Геликоптеры в ПМВ

56 сообщений в этой теме

Опубликовано:

вертолётам и автожирам же ничто не помешает сесть и на активно маневрирующий крейсер
:crazy: Особенно автожирам хоторым надо уравнивать векторы скорости для "вертикальной" посадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

зачем?

вроде авторотация вполне позволяет сесть вертикально

это с вертикальным взёлтом у автожиров проблемы а не с посадкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ещё раз позволю себе напомнить, что мощность двигателя Ми-1 примерно равна суммарной мощности двигателей тяжёлого английского бомбардировщика конца ПМВ Handley Page.

То есть вертолёт на имеющихся двигателях не полетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2673/

Если верить авторам, то вертолеты в ПМВ летали, правда, паршиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Хмм...

Читаем статью по ссылке:

Вертолёты Бреге, Корню, Райта, Инглиша, Уильямса, Берлинера - "отрываются от земли".

Вертолёты Якоба-Христиана Эллехаммера и Отто Баумгартля - способны висеть на привязи.

Вертолёт Эммануила Мумфорда уже летит по прямой:

Осенью 1914 года вертолет «Мумфорд-2» прошел над водной гладью почти стометровую дистанцию на высоте около трех метров со скоростью 15 узлов (28 км/ч) и… упал.

Первый успех в смысле летаемости - Эмиль Берлинер, 1919 год.

Ротативный мотор «Бентли» мощностью 230 л. с. вращал несущие винты диаметром 6 м, установленные по концам крыла. Летно-технические характеристики вертолета заметно превзошли показатели предшественников: дальность полета была почти километровой, а достигнутая скорость (90 км/ч) оставалась непревзойденной до 1937 года.

То есть двигатель, как на скоростном истребителе или среднем бомбардировщике (и несуществующий в начале ПМВ) - и аппарат для "приподымания" одного пилота (Ботезат чуть позже смог поднять пассажиров, но тоже "приподнять и опустить" - выше 50 метров поднялись лишь в 1928).

Первые практически применимые:

В 1935—1936 годах рекордные показатели продемонстрировал вертолет «Бреге—Доран» двухвинтовой соосной схемы. Имея взлетную массу около двух с половиной тонн, он был оснащен двигателем мощностью 420 л. с. и винтами диаметром 16,4 м. Создателям вертолета удалось удовлетворить все требования командования французской военной авиации: движение по замкнутому кругу площадью 500 м2 (проверка маневренности), подъем на высоту 100 м, полет со скоростью 100 км/ч, продолжительность пребывания в воздухе 1 час и неподвижное висение в течение 10 минут.

...шестиместный «Фокке—Ахгелис» Fa-223 в 1940 году поднялся в воздух. Два летчика размещались в кабине на установленных рядом сиденьях, четыре пассажира могли перевозиться в грузовом отсеке. Двигатель Брамо 323 мощностью 1 000 л. с. приводил во вращение два несущих винта диаметром 12 м. Взлетная масса Fa-223 превышала 4 400 кг. На внешней подвеске вертолет мог поднимать до 1 284 кг груза. Вооружение состояло из подвижного пулемета, установленного в носовой части кабины пилотов. Под фюзеляжем могли крепиться две бомбы массой по 250 кг.

Изменено пользователем sanitareugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я же писал: летали паршиво :)

Толку от вертолетов ПМВ точно не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас