Большая тихоокеанская Зеаландия

107 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ход боевых действия на Тихоокеанском театре

в общем то тут должен быть еще раздел посвященный всяким разным интересным штукам вроде альтернативных или редких в РИ видах вооружения, которые АНЗаки опираясь на более мощную (примерно втрое суммарно) промышленность смогут запустить в производство. Они и в реале смогли построить лучший британский танк (до появления Комет) сделали и выпускали десятками тысяч ПП который оказался лучше СТЭНа и Томпсона, разработали и выпустили специальные модели 25фунтовки и ЛиЭнфильда.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет. никаких меланезийцев там не будет, до прибытия полинезийцев только страусы....

В любом случае люди у вас будут раньше чем на Реи НЗ, ибо размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

случае люди у вас будут раньше чем на Реи НЗ, ибо размеры.

Нет, не будут. Неоткуда им взяться. 

Альтернативные виды военной техники Австралии и Новой Зеландии времен ВМВ.

Флот:

Основной силой флота АНЗ на 1940й год являлись три тяжелых крейсера типа Каунти – Австралия, Канберра и Веллингтон. Типичные каунти первой серии, почти без брони, но очень мореходные и автономные.

Уже в 1937м флотское начальство АНЗ уговорило Правительства стран выделить деньги на капитальную модернизацию крейсеров. В результате чего они получили броневой пояс в 76мм, 6 спаренных установок 102мм ЗА, 3х8ми ствольных Пом-пома и несколько 4х ствольных 12.7 мм виккерсов. В такой конфигурации анзаковские каунти стали более менее похожи на настоящие боевые корабли, в дальнейшем всю войну на них только усиливали зенитное вооружение.

ЛКР 5 крейсеров класса Линдер/Сидней у Австралии и 3 у Новой Зеландии

Так же порядка 24 стандартных британских эсминцев – 14 Австралия 10 Зеландия ( в том числе 7 ЭМ типа Трайбл, 4 и 3 шт. соответственно).

По «срочной» программе 1939го было принято решение крупные корабли строить в США и Британии, так как верфи АНЗ опыта такого строительства не имели, и хотя гражданские суда дедвейтом до 12 тыс. тонн в АНЗ производились, было сочтено, что риски освоения производства новых типов кораблей могут сорвать сроки получения судов (а они требовались уже вчера). Собственными силами было решено строить эсминцы, эскортные миноносцы, фрегаты и корветы. Линкоры строились в Британии (2 типа Кинг Джорж 5, поступили уже в конце 1944го). В США заказаны тяжелые крейсера. На тот момент самым новым проектом, которые могли предложить американцы, являлась ТКР Уичита. Сам крейсер был неплохо вооружен, отлично бронирован, но имел проблемы с остойчивостью и автономностью. Если автономностью решили пожертвовать, то мореходные качества кораблей по требованию АНЗ были улучшены. В частности за счет отказа от договорных ограничений (первый случай в британских ВМФ) водоизмещение было увеличено от первоначальных на 500 тонн. Проекту было присвоено свое название – «Муррей». В результате стандартное водоизмещение типа выросло до 11 тыс. тонн, а полное до 13700 тонн. Помимо водоизмещения крейсера отличались от прототипа универсальной артиллерией (8х1 114 мм орудий, которые были установлены уже в австралии), на полузла меньшей скоростью (32,5) и чуть большей автономностью. Заказано было 4 единицы, которые вступили в строй в 1942-43гг. Подводные лодки так же были заказаны в США (18 шт). Легкие крейсера строились в Британии, всего поступило в годы войны 8 легких крейсеров. Эсминцы производились в Зеландии и Австралии, построено за войну 25 единиц.

На базе освоенного в производстве местными судостроителями быстроходного рефрижераторного судна типа Аделаида-стар, были в 1943-45 сданы 7 эскортных авианосцев (17 тыс. полное в/и, скорость 19 уз. до 27 самолетов). Эскортные авианосцы данной серии считались одними из самых удачных кораблей своего типа. Кроме того в 1943-44 получено 10 эскортных авианосцев американского производства.

От США в 1944м так же поступили 2 легких авианосца типа Индепенденс. По одному для Австралии и Новой Зеландии.


 

Авиация:

АНЗ обладали к 30м годам относительно развитой авиационной промышленностью, неудивительно что решение о принятии на вооружение самолетов собственной конструкции имело большое число сторонников.

В итоге, большую часть самолетов авиации АНЗ составляли британские и американские самолеты (многие из которых производились на месте в Австралии и Зеландии). Но были и свои разработки.

Истребители: В отличие от реала, здесь не стали в пожарном порядке переделывать в истребитель в целом неплохой легкий штурмовик САС Виррувэй. А сразу запустили в производство Харрикейн, локализовав производство в Новой Зеландии. Всего в 1939-1944 году выпущено порядка 2500 шт. Харрикейнов различных модификаций. Вплоть до 1943го это был основной истребитель ВВС АНЗак. Использовались в боях Харрикейны вплоть до конца войны, но начиная с 1943 года преимущественно как штурмовик и легкий ИБ.

В 1942м стало очевидно, что время Харрикейна уходит. Тем более стали очевидны преимущества самолетов с двигателями воздушного охлаждения для применения над морскими пространствами. Поэтому уже в 1942 начались работы по локализации в Австралии и Зеландии производства самолетов Ф-4У Корсар. Выбор оказался чрезвычайно удачным.

Несмотря на то, что первые серии Корсаров оказались малопригодны для применения в качестве палубного самолета, с сухопутных аэродромов они взлетали и садились вполне уверенно. Более того местные производители провели модернизацию и облегчение самолета (сняв посадочное оборудование, установив нескладывающиеся крыло), что повлекло за собой заметное улучшение ЛТХ самолета именно по сравнению с полноценной палубной версией.

Всего на двух авиазаводах (в Австралии и Новой Зеландии) с 1943 по 1945 было выпущено 2300 единиц этих самолетов, стандартизированных как Бумеранг(!). В конце войны на Бумеранги возлагались функции не только истребителей но и штурмовиков.

Бомбардировщики: Основным штурмовиком и легким бомбардировщиком в начале войны был САС- Виррувэй, легкий многоцелевой самолет, с бомбовой нагрузкой до 500 кг. Их, начиная с 1939го было выпущено более 1400 шт. В 1941м развернулось производство самолета Бристоль Бофорт, который поставлялся не только для ВВС АНЗА но и в Британию и Канаду. Для собственных нужд анзаки произвели около 1500 таких самолетов, и еще столько же было направлено союзникам.

Всего выпуск различных самолетов в Австралии и Новой Зеландии в годы войны составил около 12 тыс. единиц. Боевых самолетов уже с 1941го АНЗ выпускали больше Итальянцев, т.е. вполне соответствовали уровню великой державы.

Мысль завести себе стратегическую авиацию регулярно посещала головы руководителей австрало-зеландских ВВС, но попытки развернуть производство лицензионных Авро Манчестер сорвались из-за недоведенных двигателей. Затем авиаторам анзак больше понравились американские Боинги, переговоры об их производстве тянулись до 1943г., а затем стало ясно, что освоить производство до конца войны все равно не удастся и проект был свернут.


 


 

Танки: Первым танком АНЗА стали несколько Виккерсов 6тонн поставленные в австралийскую армию в начале 30х, затем небольшими партиями (2-5 ед) в Австралию и Зеландию поступали другие перспективные английские танки, но официально на вооружении АНЗА танков не было до 1939го года. Хотя постоянные испытания и дискуссии подготовили почву для создания собственного танкового производства. В 1939м военные заказали Виккерсу поставку 50 ед. их новейшего танка А-10, с задачей локализовать производство в Австралии и Новой Зеландии. Однако испытания танка весной 1940го показали, что он практически небоеспособен и после поступления первых 10 экз. контракт был разорван. Однако работы по подготовке промышленной базы для производства танков не остановились

В Австралийцы уже весной 1940го приступили к разработке собственного танка названного Сентинел. Министерство промышленности и торговли Новой Зеландии инициировало подключение к работам осенью 1940го. И успех пришел к Австралийцам (он и в реале пришел). Разработанная ими концепция среднего танка с полностью литым корпусом и башней, и оснащенного (в отличие от РИ) дизельным двигателем мощностью 280 л.с. местного производства, оказалась полностью успешной. Сборка танков началась уже в ноябре 1941г.

Первая модель Сентинел 1, была выпущена в количестве 300 экз. с ноября 1941 по ноябрь 1942г. Танк имел бронирование 45-65 мм, скорость в 41 км/ч и был вооружен 40мм пушкой и двумя пулеметами и весил 28 тонн.

Вторая модель Сентинел 2, получила более рациональное бронирование (прямой лобовой лист), более мощный двигатель в 350 л.с. и 87,6 мм пушку в качестве основного оружия. Скорость танка, несмотря на выросший вес (29,5тонн) подросла до 45 км/ч. Этот танк был произведен в количестве 650 единиц, с осени 1942 по январь 1944г. Проведенные в 1943м году испытания танка в США и Великобритании, показали, что Сентинел имеет неоспоримое превосходство перед всеми производящимися британскими танками. Американский Шерман примерно равен Сентинелу по бронированию и подвижности, но значительно превосходит габаритами. Вооружение Сентинела было сочтено подходящим для своего предназначения. Его снаряд пробивал японские танки на всех реальных дистанциях боя, а для целей огневой поддержки пехоты был просто великолепен.

Британия рассматривала даже вопрос о выпуске Сентинела в метрополии, тем более на подходе была следующая версия танка Сентинел 3, с 17фунтовкой и усиленной бронезащитой (лоб башни довели до 102мм, корпуса до 87). Вес танка составил 32 тонны, а скорость 43 км/ч. В таком виде Сентинел был практически равносилен Пантере. Однако британцы не смогли организовать производство литых деталей (не малую роль сыграло и чувство ущемленной гордости – как так эти оззи построили танк, который лучше наших!) и двигателя. На вооружение АНЗА поступили 420 таких танков в 1944-45гг. Первоначально предлагалось оснастить этими танками 2 австралийскую и 3 новозеландскую бронетанковые дивизии АНЗА воюющие в Европе. Обе дивизии получили 120 танков Сентинел 3 весной-летом 1944, воюя в Италии. Танки зарекомендовали себя как лучшие танки союзников на всем итальянском театре БД. Но по мере перевооружения Шерманов на 76мм длинноствольные пушки, поставка Сентинелов в Европу был прекращена по соображениям логистики. Однако в АНЗА линия танков Сентинел продолжалась до начала 50-х годов. Последние серии имели 20фунтовое орудие и лобовую броню в 152 мм, двигатель был форсирован до 500 л.с. Велись разработки и легких танков, но уже в 1941м начались поставки Стюартов М2 и М3, в результате чего, было решено от их производства воздержаться.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет, не будут. Неоткуда им взяться. 

Будут, приплывут, не детерминируйте, лучше бы развили идею полинезийской кавалерии на птицах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Будут, приплывут

нет. мне виднее. 

кавалерии на птицах

люди жили рядом со страусами последние несколько миллионов лет, не срослось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Немного бионовостей...

Долгое время ученые полагали, что «сумчатый» способ размножения примитивнее «плацентарного», и приписывали его не только современным сумчатым, но и вымершим многобугорчатым — грызуноподобным животным, процветавшим в эру динозавров. Теперь, сравнив строение бедренных костей многобугорчатых, сумчатых и плацентарных, ученые выяснили, что многобугорчатые, отделившиеся от эволюционного ствола млекопитающих до разделения на сумчатых и плацентарных, размножались «плацентарным», а не «сумчатым» способом. Следовательно, это не плацентарные «улучшили» способ размножения сумчатых, а сумчатые «придумали» новую стратегию размножения.

Другими словами местная примитивная фауна не обязана быть сумчатоархаичной...

 

Полученные результаты заставляют пересмотреть взгляды на репродуктивные стратегии млекопитающих и бытующее мнение, что у сумчатых размножение более «примитивное», а у плацентарных — «прогрессивное». Скорее всего, общий предок многобугорчатых, сумчатых и плацентарных размножался «плацентарным» способом, который затем сохранили его потомки, либо же, что менее вероятно, и плацентарные, и многобугорчатые независимо развили такой способ размножения, при котором период молочного вскармливания (а значит, относительной малоподвижности матери, вынужденной возвращаться к беспомощным детенышам) сократился за счет удлинения внутриутробного развития (см. Воспалительная реакция на эмбрион у сумчатых приводит к родам, а у плацентарных — к имплантации, «Элементы», 31.07.2017).

Таким образом, новое исследование показывает, что узкое представление о сумчатых как о «примитивных млекопитающих», во всем уступающим своим плацентарным родственникам, давно устарело, и на самом деле эти животные ничем не уступают, а то и превосходят других териев (см. Прочтение генома опоссума доказало ключевую роль транспозонов в эволюции млекопитающих, «Элементы», 13.05.2007). По-видимому, правы были те исследователи, которые еще полвека назад предполагали, что «сумчатый» способ размножения является более поздней адаптацией, призванной усилить материнский контроль над репродуктивными ресурсами в непредсказуемых условиях среды, и именно эта особенность обеспечила сумчатым доминирующее положение в Австралии до прибытия туда человека (см., например, J. A. W. Kirsch, 1977. Biological Aspects of the Marsupial-Placental Dichotomy: A Reply to Lillegraven; P. Parker, 1977. An ecological comparison of marsupial and placental patterns of reproduction; B. S. Low, 1978. Environmental Uncertainty and the Parental Strategies of Marsupials and Placentals).

И про самих многобугорчатых

Также стоит пересмотреть и наши представления о многобугорчатых: хотя эти зверьки вымерли еще до появления первых человекообразных обезьян (причины называются самые разные — от конкуренции с грызунами до климатических изменений), они не были такими уж «примитивными», как можно ожидать от столь древних животных. У них был довольно сложно устроенный мозг и развитое социальное поведение (A. W. Crompton et al., 2018. Origin of the Lateral Wall of the Mammalian Skull: Fossils, Monotremes and Therians Revisited; L. N. Weaver et al., 2020. Early mammalian social behaviour revealed by multituberculates from a dinosaur nesting site), а теперь выяснилось, что и система размножения у них была ничуть не хуже, чем у нынешних грызунов. 

Первоисточник -  https://elementy.ru/novosti_nauki/434000/Mnogobugorchatye_mlekopitayushchie_byli_platsentarnymi_a_ne_sumchatymi

Изменено пользователем Lestarh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Немного бионовостей...

Спасибо, я за темой слежу, но тут вы успели первым. Инфа интересная, но все равно дохрена непонятного...

Т.е как я понял, многобугорчатые ( а новозеландские терии к ним были довольно близки, ну как минимум ближе чем к однопроходным и плацентарным) все же толи развили способность к длительной (относительно конечно) беременности самостоятельно то ли это значальная особенность всех териев. В последнее верится с трудом, и поскольку способ использованный авторами можно прменить к группам вплоть до цинодонтов, рано или поздно мы это узнаем.

Есть однако серьезные причины, чтобы не очень менять откорректтированную (с вашим участием) картину.

1. Многобугорчатые ( и все аллотерии) за размеры малкого (максимум среднего) и больше размеров бобра так и не выросли.

2. Утверждение об узком тазе, не позволявшем рождать крупных детенышей не опровергнуто.

Ну и черт подери, придумать что то более крупное чем вомбат, я с такими данными не могу. 

Может что то вроде спарассодонтов придумать? Но тогда картина живого мезозоя стирается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас