Воздушные шары и дельтапланы в эпоху Токугавы.

   2 голоса

  1. 1. Ваше отношение к теме

    • (+) положительное
      2
    • (-) отрицательное
      0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

12 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Итак. Волей ИЛМ Токугава получает знание о воздухоплавании. Под впечатлением он пробует организовать что-то подобное и ВЗЛЕТАЕТ.

Со временем дельтапланеризм - становится массовым увлечением аристократии.

Какое влияние это может оказать на развитие ВВС в Японии в период Мейдзи???

Изменено пользователем Vasilisk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Итак. Волей ИЛМ Токугава получает знание о воздухоплавании. Под впечатлением он пробует организовать что-то подобное и ВЗЛЕТАЕТ. Со временем дельтапланеризм - становится массовым увлечением аристократии. Какое влияние это может оказать на развитие ВВС в Японии в период Мейдзи???

Дык ниндзя в РИ юзали планеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык ниндзя в РИ юзали планеры.

У меня, видимо, проблемы со зрением - вы ведь пишите - большие воздушные змеи???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня, видимо, проблемы со зрением - вы ведь пишите - большие воздушные змеи???

В принципе да. Их использовали чтобы проникнуть или покинуть в замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Их использовали чтобы проникнуть или покинуть в замок.

И все.

А дельтаплан и В.Ш. можно использовать для разведки, доставки сообщений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Угу, а есливетра нет подходящего, или холма для старта?

P.S. Да, напомнить, когда придумали дельтаплан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

P.S. Да, напомнить, когда придумали дельтаплан?

Слышал Лиленталь какой-то.

Угу, а если ветра нет подходящего, или холма для старта?

Тогда ножками. У нас же не вундэрэваффэ

Или шар воздушный - безветренная погода для них хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Слышал Лиленталь какой-то.
У него был просто планер.

Тогда ножками. У нас же не вундэрэваффэ
С катапульты! Как у Еськова и Лукъяненко! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

С катапульты! Как у Еськова и Лукъяненко!

Я имел ввиду, что сообщение передается обычным способом конной доставкой.

Или спрашивалось как запускать - ну никак. Теперь у полководца есть дополнительный инструмент, и все

Как оно дальше повлияет. На имперские ВВС. Может ли не быть разделения Н флот и Армию, а будет на Флот Армию и Летчиков???

И как испанцы отреагируют???

Монгольфье, иногда Монгольфьер (фр. Montgolfier) — братья Жозеф-Мишель (17401810) и Жак-Этьенн (17451799), изобретатели воздушного шара.

На долю братьев Монгольфье выпал первый положительный успех в воздухоплавании — они достигли поднятия изготовленного из бумаги шара с отверстием внизу, наполняя шар горячими газами, которые были легче воздуха, пока температура их была еще достаточно высока. В основе эксперимента лежала ошибочная идея о том, что от горения особой смеси из шерсти и соломы образуется «электрический дым», способный поднять наполненное им лёгкое тело. Впоследствии Соссюр опроверг её произведя поднятие шара нагреванием заключённого в нём воздуха с помощью введения в отверстие шара раскалённой железной полосы.

Первый публичный опыт Монгольфье произвели в 1783 году с шаром из холста, оклеенным бумагой. Шар имел 39 футов в поперечнике, за 10 минут взлетел с грузом около 200 кг на значительную высоту и опустился в 4200 футах от места подъёма. Жак Шарль решился наполнить шар водородом и этим значительно продвинул вперёд дело воздухоплавания. Шары, наполняемые тёплым воздухом, получили название монгольфьеров, а водородом — шарльеров. Первый шарльер поднялся с Марсова поля в Париже 27 августа 1783 года. Через три четверти часа после поднятия шар опустился в 20 верстах от Парижа. Все эти опыты были произведены с шарами, не имевшими никаких живых пассажиров.

19 сентября того же года братья Монгольфье пустили в Версале шар, в корзине которого помещались баран, петух и утка. На значительной высоте шар прорвался, но спустился настолько плавно, что животные нисколько не пострадали. Наконец, 21 ноября 1783 года впервые поднялись и благополучно спустились на монгольфьере люди: Пилатр де Розье и маркиз д'Арланд.

Изменено пользователем Дремлющий пофигист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Слышал Лиленталь какой-то.

Вообще-то его изобрели в 1960-ых, когда разрабатывали системы посадки космических кораблей... ;)

Тогда ножками. У нас же не вундэрэваффэ

Или шар воздушный - безветренная погода для них хорошо.

Угу, а водород где возьмем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Угу, а водород где возьмем?

наполняя шар горячими газами, которые были легче воздуха, .... с шаром из холста, оклеенным бумагой. Шар имел 39 футов в поперечнике, за 10 минут взлетел с грузом около 200 кг на значительную высоту и опустился в 4200 футах от места подъёма.

когда разрабатывали системы посадки космических кораблей.

Ладно, заменим на планер. Это не принципиальный вопрос.

Изменено пользователем Дремлющий пофигист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Угу, а есливетра нет подходящего, или холма для старта?

Катапульта на что? Воздушный шар(тепловой) на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас