Килрати - Путь Завоеваний


27 сообщений в этой теме

Опубликовано:

     Итак, в этой вселенной человечество сумело достигнуть более-менее приемлемого единства и вложившись в научно-технологический прогресс смогло выйти сначала в ближний, а затем и в дальний космос. Новое астрополитическое объединение обозвали "Терранской Конфедерацией" и принялись нести предназначение белых (и цветных) людей в сопредельные миры. Так всё и шло, пока земляне 15 марта 2629 года не залетели в уже занятую расой фелиноидов звёздную систему, непрошеный гость в виде конфедеративного разведчика был уничтожен без предупреждения. 

Так и началась Война о сражениях (и играх с ними связанных) которой можно почитать в "летописи", я же остановлюсь подробнее на килрати и созданной ими Империи Кирла. 

http://static.wcnews.com/wcpedia/images/KilrathiSigil.png

Герб Империи

http://www.wcnews.com/maps/loaf-full.png

Территории и Миры подконтрольные Совету Кланов, то есть это пространство, подчинённое килрати через некоторое время после гибели Столицы и утрате некоторых субъектов - во времена Империи котяры были богаче "землями" 

Сами килрати предпочитают называть себя "Первенцами" или "Сынами Килра", люди пытаются их принизить, обзывая "котятами" и прочими вариациями слова "кот". Килрати - воинствующая раса, населяющая Килра. Эти инопланетяне около двух метров в высоту и напоминают земных кошачьих: мелких глазами, мелких и средних наличием индивидуального кланового рисунка на шерсти, а крупных размерами и наличием "гривы". Они значительно сильнее людей, обычный воин в состоянии поднять около 700 кг, а так же превосходят людей в ловкости и быстроте реакции. Килрати имеют естественное оружие в виде зубов и когтей.

http://cache.gawkerassets.com/assets/images/kotaku/2010/09/kilrathi.jpghttps://i.ytimg.com/vi/siZ98VIJwtM/hqdefault.jpg

Считается, что разум килрати возник в качестве вспомогательного инструмента для охоты и борьбы с другими кланами, явно перефразируя "Война - это двигатель прогресса". С развитием полноценного разума и формирования первых государств килрати вынуждены были выработать целый комплекс общественно-моральных ограничителей для своих иснтинктов и 'эмоций, сформировав цивилизацию восточного типа, строящейся на основе личной чести и силы, с четким разделением общества на дворян (Thrak'hra) и простолюдинов (Kilra'hra). Фактически, вся история килрати это нечто среднее между периодами Древнего Китая и Самурайской Японии, с постоянным круговоротом войн межгосударственных и гражданских.

 

Кредо килрати заключается в следующем - "Подчиняться безоговорочно" (воображение и творчество поощряются только в старших командиров и дворян, регулярные же войска и простолюдины обучены просто выполнять приказы, конкретно и без вопросов или интерпретации

- "Сражаться с сильнейшим" (в военных действиях килрати стремяться первым делом уничтожить сильнейшие войска и формирования противника)

и "Принимать вызов" (оскорбление чести ведёт к поединку до смерти)

 

Килрати имеют естественную привычку к засадам и скрытым атакам. Иногда зацикливается на раненого противника, преследуя его до смерти, игнорируя при этом более опасных, неповрежденных противников. Этот аспект принято назвать «кровавым безумием». Из-за их природы, килрати не склонны к саботажу или шпионским операциям, но они могут принуждать к этому членов других, подчинённых рас. Килрати в полной мере осознает эти тенденции в своей психике, как никак тысячелетия провели в межклановых войнах. Как раса, они разработали множество социальных конструкций, предназначенных для обхода этих расовые тенденции, когда это выгодно делать это.

 

Религия килрати политеистическая, но с упором на культе божества войны Sivar`а. Женщины-килрати контролируют все религиозные фракции и храмы, а также проводят религиозные праздники. Самая важная религиозная церемония, известная в культуре килрати "Sivar-Eshrad", отмечаемый каждый год, и предпочтительно проводящийся на вновь захваченной территории - она гарантирует, что инстинкт килрати сражаться и убивать будут направлены на внешних врагов, а не клановые междоусобицы. Другой ритуал, так называемый Pukcal (что переводится как "ритуал очищения") исполняется с целью исповедания и получения прощение от бога, что позволяет избежать массового самоубийства среди килрати, чувствующих, что они опозорили свои кланы.(весьма актуален после военных поражений)
 

http://cdn.wcnews.com/newestshots/full/standoff_episodefive31.png

Письменность килрати


Инфраструктура, архитектура, и космические корабли килрати следуют своеобразному шаблону проектирования, подчёркивающего агрессивность и хищническую суть их создателей. Все строится, производится или оформлено в соответствии со строгими правилами функциональности. Килрати от искусства никогда не разрабатывали концепции порядка и симметрии, а поэтому их конструкции часто асимметричным и диссонансны по человеческим меркам. Изображения ориентированны в сторону прославления прошедших битв и запугивания врагов. Например одежда и доспехи выглядят своеобразное сочетанием функциональности и украшений, хай-тека и примитивности. Любимые цвета для текстильных тканей являются красные, черные, а украшения почти исключительно символы и знаки, идентифицирующие клан воина и семью. Металлические текстуры и элементы личных доспехов делаются из золота и меди.

Архитектура движет этими же принципами функциональности и адаптирована к своеобразным вкусом Килрати в стиле смерти и разрушения. Здания несут явные черты сходства с пещерами использовавшихся в качестве логова, а часто встречающиеся колонны и выступы попадаются в самых неожиданных местах, имитируя растительность. Декорирование и навесные потолки не используются, выставляя механизмы и коммуникации. Такие детали, как темное освещение, высокая температура и низкая влажность воздуха закончить описание их жилищ. Украшения в основном представлены военными трофеями, такими как куски захваченных или уничтоженных звездолетов или черепа жертв.

Несмотря на такие примитивные принципы, технологии килрати очень продвинуты. Их звездолеты и истребители являются чрезвычайно эффективными и смертоносными боевыми машинами. 

http://cdn.wcnews.com/newestshots/full/howieralari01.jpg

http://cdn.wcnews.com/newestshots/full/klavs_models225.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/85/ab/39/85ab3913cae56e49b295585e3bcb4022.jpg

http://pre14.deviantart.net/b130/th/pre/i/2013/217/b/1/re_imagined_sartha_concept__from_wing_commander_2__by_dczanik-d6gr90m.jpg

http://cdn.wcnews.com/newestshots/full/klavs_models237.jpg

http://cdn.wcnews.com/newestshots/full/klavs_models71.jpg

Украшения ограничены символами, обозначающими клан, ответственный за строительство корабля. В бою килрати предпочитают использовать мощные тяжелые истребители/торпедоносцы (управляемые аристократами Thrak'hra) в сочетании с роями быстрых легких истребителей (пилотируемых низко рожденными Kilra'hra). Несмотря на это разделение, есть множество асов-простолюдинов, некоторые из которых получили признание с дворянством. Прославленные войны и пилоты наделены правом перестраивать свое вооружение и технику согласно личным предпочтениям.

 

Технологи космических полётов и точки перехода килрати усвоили от иной расы, а затем её уничтожили.

 

Известные кланы: nar Kiranka - императорский род, nar Caxki - воинствующий клан налётчиков и пиратов,  nar Qarg - семья полководцев и смутьянов, nar Ragitagha - род космолётчиков и кораблевладельцев, nar Ki'ra - шпионы и диверсанты, nar Sutaghi - хозяева ряда богатых внутренних планет Империи, nar Sikhag - полиция и внутренние войска.

 

Звания и должности

Kilrathi RankEquivalent
Least clawcrewman
Third clawsenior crewman
Second clawpetty officer
First clawchief petty officer
Fourth fang2nd lieutenant
Third fang1st lieutenant
Second fangcaptain
First fangmajor
Shintahrcommander
Kal shintarcolonel
Kalahnbrigadier
Khantahrmajor general
Kal Khantahrlieutenant general
KalralahrAdmiral


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Однако, величие Империи было прервано этими жалкими людишками...

"Fleet Action это прямое продолжение End Run, переносящее читателя в 2668 год, когда и Конфедерация, и Империя оказались изрядно обескровленными. В этой ситуации Император пошел на хитрость и запросил перемирия, что бы получить время на то, чтобы достроить новый флот из 12 суперавианосцев, каждый из которых по силе равнялся трем авианосцам землян. Уставшее от тридцатилетней войны человечество сразу ухватилось за шанс заключить мир, несмотря на то, что даже пленные килрати открыто признавали иллюзорность достигнутых соглашений и смеялись над доверчивыми людишками. Не поверил в перемирие и Толвин, который в частном порядке приобрел законсервированную "Тараву", собрал для нее экипаж старых знакомых: "Медведя" Бондаревского, "Паладина" Таггарта, "Хантера" Сент Джона и прочих и тайно отправил в Империю выяснить слухи о строящемся флоте. "Тарава" свою миссию выполнила. Да, флот существовал и даже больше того уже направлялся к границам Конфедерации. Война вспыхивает с новой силой, но натиск килрати остановить практически невозможно: даже имея всего 6 из запланированных 12 монстров авианосцев, килрати прожигают себе путь до самой Солнечной системы, где и происходит эпическое сражение с нехитрым названием "Битва за Землю". Благодаря гению Толвина, командовавшего обороной, авианосцы удалось захватить десантными ботами, воспользовавшимися завесой из огромного количества частных звездолетов всехмастей, собранных по системе и выпущенных на поле боя для отвода глаз. Земля выстояла, хотя и ценой потери почти всего боеспособного флота, нескольких колоний и крупных земных городов, уничтоженных ядерными ударами.

Сюжет игры стартовал в 2669 году, через несколько месяцев после разгрома Конфедерации, описанного в Fleet Action. ... Сюжет повествует сразу о двух секретных проектах Конфедерации, с помощью которых Земля планирует завершить затянувшуюся и почти проигранную войну. Первый проект это личное детище Толвина, супердредноут "Бегемот", по существу, просто огромная пушка, способная унитожать планеты. Увы, использовать ее по назначению так и не удалось: принц Thrakhath отсылает на "Победу" сообщение, активирующее скрытую программу в Ралгхе, до этого момента и не подозревавшего, что последние 15 лет, воюя за Конфедерацию, он являлся двойным агентом, жившим с замещенным сознанием. Вспомнивший свое истинное "я", лорд Ралгха узнает слабые стороны защиты "Бегемота", что помогает килрати совершить успешную атаку и взорвать дредноут. Несмотря на резко сократившиеся шансы победить в войне, у Конфедерации в рукаве оказался еще один, последний козырь тектоническая бомба, нарушающая стабильность ядра планеты, что приводит к ее тотальному взрыву. Сложнейшую финальную операцию по сбросу бомбы на Килра доверяют, ясен пень, Блэйру, который вылетает на это задание сразу с тремя ведомыми. Килра взрывается, практически верхушка общества килрати, начиная с императора, полностью уничтожена (включая даже, вы не поверите, суперживучего принца Thrakhath'а, выходившего из всех передряг, начиная с WC2). Оставшийся в живых советник Мелек официально при знает поражение его расы в войне и отлица всех килрати сдается лично "Сердцу Тигра" Блэйру, завершая, тем самым, и WC3, и всю эпоху войны с кошачьими."

 

Вот иразвилка - среди обломков уничтоженного супердредноута, килрати находят уцелевшие фрагменты основной бортовой электроники и выясняют наличие корабля с тектонической бомбой, после чего бросают все доступные силы на защиту родной планеты. Благодаря решимости и мастерству килрахских пилотов терранский рейдер и убийца планет были успешно уничтожены, А после, имперские войска и флот со всей яростью и жаждой мести обрушились на Конфедерацию. В скором времени в окрестных секторах уже никто не мог бросить вызов Империи Килра...

 

Мир обещал быть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

космические фурри!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кредо килрати заключается в следующем - "Подчиняться безоговорочно" (воображение и творчество поощряются только в старших командиров и дворян, регулярные же войска и простолюдины обучены просто выполнять приказы, конкретно и без вопросов или интерпретации)

Иначе говоря - только авторским произволом, земляне не вынесли их на пинках в самом начале.

Серьезно, армия солдафонов, воюющая по учебнику, безынициативные офицеры, наука, не поощряющая творческого поиска... в такой ситуации, это -

чтобы достроить новый флот из 12 суперавианосцев, каждый из которых по силе равнялся трем авианосцам землян.

- выглядело бы как "чтобы достроить новый флот из 12 суперавианосцев, три из которых могли бы с некоторыми шансами на успех противостоять одному авианосцу Землян".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Иначе говоря - только авторским произволом, земляне не вынесли их на пинках в самом начале.

Учитывая счета за каждый вылет , котяры какое-то время шевелились только за счёт тотального численного превосходства и стэлс технологии . Потом количество кончилось , уязвимости стэлс-бомбардировщиков раскрыли , и для хвостатых всё стало грустно .

 

- "Сражаться с сильнейшим" (в военных действиях килрати стремяться первым делом уничтожить сильнейшие войска и формирования противника)

А вот это был вообще epic fail . Земляне , вспомнив нехитрые заветы древних гуру ныне утраченной религии "gamers" применили читерскую тактику "фокус на слабейшем" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С бегомотом там явная подстава. Я там каждый раз успевал вынести звено бомберов:butcher:...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я там каждый раз успевал вынести звено бомберов

Хуже того , пару раз можно было "завесить" игру , сделав сюжетную линию невозможной . Обычно это случалось , когда умудряешся вынести атакующих какую-то ключевую цель , спасти которую вроде бы как "невозможно" ( ага , щщаз - таран никто не отменял ) . Игра не вешалась , в буквальном смысле , но вела себя не вполне адекватно .

Крайне забавно игра вела себя , если НЕ пользоваться автотелепортомпилотом . То какая-то посудина не успевает прыгнуть , то наоборот - появляется слишком рано , а сюжет просто не знает , что с этим делать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

воображение и творчество поощряются только в старших командиров и дворян

Скрепно и духовно

регулярные же войска и простолюдины обучены просто выполнять приказы, конкретно и без вопросов или интерпретации

Безынициативные младшие командиры это просто мечта !

Как у котят с банзай-атаками ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как у котят с банзай-атаками ?

Отлично ! У них же было численное превосходство (С) . Было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И что эдесь хотят сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

космические фурри!!!

Юморист однако, прямо Петросян...

 

Серьезно, армия солдафонов, воюющая по учебнику, безынициативные офицеры, наука, не поощряющая творческого поиска... в такой ситуации, это -

Читать внимательно начальные сообщения кто-то явно не хочет, а там ведь сказано - "Как раса, они разработали множество социальных конструкций, предназначенных для обхода этих национальных тенденций(особенностей), когда это выгодно делать." И не зря было упомянуто про аналогии с Японией эпохи Воюющих Провинций, когда было множество примеров удивительных карьерных взлётов, уникальных и нетривиальных военных операций, а так же внедрением нового вооружения и техники и всё это порой даже вопреки официальной идеологии и принятым нормам.  Что касаемо килрати, то у них под конец войны аж три собственных планеты подняли мятеж против Империи...

 

А вот это был вообще epic fail . Земляне , вспомнив нехитрые заветы древних гуру ныне утраченной религии "gamers" применили читерскую тактику "фокус на слабейшем"

Сарказм местами неуместен - Наполеон любил громить армии противника в генеральных сражениях, японцы начали войну с атаки основной базы тихоокеанского флота СГА в "Жемчужной Бухте", Македонский всё время пер на сильнейшие персидские армии здорово ломая им мораль - примеров из РИ такой тактики хватает...

 

И что эдесь хотят сказать?

          Лично мне интересно рассмотреть варианты того, что будут делать человеки? В реальной истории данной вселенной в самой Конфедерации, после победы налд Империей произошла попытка отделения ряда систем например, а что будет в АИ? Раскол произойдёт быстрее или наоборот "объединяться перед лицом общего врага"? Смогут ли организовать партизанскую войну или попытаются выбить себе место под лапой фелиноидов? Будет ли восстание во время прилета "жуков"? и т.д. и т.п.

           Остальным, видимо, интереснее вспоминать игровые сбои...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот иразвилка - среди обломков уничтоженного супердредноута, килрати находят уцелевшие фрагменты основной бортовой электроники и выясняют наличие корабля с тектонической бомбой, после чего бросают все доступные силы на защиту родной планеты. Благодаря решимости и мастерству килрахских пилотов терранский рейдер и убийца планет были успешно уничтожены, А после, имперские войска и флот со всей яростью и жаждой мести обрушились на Конфедерацию. В скором времени в окрестных секторах уже никто не мог бросить вызов Империи Килра...   Мир обещал быть?

Про такую концовку даже кино снято. ;))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Юморист однако, прямо Петросян...

ваш сарказм безвкусен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Читать внимательно начальные сообщения кто-то явно не хочет, а там ведь сказано - "Как раса, они разработали множество социальных конструкций, предназначенных для обхода этих национальных тенденций(особенностей), когда это выгодно делать."

Иными словами, пытаются бежать разом в две стороны. Результат очевиден.

И не зря было упомянуто про аналогии с Японией эпохи Воюющих Провинций, когда было множество примеров удивительных карьерных взлётов, уникальных и нетривиальных военных операций, а так же внедрением нового вооружения и техники и всё это порой даже вопреки официальной идеологии и принятым нормам.

Затем вспоминаем, чем все это кончилось. А кончилось "черными кораблями" и внезапным осознанием, что все эти социальные механизмы для обхода национальных особенностей - полная туфта в долгосрочной перспективе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Про такую концовку даже кино снято. ;))))

Хе-хе-хе, годится...

 

Иными словами, пытаются бежать разом в две стороны. Результат очевиден.

          Ну, для культурного примера - жил да был во времена Сенгоку Дзидай такой самурайский лорд как Мори, так вот он как-то раз немного "опоздал" прийти на помощь своему покровителю, за потом клятвенно обещал разделаться с убийцами своего патрона и, таки, обещание сдержал, попутно прихватив все земли своего бывшего хозяина. Правда под конец, его враги окопались на одном острове во внутреннем японском море, имевшем огромное религиозное значение для японцев - в частности на нем запрещено присутствовать старикам и беременным женщинам, а также тяжело раненым и смертельно больным, потому что на святой земле не должно происходить рождения и смерти. Вот только господин Мори осуществил внезапную атаку и перебил расслабившегося противника...а затем провел величественную церемонию очищения по всем канонам синтоизма и лично замолил свой грех перед богами - в итоге все довольны...

           У килрати примерно такой подход и есть...

 

Затем вспоминаем, чем все это кончилось.

Через две с половиной сотни лет после неудачи в завоевании Кореи? Вот только килрати не остановились в своих завоеваниях и развитии, так что, перефразируя, "черные корабли встретились с драконьими (Ли Сун Син) джонками (Джэн Хэ)"

 

 

Изменено пользователем "Ди"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сарказм местами неуместен - Наполеон любил громить армии противника в генеральных сражениях, японцы начали войну с атаки основной базы тихоокеанского флота СГА в "Жемчужной Бухте", Македонский всё время пер на сильнейшие персидские армии здорово ломая им мораль - примеров из РИ такой тактики хватает...

Вы таки стратегию с тактикой не путайте , да ?

Обезглавить армию противника решительным ударом или нанести ему поражение в серии генеральных сражений - это хорошая стратегия ведения войны .

Я же пишу за тактику концентрации огня на слабейших элементах . Найти слабину в построении противника , и ударить по ней всеми силами - старая как мир тактика боя . Когда связь позволяет маневрировать огнём практически мгновенно , "фокус на слабом" становится автоматическим "press fire to win" . Такие ситуации давно уже математически обоснованы и обкатаны в теории игр , но вот хвостатые решили идти против прокресса . За что закономерно и огребли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вообще по данной карте изначально у килрати шансов нет. никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Найти слабину в построении противника , и ударить по ней всеми силами - старая как мир тактика боя .

Это смотря как они понимают "слабого".

Предположим, во вражеском соединении есть два выдающихся корабля, "танк" (сильная защита, слабая атака) и "дамагер" (слабая защита, сильная атака).
Как интерпретируют эти два корабля инстинкты килрати?
"Танк" - массивный и неповоротливый под панцирем, травоядное.
"Дамагер" - клыки и когти, никакой защиты, хищник.
Атаковать надо в первую очередь хищника.
И абсолютно правильно, потому что пока ты будешь сбивать щиты с танка, по тебе будут гвоздить и он, и дамагер. А своевременный вынос главной пушки позволяет уменьшить ущерб собственным войскам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я же пишу за тактику концентрации огня на слабейших элементах .

Пишите, что хотите, но, как очень точно заметил коллега Серая Зона...

Атаковать надо в первую очередь хищника. И абсолютно правильно, потому что пока ты будешь сбивать щиты с танка, по тебе будут гвоздить и он, и дамагер. А своевременный вынос главной пушки позволяет уменьшить ущерб собственным войскам.

...уничтожение вражеских космических кораблей с наибольшей огневой или авианесущей мощью, равно как и их соединений имеет гораздо больше пользы и смысла, чем гоняться за патрульными катерами...

 

вообще по данной карте изначально у килрати шансов нет. никаких

         Для начала, это карта килрахких территорий после поражения и крушения Империи - надеюсь все понимают, что это означает; далее, важна не только сама территория, но и то, что на ней находится - если миры килрати имеют большие запасы всяческих и разных полезных ископаемых, то преимущество будет у фелиноидов; затем, кошки обладают весьма приличным уровнем единства и верности - Конфедерация начала раскалываться после победы в войне...

          В общем, как говорится - "Возможны варианты..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Конфедерация начала раскалываться после победы в войне

В начале WCIII система Гранида (емнип) объявляет о выходе из конфедерации и попытке сепаратно договорится с кешерами. Бесполезное и бессмысленное занятие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Иначе говоря - только авторским произволом, земляне не вынесли их на пинках в самом начале. Серьезно, армия солдафонов, воюющая по учебнику, безынициативные офицеры, наука, не поощряющая творческого поиска... в такой ситуации, это -

Это такая Япония, а сам Wing Commander (по крайней мере первый) это перенесённый в космос тихоокеанский театр Второй Мировой, вплоть до истребителей «Зеро» «Salthi», которые разворачиваются влево лучше чем вправо и земного «миноносца-призрака», который регулярно видели в контролируемом кошаками космосе.

Изменено пользователем Canis Dirus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это перенесённый в космос тихоокеанский театр Второй Мировой

Ааа. Так "тектоническая бомба" - это Малыш и Толстяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

перенесённый в космос тихоокеанский театр Второй Мировой, вплоть до истребителей

Еще не совсем. Самый лютый перенос это в "Стэне" Коула/Банча война с таанцами. Авторы даже не особо заморачивались с названиями. База Кавите и адмирал ван Дурман доставляют... Как и проблемы с топливом у агрессора.

 

В ВК же килрати изначально сильней, и конфедерацию могут спасти лишь вундервафли.

Изменено пользователем Бука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самый лютый перенос это в "Стэне" Коула/Банча война с таанцами. Авторы даже не особо заморачивались с названиями. База Кавите и адмирал ван Дурман доставляют... Как и проблемы с топливом у агрессора.  

Исключительно похоже.... Даже общий рисунок операций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

карта килрахких территорий после поражения и крушения Империи - надеюсь все понимают, что это означает; далее, важна не только сама территория, но и то, что на ней находится - если миры килрати имеют большие запасы всяческих и разных полезных ископаемых, то преимущество будет у фелиноидов;

на карте земляне контролируют только звездные системы названные земными словами кроме небольшого куска севера.

по истории килрати  незадолго до войны с землянами закончилась внутренняя  гражданская война   с ликвидацией одной из 2 империй, планеты которой были опустошены.

потмо эта карта на момент полномасштабного вторжения тараканов опустошающих планеты килра. и она атакуют  с правой стороны карты.

у меня она есть  на бумаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  On 2/2/2017, 3:09:21, Бука said: Самый лютый перенос это в "Стэне" Коула/Банча война с таанцами. Авторы даже не особо заморачивались с названиями. База Кавите и адмирал ван Дурман доставляют... Как и проблемы с топливом у агрессора.   Исключительно похоже.... Даже общий рисунок операций

Угу. Особенно планета Рюрик звездной системы Алтай и живущая там раса суздалей - разумных свиней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас