"Идеальный" линкор


31 сообщение в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Если аналогичная тема уже существует, прошу перенаправить меня на нее, в этом случае, данная тема будет мной закрыта.

В данной тематике я полный профан, поэтому при просьбе о помощи на самлибе мне посоветовали настоящий сайт.

Основная идея.

Берем реально существующий на конец 1945г. линкор, рассматриваем его ттх, но только относительно конструкции (мореходность, конструкция противоторпедной-минной защиты и т.п.), не обращая внимание на броню (ее качество), силовую установку и т.д. и уже на эту "болванку" устанавливаем так же реально существующее в это время оборудование. Доп. условие, что переоборудование должно будет производиться силами верфи, реально существующей на начало 1913г., но плюс сюда примерный экономический расклад, чтобы данная деятельность была оправданной (а то м.б. выгоднее выдать тех. задание на корпус самой верфи и уже "обвес" делать на эту "болванку").

Пример: Берем Ямато, обдираем его и навешиваем броню от Бисмарка, орудия не 3 по 460мм в башне, а 4 по 380мм от того же Бисмарка или 4 по 356мм от Кинг Джорджа, силовая установка от Айовы, сонары радиолокационное оборудование соответствующее лучшим образцам конца ВМВ и т.д.

Изменено пользователем Totenhelle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это типо ВОрлд оф шипс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И чито Вы желаете получить на выходе?

Кстати большинство деталей от других не встанут - форма слишком разная - всё проектируется в комплексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про идеальный ЛК я создал свою тему про свой пр. 6бис. Там на 2 и 3 стр. есть ещё, предложенные мной, варианты.

http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/29315-%D1%8D%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0-%E2%84%96-6%D0%B1%D0%B8%D1%81/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гасконь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, Гасконь был бы оптимальным проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пример: Берем Ямато, обдираем его и навешиваем броню от Бисмарка

И сразу же облом.

Бронирование в линкорах, даже британских - существенно включено в силовой набор. Для Ямато это почти так же актуально, как для Айов. Заменить на нём главный пояс и основную часть горизонтального бронирования - дороже, чем построить новый корпус с бронированием. И вообще не факт что возможно технически для верфи 1913 года.

Отдельно нужно больше данных по задачам и возможностям. А то доки, базы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для какого времени линкор? Если для начала 40-х и позже, то лучшая модернизация - переделать его в авианосец. Как Сару, Лекс, Акаги или Синано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, Синано хорошо послужил своей стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если нужен идеальный линкор, то возьмите реальную "Монтану". Для 40-х это самый лучший проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

возьмите реальную "Монтану". Для 40-х это самый лучший проект

По деньгам как три Гаскони. Даже для янки дороговато, хотя, бесспорно, если желаете самый большой и мощный линкор в мире - это он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот для трешу можно - линкорам, ядерные снаряды? - ониж в 50-х появились :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По деньгам как три Гаскони.
"Гасконь" весьма заурядный проект конца 30-х

пояс 320 мм и 8х380мм орудия.

Тогда как "Монтана" при поясе в 400мм несет 12х406мм орудий и серьезную ПВО. Практически это апогей и идеал развития линкоров на технике 40-х годов. И очень красивый корабль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зато, по скорости АВ уступала, а это уже существенно. "Гасконь" была быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если нужен идеальный линкор, то возьмите реальную "Монтану". Для 40-х это самый лучший проект.

Если нужен идеальный конь линкор предлагаю не ограничиваться:

водоизмещение до 1 000 000 тонн (550 тыщ т япы для франков строили), броня до 10 м, пушки тоже, МЗА - спаренные 6х30 мм гатлинги.

Главное ограничение - щоб влез на нужный ТВД - т.е. при 100 тыщ т и броню и пушки можно по метру. Потом и ЯО снаряды можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Идеальный линкор 1945 года - несуществующий. Отказ от его строительства усилит военную мощь государства куда сильнее реально построенного.

Если уже есть - можно эксплуатировать, пока плавает.

Как "корабль мирного времени" (очень внушительный, идеален для госвизитов в не вполне дружественные страны), как средство поддержки десанта (скорее психологической поддержки, "огромный серый парень" сзади куда больше успокаивает нежные души морпехов, чем неизвестно где болтающиеся самолёты, пусть те и доставят больше бомбового груза и точнее его выложат), где-то до середины 50-х есть польза и в море, прикрывать авианосцы от внезапно выскочившего крейсера противника, после этого времени внезапности точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Нет, товарищи, вы вероятно ч-т не так поняли в шапке темы, спасибо конечно за инф. (про Гасконь например как-то был не в курсе), но честно сказать самым информативным был ответ от Marlagram. И, повидимому, задача получается если не невозможной, то трудно выполнимой. Ув. Marlagram, если есть реальные ссылки на проекты замены броневого пояса и доказательства невозможности этого (или финансовые расчеты, доказывающие, что выгоднее построить новый линкор, чем...), то оч. прошу выложить их.

А теперь еще раз попробую объяснить идею на примере. Кстати, "идеальный" я не зря выделил кавычками, поскольку реально идеальный линкор предложил бы проектировать если не с нуля, то совершенствовать существующий проект, видимо в таком русле работает Пал Барисч (всю тему не просматривал, только взглянул одним глазком, поэтому извиняюсь за неточность описания).

Итак, некая группа лиц, воспользовавшись устройством переноса материи во времени и пространстве, перенеслась на вышедший в свой первый поход Ямато, выпустила нервно-паралитический газ, перестреляла не попавших под хим. удар японцев, сбросила трупы в океан и перенесла сам линкор на Балтийский судостроительный завод в 1913, так же поступили с линкорами Бисмарк и Айова. Далее, на Балтийском заводе демонтировали их броневые пояса и выбросив пояс Ямато, скомбинировали ему новый из лучших частей поясов А и Б. Демонтировали орудия линкоров и заменили на Я его 460мм орудия на 2 по 4 380мм от Б в носовых башнях и в кормовой 4 406мм от А. Так же заменили силовую установку на Я сняв с А. Так, вместо оригинального Ямато получили тот самый "идеальный" линкор.

Повторюсь указанный пример это утрированная, упрощенная и дилетантская модель, призванная примерно показать, что мне требуется, какая информация по возможности или невозможности приведения такого плана (даже чисто теоретически) в действие. Сейчас для меня пока не важны возможности к-л судостроительного завода, а важны 1)возможность, пусть даже теоретическая, в техническом (пускай конца 1945г.) плане осуществить данный проект, 2)экономическая обоснованность данного проекта (или, имея чертежи, дешевле будет построить линкор типа Монтана или Н, имея ввиду, что для него нужно будет с 0 заказывать броню, орудия, силовую установку и т.д.).

Ну вот как-то так более понятно?

Изменено пользователем Totenhelle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Переоборудование будет стоить очень много денежек. Это не так то и просто: броню ободрать, орудия переставить... башни вообще придется делать заново.

Развесовка, остойчивость, мореходность и т. д. куча нерешенных проблем.

Пусть лучше некая группа лиц похитит все 4 корабля серии Айова:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%90%D0%B9%D0%BE%D0%B2%D0%B0%C2%BB

«Айо?ва» — тип линейных кораблей ВМС США. Всего построено 4 корабля: «Айова», «Нью-Джерси», «Миссури», «Висконсин».

И разместит их на требуемых театрах военных действий:

1 во Владивостоке.

1 в Архангельске.

1 на черном море

1 на Балтике.

Пусть чертежи спереть не позабудут.

И потом пытаются сами по чертежам и готовым образцам построить еще хоть один (надорвутся, я думаю).

Да, и пусть не забудут поднять на них андреевские флаги и навесить транспаранты:

"Добро пожаловать!", "Заходите. не стесняйтесь!", "Берите себе- нам не надо!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

перенесла сам линкор на Балтийский судостроительный завод в 1913,

Учитывая что там никто и не ожидал появления линкора с осадкой в 10 метров - у Балтийского завода сама собой образовалась батарея береговой обороны.

Далее, на Балтийском заводе демонтировали их броневые пояса и выбросив пояс Ямато,

То же забавно. Впопуданцы обнаружили что надо где то срочно спереть кран - так как имеющиеся плиты Ямато не поднимают.

А потом еще и док сухой построить - так как придеться бульбы разбирать чтобы пояс снять... Ну там учитывая что пояс входит в силовую схему - корабль умельцы скорее всего развалят ;)

Демонтировали орудия линкоров и заменили на Я его 460мм орудия на 2 по 4 380мм от Б в носовых башнях и в кормовой 4 406мм от А

Но цирк только начинался - надо было как орудия снять и поставить новые в другом количестве - но поставили и даже ножовками бронеплиты выпилили :)

И тут кто то обнаружил что элеваторы ( и кучу другого оборудования никто поменять не догадался :)

А впереди еще маячила замена силовой установки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Итак, некая группа лиц, воспользовавшись устройством переноса материи во времени и пространстве,

Коллега, Вы Звягинцева "Одиссей покидает Итаку" тт. 1-16 и т.д. читали? Вот там более-менее вменяемые такие фокусы описаны.

Т. 3-4 емнип русские ЛК на ЧМ в 1920 и том где-то 12 Кр "Новик" на агло-бурской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Гасконь" весьма заурядный проект конца 30-х пояс 320 мм и 8х380мм орудия.

В таком случае "Монтана" - весьма заурядный проект конца 10-х (тогда 10-12 и даже 16 16" считались нормой, см. "Саут Дакоты" например или 8-8).

"Монтана" при поясе в 400мм

Пробивается французской 380 mm Model 1935 / 1936 на расстоянии 24 км, т.е. на всех реальных дистанциях боя.

несет 12х406мм орудий

А три Гаскони, адекватные ей по цене, несут 24х380. Не говоря о том, что 3-4 узла разницы в скорости хода, в чисто артиллерийском бою означают, что более медленного противника уделают, как Бог черепаху.

Переоборудование будет стоить очень много денежек

+много.

Проще и эффективнее использовать корабли как есть - или вовсе продать их обратно бывшим владельцам, в обмен на что-нибудь полезное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

1 Пробивается французской 380 mm Model 1935 / 1936 на расстоянии 24 км, т.е. на всех реальных дистанциях боя.

2 Проще и эффективнее использовать корабли как есть - или вовсе продать их обратно бывшим владельцам, в обмен на что-нибудь полезное

1 Не пробивается http://www.navweaps....15-45_m1935.htm

2 Согласен - любой намного сильнее быстрее точнее (радары) чем всё что можно тогда построить.

post-9116-0-35830000-1402080072.jpg

Изменено пользователем DiamondWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

сам линкор на Балтийский судостроительный завод в 1913, так же поступили с линкорами Бисмарк и Айова. Далее, на Балтийском заводе демонтировали их броневые пояса и выбросив пояс Ямато, скомбинировали ему новый из лучших частей поясов А и Б. Демонтировали орудия линкоров и заменили на Я его 460мм орудия на 2 по 4 380мм от Б в носовых башнях и в кормовой 4 406мм от А. Так же заменили силовую установку на Я сняв с А. Так, вместо оригинального Ямато получили тот самый "идеальный" линкор.

Немного ламерский вопрос - а чем собственно вас 27 узлов, 460мм орудия и 410мм броня Ямато не устраивают?

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не пробивается http://www.navweaps....15-45_m1935.htm

В табличке же данные для 24060 м приведены. Почти 400 мм вертикальной, что и требовалось. Ну полдюйма не хватает - придется подойти на полмили ближе, только и всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Итак, некая группа лиц...

Коллега, я то же обожаю персики, но Ваш полет мысли, это что то... Не согласитесь ли Вы переслать скромный коробок источника Вашего Вдохновения, дабы курнув оного, я наконец смог бы обточить напильником макензен для большевицкого флота...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас