VK 4545 Тигр "Turmhinter"

17 сообщений в этой теме

Опубликовано:

photo_1_1358149416.JPG

Что менялось - была полностью перекроена верхняя броня корпуса, из лобового листа убрал форточку мехвода и упразднил пулемет вместе со стрелком-радистом. Водителя посадил по центру, под маской орудия, дав ему три телескопических прибора наблюдения. Выхлопные трубы вывел по бортам, ближе к двигателю. Вместо них в корме сделал люк для выхода экипажа.

Сначала оставил фильтры Фейфеля, но опытные моделисты посоветовали их убрать. Поэтому на их место навесил ЗИП и канистры с шнапсом. Прибор ночного видения FG 1250 поставлен на башню.

Источник: http://karopka.ru/community/user/15342/?MODEL=308452

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вид сбоку? Интересует обзор мехвода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Водителя посадил по центру, под маской орудия, дав ему три телескопических прибора наблюдения.

Водитель сидит верхом на КПП?

Напилить деталек и склеить заново - это конечно показательно для общей геометрии, но делать это без учета компоновки - валюнтаризм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вид сбоку? Интересует обзор мехвода.

По ссылке есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Водителя посадил по центру, под маской орудия, дав ему три телескопических прибора наблюдения.

Водитель сидит верхом на КПП?

Напилить деталек и склеить заново - это конечно показательно для общей геометрии, но делать это без учета компоновки - валюнтаризм.

А мне очень понравилось, тем более, как я понимаю, ведущие колеса впереди, соответственно, нет карданного вала и водитель нормально таки сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А собственно каковы выгоды данной перекомпоновки? Что-то не заметно чтоб высота машины уменьшилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А мне очень понравилось, тем более, как я понимаю, ведущие колеса впереди, соответственно, нет карданного вала и водитель нормально таки сидит.

Сидит где? Между двигателем и трансмиссией - КПП. Она аккурат посредине танка идет, т.е. мехвода посредине можно лишь усадить на нее верхом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вид сбоку? Интересует обзор мехвода.

Обзор у него никакой. Он сидит в середине корпуса, условно, а перед ним двигатель, и лобовая броня без скоса.

Однозначно делать ВЛД скошенной вперед, под углом град.60 от вертикали, минимум. Иначе мехвод ничего ближе 100 м перед танком не увидит.

Как вариант, пересадить его к правому или левому борту, и сделать там скошенный бронелист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как вариант, пересадить его к правому или левому борту, и сделать там скошенный бронелист.

Что бы сделать из "тигра" подобие "еврейской колесницы"? :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Переднее расположение МТО имеет смысл на легких , в крайнем случае полусреднихсредних танках, как дополнительная защита экипажа и боекомплекта в передней протекции. Вот "Рысь" или двойка-тройка и чешские машины были бы любопытны. По крайней мере 3" русские их пробивают, но экипажи часто уцелевают, а часто танк только ход теряет но может продолжить вести огонь и успевает несколько выстрелов произвести из горящейостановившейся машины по противнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А мне очень понравилось, тем более, как я понимаю, ведущие колеса впереди, соответственно, нет карданного вала и водитель нормально таки сидит.

Сидит где? Между двигателем и трансмиссией - КПП. Она аккурат посредине танка идет, т.е. мехвода посредине можно лишь усадить на нее верхом.

Taк ведь ведущие колеса спереди! И Трансмиссия- спереди. И КПП между двигателем и трансмиссией- тоже спереди. Впереди механика водителя. Не надо его на КПП садить верхом.

Или я совсем не догоняю. Еще раз посмотрите на картинку, уважаемый Мамай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Или я совсем не догоняю. Еще раз посмотрите на картинку, уважаемый Мамай.

Посмотрел. Теперь понял, мехвод у них вообще почти в боевом отделении сидит. Обзорность через всю крышу МТО будет ни какая. Я то думал, что реализован вариант Феди.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А какой у него действительно обзор? Где приборы наблюдения находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А какой у него действительно обзор? Где приборы наблюдения находятся?

Люк мехвода перед башней по центру, по ссылке больше фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как вариант, пересадить его к правому или левому борту, и сделать там скошенный бронелист.

Что бы сделать из "тигра" подобие "еврейской колесницы"? :fie:

Что ви такое говорхите! Это таки будет "драккар викингов"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но по компоновке похож на еврейскую колесницу. Мне кажется, евреи - люди не глупые, и компоновку выбрали хорошую. То, что у экипажа больше шансов спастись - очень большое преимущество, так как позволит уменьшить потери опытных танкистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас