Я купил журнал «Корея», там тоже хорошо, Там товарищ Ким...


10 сообщений в этой теме

Опубликовано:

ну, не то, чтоб уж совсем древности, есть и Ил-76, Ан-148, Ту-204, но рабочие Ту-154, Ил-62, Ил-18, обильно приправленные острыми корейскими соусами местностями и прочими туристическими усладами сердца. А если б они сейчас у нас летали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пусть шумные, пусть неэкономичные, пусть опасные - - чего же не летать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Пусть шумные, пусть неэкономичные, пусть опасные

Если сейчас строят "Дакоты" с современными экономичными двигателями, то что мешает модернизировать под современные двигатели старые советские машины? И почему та же 204 тушка ненадежная?

Изменено пользователем md-vladimir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну, не то, чтоб уж совсем древности, есть и Ил-76, Ан-148, Ту-204, но рабочие Ту-154, Ил-62, Ил-18, обильно приправленные острыми корейскими соусами местностями и прочими туристическими усладами сердца. А если б они сейчас у нас летали?

Вообще-то, летают. Или летали до самого недавнего времени. У меня коллега как-то с Сахалина в Москву на Ил-62 возвращался. Проклял все на свете: уж очень там тесно, для 8-часового переета совсем не айс. Мне в период с 2006 по 2010 приходилось летать на Ту-134 (!), Ту-154 и Ту-214. В последнем весьма комфортно. Между Ту-134 и Ту-154 весьма заметная разница: у Ту-134 крыло жесткое, а Ту-154 на взлете крыльями машет ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если б они сейчас у нас летали?

Для мазохистов ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ту-134 Ростов-Тамань-Симферополь чем плох? 30-40 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если сейчас строят "Дакоты" с современными экономичными двигателями, то что мешает модернизировать под современные двигатели старые советские машины?

А еще можно поставить новую авионику !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я только что летал на сахалин А330 туда, Боинг 777 из Хабаровска оттуда и А319 между Южносахалинском и Хабаровском.

Аэрофлот бизнескласс все путем. а экономклассом что Боинг что Ту полный п...ц

ту 154 летает, як 42 летает, ту 204 вполне себе ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а экономклассом что Боинг что Ту полный п...ц

Сильно зависит от перевозчика . Это про бройлера :)

Летел с пересадкой через Малайзию , до КЛЛ наш оператор - очень даже хорошо , кресла широко поставлены , мои 177-см вмещались полностью и оставалось место потянуться/размяться/поспать . Да , у нас до сих пор подают металлические ножи и вилки :)

А вот местный рейс на таком же бройлере был адЪ и Израиль .

Ту - вне зависимости от , полная (  !  ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насчет опасности самолетов предлагаю изучить их реальную аварийность а не по принципу Совок все говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас