23 сообщения в этой теме

Опубликовано:

И что делать? Бенилюкс остаётся нейтральным, немцы всё собираются, но - не атакуют. Остаётся, насколько понимаю, одно: готовиться к прорыву "Линии Зигфрида" с ударом на Рур. Отсюда - нужны танки прорыва (FMC 2C?) и "крейсерско-каваллерийские" (AMX-40?). Что реально сделать к середине 1941?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не совсем. По танкам прорыва: к Char B1ter планировали FCM F1 с переходом обеих на Char B40 (все таки гигант маложизнеспособен).

По кавалерийским: после SOMUA S-35 переход к единому Char G1, а пока S-35 с длинной 47-мм и переход на 75-мм (типа S-42). По AMX-40 у меня сомнения, с учетом того, что если доведут G1 он не нужен.

Изменено пользователем Parafin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А разве проэкт G не отложен?

FCM F1 - понятно, сделают дюжину... А что есть Char B40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А разве проэкт G не отложен?

Отложен, но AMX-40 еще дальше от реализации.

FCM F1 - понятно, сделают дюжину...

Согласен, хотя планы были на больше

А что есть Char B40?

http://www.chars-fra...d=788&Itemid=36

(будущий ARL 44)

Изменено пользователем Parafin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(будущий ARL 44)

ARL 44 - это гибрид Б-1 и "Пантеры".

А это - дальнейшее развитие Б -1 тер.

АМХ-40 - это вообще "БТ-Спорт"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ARL 44 - это гибрид Б-1 и "Пантеры".

Сами французы придерживаются другого мнения

АМХ-40 - это вообще "БТ-Спорт"...

И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И?

И - здаётся мне: "красавчика" ждут трудные роды.

Очевидно - и к 1941 Франктанкопром ничем нас не удивит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И - здаётся мне: "красавчика" ждут трудные роды.

А я очем?!

Очевидно - и к 1941 Франктанкопром ничем нас не удивит...

В принципе могли бы получить такой наборчик

4cc7bef9d8e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

FCM F1 наряду с TOG'ом, пожалуй, в 1941 штурмовать Вестваль поспеют. Может - и модернизированный B-1 ter.

Остальное - вряд ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По мне на середину 1941 года расклад такой:

- FCM F1 - сделали десяток (скорее осенью), в серию не пошел.

- B1 ter в производстве сменяется на Char B40 (1х длинная 47-мм, 1х105-мм), на базе Char B40 готовится что то типа ARL 41 с 75-мм пушкой в башне (кс. где Вы в ARL 44 "Пантеру" увидели?)

- SOMUA S-40 с длинной 47-мм сменяются на S-41 с 75-мм в башне (типа SARL 42). На подходе в серию G1 (в 40-м уже кое что ездило, за год успеют создать боевые прототипы). Они заменят в производстве все SOMUA уже в 1942 году (может раньше - война ведь).

- САУ на основе S-40 и Char B40.

Это мое мнение. Можно не соглашаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это - пожалуй оптимистический вариант - без учёта многих политических факторов.

Например - необходимость укреплять франко-бельгийскую границу. Продолжение ЛМ строить - нет ни денег (золотоволютные запасы, емнип, 2-е в мире, но тратить их разумнее на другое), ни времени.

Самолёты французы решилуи закупить в Америке. Насчёт танков - сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самолёты французы решилуи закупить в Америке. Насчёт танков - сомнительно.

По танкам интересней сотрудничество с англичанами. В реале договорились строить французские образцы на британских заводах с компенсацией продукцией. Возможен и обратный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Матильда"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вполне - у франков пехотными танками явные проблемы (при приличных кавалерийских) и до появления универсального G1 "Матильда" может быть востребована. Правда как дополняющий вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В отношении перспектив G1 остаются сильные сомнения. SOMUA S-40 с длинной 47-мм - было лишь предложение, или испытывались варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нашёл... SOMUA S-40 с башней ARL 2C и пушкой 47mm SA35 L/32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В отношении перспектив G1 остаются сильные сомнения.

И на чем же, позвольте полюбопытствовать, основывается Ваш скептицизм?

SOMUA S-40 с длинной 47-мм - было лишь предложение, или испытывались варианты?

Нет, только короткая. Но Вы же не собираетесь подыгрывать немцам БЕЗБОЖНО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нашёл... SOMUA S-40 с башней ARL 2C и пушкой 47mm SA35 L/32.

В замешательстве... Испытывались такие варианты? Можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Внесу свои несколько копеек.

В сентябре 1939 года состоялось совещание на котором принималось решение о перспективных моделях танков.

Решили что их должно быть три - Шар де Фортресс, некий супер В1 с 155 миллиметровой гаубицей в лобовой броне и 90мм зениткой в верхней башне

Шар де Баталь - супер G1 с 90мм пушкой и еще какой то Шар, как развитие легких танков (ARL 40 или что то подобное). От деления на пехотные и кавалерийские отказывались.

Но эти танки должны были быть готовы к производству к весне 1942 года. А на текущий момент планировалось нарастить выпуск всего того, что уже было принято на вооружение. B1 ter должен был пойти в серию как только заканчивались бы испытания. На момент совещания его ИМХО в природе еще не существовало, до падения Франции построили чуть ли не один экземпляр. Все легкие танки должны были быть перевооружены более длинноствольными орудиями. Должно было быть начато производство бронеавтомобилей с 25 мм пушками и САУ V39. Разработка G1 прекращалась.

Что касается ARL 44, то это не гибрид B1 и Пантеры. Это корпус от одного из проектов F1, по моему он назывался Traktor 2 или как то близко, и башня от , возможно, F1.. Первоначально французы хотели просто поставить башню от G1 на корпус от B1ter, но ИМХО Леклерк сказал следующее - "Нам американцы такого дерьма поставят столько сколько мы запросим и бесплатно". Тогда было решено строить более крупный танк. ARL 44 на 4 метра длиннее В1. Полагаю, что Шар де Баталь был бы похож на ARL 44, но был бы несколько меньше, так как в условиях относительно мирного времени никто бы не стал делать своего рода дублера F1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ARL 44 на 4 метра длиннее В1.

ARL 44 - длина корпуса 7150мм, длина с пушкой вперед 10520мм.

В1 - длина корпуса 6520мм.

Разница в 4 метра, только если с пушкой считать.

Изменено пользователем Mihael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В сентябре 1939 года состоялось совещание на котором принималось решение о перспективных моделях танков.

Откуда инфа, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Должно было быть начато производство бронеавтомобилей с 25 мм пушками

Начато? Интересно! А AMD 35 как же?

Откуда инфа, если не секрет?

И мне очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

As other project we can mention the B40.

Work started early 1940 and aimed as a replacement for the B series (the B1 Ter was seen as a stop-gap solution), two companies were tasked with this, AMX and ARL.

ARL was quite fast as they managed to build an incomplete prototype before the defeat, the only drawing of the B40 was actually made from a photograph of the prototype given by Lavirotte to the draughstman.

According to St?phane Ferrard there's a possiblity that the prototype was evacuated on the same ship than three prototypes of the B1 Ter, the ship was sunk on 21st June 1940.

This prototype was of the initial design, after the first battles in May 1940, the design changed from a 47mm SA37 in turret and a 105mm in the hull to a single 75mm in a two or three-man turret.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас