей, а прямоточные котлы Рамзина для УТК с авиационными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас