Мистическая Европа на заре эпохальных событий

22 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Поздравляю, коллеги, я таки вернулся! Не думал, что моё отсутствие будет таким долгим. Если тезисно, то в моей жизни произошли улучшения, и весьма внезапно, так что всё это время я занимался, собственно, решением общих вопросов, равно как и решением текущих задач. Форум как-то вылетел из головы. 

А вот мои проекты - нет. В частности, я много думал о том самом "Вольфенштейне" и многое о нём понял. 

А именно:

  • Во-первых, не надо упираться рогами во вселенную Вольфа уже как минимум потому, что она накладывает существенные ограничения. Этого не делай, того не трожь, янки - хорошие, Блажкович - герой. Ну и так далее. И в итоге сама вселенная повествует о прямо противоположном - то есть об окончательном разгроме сил Оси и мистических в том числе. Улавливаете юмор? Вселенная Вольфа мешает писать "по мотивам" вселенной Вольфа.
  • Во-вторых, чтобы куда-то попасть, нужно знать, куда ты, собственно, хочешь попасть. Иными словами, начинать надо было не сначала, а с конца данной истории, раскручивая события как следователь. Надо мне было не так уж и много: деиндустриализированная Европа, ставшая чем-то средним между агитками Рейха (с рабочими и колхозницами) и сказкой. В духе братьев Гримм.
  • Наконец, коммунисты-материалисты. Совершенно непонятно как вписать их в такой сеттинг и что дальше с ними делать. В предыдущем треде с этим было всё в порядке в том плане что я выслушал не одно достаточно весомое "фи", но никакой конструктивной критики по этой части не было и, судя по всему, не предвидится. Перефразируя знаменитую поговорку, мне дали понять что я чудак на букву м, но так и не ответили на поставленный вопрос.

В общем, поразмышляв на эту тему я пришёл к такой рабочей схеме, что начинать надо ранее. ГОРАЗДО ранее. Рабочее название данного проекта "Темнейшая ночь". Звучит, может, очень пафосно, но...

 

Здесь я представлю на ваш справедливый

(хотя, конечно же, нет)

суд свою графоманию, ну и буду рад в общем-то широкому спектру отзывов от замечаний/предложений до критики. 

 

Тьма сгущается

 

История движения Утопистов началась в 1855 году, когда австрийский мыслитель Рейнхардт Майер опубликовал свой magnum opus под скромным названием «Превосходство». В данном труде, представлявшим собой увесистый фолиант, автор подробно изложил манифест движения Утопистов, вдохновленный извечными идеями сделать мир царством всеобщей справедливости. По сути, сама идеологическая база мало чем отличалась от других бытовавших в то время политических течений и представляла собой беспорядочную и плохо скомпилированную мешанину из политико-экономических и философских теорий, приправленных сциентизмом и псевдомасонской эстетикой. Один только Карл Маркс судился с Майером вплоть до самого своего таинственного исчезновения в 1874 году, не говоря уже о тайных Ложах, в среде которых Майер, несмотря на свою солидарность по ряду фундаментальных позиций, тут же снискал славу плагиатчика и провокатора.

 

Несмотря на странное соседство крайнего иррационализма с культом Разума, обилие подобных взаимоисключающих понятий и просто плохой язык изложения, книги с характерным тиснением на переплете появились на книжных полках министров, студентов и аристократов. Утописты обзавелись могущественными покровителями. Партии и подпольные движения утопического толка появились практически в каждой цивилизованной стране Европы. Хотя сам Майер был этническим немцем, детство провёл в Австрии, зрелые годы - в Швейцарии, а наибольшую славу снискал в Англии, было бы ошибочно приписывать вину за последующие события какой–то одной стороне: памфлеты, описывающие Царство Разума, издавали и французские интеллектуалы, и немецкие философы, и русские масоны.

 

Лишь могущественные покровители на самом верху пирамиды лжи были осведомлены о главном, тщательно скрытом от непосвященных отличии между утопизмом и другими популярными политическими течениями. Дело в том, что люди, заклеймившие любые проявления религиозности не иначе как «мракобесием», были фанатично преданны силам, которым издавна противостояла Церковь. Интеллектуалы–мечтатели из профанов, рассуждавшие о царстве всеобщей свободы и справедливости, не догадывались, что под свободой автор «Превосходства» подразумевал в первую очередь свободу вовсе не от тех вещей, что бичевал в своем труде.

 

 

Массовый уровень утопизма представлял собой лишь вершину айсберга. Когда активист делал определенные успехи и демонстрировал нужные черты характера, в его жизни появлялся некий человек, который вводил его в то или иное тайное общество, будь то петербургские «Лучи Авроры» или же баварская «Звезда Востока», где он знакомился с настоящими, оккультными корнями утопизма. Хотя деятельность подобных ячеек, старавшихся не привлекать особого внимания, даже несмотря на конспирацию, порождала весьма странные слухи относительно происходящего в них, большинство из них так и не стали достоянием широких масс. 

 

Изменено пользователем ITF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 
 Кхм. 
 
 И чем это должно быть?:о 
 Коммунистов решено вовсе выпилить?:/ 

 Тогда и Рейха не будет как такового :с 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот я пока не придумал. Пока решил просто этой темы не касаться, да и мне так легче. Из соображений, прежде всего, санитарно-гигиенических. Реальный замес 1939-1945 ощущается как-то близко и по-домашнему. Всё равно когда я пишу про реальную войну, то где-то в глубине души чувствую себя сволочью, спекулирующей на страданиях реальных людей. Возможно, это просто последствия государственного программирования и пресловутого "культа победы", но я пока не смог победить в себе такое ограничение по жанру. 

 

Вот я и решил снять ограничитель. Вольфенштейн выпустили именно таким, потому что его выпускали американцы, а для них события на континенте - это, по большому счёту, ПРИКОЛ. Ну и программирование у них другое, не без этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 
 Имхо, может я Вам подарю тонну сеттинга, а Вы выдадите сюжет?:") 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот я и решил снять ограничитель. Вольфенштейн выпустили именно таким, потому что его выпускали американцы, а для них события на континенте - это, по большому счёту, ПРИКОЛ. Ну и программирование у них другое, не без этого.

 
 Кхм, а вообще, что именно Вы закладывали в идею Утопии?:о... 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А вот я пока не придумал. Пока решил просто этой темы не касаться, да и мне так легче. Из соображений, прежде всего, санитарно-гигиенических. Реальный замес 1939-1945 ощущается как-то близко и по-домашнему. Всё равно когда я пишу про реальную войну, то где-то в глубине души чувствую себя сволочью, спекулирующей на страданиях реальных людей. Возможно, это просто последствия государственного программирования и пресловутого "культа победы", но я пока не смог победить в себе такое ограничение по жанру.    Вот я и решил снять ограничитель. Вольфенштейн выпустили именно таким, потому что его выпускали американцы, а для них события на континенте - это, по большому счёту, ПРИКОЛ. Ну и программирование у них другое, не без этого.

Я решительно несогласен. 

 

Дело-то не в эксплуатации как таковой, а в том, кто эксплуатирует. И зачем. На Западе для людей всё это совсем не прикол. Просто там люди делают вещи для людей. 

 

Давайте оставим в покое игры и обратим внимание на кино. Есть у нас в обществе запрос на фильмы "про войну". Как выглядит процесс:

1. На Западе режиссёр видит, что публика хочет посмотреть, и снимает в соответствии с её запросами. Если фильм удачный, то он собирает кассу. Если неудачный - кассы не собирает и новые не снимает.

2. А теперь у нас. Зачем у нас снимают фильмы про войну и кто? Как правило, фильмы снимаются с мотивацией пнуть зрителя, вызвав у него максимум неприятных эмоций. Людьми, которые этого самого зрителя понятно где видели и по большому-то счёту ненавидят и не любят. И вся эта лавочка финансируется за его, зрителя, счёт в добровольно-принудительном порядке. Знаете, с таким подходом что угодно изговнить можно. Даже социальную рекламу.

 

Так что дело-то не в войне, а в плохих людях. Которых держутся в роли дискусмонгеров не благодаря своим талантам и желаниям зрителя, а вопреки.

 

Вот, например, есть у нас "американец" Шальопа. Собрал деньги, снял людям как они хотели, получил честно заработанную прибыль. Меня поразило как он обошёл скользкие места типичных холиваров про войну. Так, например, за весь фильм практически не упомянули Сталина и другие срачные моменты, забив основной массив сценами, кто бы мог подумать, танкового боя.

Ну а теперь сравните то же самое с очередным спасением рядового барина.

 

За что ругать того же Шальопу? Ну, эксплуатирует. Но акценты-то правильно расставлены. Парни - герои, холиварам "Сталин или не Сталин" - бой, деньги - режиссёру.

UPD: Правда, его и хвалить-то по большому счёту не за что. Хвалить режиссёра за то, что он честно снял (точнее, честно пытался снять) фильм про войну, а не про свои психологические тараканы - это всё равно что хвалить провинциальную заводскую столовую за то, что на блюдах лежит нормальная съедобная еда, повар не харкает в суп и не подкладывает на стул кнопки, а кассирша не швыряет сдачу в лицо. Как это принято в сети "харчевен" мэтров военного жанра.

Изменено пользователем PathFinder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Имхо, может я Вам подарю тонну сеттинга, а Вы выдадите сюжет?:") 

Я буду только "За". Ближе к вечеру немного разгребусь и дам ещё пару материалов. Дело в том что они требуют определенной редактуры - одно дело писать в стол; и совсем другое - на публику.

Кхм, а вообще, что именно Вы закладывали в идею Утопии?:о... 

Мне понравился казус, который случился вокруг немецкого оккультизма. Дело в том что изначально "фишкой" немцев был крайний рационализм и карикатурная научность, но затем их стало сносить во всякую дугинщину вроде "еврейской науки" и тому подобное.

Либо, как вариант, всяких Гиммлеров, фанатевших по Генриху Первому им навешали уже союзники после победы, в качестве помойного ведра побеждённой стороне. А Ганс, де, у нас совсем дурачок, в великую германскую нацию верит. Хромосомы, знаете ли, считает, негритянскую ищет. Совсем ку-ку, в общем. При том по иронии судьбы про Ганса-дурачка вполне мог писать какой-нибудь профессор, который евгеникой и сам чуть ранее увлекался, и о чём писать - прекрасно знает.

 

В общем я шутку оценил и решил приладить в народном хозяйстве. Итак, что мы имеем?

Сам по себе Утопизм - это собирательный образ предчувствия перемен, и перемен эпохальных. Когда все народы, все нации чувствуют, что скоро грянет гром и жизнь уже не будет прежней... если же от конкретики, то конкретика напрямую зависит от вашей степени интегрированности в тайну.

 

Массовый уровень. Все невзгоды человечества были от того, что в человеке, увы, слишком много от зверушек, и слишком мало от человека. Поэтому надо активно думать головой, применять передовые научные методы для построения рационального и справедливого общества, построенного на точных расчётах и универсальных методах всеобщей справедливости. Человеческая природа мешает таковому поведению? Тем хуже для неё. 

Но у Утопии (само название - издевательство над оппонентами, которые резонно замечали что проект... несколько утопичен) есть враги. Во-первых, это реакционеры, которым человеческие пороки выгодны: аристократы, власти, и, конечно же, попы. Во-вторых, это политические оппоненты. Прежде всего, либералы, которые предалагают не менять, а подстраиваться под то, что есть; затем левые, которые (включая местный аналог коммунистов) хотят сделать всё то же самое, но как-то совсем уж травоядно и вполсилы. Написать вывеску, а сути не менять. Ну и так далее. В общем, был бы оппонент, а за что его ненавидеть - найдётся. Все они действуют одним фронтом, умело изображая мнимые различия, да и вообще одного поля ягоды. Одно это даёт карт-бланш на любые методы; о чём, конечно же, не следует говорить на каждом углу.

 

Продвинутый уровень. Всё так, но... Вы же понимаете, что науки бывают разные... некоторые из них очень уважаемые. И древние. Знаете ли вы, что та же геометрия появилась как наука об измерении земли... для построения весьма специфичных сооружений. Но вы не подумайте, все эти фартуки, ритуалы, статуи, порядок церемоний - это просто прикол. Так, дань традициям. Конечно, всё это началось не вчера и не позавчера, мы контора уважаемая...

 

Уровень знаний верхушки. Близится очередная битва против сил Тьмы, и человечество, в общем-то, обречено. Это главное, всё остальное - просто мишура чтобы сорганизовать массы и заставить делать то, что нужно нам. Что значит "а точно?". Конечно, точно, нам хозяева сами сказали. Что значит "какие?". Вот вы же Тёмные Грёзы видите? Голосок вам во тьме нашёптывает? Кто? Абсолют и его слуги? Ага, ЩАЗ. Эх, товарищ, вот до вершин иерархии дослужились, а СУТИ нашего мира не поняли. СкАжете тоже... смотрите, при грандмастере подобную чепуху не ляпнете. 

 

 

Кстати, я не стал проводить параллели с IRLными чОрными культами дабы не вызывать ненужных холиваров. "Тьма" - абстрактна, и может оказаться не хтоническим злом как таковым, а, например, обитателями параллельного измерения с серо-буро-малиновой моралью. Что, в общем-то, ещё хуже.

 

По той же причине я выкинул из повестки дня Утопистов борьбу с традиционной семьёй, дабы не валандать мою красивую, но страшную сказку в современной повестке дня и не вызывать ненужных ассоциаций. Хотя это было бы очень исторично.

 

Дело-то не в эксплуатации как таковой, а в том, кто эксплуатирует. И зачем. На Западе для людей всё это совсем не прикол. Просто там люди делают вещи для людей. 

Занятно, что до сегодняшнего дня я как-то не рассматривал данный вопрос именно в таком ключе. В принципе, такая точка зрения имеет свой резон, но взгляды сходу поменять сложно. Но я ещё подумаю над этим.

Изменено пользователем ITF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я буду только "За". Ближе к вечеру немного разгребусь и дам ещё пару материалов. Дело в том что они требуют определенной редактуры - одно дело писать в стол; и совсем другое - на публику.

 
 А вот тут Утопизм забавно противоречит уже тому, что я Вам хотела дать... 

 

 ")))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В том-то и дело, что течение это составное и множественное. Как и любое массовое течение. Включающее в себя региональную специфику.

 

Вообще над идеологической составляющий я особо не думал, так как сам жанр в общем-то подразумевает ту или иную степень лубочности. Моя цель заключалась в другом:

Прежде всего, база для обоснования распространения по Европе оккультизма.

Передача духа той эпохи.

Ну и исторические анекдоты люблю. 

Так что думаю, ничего плохого не произойдёт, если вы изложите здесь свои теории.

 

Впрочем, я вчера ещё перечитал пост от коллеги Патфайндера, и у меня появились определенные сомнения. Но об этом позже. А пока... обещал - выкладываю.

 

Самая тёмная ночь

Летний вечер 1910 года (дата... обсуждаема - прим. автора) выдался на удивление холодным даже для гористой местности. Хотя стрелка часов уже клонилась к полуночи, Грандмастер Церемоний не торопился. Когда он соблаговолил почтить своим присутствием собравшихся в просторном зале поместья делегатов, уже стемнело. Стоило этому статному, немолодому человеку войти, как гости заметили, что Грандмастер Ланг неестественно возбужден и при этом как будто слегка растерян.

 

– Нам пора. – холодно бросил он в зал и поспешил вон.

 

Через несколько минут делегаты стояли у входа, вытянувшись по стойке «смирно» – все двадцать человек. Генералы, политики, наследники древних дворянских фамилий – все подобострастно внимали каждому жесту седого человека с точеными чертами лица, одетому в несуразную мантию.

 

– Отто. – Ланг подозвал к себе командующего «элитной гвардии», как он называл собственный военизированный отряд. – Докладывай.

Одетый в штатское командующий, чьё положение выдавали только кобура, патронные подсумки на поясе и сильно уж характерное выражение лица, зачем–то выполнил воинское приветствие, как–то смутился и, тщательно чеканя каждое слово, произнёс:

– Отряды приведены в полную боеготовность. Дорога закрыта до особых распоряжений. Разведка докладывает, что больших скоплений людей не обнаружено. Горный пост …

– Я хочу, чтобы вплоть до окончания церемонии нам никто не мешал. Никто. – перебил его Ланг, нервно теребя край рукава своего вычурного облачения.

– Стрелять на поражение?

– По необходимости. – все тем же задумчивым голосом ответил Грандмастер. – И ещё… разверните два пулемета на холмах по направлению к дороге... и ещё один в сторону крипты.

– Есть! - командующий коротко кивнул и поспешил к своим подопечным.

– Безопасность не повредит. – пояснил Ланг остальным.

Человек в парадной генеральской форме и лорд Олдридж, чьё лицо было украшено кавалерийским шрамом, понимающе переглянулись, и обвели взглядом собравшихся. Олдридж усмехнулся, отметив, что у делегата Тарту, талантливого агитатора, который выбился из низов, но при этом так и остался профаном, под покровом дорогих брюк явно трясётся колено, и вовсе не от холодного ветра, хотя Тарту всеми силами старался этого не показывать.

– Ну что же, господа... Не будем заставлять судьбу ждать. – сказал Ланг и смело шагнул в подземелье, тускло освещенное факелами.

 

Казалось, прошла вечность, пока отряд торжественно одетых людей блуждал по заброшенным криптам, обходя хитроумные ловушки. Наконец, когда в лицо ударил свежий поток холодного горного воздуха, все поднялись на поверхность и тут же пожалели об этом: недалеко от руин старой башни лежали осколки охранной печати. Расколотая каменная плита недвусмысленно демонстрировала те самые контуры, которые каждый из присутствующих мог нарисовать по памяти.

 

– Это против устава! – раздался возмущенный голос в толпе.

– Я задаю устав. –  бесстрастно произнёс Ланг и, не удостоив оппонента даже своего презрительного взгляда, зашагал по замшелым каменным ступеням, что вели на небольшое плато. Там, среди древних каменных столбов, вытесанных ещё в те времена, когда людям были неизвестны металлы, возвышалась огромная фигура – ростом около десяти метров, а то и более.

 

– Это… правда! – пронёсся едва слышный восхищенный шепот.

Фигура повернулась, продемонстрировав свои жуткие очертания, и все, кроме Грандмастера Церемоний, застыли как вкопанные.

 

Плато было наводнено едва заметными призрачными фигурами, которые издалека можно было бы спутать с дымкой. Призраки кружили вокруг отродья тьмы, чей мощный уродливый торс был украшен россыпью человеческих лиц, среди которых кто–то с ужасом узнал делегатов из непосвященных, которые, как утверждал Ланг, покинули Вильдервальд парой дней ранее.

 

Подойдя почти в упор, Грандмастер вгляделся в лицо, чем–то напоминающее Ларсена, который запомнился собравшимся только своим дефектом речи и абсолютно провальным докладом.

– Вот человек своё место в «фифтеме обфефтвенных отнофений» и нашёл. Какое искал. – произнёс Ланг издевательски спокойным, менторским тоном.

 

В воздухе повисла неловкая пауза. В холодной ночи под безоблачным звёздным небом раздался тихий шёпот.

 

– Но этого, как вы понимаете, мало. – Грандмастер повернулся, и, вынув свой Рейхсревольвер с перламутровыми накладками на рукояти, тут же направил его на Тарту. – Добровольцы будут?

 

Тот мелко задрожал и опустился на каменные плиты. Пара других участников в торжественных одеждах подхватила его под руки и потащила к демонической фигуре, но Ланг неодобрительно помахал своим оружием.

 

–  Предпочтительнее «голубая кровь». Как мне кажется…

 

Чудище предпочло самого Ланга раньше, чем он успел сформулировать свою мысль. Призраки налетели на него всем роем, и тот рассыпался в прах вместе со своим револьвером.

 

– Мы приветствуем тебя, о великий! – провозгласил Олдридж и распростёрся на земле в до театральности подобострастном поклоне. В ту же секунду призраки слетелись и на него, как мотыльки на керосиновый фонарь. Когда фигура в парадных одеждах распрямилась, это был уже не человек. Резкие очертания его лица больше напоминали ожившую древнюю статую, что разительно подчёркивали холодные, с тусклым синеватым свечением глаза.

– Старый дурак имел наглость считать, что будет командовать самим Хранителем Врат. – громогласно объявил он. – Непочтительность, граничащая с идиотизмом.

 

Все остальные так же последовали примеру, и преобразились в чудовищ. Точнее, почти все.

 

– Ну что же, это твой выбор, Байер. – ухмыльнулся аристократ, уставившись на наградной клинок в руках пятившегося к подземелью генерала.

 

 

Затерянная в тирольских горах деревушка Вильдервальд с давних времен обладала  недоброй славой. Жители соседних деревень предпочитали обходить стороной это странное место. В партийной прессе, изданной узким тиражом «для своих», подобные обстоятельства выбора штаб-квартиры международной координации утопистов особенно подчёркивались и трактовались не иначе как демонстративный плевок Разума в крестьянские суеверия. Глухая деревня в лесистых горах быстро приобрела славу Олимпа, куда дозволен вход только действительно достойным – героям, особо отличившимся в деле построения царства Разума. Конференции, проходившие там, редко собирали более трех-четырех десятков делегатов.

 

Как гласят энциклопедии и старые газеты, официальной темой вильдервальдской конференции 1910 года был рост напряженности в Европе с возможным втягиванием ведущих держав в войну. Однако что конкретно обсуждалось за закрытыми дверями, так и останется загадкой для всех, кроме редких исследователей, допущенных в секретные архивы сохранившихся трофейных документов. Важным остаются её итоги.

 

Те, кто ставили своей целю предотвращение мировой войны, сами же её и начали, выпустив из вечного заточения Ключника, что хранил печати врат в иные измерения. Демонические легионы двинулись на Восток и Запад, сметая всё на своём пути. Традиционные армии государств не могли даже хоть сколько-то существенно задержать наступление, не говоря уже о каких-либо ответных действиях.

 

Люди вновь, как и на заре цивилизации, научились бояться ночи. Изменилась сама архитектура – окна, особенно на первых этажах, стали более походить на бойницы. Пожалуй, единственным, что оказалось не под силу покорить легионам тьмы, были места, так или иначе священные для живших там людей. Впрочем, здесь уже вступали в дело человеческие прислужники отродий тьмы, штурмуя неприступные для своих покровителей цитадели.

 

Казалось бы, человечество обречено. Ключевое слово – «казалось»: было бы ошибкой оценивать перспективы такого рода, исходя из опыта людских войн. Генералов тёмной армии интересовали не города, заводы и пахотные поля, не золото и не стратегические запасы. Их главной целью были так называемые «места силы» - уголки Земли, где грани между мирами истончаются. Только вблизи мест силы демонические отродья были практически непобедимы, и чем дальше они отдалялись от таковых, тем всё более слабели.

 

По большому счёту, произошедшее не было войной в обычном понимании этого слова. Сопутствующие боевым действиям жертвы составляли лишь малую часть от основных потерь, большинство же просто пропали без вести. Целые города становились безлюдными, не говоря уже о сельской местности.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Теперь о сомнениях. Я тут вчера за чашкой кофЭ порассуждал-помедитировал о чём мне товарищи сказали и понял что... 

 

Как это ни странно, эстетика Вольфа неотделима от эстетики Третьего Рейха. Потому что для человека постсоветской цивилизации свастика занимает ту же экологическую нишу, что и какая-нибудь пентаграмма для представителя протестантской американской культуры. То есть нишу более-менее социально приемлемого

  • Фулюганства
  • Культурно-карикатурного протеста
  • Контркультуры

Запретный плод, в общем, который просто не может не быть сладким.

 

Никогда не замечали огромные полки в книжных магазинах, посвященные Третьему Рейху? Это оно. Как будто весь мир клином на нём сошёлся. Люди ДОРВАЛИСЬ. Как, впрочем и до литературы по Сталину и советским генсекам, которых официальная пропаганда позднего СССР просто тактично не замечала.

 

Вот только к людям, которые носятся с пентаграммами, у меня отношение плохое. А вот с эстетикой Третьего Рейха - очень даже хорошее. Потому что изучая первое, единственное, чего добьётся неподготовленный юзер - это сдвинет себе мозги набекрень, если очень "повезёт", либо просто потратит время. Изучая же историю, и особенно историю "запретного плода" в виде Рейха, можно дочитаться до многих очень интересных вещей. Которые мозги как раз поставят на место.

 

Собственно, я это к чему? А к тому что если выкинуть из Вольфа Третий Рейх и оставить один голый оккультизм, то оттуда вылетит бОльшая часть повестки дня. Поэтому тут я в общем-то тоже не прав. Третий Рейх быть должен.

 

Почему же я тогда его пытался упорно выкинуть? А потому что Рейх в случае его наличия необходимо будет уравновесить коммунистами, а вот они мистическому сеттингу уже как корове седло.

Собственно, развилки две:

  1. Либо мы встаём на материалистические позиции, и в итоге всё это оборачивается глобальной перемогой коммунистов над Рейхом, и тогда совершенно непонятно зачем вообще было городить огород и вводить коммунистов в сеттинг, изначально предусматривающий победу оккультистов.
  2. Либо у нас получается избиение младенцев. Потому что когда у одной стороны реально работающий оккультизм, а у другой - его отрицание, то исход несколько предрешён.

Совсем уж клюкву "советского оккультизма" вроде "политрук изгоняет призраков партбилетом и томиком ПСС" я, понятное дело, не рассматривал.

 

Тем не менее я подумал-подумал да и придумал следующую схему:

Коммунисты с арены должны уйти, уступив место фракции с условным обозначением "мистическая Россия". У которой, в отличие от материалистов-ленинистов, с оккультизмом будет всё в порядке. 

Но уйти не до конца. Где-то должна быть их база (ибо фракция колоритная), а где - я пока не решил. С интересом читаю тему про красную эмиграцию, потому как пока что я не понял, как бы всё это удачнее провернуть, не скатываясь ни в распутиншину (слишком пахнет клюквенной водкой и борделем), ни во власовщину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Просто там люди делают вещи для людей. 

Не могу не процитировать:

 

"

“Красавица и чудовище” - впервые Disney делает одного из персонажей открытым геем. Грандиозный кассовый успех.

“Могучие рейнджеры” - впервые одна из рейнджеров лесбиянка. Также есть афро-рейнджер и рейнджер-азиат. Скромный успех.

“Форсаж 8”. Вводят второстепенного персонажа - белого. По принципу - надо хоть одного белого на фильм. Серьезный кассовый успех.

“Меч короля Артура”. Само собой, войска короля возглавляет афроамериканец. Провал.

“Snatched”. История толстой и вульгарной бабищи, приправленная монологами о женской гордости и праве женщин на. Провал.

“Спасатели Малибу”. Оригинальный фильм был о белых девушках, которые бегали в купальниках. Такой сексизм права на существование в новой реальности. В новой версии в плавках бегает уроженец Самоа на стероидах. Провал.

“Чудо-женщина”. Отсутствие женщин-супергероев недопустимо! Чудо-женщина бегает и мочит врагов. Серьезный успех.

“Все взоры на меня”. Новая идеология нуждается в иконах. Снимают фильм о “легендарном” рэппере Тупаке, убитом в гангстерской разборке. Провал.

“Человек-паук: возвращение домой”. Была у создателей величайшая дилемма - сделать ли челопаука черным или оставить белым. Пока пошли на компромисс - челопук остался белым, но в подружки ему подобрали популярную мулатку. Успех.

“Планета обезьян: война” - злые и гадкие люди (белые в основном) и умные, честные и смелые обезьяны, которые побеждают. Без комментариев.

“Girls trip” - комедия о приключениях нескольких афроамериканок, из которых некоторые даже условно не страшные. Успех, единственная коммерчески оправдавшаяся комедия летнего сезона.  

“Темная башня”. Экранизация легендарной книги Стивена Кинга. Цвет кожи главного героя в книге - белый, что многократно подчеркивается, благо главная героиня книги по всем канонам diversity - афроамериканка и инвалид. Но в фильме решили на полпути не останавливаться, и сделать главного героя афроамериканцем. Провал.

Как видим - diversity в кино продвигают. Но - продвигают достаточно своеобразно. Из этого своеобразия сразу бросается в глаза пара забавных моментов:

Берется старый и проверенный материал. “Красавица и чудовище” или “Король Артур” или “Темная башня”. И один из персонажей, ключевых или второстепенных, прописывается афроамериканцем, геем, женщиной, инвалидом. На том основании, что фильм теперь идеологически правильный - критиковать его становится просто опасно. Как, ты критикуешь фильм о женщинах (афроамериканцах, ЛГБТ,о политике партии) - ты расист и отщепенец. Можно разве критиковать тот же “Форсаж” - фильм, весьма последовательно продвигающий мультикультурализм, за то, что там мало места женщинам уделено. Но критиковать фильм за то, что роль белого отдали черному - табу.

Из этого странные последствия возникают. Старый и проверенный материал был проверенным на старой аудитории - нередко в те времена, когда белых в стране было под 90%, и это число не включало себя выходцев с Ближнего Востока, Индии или белых латиноамериканцев. Плюс - аудитория кино была взрослой. И материал был органичен той аудитории. На аудитории же, которая этнически существенно отличается, и вдобавок состоит из подростков - материал смотрится странно. Ну вот смысл делать фильм о короле Артуре с афроамериканскими полководцами в ролях? Возможно, фильм “Копье короля Чаки” оказался бы значительно ближе аудитории. А “Король Артур” - проваливается.

 

Следующий момент - поскольку такие фильмы критиковать небезопасно, то и крайне сложно получается заметить и устранить недостатки. Уже хрестоматийный пример, прошлогодние “Охотники за привидениями”. На главные роли взяли страшную афроамериканку и толстую бабищу. Результат был ужасен даже на уровне ролика. Но - критиковать было нельзя, только хвалить. В рекламу фильма о сильных женщинах вбухали большие деньги, а кто против фильма заранее объявлялся женоненавистником. В итоге окупить фильм не удалось - было слишком мало желающих отдать свои деньги по идеологическим мотивам. Идеологию изначально поставили выше бизнеса - и бизнес отомстил.

Очень забавно с этнической компонентой diversity. Как видим, сейчас значительная доля идеологии заключается в продвижении афроамериканских актеров на главные роли. И это некая эволюция идей американских борцов за гражданские права 60-х годов, времен Мартина Лютера Кинга. Но - общество ведь сильно изменилось с тех пор. Афроамериканцы не ведущее нацменьшинство. Ведущее - испано-американцы, латино. Их больше даже по официальным переписям. Которые не учитывают десятки миллионов нелегальных мигрантов. Они составляют большинство в целом ряде южных пограничных штатов. У этой аудитории огромный потенциал роста. Но в киноиндустрии из успешных фильмов для аудитории мы можем вспомнить все тот же “Форсаж”, главный актер которой хотя и играет латино, но по этническому происхождению отнюдь им не является. И - ряд ужастиков, которые стали снимать, включая католическую компоненту, то есть с расчетом на испаноязычную аудиторию. Но по большому счету это все.

И еще одна примета времени. Если раньше кинорынок США  и Западной Европы был ведущим, на нем делали подавляющую часть прибыли - то сегодня это не так. Фильм в Китае может принести существенно больше денег, чем в США. На этот вызов времени Голливуд раньше отвечал тем, что часть фильма снимали в Китае. И/или брали на второстепенные роли известных китайских артистов. До поры до времени это срабатывало, в самом недалеком будущем срабатывать перестанет. Потому что все больше чисто китайских фильмов, рассчитанных на целевую аудиторию. Если еще несколько лет назад китайские фильмы были ужасны, то сегодня их можно смотреть, через несколько лет китайцы только их и будут смотреть. Если прошлые “Трансформеры” частично снимали в Китае и это принесло огромные деньги - то последние “Трансформеры” собрали намного меньше. Окно возможностей закрывается. Хотя пытаются - новый боевик “Скалы” Джонсона будет снят полностью в Китае, в новом фильме Стэтхема главная героиня - китаянка. Но по высказанным выше причинам это - полумеры.

Вот и получается, что вроде бы глубоко экономически обоснованная идея diversity по факту коммерчески себя не оправдывает. Потому что на самом деле инерционно отражает тенденции 80-90 ых годов прошлого века. А значит - достаточно скоро мы увидим некий фазовый переход. Или это будет полная смена тематики и актерского состава голливудских фильмов. Или рынок завоюют совсем другие фильмы - возможно, китайские, возможно, индийские (страны с развитой киноиндустрией, где развитие идет прямо на наших глазах). Так что не стоит ворчать, что фильмы в кино сейчас какие-то никакие - они просто сняты и рассчитаны на несколько другую аудиторию."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, к сожалению, в Америке люди тоже открыли для себя ноу-хау чернухи девяностых, когда можно не делать хорошо, а вместо этого сделать срачно, выставив себя Художником, Вскрывающим Язвы Общества, а всех, кто хотел вместо потоков идеологии и чернухи посмотреть просто хорошее кино - школьниками, ретроградами и шовинистами.

Я же более человек девяностых и как-то не учёл, что современный Голливуд - это уже далеко не боевики и терминаторы, и уж тем более не комедии вроде "самолётом поездом машиной".

 

Впрочем, не буду оффтопить здесь, но если есть желание, я бы продолжил в курилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коммунисты с арены должны уйти, уступив место фракции с условным обозначением "мистическая Россия". У которой, в отличие от материалистов-ленинистов, с оккультизмом будет всё в порядке.  Но уйти не до конца. Где-то должна быть их база (ибо фракция колоритная), а где - я пока не решил. С интересом читаю тему про красную эмиграцию, потому как пока что я не понял, как бы всё это удачнее провернуть, не скатываясь ни в распутиншину (слишком пахнет клюквенной водкой и борделем), ни во власовщину.

"Вольфенштейн" в советских условиях быть может. И, более того, может быть весьма колоритен.

 

Вашу задачку я бы решил так (пошагово):

1. Советские захватили ряд образчиков паранормальной технологии и теперь их изучают.

2. В соответствии с мировоззрением, техническая составляющая техники копируется (генератор резонансного поля, открывающего завесу между мирами), в то время как мистическая либо откладывается в долгий ящик "позже изучу, сейчас мне некогда, работает - не трожь", либо вообще объявляется блажью и придурью.

3. Соответственно, полученный прибор просто не может работать в штатном режиме, как у немцев. Точнее, портал-то работает, а вот защита - даже близко нет. Эксперимент идёт не так, последствия его "долгоиграющие".

4. Согласно счастливой случайности, в зоне проведения эксперимента в качестве наблюдательной комиссии находилась значительная часть верхушки, о чём своевременно позаботились "доброжелатели". Сталин-то вряд ли, он для этого слишком параноик, а вот остальные могли бы на удочку и попасться. Соответственно, успешное проведение эксперимента число "верхушки"-то благополучно сокращает. Их надо срочно кем-то заменить, заменяют их кадрами достаточно опытными.

5. На этом этапе начинает действовать наша лавочка, под условным обозначением "мистическая Россия". Контора пропихивает своих людей на верхушку, которые в итоге и захватывают власть.

 

Сам захват начинается в рамках очередных партийных чисток и поначалу воспринимается именно как очередные, ставшие уже привычными, чистки. Например, по поводу внезапного устранения Сталина. При том цель таковых чисток, несмотря на декларируемый характер "отомстим за отца нации", являются именно верные сталинцы, которые в массовом порядке идут по этапу. В официальных обвинительных документах сталинские соколики фигурируют как предатели, которые умудрились "убрать" генералиссимуса в час, трудный для нации. Нашли время, ага. Это, конечно же, аллюзия на казус, произошедший с Гитлером.

 

Таким образом вместо исторических "хрущёвцев" на партийную верхушку у нас восходит некий аналог "ленинградцев". Что же до противоборствующих фракций... часть из них интегрируется, часть кладёт погоны на стол, самые упёртые повторяют участь сталинцев.

 

Далее можно заняться уже "окультуриванием". Как мне это видится?

Следующая десятилетка - откат отдельных моментов идеологии (в основном коренизации), продолжение сталинских заигрыванием с русскими. Только Сталин делал это не от хорошей жизни, а наши "ленинградцы" - потому что считали это правильным.  Появление идеологической школы "русского марксизма", подготавливающего базу под разгромные процессы над основателями советского государства.

Всё остальное время - реставрация отдельных элементов дореволюционного законодательства и правоприменительной практики, чистка силовых структур от советских элементов, окончательное развенчание культа личности Ленина и его приспешников, которые, как выясняется, вместо нормального человеческого марксизма, втемяшивал публике какие-то местечковые комплексы, которые и привели к грузинской этнократии.

Дальшнейшее 30 лет и более - постепенное сворачивание марксизмов в коробку, либерализаця (если время худо-бедно мирное) или же, наоборот, упрочнение позиций военной диктатуры, если война так и не окончится.

 

Коммунистам никто не мешает благополучно эмигрировать, скажем, в Туву, которая оказалась географически отрезанной от остальной России зонами мистических аномалий. И анекдот своего рода, как и заказывали. Прошёл у нас некий заслуженный палач СССР через нехороший лесок, живой-здоровый дошёл, в неведому зверушку по ходу дела не обратился, дабы обратно вернуться в уже препарированном виде (вероятность чего КРАЙНЕ мала) - ладно, хрен с ним, пущай живёт. В некоторых местностях "отпустить с миром в нехороший лесок" так даже может быть вариантом военно-полевой казни, когда простого расстрела как-то недостаточно. Насколько я понял вводную.

Поймали крестьяне диверсанта, он им:

- Братишки, родненькие, лучше расстреляйте.

А ему:

- Нет уж, милсударь, извольте - и пальцем в сторону нездорово светящейся в ночи тайги. - А то мы вам что повеселее выдумаем.

Изменено пользователем PathFinder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Согласно счастливой случайности, в зоне проведения эксперимента в качестве наблюдательной комиссии находилась значительная часть верхушки, о чём своевременно позаботились "доброжелатели".

Максимум - военной верхушки. Это  Вам не японские мультики. Непроверенную хрень с неизвестным эффектом десятки и сотни раз будут тестировать без руководства. И только убедившись в эффективности - сделают демонстрацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Объяснение притянутое, я не спорю.

 

Но ведь демонстрацию можно делать и "не включая". Например, демонстрацию строительной площадки излучателя. С последующим выяснением что излучатель-то как раз работает и уже давно, чему ничуть не мешает недостроенный защитный контур. На этом месте руководитель проекта внезапно вспоминает, что у нового электрика, который должен был для гарантии откинуть клеммы с контрольной панели, была сильно уж характерная армейская выправка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

задачку я бы решил так (пошагово)

Мне в общем-то результат весьма нравится, но вот эта самая связь исчезновения верхушки с экспериментами выглядит и правда натянуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 
 ... 
 Сториверсальные обоснования - включить. 
 
 "Поле  Атеизма". 
 Во многих мирах существует энергия Веры. 

 Богам нужна такая, что бы жить и не вырождаться в случае если отказываешься помирать. 

 Магии - что бы работать. 

 И так далее. 

 А вот если человек искренне _не_верит - на него магия может и сработает, но урезано. 

 А то и сколдовать при нём не выйдет без маскировки "огонь из рукава - там огнемёт!", когда маг прикидывается фокусником потому, что не может продавить Реальность. 

 Потому что Мир _отрицает_ магию - и если "нормальный фон" магии является _естетсвенным_, как воздух, то маги это люди, которые гоняют "воздух" вихрями, просто что-то шепча или шевеля пальцами. 
 Нормальный человек понимает, что такого быть не может, потому что его учили, что такого быть не может, и он своими мыслями заставляет Мир, Реальность, считать, что, действительно, фигня какая-то. 
 А вот у оккультистов такого нет, они _знают_, что может. 
 Почему же оккультисты _знают_, что _может, а атеисты - _знают_, что _не может_, и обе стороны правы? 
 Вера. 
 Кто сильнее и искреннее верит, кого больше, кто в целом "качественнее" - тот и осиливает. 
 На его стороне Мир - а, следовательно, и Истина. 
 
 
 ... 
 Как Вам?:))) 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как Вам?:))) 

Мне почему-то вспомнилась древняя досовская игрушка - Realms of Arkania. Где ролевая система помимо положительных, включала в себя и отрицательные характеристики. К числу которых относилась, например, суеверность. Понижающая, что бы вы таки думали - сопротивление магии.

 

Теория интересная, но, что характерно, альтисторичности в таковой мало. Есть одна примечательная книжка, по совместительству программный документ цивилизации Старого Света. Так вот там написано "по вере вашей да будет вам". Соответственно, кто верит в маленькое, тот и получает маленькое. Кто верит в большое, тот получает большое. Иными словами, это тот самый случай, когда новое есть ни что иное, как хорошо забытое старое. Но это ведь и хорошо. Мой проект - это так или иначе "возврат к корням". В хорошем смысле этого слова. Так что за изложенную точку зрения я благодарен, так как в своё время в этом направлении как-то не думал.

 

Кстати, "для общего развития". У католиков очень красивая концепция на эту тему. Там, по крайней мере, в их внутренней литературе практически не фигурирует слово "верующие", зато есть "верные", как я понимаю, философской концепции. Потому что в мире победившего атеизма настоящая вера (для прихожанина, разумеется) - это дар. Подарок судьбы, такой же, как красивый голос или блестящий интеллект. Многие его просто не удостаиваются. Но в то же время не всё так плохо, верность без веры, но с перманентным продиранием сквозь постоянные тернии сомнений - это тоже ведь по-своему подвиг. Это задаёт уровень и придаёт осмысленность процессу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Теперь что о содержательной части. Хоть я и решаю рабочие вопросы, но периодически выкраиваю время чтобы подумать и написать о моём сеттинге. Правда, не всегда хватает сил, чтобы изложить это на форуме.

 

Национальные "Школы магии".

Название, сразу говорю, такое же издевательское, как и Утопизм. В том плане, что самого термина "магия" для обозначения паранормальных явлений в мире Тёмного Восхода не существует. Как правило, если возникает необходимость, её упоминают вскользь и оговорками,как правило, в виде эвфемизмов: искусство (тайное), сила (колдовская в смысле), и так далее. Практически не используется термин колдовство - из-за подъёма религиозных настроений он приобрёл очень негативные коннотации. Соответственно, "колдовством" занимаются совсем уж отмороженные чернокнижники. В общем, нам разведчиков, вам - шпионов.

 

В то же время большинство видов искусства выглядит не очень красочно. Типичные примеры манифестаций тайной силы в нашем мире:

  • Всевозможные "невозможные в нормальных условиях" отродья тьмы - от неупокоенных до каких-то феерических мутантов.
  • Заговоры (от того или иного оружия). Например, заговорённый сталью может выйти с голыми руками против шашки, и одержать победу. К свинцу, впрочем, это не отностся. Как правило, такие заговоры требуют очень некрасивых практик, и дают крайне неоднозначный результат, а потому официальные лица отрицают их применение своей стороной.
  • Всевозможные "боевые медитации". Что-то вроде усиленной холодной ярости, когда человек получает все преимущества адреналина (силу, реакцию), но при этом не теряет голову и тщательно соблюдает технику боя. Многие из сильных мистиков утвержают, что могут в таком состоянии чувствовать всё поле боя, вероятность поражения снарядами и тому подобное.
  • Частный случай приведённого выше. Существуют так называемые "поющие клинки", для которых бой - праздник, а чужая кровь - как вино. Взяв такой в руки, даже самый последний задрот способен в одиночку вырезать отряд коммандос... если, конечно, будет следовать советам нехорошего голоска в голове: сюда пойди, этого убей... Разумеется, ни к чему хорошему длительное пользование таким клинком не приводило.
  • Обычное же оружие, как и вещи героев, приобретает дополнительные мистические свойста. Винтовка именитого снайпера при абсолютно тех же самых конструктивных особенностях будет мазать реже, чем её прототипы... если, конечно, стрелять в нужную сторону баррикад. 
  • "Хорошо забытое старое". Поговаривают, что дивизия "вервольф" и правда умеет обращаться в волков, но это только слухи. Правда состоит в том, что многие командиры дивизий умеют достигать эффектов, аналогичных заявленному маскоту, как сила, ловкость или даже ограниченное командование неупокоенными.

И тому подобное. То есть молнии из рук и силовые щиты - это, в лучшем случае, экзотика.

Теперь о самих школах

 

"Немецкая" ветвь

Так или иначе основана на утверждении, что дома и стены помогают. Альфа и омега немецкого Unbesiegt (политкорректный термин для обозначения самородка по этой части) - это его родная земля. В немецком обществе существует своего рода культ подобных героев, которых, согласно официальной доктрине, породила сама Германия в годы, когда ей угрожала наибольшая опасность. Соответственно, на своей родной земле такой мастер способен на многое. На чужой же - только на самые базовые трюки. Отдельные моменты - земли, которые так или иначе были или должны быть германскими. Тут уже всё зависит от нюансов и идейности того или иного адепта тайной силы.

Трюки - от феноменальных способностей на поле боя, до чудовищного везения и всяких непредвиденных обстоятельств. Когда из ближайшего леска может выйти чудо, которое разделается с врагами хозяина земли.

Социальная принадлежность - как правило, военная аристократия и офицерство. Какой "хозяин" без собственного поместья? Учитывая, что такие самородки весьма редки, земли в общем-то на всех хватает.

 

Ветвь "мистической России"

Полная противоположность "немецкой" - массовая и "само собой разумеющаяся". Поскольку сама фракция только-только проклюнулась на момент манифестации мистических сил в нашей реальности, разработать какую-то внятную школу собственной мистики у ней банально не было времени. Так что существующие на данный момент две основные ветки - сугубо "народные", как говорится, что выросло - то выросло.

Это:

  • "Культ предков". Странная дружба классических культов предков с советским культом героев. Каждый человек, который знает и уважает своих предков, может рассчитывать на их помощь в трудный час. Дед-казак направит руку чтобы отклонить незамеченный удар шашкой, а погибший на фронтах отец-летчик, которого мать всё детство ставила в пример, так что он стал недостижимым идеалом, поможет посадить самолёт вместо убитого пилота... ну уже хоть как-нибудь. Как правило, проявляется это хаотично и в ситуациях, от которых зависит дальнейшее существование человека, для пущей эпики. Кстати, подразумевается родство не столько генетическое, сколько духовное. Если какой-нибудь сирота будет искренне считать себя сыном той или иной известной личности, и он может рассчитывать на такое покровительство. Если, конечно, будет делать то, что этой самой личности так или иначе угодно.
  • "Секреты мастерства". Есть люди, которые не наследуют великие фамилии, а основывают их. Иногда человек настолько любит своё дело, что даже вещи, которыми он пользуется, впитывают в себя его талант. На каком-нибудь заводе могут предавать из рук в руки "клещи того самого Аркадьича, который в одиночку починил паровоз". И действительно, невзрачный кусок металла удивительно удобно ложится в руку, а масштабные задачи с таким инструментом в руках не кажутся такими уж сложными. Скорее, интересными... но горе тому, кто того самого Аркадьича несправедливо третировал, если он возьмёт его вещи. Сам хозяин своего обидчика, возможно, уже давно простил, а вот у вещей на этот счёт может быть иное мнение.

Сами под-ветки вовсе не взаимоисключающие кстати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 
 

Национальные "Школы магии".


 А теперь стоит подумать о британской, французской, японской, китайской и американской "ветвях", уруру... 
 ") 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Теперь что о содержательной части. Хоть я и решаю рабочие вопросы, но периодически выкраиваю время чтобы подумать и написать о моём сеттинге. Правда, не всегда хватает сил, чтобы изложить это на форуме.

 
 ... 
 Пусто. 
 Вы редко бываете, да?:с... 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Теперь что о содержательной части. Хоть я и решаю рабочие вопросы, но периодически выкраиваю время чтобы подумать и написать о моём сеттинге. Правда, не всегда хватает сил, чтобы изложить это на форуме.  

 
 ...к слову... 
 
 
 Мне интересно. 
 Иногда, когда я встречаю интересные мне вещи, будь то персонажи, события, организации или же миры, то я, порой, связываюсь с авторами этих вещей и говорю, что собираю мою личную "мультивселенную", в которой происходят действия моих рассказов... 
 ...как к многим даже на этом Форуме... 
 ...и спрашиваю разрешения добавить их идеи в мои миры, естественно - с указанием авторства идеи в случае её-таки-использования. 
 
 ... 
 Вот, и. 
 Уруру?>//_//>"... 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас