Альтернативный тяжелый истребитель на базе МиГ-3

43 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Ту-2 в 41-й был, что то не припоминаю.

Был уже именно в 41, выпуск прекращён именно по той причине, что на нём два мотора, а на Ил-2 - такой же, но один.

В принципе это 100% доказательство того что предпочли бы наши военные. Два дешёвых самолёта вместо одного дорогого.

Какое блин завоевание, вспомните историю, в штурмовики бросили все что летает.

МиГ вообще сняли с производства, что бы наладить выпускать Ил-2, в АИ в серию пойдет ударная мод. МиГ-3С с АМ-38.

В серию пойдут ИЛ-2

Улыбнулся вашим знаниям, самый результативный Американский АС летал как раз на этом изврате, и этот изврат устраивал бойни Зеро.

Может заодно вспомните, на каком ТВД он летал. Я не о качестве японских лётчиках и самолётов, а именно о ТВД.

Конечно 5-ть зарегистрированных побед на МиГ-3, это не 100 приписанных.

Читайте внимательно "Познай себя в бою" и "Крылья истребителя"

Не понял. Кто приписал Покрышкину 100 лишних самолётов??

Летом осенью 41--го из-за больших потерь и устарелости парка фронтовых бомбардировщиков, Пе-2 очень мало, гоним в варианте ИБ - штурмовик, способного нести ту же бомбовую нагрузку что и Пе-2, с более мощным вооружением, с большим радиус воздействия по тылам врага чам одномоторные истребители переведенные в ИБ- штурмовики и Ил-2.

и т.д.

Это будет возможно, если Ваш самолёт будет дешевле чем Пе-2, но представить что самолёт, который

1) быстрее

2) с более мощьным вооружением

3) с аналогичной бомбовой нагрузкой

будет дешевле ПЕ-2, я не могу

а если учесть что ваш самолёт всю бомбовую нагрузку несёт на внешней подвеске...

Урезайте осетра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

3) И немаловажное! Радиосвязь.

Мало того. При наличии связи , он мог бы стать чем то вроде передового самолета ПВО (типа ДРЛО) , пусть и без локатора на первых порах. Наводить самолеты с земли , дать направление и команду - "фас".

А Звезду Смерти сбить не сможет?

Надо ж, какое вундерваффе за чашкой чая придумали, а мужики-то ночей не спали, чертили-чертили не вычертили.

Ну давайте придумаем, какую ещё дырку оно заткнуть сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Был уже именно в 41, выпуск прекращён именно по той причине, что на нём два мотора, а на Ил-2 - такой же, но один.

Причина была не в этом. Затянули с предоставлением отчета о войсковых испытаниях.

В серию пойдут ИЛ-2

Есть еще и Су-6. С М-82 можно было запускать в серию , было бы желание. 71-му конечно проигрывал , но так уж радикально.

Не понял. Кто приписал Покрышкину 100 лишних самолётов??

Почему именно Покрышкину?

А Звезду Смерти сбить не сможет?

Эк Вас батенька , занесло...

Надо ж, какое вундерваффе за чашкой чая придумали, а мужики-то ночей не спали, чертили-чертили не вычертили.

Здесь речь в общем то о возможном использовании подобной машины , а не о том почему в реале не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А Звезду Смерти сбить не сможет?

Надо ж, какое вундерваффе за чашкой чая придумали, а мужики-то ночей не спали, чертили-чертили не вычертили.

Ну давайте придумаем, какую ещё дырку оно заткнуть сможет.

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда вам не сюда, здесь всетаки сайт Альтернативной Истории.

Где вы увидили вандервафе?

Предложеная компановка, это мобилизиционная необходимость, в короткие сроки используя серийную освоенную машину получить машину другого класса.

Эту компановку использовали Гансы, Итальянцы, США.

У Итальянцев сдвоенные машины дошли до предсериого состояния, только развал Фашисткой Италии не позволило начать серийное производство.

США - довели до серии и боевого применения.

Если вы внимательно читали мою пояснительную записку, Сдвоенный Миг выбрали как временную меру, до освоения нормальных тяжелых истребителей хотя бы того же Таировского Та-3, другое делочто эта временная машина вынуждена стать постоянной.

При всех плюсах Ил-2 имел море недостатков. Всю войну у нас ощющался недостаток ударной уневерсальной машины ИБ уровня ФВ-190.

Мой АИ самолет занимает как раз эту нищу.

Уважаемые! В стоимости истребителя 75% - это стоимость мотора. А тут ещё и планер сложнее. Вы хотите уменьшить выпуск самого массового истебителя в два раза? Окститесь.

<{POST_SNAPBACK}>

В 41-м

Стоимость АМ-35 завода № 26 - 100 тыс.руб

М-105 № 26 75 -тыс руб

Закупочные цены: Як-1 и ЛаГГ - 310 тыс., а МиГ-3 - 230 тыс.

Изменено пользователем E.tom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Итальянцев сдвоенные машины дошли до предсериого состояния, только развал Фашисткой Италии не позволило начать серийное производство.

С Вашего позволения поправлю. Савойя-Маркетти , летающая лодка. Вполне себе серийная , причем задолго до войны. Машина другого класса конечно , но все таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

С Вашего позволения поправлю. Савойя-Маркетти , летающая лодка. Вполне себе серийная , причем задолго до войны. Машина другого класса конечно , но все таки...

<{POST_SNAPBACK}>

Это экспереминтальный самолет Bestetti-Nardi BN.1

fbb58a786d33t.jpg

SIAI-Marchetti SM.92

7addbec29677t.jpg

b976be57cb7ft.jpg

Caproni-Bergamasche Са.380 Corsaro

0d00db611236t.jpg

ee17bd77cd07t.jpg

FIAT G-58 (модель)

6a736c69d2b5t.jpg

В заключение хочется сказать, что SIAI-Marchetti SM.91 и Caproni Са.380 Corsaro были не единственными итальянскими двухфюзеляжными самолетами - кроме ного были как оригинальная конструкци Piaggio P-125, так и двухфюзеляжные версии классических одномоторных истребителей Macchi, Reggiane и FIAT: MC-300, Re-2005bifusoliera инженера Мараскино (Maraschino), FIAT G-58, имевшие в своей основе соответственно MC-205, Re-2005 и G-55.

Сдвоенный самолеты смотреть здесь - http://crimso.msk.ru/Site/Arts/Art5594.htm

Изменено пользователем E.tom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Близнецы" мне тоже очень нравились (особенно конечно Твин-Кобра Беляева), но и причины отказа от них хорошо понятны - в условиях нехватки ресурсов обычные самолет оказываются предпочтительнее по критерию стоимость-эффективность. Не зря более или менее массово их смогли позволить себе только богатые янки..

А по сабжу - вот пошел разговор про Ту-2 - если пустить в серию самолет "103" с парой микулинских моторов, то такому бомберу и сопровождение будет не нужно... так что коллега Е-Том повторю свое предложение - придумывайте мир Сталина сторонника доктрины Дуэ.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

но и причины отказа от них хорошо понятны - в условиях нехватки ресурсов обычные самолет оказываются предпочтительнее по критерию стоимость-эффективность

<{POST_SNAPBACK}>

Тем не менее в условиях нехватки, и катастрофического положения осени 41-го, в место "нужных" скоростных бомбардировщиков выпускали Пе-3, дефицит этих машин ощущался всю войну.

Приказом командующего ВВС от 25 сентября 1941 г. 95-й сбап был преобразован в истребительный авиационный полк (иап). Тем же приказом его включили в состав 6-го истребительного авиакорпуса ПВО, прикрывавшего Москву. Спустя несколько дней шестерка Пе-3 под командованием капитана А. Жатькова вылетела на первое боевое задание в новой роли истребителей сопровождения. Группа прикрывала на маршруте транспортные С-47 английской военной делегации, направлявшейся из Вологды в Москву. Двухмоторные истребители отбили три попытки немцев атаковать самолеты делегации и без потерь вернулись на свой аэродром.

А по сабжу - вот пошел разговор про Ту-2 - если пустить в серию самолет "103" с парой микулинских моторов, то такому бомберу и сопровождение будет не нужно... так что коллега Е-Том повторю свое предложение - придумывайте мир Сталина сторонника доктрины Дуэ..

<{POST_SNAPBACK}>

Мир Сталина сторонника доктрины Дуэ возможен только в мечтах и фантазиях Резуна, нет у СССР противотанкового рва - Ламанша нет ресурсов под сотни ТБ-7 и истребителей сопровождения.

Так что я всегда стараюсь АИ приближать к РИ, даже если и выставляю рояли, то небольшие.

103-й проблема с двигателем, не получается у нас каменный цветок АМ-37, увеличение мощности на 200 л.с. повлек большой объем доработок.

так что альтернативы М-82 для него нет.

Можно конечно поставить на АМ-35 2-х скоростной ПЦН разрабатываемый для АМ-37/39 и получить в начале 42-го средневысотный мотор занимающий промежуточное положение между 35 и 38, но для этого надо политическая воля, что бы в тяжелейший период зимы 41-42-го , выделили ресурсы на его разработку. В тот момент времени все инженерные и материальные ресурсы были брошены на восстановление производства АМ-38 на эвакуированных заводах.

3) с аналогичной бомбовой нагрузкой

будет дешевле ПЕ-2, я не могу

а если учесть что ваш самолёт всю бомбовую нагрузку несёт на внешней подвеске...

Урезайте осетра

<{POST_SNAPBACK}>

Начнем что у нас в начале войны пришел дюралевый голод, самолет на половину состоящий из фанеры и цельно металлический, кто из них будет дешевле думаю - понятно.

Внешняя нагрузка это Минус, потеря в скорости около 40-60 км., с этим придется смирится, Пе-3 тоже тащил бомбы на внешней подвеске.

У нас ИБ а не пикирующий бомбардировщик.

Хорошая скороподъемность и скорость с АМ-35 свыше 5 тысяч метров и с АМ-38 до 4-5 тысяч метров, высокая скорость пикирования, все это определяет тактику противодействия ме-109.

Она аналогична той что применяют немецкие пилоты , будут применять Американцы летая на тяжелых Лайтнингах-Тандерболтах-Хэллкэтах на Тихом.

Из воспоминаний Покрышкина.

О Ме-109

За несколько дней в зоне я отработал простой и сложный пилотаж и стал уверенно управлять "мессершмиттом". Надо отдать должное — самолет был хорош. Имел ряд положительных качеств по сравнению с нашими истребителями. В частности, на Ме-109 стояла отличная радиостанция, переднее стекло было бронировано, колпак фонаря сбрасывался. Об этом мы пока только мечтали. Но были и серьезные недостатки у Ме-109. Пикирующие качества хуже, чем у "мига". Об этом я знал еще на фронте, когда на разведке приходилось отрываться от преследующих "мессершмиттов". Он медленнее переходил из крутого пикирования на восходящие вертикальные маневры. Эти недостатки я зафиксировал, решил, что буду учитывать их, строя маневры в воздушном бою.

Есть летающий восстановленный Новосибирской "Авиарестоврацией" МиГ-3 и отзывы о нем В. Е. Барсук.

МиГ-3С имеет белее худущий горизонтальный маневр, при большей скорости и равной и больщей скороподъемностью.

Изменено пользователем E.tom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда вам не сюда, здесь всетаки сайт Альтернативной Истории.

Где вы увидили вандервафе?

Предложеная компановка, это мобилизиционная необходимость, в короткие сроки используя серийную освоенную машину получить машину другого класса.

Мобилизационная необходимость обычно подразумевает выпуск большего количества дешёвого самолёта, вместо дорогого самолёта мирного времени.

Эту компановку использовали Гансы, Итальянцы, США.

У Итальянцев сдвоенные машины дошли до предсериого состояния, только развал Фашисткой Италии не позволило начать серийное производство.

США - довели до серии и боевого применения.

Ещё раз. Я не спорю с тем, что самолёт получиться. Не спорю даже с тем, что он может иметь неплохие ТТХ. Я думаю, что несмотря на все его возможные и не возможные преимущества - в серию он не пойдёт.

При всех плюсах Ил-2 имел море недостатков. Всю войну у нас ощющался недостаток ударной уневерсальной машины ИБ уровня ФВ-190.

Мой АИ самолет занимает как раз эту нищу.

При всех недостатках Ил-2 он во-первых бронирован, во-вторых ваш ИБ имеет бОльшую проекцию - лучшая цель для зенитчиков.

Ну не делайте вы из него смесь ежа с ужом. Не получиться одновременно быть высотным перехватчиком и хорошо работать по земле.

В 41-м

Стоимость АМ-35 завода № 26 - 100 тыс.руб

а МиГ-3 - 230 тыс.

ок, чуть меньше 50%

стоимость планера-то тоже больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

103-й проблема с двигателем, не получается у нас каменный цветок АМ-37, увеличение мощности на 200 л.с. повлек большой объем доработок.

так что альтернативы М-82 для него нет.

Можно конечно поставить на АМ-35 2-х скоростной ПЦН разрабатываемый для АМ-37/39 и получить в начале 42-го средневысотный мотор занимающий промежуточное положение между 35 и 38, но для этого надо политическая воля, что бы в тяжелейший период зимы 41-42-го , выделили ресурсы на его разработку. В тот момент времени все инженерные и материальные ресурсы были брошены на восстановление производства АМ-38 на эвакуированных заводах.

вот что нашел

Другими словами, мотор АМ-35А мог быть сравнительно легко переделан в АМ-37, что обеспечивало повышение взлетной мощности до 1400 л.с, а эксплуатационной — до 1250 л.с. на высоте 6000 м.

http://www.airpages.ru/mt/am35.shtml

не ли рассматривался ли вами мир с отказом от массового Ил-2 в пользу 103 и более универсальных вариантов МИГ, да и "близнеца" тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Покрышкин ЦЕНИЛ в "Кобре" : 1) Мощь вооружения, 2) Дальность (пусть и за счет наличия подвесных баков)

Дальше начинались минусы.

1. Ноги ломает стабилизатором при покидании кабины в воздухе.

2. Недостаточный запас прочности для асов.

3. В случае капотирования при посадке двигатель смещается вперед и давит летчика.

1 и 2 будут на двуглавом Миге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПОвторюсь а чем плохи спарки типа нашего С,

а я то я вот не могу добится ответа наскоко хуже/лучше был бы Греф если бы поставить на нем движки как на "С"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПОвторюсь а чем плохи спарки типа нашего С,

длинный вал и редуктор? Осилил бы их СССР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега ДЫК ЛЕТАЛ ТО ПИПЕЛАЦ И ВРОДЕ НЕПЛОХО..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На первой странице темы "Авиация в МЦМ 4" нетрудно найти вот этот мой рисунок, перекочевавший с предыдущего форума. Видно, идея носится в воздухе. Правда, я поленился убрать одну из кабин и закрыть это место обтекателем...

9a5cc14a4fbdt.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос: а чем он лучше варианта доведения до ума ВИТ с 37-мм орудиями? И его модернизации с установкой тех же АМ-35А для доведения скорости у земли до 500 км/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

На первой странице темы "Авиация в МЦМ 4" нетрудно найти вот этот мой рисунок, перекочевавший с предыдущего форума. Видно, идея носится в воздухе. Правда, я поленился убрать одну из кабин и закрыть это место обтекателем...

9a5cc14a4fbdt.jpg

Вполне, я этот проект задумал лет 10 назад, прочитав статью про "Сдоенные" Твин Мустанги.

Когда начал доводить идею до ума, пришлось повозится.

Простое соединение по стыковочным нервюрам не проходило, так как нагрузка на крыло выходила очень запридельной, надо было или новое крыло, пощел по более простому пути. У меня с введением промежуточной секции нагрузка на крыло осталась все равно очень высокой, для того что бы сохранить взлетно-посадочные характеристики на уровне прототипа (МиГ-3), пришлось вводить щелевой закрылок и предкрылки.

Вопрос: а чем он лучше варианта доведения до ума ВИТ с 37-мм орудиями? И его модернизации с установкой тех же АМ-35А для доведения скорости у земли до 500 км/ч?

Чем? тем что он использует уже освоенный в производстве самолет.

Я всегда стараюсь АИ максимально приблизить к РИ.

ВИТ - это АИ где крутой Поликарпов построил всех своих противников.

А это совершенно другая история.

Изменено пользователем E.tom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Близнецы - имеющие хорошую бомбовую нагрузку, отличную дальность, и хорошую огневую мощь, сразу займут промежуточную нишу между Штурмовиками Ил-2 и Бомбардировщиками Пе-2. Оснащение ВЯ-23 делает его отличным охотником на танков и бомбардировщиков.

Ка штурмовик - дорог и сложен. Ни советская промышленность ни советские ВВС его не освоят. А ресурсов сожрет много. Почему в РИ и пришли к сверхдубовому Ил-2.

Морской авиации - опять же не нужен - т.к низкий приоритет.

Дальняя авиация - СССР использовал спорадически в районах со слабой ПВО.

Пушечн. "охотники за танками с ВЯ-23 вообще сон разума. Как и все "пушечники". В сети есть цифрі об их результативности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас