394 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Сейбр в Корее был как бы лучшим из того, что Штаты имели в ИА на тот момент. А у нас уже был и МиГ-17. Но Сталин, как писали, не захотел послать его в Корею, не желая в целом эскалации локального конфликта. 17-му пришлось позднее во Въетнаме бодаться с Фантомами. И не без успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Главное, что оно ни как не противоречит статистики сбитых самолетов, а оно ни как не свидетельствует о выдающемся преимуществе Сейбра.

Как я понимаю - ИВС результаты измерений на поляне богов не слишком интересовали ;)

А вот вопли Ким Ир Сена что его в каменный век вбамбливают - вполне :) 

И судя по всему не хотелось повторения гишпанских событий - ибо ученый был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Огранниченные силы ИА Кима бы не спасли, поэтому никакого принципиального значения плюшки Сейбра не имели ибо не влияли на результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Огранниченные силы ИА Кима бы не спасли, поэтому никакого принципиального значения плюшки Сейбра не имели ибо не влияли на результат...

Но шухер у нас - он произвел немалый ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот, например, по ТТХ получается, что Сейбры могли почти всегда выбирать, вступать им в бой или уходить со снижением, т.е. по идее соотношение потерь должно быть сильно не в пользу МиГов.

Наверное потому, что самолет уходящий со снижением со временем уходит в землю;). А если Сейбр начинал набор после пикирования, то МиГ начинал быстро отыгрывать гандикап. В целом по характеристикам машины равны, а вот с точки зрения насыщенности борта, Сейбр имел преимущество.

Но шухер у нас - он произвел немалый

Шухерили отдельные товарищи у которых был свой шкурный интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Читаю тему и заинтересовало

Пушечное вооружение должно находиться в фюзеляже

(на штурмовике), где попадалось и про АМ-38 как мотор-пушка.

В общем вопрос, можно ли было на Ил-2 установить мотор-пушку или разместить пушки в фюзеляже (если уже обсуждалось, то прошу ссылку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наверное потому, что самолет уходящий со снижением со временем уходит в землю

C учетом обычных для Корейской войны высот и того, что над морем нашим летать прямо запрещалось, это маловероятно. Сейбр успеет вылететь не только за пределы видимости МиГа, но и всего Корейского полуострова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на штурмовике), где попадалось и про АМ-38 как мотор-пушка.В общем вопрос, можно ли было на Ил-2 установить мотор-пушку или разместить пушки в фюзеляже (если уже обсуждалось, то прошу ссылку)

Развала цилиндров для размещения мотор-пушки у АМ-38 не было совсем. Компоновка бронекапсулы впереди очень плотная. См. схему. На мой взгляд поставить там синхронные пушки и разместить БК негде. Да и зачем этот изыск? У ИЛ-2 пушечно-пулеметное вооружение сугубо вспомогательное, третьего уровня после бомб и РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вариант АМ-35 с мотор-пушкой был, но в производство не пошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С двумя синхронными ШВАК был МиГ-3 мелкой серией. Про мотор-пушку в развале не читал, а интересно. Дадите ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

над морем нашим летать прямо запрещалось

С одной стороны кагбэ да, но с другой... Ройс свое непотребство сотворил именно над морем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ройс свое непотребство сотворил именно над морем

Насколько я знаю, янки утверждают, что те МиГи пилотировали летчики морской авиации, на них запрет мог и не распространяться :)

Китайцы с корейцами летали 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что те МиГи пилотировали летчики морской авиации

Вообще ПВОшники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ни чего особо потрясающего в самом самолете не было. А вот скажем насыщение борта радиоэлектроникой, решения в области бустерной система управления, прицельный комплекс, противоперегрузочный комбез - это да, представлялось очень интересным.

Первое предложение противоречит второму. Вот второе предложение и показывает, что есть потрясающего.

машины вполне равнозначные по летнотактическим характеристикам

Не совсем, первые серии МИГов не могли реализовать свое преимущество, последние уже на равных, затем и превосходили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Первое предложение противоречит второму. 

У вас то же. 

Вот второе предложение и показывает, что есть потрясающего.

Не совсем, первые серии МИГов не могли реализовать свое преимущество, последние уже на равных, затем и превосходили.

То есть ни чего существенного в планере самолета и СУ не изменилось, и только косметические улучшение сделали из самолета уберваффе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У вас то же. 

Ничего подобного.

То есть ни чего существенного в планере самолета и СУ не изменилось, и только косметические улучшение сделали из самолета уберваффе.

Ну если считать фактически новую аэродинамику, противопомпажных работ двигателя, косметическими - то да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ну если считать фактически новую аэродинамику, противопомпажных работ двигателя, косметическими - то да. 

Когда на МиГ-15 сменили аэродинамику?

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Когда на МиГ-15 сменили аэродинамику?

При переходе на МИГ-15бис были проведены серьезные работы по улучшению маневренности на больших высотах, что вылилось в серьезное изменение аэродинамики, хотя это были небольшие изменения, но в комплексе они дали другую аэродинамику особенно на больших высотах. Потом еще раз сменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас