Weiss Manfred WM-28 "Sas"

44 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Где-то во второй половине 1940 Ведомство Удета (который сменил место "авиамастера" на руководство военно-техническим экспортом Германии) подьехало к венграм с предложением приобрести лицензию на не пошедший в серию Fw.187 "Falke". Однако, к тому времени в наличии у венгров был уже купленный у голландцев Fokker G.I "La Faucher".

Мадьяры решили принять решение на основании испытаний. Оба самолёта получили отечественный мотор Weiss Manfred WM K-14/B (в девичестве Gn?me-Rh?ne 14Kfrs Mistral Major) мощностью 1020 л.с. К началу 1941 года оба самолёта были готовы.

Итак: кто выиграет конкурс? Сможет "Сокол" превзойти 600 км/ч?

Ах да - есть ещё один "косарь": Gloster F.9/37 Reaper - с моторами Bristol Taurus - подобной мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно.

600 не даст - у "звезд" больше лобовое сопротивление и вес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Глостер" - почти. Если верить английской Wiki: http://en.wikipedia.org/wiki/Gloster_F.9/37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Глостер" - почти. Если верить английской Wik

На Глостере стоят Тельцы у них мидель 1,2 метра, а у Гнома 1,3 метра. На скорость оч влияет однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

1,296 mm vs. 1,175 mm... Зато вес у "мистраль майоров" на 50 кг поменьше. Полегче "Фальке" кило на 300... Согласимся на 570 км/ч? :)

Изменено пользователем kinhito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы посмотрите на мотогондолы 187. Там полностью крыло под воздушник перепроектировать, что затянет напрочь. В РИ венгры 210 выпускали без перепроектирования под воздушник. Сфигали здесь трахаццо?

Вы сколькоместный вариант кстати венграм всучаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сфигали здесь трахаццо?

Должно быть потому что 1940 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Итак: кто выиграет конкурс?

Это зависит от того, какие задачи ставят перед самолетом венгры. По скорости скорее всего выиграет Сокол, но функционально (многоцелевой самолет) Жнец куда как более приемлемое изделие.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там полностью крыло под воздушник перепроектировать, что затянет напрочь.

Думаю полгода хватит. Дальше - возможно немцы и продадут лицензию на Bf 109 и DB, а может - на FW 190 и BMW (в замен MAVAG Hejja). На 1940 у мадьяров есть производство мотора, а лишних денег (скорее -товаров для клиринга/бартера) - нет.

Вопрос: а стоит ли возиться с двухмоторным истребителем? Наверное - стоило - иначе в реале не интересовались бы.

Тут дилемма такая: либо строить одноместный "сокол", или - двухместный "косарь". Первый будет быстрее и манёвренее, второй - лучше в качестве штурмовика/JaBo.

Или не лучше?

Уппс, ответ опередил вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Потенциальный противник - Румыния. Мало, но вероятно - СССР. Совсем маловероятно - Германия.

Румыны строят уже IAR-80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Тут дилемма такая: либо строить одноместный "сокол", или - двухместный "косарь". Первый будет быстрее и манёвренее, второй - лучше в качестве штурмовика/JaBo.

С указанными двигателями Сокол будет, не достаточно быстр, поэтому Жнец пожалуй лучше, осбенно к качестве штурмовика.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ОК. А в 1941, после того как "фоккер" получит ДБ...post-129-0-35228600-1345475759_thumb.jpg венгры... Впрочем, нет - зачем им два 2-моторных истребителя?

А что, теоретически мог выдать такой "шаш"? Что взять? Пара "соток" - перегруз?

Изменено пользователем kinhito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что, теоретически мог выдать такой "шаш"? Что взять? Пара "соток" - перегруз?

Если снять часть наступательного вооружения вполне 500 кг мог нести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Два МГ-17, два МГ-ФФ, до 500 кг бомб - это учитывая, что почти такое вооружение имел "фоккер"- вполне реально. У "Шаша" всё-таки где-то на 350 л.с. будет побольше...

А может воздушные тормоза попробывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А может воздушные тормоза попробывать?

Не только. Надо перенести пилотскую кабину несколько вперед и вниз, по форме сделать ее похожей на Бьюфайтер, низ кабины остеклить, оснастить передней стойкой (стойка складывается под сиденье, колесо уходит за сиденье пилота). Убрать образовавшийся "горб" с местом штурмана. Весь фюзеляж опустить несколько вниз, чтобы получился высокоплан. Хвост переделать по типу Бронко. Получиться штурмовик который я проталкиваю в соседний теме. :grin:

Кстати, это вы рисуете? Если Вы то в чем?

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не только.

Ок - понятно. Ограничемся моторами. Бомбить будут Штуки, а штурмовать - Хеншели.

Я рисую, но сейчас в постпереездном хаосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ок - понятно. Ограничемся моторами.

Да не серьезно, можно тормоза поставить, не вопрос.

Я рисую, но сейчас в постпереездном хаосе.

Здорово получается. А как программа называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как программа называется?

Copy&paste... :)

http://www.luijken.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Copy&paste...

Ну это ресурс где исходники берете, а в каком редакторе копипастите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сорри, я просто стащил картинку у Вика Луйкена. Моделировал - он. Кстати - у него есть ещё один АИ-самолёт: Фоккер D.XXI (Z).post-129-0-65488900-1345648119_thumb.jpg

Зачем такой - пока не знаю, но, полагаю - применение найдётся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сорри, я просто стащил картинку у Вика Луйкена. Моделировал - он.

А он чем пользуется не в курсе?

Кстати - у него есть ещё один АИ-самолёт: Фоккер D.XXI (Z). Зачем такой - пока не знаю, но, полагаю - применение найдётся...

Ну может быть носитель каких то самолетов снарядов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А он чем пользуется не в курсе?
Нет. Возможно - 3D-Max. У меня где-то есть эта программа, но - нет времени освоить. если интересно 3d моделирование - неплохой ресурс:

http://www.render.ru/

Ну может быть носитель каких то самолетов снарядов?

Судьба Голландии пока не ясна, но - почему бы нет? Хотя - имея "фоккер G.1"... вряд ли им понадобится такая спарка.

У меня, кстати, была идея попробывать спарку Ju.87... Целесообразность, однако, сомнительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Целесообразность, однако, сомнительная.

Как и любой спарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наверное. Ну да ладно - с венграми выяснили. На очереди - советские. Вернее - Барон-Большевик с Летающим Торпедным Катером... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вернее - Барон-Большевик с Летающим Торпедным Катером...

Это хто :blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас