Французский флот от arturpraetor-а

252 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Не так давно я публиковал в общей теме с картами альтернативных миров одну свою халтурку. Выглядела она примерно так:

19722846.png

Мир больших империй, где колдовство научно доказано и практикуется в некотором количестве, а из Разломов в наш мир периодически ломятся всякие понаехавшие из других реальностей "гости", частенько - отнюдь не дружелюбные. Уровень развития науки и техники по определенным причинам на какое-то время застыл на месте на нашем условном 1914 годе. При этом во всем рулит рационализация, сокращение сущностей и суровый рационализм, а также отказ от сложного в пользу простого - ибо потери в военных конфликтах велики, и даже большим империям совершенно не до сооружения вундервафлей. Народы группируются вокруг великих держав, в результате чего в мире образовались 17 больших империй, которые то объединяются против общих угроз, то грызутся друг с другом. Наибольшая концентрация разных-всяких стимпанковых "штучек" сосредоточена в Авернии. которая была в свое время создана карфагенянами и выходцами из погибшей Атлантиды. Из веселостей - 3 государства на месте США, зороастрийская Персия, единая и очень сильная Германия, уцелевшая Византия и ударными темпами идущие к прогрессу и величию эфиопы.

 

Создавалась карта больше от нечего делать, чем с каким-то далекоидущим и серьезным заделом, но в результате она стала базой для многих новых наработок по флоту. Вот, понимаете ли, захотелось в заданных условиях запилить сферический в вакууме линкор. Почему сферический в вакууме? Потому что в мире, где рулят указанные выше условия, нет места гигантам вроде "Ямато", "Советского Союза" или даже "Худа", и рулить в нем будут минимально возможные сбалансированные линкоры, т.е. 305-мм дредноуты с водоизмещением в районе 28 тысяч тонн. Начал я процесс отрисовки... И когда добрался до французов, не сдержался и решил опубликовать свой французский линкор.

05.jpg

Подопытным стала "Бретань". Почему "Бретань", а не "Курбэ", ну, во многом я пошел на это из-за чисто эстетических причин - несмотря на схожесть, 340-мм французские линкоры таки симпатичнее 305-мм. Кроме того, Франция в моем мире мне виделась достаточно весомой страной, и потому в заданных условиях мне виделось два варианта французского корабля: или с повышенным калибром ГК (собственно "Бретань"), или с дюжиной 305-мм пушек, способных всем одновременно стрелять на борт. А так как без особых ухищрений и сложностей добиться второго нельзя на основе реальных французских кораблей, то я взял первый вариант - и французы стали в моем мирке счастливыми обладателями единственных "классических" сверхдредноутов, если не считать британцев с их 343-мм пушками. Что я сделал с "Бретанью":

  • увеличил линейные размеры (в основном длину);
  • увеличил нормальное водоизмещение до 27500 тонн;
  • заменил 138-мм пушки ПМК на "эксклюзивные" 164-мм в количестве 20 штук;
  • увеличил мощность ЭУ для развития скорости в 23 узла;
  • увеличил толщину поясной брони до 300мм;
  • "поколдовал" над составом ПВО;
  • увеличил размеры второй трубы с расчетом под новую ЭУ и эстетизма ради;
  • заново собрал в кучу состав СУО линкора, оснастив его заодно и треногой мачтой с момента вступления в строй;
  • отказался от противоторпедных сетей;
  • несколько расширил по отношению к исходному варианту надстройки;

Получилось... Ну, как по мне, довольно симпатично.

19831637.png

Конечно, это уже не совсем та самая "Бретань", а во многом даже не представитель французской школы кораблестроения, но в общем и целом, ИМХО, корабль достаточно серьезный и мощный. На случай, если альт-мирок будет прогрессировать, французы уже обзавелись сильным линкором, который пока что ни в чем не уступает наличным собратьям (а таковых пока собралось еще 2 штуки). Ну а самое главное, что нам важно в рамках реала - как-то так мог бы выглядеть французский сверхдредноут при условии нормального развития ВМС Франции в начале XX века. 27,5 тысяч тонн водоизмещения, 340-мм ГК, 300-мм пояс и 23 узла скорости - вполне достойно для государства, которое имеет морских границ не меньше, чем сухопутных.

 

К слову о ТТХ. Я общую сводку составил, но детально ничего не просчитывал, потому где-то мог дать маху с толщинами брони или мощностями ЭУ. В общем, эти самые ТТХ еще могут измениться.

«Франс», «Прованс», «Бретань», «Норманди», «Альзас», «Лоррейн», «Бургонь», «Лион»

 

 

 

Водоизмещение:         нормальное 27550 тонн, полное 29980 тонн

 

Размерения:                   185,1х28,9х8,9м

 

Механизмы:                    4 вала, 4 паровые турбины, 20 котлов, 40000 л.с. = 23 узла

 

Дальность плавания:  5500 миль (12 узлов)

 

Броня:                                 главный пояс 300-160мм, верхний пояс 210мм, башни 400-250мм, крыши башен 160мм, барбеты 300-248мм, казематы 160мм, верхняя палуба 40мм, средняя палуба 40мм, нижняя палуба 40-75мм, рубки 400-270мм, ПТП 40мм

 

Вооружение:                   10 340/45-мм, 20 164/50-мм орудий, 4 75/40-мм зенитные пушки, 6 25-мм автоматов

 

Экипаж:                              1214 человек

 

И в качестве бонуса - групповое фото:

 19831639.png

Сверху вниз - "Астарта", "Микаса", "Франс" (т.е. АИ-"Бретань"). "Астарта" - авернийский линкор, сферический в вакууме 305-мм дредноут с линейно-возвышенным размещением 12 305-мм орудий в трехорудийных башнях. "Микаса", как многие могли понять - перепил "Фусо" под 305-мм ГК, с некоторым уменьшением водоизмещения за счет меньшей скорости и более легкой артиллерии. К слову, меня Кондратий хватил, когда я увидел схему бронезащиты "Фусо". Чего только не сделаешь ради 12 356-мм пушек в двухорудийных башнях...

Изменено пользователем arturpraetor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все украдено до нас

Строго говоря, там не совсем то, а точнее совсем не то, что я себе представлял. Тем более, если я таки вставлю в этот мирок главную сюжетную линию, то она вообще будет немного на другую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Получилось... Ну, как по мне, довольно симпатично.

симпатишно. И вроде как с ходу придраться не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще небольшой бонус - если бы развитие линейных крейсеров пошло напрямую от крейсеров броненосных и без гонки за калибрами пушек, а в качестве просто быстроходного крыла флота, способного выпилить все, что мельче линкора, и даже чуточку противостоять тем же линкорам (но лучше убежать в панике) при общей сбалансированности характеристик. Т.е. с выростом из броненосных крейсеров. Если вкратце - боевой крейсер (английское "battlecruiser" подходит здесь идеально) "Глуар", или как я скрестил ужа, ежа, "Тайгер", "Альжери", "Бретань" и 240/50-мм французские пушки. Дороже, чем крейсера-лидеры эсминцев, но и намного мощнее - при том, что меньше линкоров по водоизмещению почти в два раза. Как по мне, в заданных мною условиях довольно таки неплохой, и даже я бы сказал нужный кораблик, куда лучше "вашингтонцев" с их предельным 203-мм ГК, сводящим их к статусу "не рыба, не мясо" по отношению к крейсерам с шестидюймовой артиллерией в пределах 10 тысяч тонн водоизмещения.

19837908.png

ТТХ где-то такие:

Водоизмещение:         нормальное 15975 тонн, полное 18780 тонн

Размерения:                   180,1х24,5х6,9м

Механизмы:                    4 вала, 4 паровые турбины, 30 котлов, 60000 л.с. = 28 узлов

Дальность плавания:  5000 миль (14 узлов)

Броня:                                 пояс 80-200мм, траверзы 150мм, казематы 130мм, башни 200-130мм, крыши башен 80мм, барбеты 180мм, средняя палуба 30мм, нижняя палуба 40-75мм, рубка 200мм

Вооружение:                   8 240/50-мм, 12 164/50-мм орудий, 4 75/40-мм зенитных пушек, 6 25-мм автоматов

Экипаж:                              719 человек

 

P.S. Заодно переименовал тему - буду закидывать сюда все свои наработки по французам, если кому интересно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Если вкратце - боевой крейсер (английское "battlecruiser" подходит здесь идеально) "Глуар", или как я скрестил ужа, ежа, "Тайгер", "Альжери", "Бретань" и 240/50-мм французские пушки.

а какие годы постройки?

в сторону - вот такой "Рюрикъ" нужен русскому флоту после РЯВ!

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а какие годы постройки?

По отношению к нашему реалу - плюс-минус начало ПМВ. По хронологии мира - думаю, головной корабль заложен в районе 950-960 года Новой Эры, но не думаю, что это чем-то поможет :grin: И уровень плюс-минус начала ПМВ весьма относителен - по ЭУ, к примеру, скорее ближе к началу 20-х годов, если не дальше (подумываю даже ТЗА ввести), в наличии КДП на некоторых кораблях плюс мелкие "рацухи" в виде отказа от ТА на крупных боевых единицах, увеличенных углов возвышения орудий до дальности стрельбы 100-120 кабельтовых, и еще некоторые моменты, нехарактерные для уровня развития науки, техники и теории войны на море 1914 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По отношению к нашему реалу - плюс-минус начало ПМВ.

тогда этот корабль вне неких договоров, искусственно ограничивающих ТТХ, вряд ли имеет смысл. Ибо он уступает даже "Фон-дер-Танну", не говоря уже о "Мольтке". При том что стоимость его будет отличаться в меньшую сторону явно не в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тогда этот корабль вне неких договоров, искусственно ограничивающих ТТХ, вряд ли имеет смысл. Ибо он уступает даже "Фон-дер-Танну", не говоря уже о "Мольтке". При том что стоимость его будет отличаться в меньшую сторону явно не в разы.

Да, вне договоров, однако в условиях когда

  • экономики стран мира вынуждены работать в режиме военного времени практически постоянно;
  • тяжелые артиллерийские корабли архинеобходимы в составе флота, но при этом постоянно несут потери в столкновениях как с такими же человеками, так и с не совсем человеками из Разломов;
  • в мире рулит суровая практичность, вызванная постоянным напряжением и фатальностью растраты средств на штучные вундервафли или тупиковые проекты;

Необходимости в "Лайонах", "Тайгерах" и "Фон дер Таннах" с "Мольтке" просто нет. По факту флотам нужны сбалансированные корабли, способные убежать от линкоров и догнать все остальное при достаточно мощном вооружении (9-10 дюймов калибром), и при этом достаточно небольшие и дешевые, чтобы быть массовыми по отношению к тем же линкорам. Я, собственно, потому и с линкорами сделал ставку на 305-343мм калибры при скоростях 21-25 узлов и водоизмещении 25-28 тысяч тонн - иначе рост водоизмещения, падение массовости и вытеснение линкоров в пользу более легких кораблей, ибо штучными дредноутами все дыры заткнуть может не получится, а сбалансированный линкор с пушками 380-410мм - это уже за 40 тысяч тонн. Так и с бэттлкрузерами - в заданных мною условиях водоизмещение на 40 процентов меньше чем у линкоров означает, что вместо одного линкора получится построить почти два боевых крейсера, которые смогут и за себя постоять если что, и с более мелкими кораблями повоевать. Да, всякие "Мольтке" и "Фон дер Танны" выглядят заманчивее - но это уже будут несбалансированные корабли, с перекосом в пользу скорости за счет вооружения и/или бронезащиты при размерах и стоимости, сопоставимой с линкорами, и потому на должность быстроходного крыла флота и быстрой затычки большинства дырок в условиях моего мира они не подходят. В то же время подобная заточка бэттлкрузеров позволяет "облегчить" обычные крейсера до статуса бронированных лидеров эсминцев и эскортных кораблей в 5-6 тысяч тонн водоизмещения, а не городить из них универсальные чудища в 10-12 тысяч тонн. Рост водоизмещения для этого мира - зло, а линкоры в 35+ или крейсера в 21+ тысяч тонн - уже вундервафли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сбалансированный линкор с пушками 380-410мм - это уже за 40 тысяч тонн.

79a1c89ec8f09d643e04410c5f8e4ec6.jpg

иначе рост водоизмещения, падение массовости

Ну, серия R вполне себе показала, что 15-дюймовые линкоры можно строить массово. Как и "стандартные" линкоры янки.

Так и с бэттлкрузерами - в заданных мною условиях водоизмещение на 40 процентов меньше чем у линкоров означает, что вместо одного линкора получится построить почти два боевых крейсера, которые смогут и за себя постоять если что, и с более мелкими кораблями повоевать.

Проблема в том, что те  те, кто построит те самые "Мольтке" с "Тайгерами" получат инструмент, который убивает эти "недобаттлкрузеры" в одну калитку без шансов и особого риска для себя. Причем "малыши" не могут даже убежать. В общем, см. судьбу сэра Арбетнота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опубликовано: 5 минут назад

Недостаточное бронирование палуб, достаточно тонкий пояс (305мм против 410-мм пушек - уже моветон), который, скорее всего, имеет еще и недостаточную площадь своей максимальной толщины 305мм (схему не видел, но если там по образцу "Фусо" - то 305-мм броня сродни фиговому листочку). Если прокачивать все это до вменяемого уровня - водоизмещение пойдет вверх. С поправкой на необходимость наличия сильной ПВО сбалансированный (т.е. скоростной и хорошо защищенный против снарядов своего калибра) 406-мм линкор вообще под 60 тысяч тонн водоизмещения набирает - привет от "Монтаны" и "Советского Союза". Проекты линкоров конца ПМВ также служат тому подтверждением - "СоДак" 43200 тонн, линейные крейсера типа G3 - 48400 тонн, "Тоса" и "Кии" - 40-42 тысячи тонн, и все это всего лишь под 9-12 406-мм пушек.

Ну, серия R вполне себе показала, что 15-дюймовые линкоры можно строить массово. Как и "стандартные" линкоры янки.

Однако их сложно назвать полностью сбалансированными против своего же калибра ГК - все те же замечания по толщине пояса и палубной броне. У янки, к тому же, их "все или ничего" не давала практически никакой защиты в случае пробития пояса или палубы - на "Мэриленде" и "Саут Дакоте" за 90-мм палубой и 343-мм поясом находилась ажно целая 25-мм палуба без скосов. При том что, увы и ах, 343-мм пояс и 90-мм палуба не обеспечивали высокой степени защиты против снарядов калибра 15-16 дюймов. Так что тип R и "стандартные" линкоры янки - это не сбалансированные корабли как для своего калибра ГК. Кроме того, 10 "Елизавет" и R-ок могла позволить себе одна из ведущих держав мира в условиях временного (ПМВ) напряжения сил, после которого все страны мира решили поумерить гонку вооружений в том числе потому, что получалось уж больно дорого. А в заданных мною условиях - массовые линкоры это не гонка вооружений, а суровая необходимость хотя бы в плане замещения потерь, и необходимость в течении длительного времени. Какую потерю проще возместить - 28 тысяч тонн или 40-45?

Проблема в том, что те  те, кто построит те самые "Мольтке" с "Тайгерами" получат инструмент, который убивает эти "недобаттлкрузеры" в одну калитку без шансов и особого риска для себя.

Кто вам сказал, что другие страны будут строить "Мольтке" и "Тайгеров"? На них воздействуют абсолютно те же факторы, что и на Францию. Потому вместо "Мольтке" и "Тайгеров" будут другие корабли в пределах тех же 15-18 тысяч тонн водоизмещения - эдакие "перетяжелые" крейсера с 229-240мм калибром пушек. И да - это только под заданные мною условия указанного мира. В реальности "Глуар" был бы такой же "красивой ошибкой", как и германский "Блюхер" - в общем неплохо, но балом правят уже 305-мм "зажигалки" с картонной броней, зато большими пушками и высокой скоростью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Одной из главных проблем ВМС Франции в годы ПМВ было отсутствие современных легких (не договорных, само собой, а по отношению к крейсерам броненосным) крейсеров. А если бы они все же были, то возможно, что выглядели бы как-то так:

19843479.png

Водоизмещение:         нормальное 5780 тонн, полное 6900 тонн

Размерения:                   146,2х14,2х6,3м

Механизмы:                    3 вала, 3 паровые турбины, 16 котлов, 42000 л.с. = 30 узлов

Дальность плавания:  4500 миль (14 узлов)

Броня:                                 пояс 40-80мм, палуба 40мм, щиты 40мм, рубки 100мм

Вооружение:                   5 164/50-мм орудий, 2 75/40-мм зенитные пушки, 4 25-мм автомата, 2 трехтрубных 533-мм торпедных аппарата

Экипаж:                              478 человек

Интересно, кто-то догадается, с какого корабля я начал рисовать этот крейсер, нареченный мною "Марселем"? От первоначально вида почти ничего не осталось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Интересно, кто-то догадается, с какого корабля я начал рисовать этот крейсер, нареченный мною "Марселем"?

Ламотт-Пике, проект  1914?

Изменено пользователем Muller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ламотт-Пике, проект  1914?

Про "Ламотт-Пике" я только сейчас и вспомнил вообще, иначе на его основе рисовал бы ;))) Нет, не он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Если вкратце - боевой крейсер (английское "battlecruiser" подходит здесь идеально) "Глуар", или как я скрестил ужа, ежа, "Тайгер", "Альжери", "Бретань" и 240/50-мм французские пушки.

...

Альтернативные "Рюрик-2" - одна из любимейших тем на "заклёпочных" сайтах.

 

На мой взгляд - вооружение "карманника" - 2*3=280...305 мм - 

для такого корабля ИЗБЫТОЧНО -

против "капитальных кораблей" -

у него слишком слабая броня - крепко побьют -

надо убегать - не вступая в бой -

поэтому  у него должна быть максимально высокая скорость -

а против крейсеров всех классов -

более полезны орудия меньшего калибра - но большей скорострельности..

 

Поэтому - настоятельно рекомендую - 8...9 = 234...256 мм -

линейно-возвышенное расположение, если 3*3 - 

то имеет смысл ретирадное расположение - две башни на корме.

 

Броня - большая площадь при умеренной толщине -

должна надёжно защищать на всех дистанциях

от орудий крейсеров "на один подкласс ниже" -

то есть - от снарядов 150...180 мм 

Изменено пользователем wps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На мой взгляд

Собственно, примерно таким "Глуар" и получился (ТТХ там приведены как бы) - 8 240-мм пушек в 4 линейно-возвышенных башнях, броня, способная противостоять на средних дистанциях боя снарядам калибра 150-180мм и даже чуточку выше, и скорость 28 узлов - чуть меньше, чем у крейсеров обычных и меньше, чем у эсминцев, зато больше, чем у линкоров, которые единственные гарантированно могут таким боевым крейсерам навалять. И такой тип кораблей в заданных мною условиях будет у всех государств, а самое главное - в случае потери подобный корабль отстроить заново легче и дешевле, чем линкор или линейных крейсер (банально в силу размеров), что позволит активно использовать подобные корабли в качестве "затычек", причем затычки это получаются достаточно массовыми. Эдакое среднее между главными боевыми "затычками" ПМВ (линейные крейсера размером с линкор, а потому относительно немногочисленные и дорогие) и ВМВ (легкие и тяжелые крейсера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эдакое среднее между главными боевыми "затычками" ПМВ (линейные крейсера размером с линкор, а потому относительно немногочисленные и дорогие) и ВМВ (легкие и тяжелые крейсера).

...

Получается - предшественник Реал Ист подкласса "большой крейсер".

Только Реал Ист "большие крейсера" - начиная с "карманников"  -

это 2-я германская -

а здесь - корабли уровня накануне 1-й германской.

 

На мой взгляд - немцы совершили ошибку -

поставив на "карманники" 280 мм главный калибр

(и тем самым - создав стандарт для "больших крейсеров" - 280...305 мм)

рациональнее было - поставить 240 мм -

что дало бы большую скорострельность -

но постараться увеличить скорость - до 32 узлов -

чтобы уверенно убегать - даже от крейсеров :

 

кораблю-рейдеру - 

затяжной бой так же противопоказан -

как позиционная оборона -

противопоказана партизану...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мир больших империй, где колдовство научно доказано и практикуется в некотором количестве, а из Разломов в наш мир периодически ломятся всякие понаехавшие из других реальностей "гости", частенько - отнюдь не дружелюбные.

Уважаемый коллега, расскажите о мире подробнее?

Что за разлом, ЧТО или КТО от туда выползает? Какого его тех оснащение? Возможно ли самим осуществить экспансию через Разлом?

Просто концепция флота мертва без условий применения и ТТХ противоборствующих сторон!

Расскажите о колдунстве! Если оно есть, то каковы его возможности, как они повлияют на флот опять же! Может возможно напрмер создание на базе птиц разведывательных машин, или броню/ орудия/ снаряды усиливать при помощи колдовства, и тогда ЛК и ЛКРы того мира будут другими! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Уровень развития науки и техники по определенным причинам на какое-то время застыл на месте на нашем условном 1914 годе.

При наличии гостей из "Другого Мира" как раз их достижения НТП и колдовства разве не будут изучаться и браться на вооружение странами?

Опять же где точки разлома, они стационарны? Находятся на суше? Море? Или случайным порядком образуются?

Возможны ли системные атаки через разлом? Контратаки зловредов? Или попадают случайным порядком туда?

 

Какова система союзов в вашем мире, чем детерминирована? 

Изменено пользователем Илья123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Получается - предшественник Реал Ист подкласса "большой крейсер"

Собственно да. Даже полный их аналог, с поправкой на местные условия времени и расстановки сил.

Уважаемый коллега, расскажите о мире подробнее?

Пока что это все наброски, само собой, ибо я конкретно ударился во флот, но вообще хочется проработать его более детально, и уже есть кое-какие конкретные черновики. Пока отвечу на ваши вопросы.

Что за разлом, ЧТО или КТО от туда выползает?

Разломы - появляющиеся в случайном порядке, случайной локализацией и случайным временем работы дыры между нашим миром и чужими. Выползают оттуда... Да кто угодно. Вплоть до нематериальных сущностей, которые начинают творить беспредел с помощью материальных ресурсов нашего мира. Корабли-призраки в этом мире, к примеру - суровый реал, и для борьбы с ними частенько собираются целые интернациональные эскадры, ибо "одержимый демонами" крейсер или линкор - это полный ахтунг на море. Первый Разлом был открыт еще во времена античности - из него пришли атланты, спасающиеся из своего погибающего мира. Крупная серия Разломов, которая едва не погубила человеческое общество в Средние века, стала отправной точкой для отсчета Новой эры. На нужный мне момент (условно начало ПМВ - самой ПМВ как таковой не будет, само собой) из-за затянувшейся серии небольших, но многочисленных вторжений из Разломов, а также работы местного аналога жидомасонов и рептилоидов развитие науки и техники на время немного затормозилось в пользу проверенных и все еще работающих решений, из-за чего вооруженные силы в целом на протяжении примерно 30-50 лет выглядят одинаково, за исключением мелких рационализаций и улучшений, не влияющих на массовость и дешевизну уже отработанных образцов вооружений. Ну и никакое государство не выдержит полномасштабного военного напряжения столько времени - потому солидную часть пром. потенциала и ресурсов все же приходится тратить на гражданский сектор, без тотальных мобилизаций экономик.

 

Но вообще, природа Разломов на самом деле получается куда сложнее, чем это выглядит внешне, и собственно с ними и теми, кто по факту эти Разломы "заказывает" и связана главная интрига и тайна этого мира.

Какого его тех оснащение?

Различное. Преимущественно - плюс-минус как у людей, но со своими особенностями. Дальнобойные снайперские луки, пуленепробиваемая броня, хитровыдолбанные парусные броненосцы - эльфы на то и эльфы, чтобы человечишек и голыми руками уделывать, по факту не шибко их превосходя :crazy: Впрочем, не все Гости агрессивны, да и не все разумны. Собственно, из Разлома может даже не выйти вообще ничего, а может начаться полномасштабное вторжение - сплошной рандом. Этот сплошной рандом с Разломами вынуждает вооруженные силы государств быть всегда готовыми к отражению агрессии в любой точке своего государства, а также вынудил создать механизм коллективной обороны против полномасштабных вторжений инородцев.

Возможно ли самим осуществить экспансию через Разлом?

Уровень знаний касательно Разломов еще относительно не велик, и не позволяет точно узнать и тем более корректировать время работы Разломов. Горячие головы были, но после закрытия Разлома связь с ними окончательно терялась.

Просто концепция флота мертва без условий применения и ТТХ противоборствующих сторон!

Концепция флота не может настолько сильно отличаться от условно взятого мною реала, ибо по факту все Гости из Разломов так или иначе подгоняются под плюс-минус рамки нашего реала Великим Авторским Произволом)) Точнее, будут свои исключения, но в общем и целом эльфийских дальномеров и морских противоорочих гаубиц на кораблях не предвидится. Хотя свои нюансы тоже будут. Текущие варианты кораблей - это самые общие концепции для отдельных стран, в деталях они будут меняться в процессе проработки мира. Мне пока главнее создать базу, пока меня "прет рисовать кораблики".

Расскажите о колдунстве! Если оно есть, то каковы его возможности, как они повлияют на флот опять же!

Да никак. Со стороны людей это явление редкое и стихийное, полагаться на него нельзя ни в коей мере. Самым надежным вариантом останется старое доброе железо, хотя свои нюансы будут. К примеру, у авернийцев в небольших объемах будет производиться авернийская сталь, которая круче всех сталей вместе взятых, а также будут свои небольшие технологии, основанные на сплавах колдовства и техники, но именно что небольшие, и только у авернийцев - которые будут способны делать такие вещи исключительно благодаря тому, что являются потомками атлантов.

Может возможно напрмер создание на базе птиц разведывательных машин, или броню/ орудия/ снаряды усиливать при помощи колдовства, и тогда ЛК и ЛКРы того мира будут другими! 

При заданном распространении колдовства (редко, стихийно и часто с непредсказуемым результатом) положиться на подобные вещи будет нельзя, хотя, конечно же, штучные образцы, находящиеся на уровне вундервафлей, так или иначе будут у всех.

При наличии гостей из "Другого Мира" как раз их достижения НТП и колдовства разве не будут изучаться и браться на вооружение странами?

Не обязательно. К примеру. что толку с очень крутого сплава из Разлома, если сырья для его производства в нашем мире нет? Да и не все то, что работает у Гостей, будет работать в человеческих руках, и тем более после закрытия Разломов.

Опять же где точки разлома, они стационарны? Находятся на суше? Море? Или случайным порядком образуются?

Море, суша, воздух, в случайном порядке, со случайными временными интервалами между открытием и случайным временем работы. Полный Рандом. Внешне. На самом деле, как я сказал выше, по факту все окажется куда сложнее, и если можно так сказать - глобальный сюжет связана с борьбой с этими Разломами и теми, кто их призывает.

Возможны ли системные атаки через разлом? Контратаки зловредов?

Со стороны людей - нет, ибо люди никак не контролируют Разломы. Со стороны Гостей - возможны, но тоже с определенной долей рандома.

какова система союзов в вашем мире, чем детерминирована? 

Да не особо она и детерминирована. Точнее, есть детерминированные моменты - противостояние России и Японии на ДВ, к примеру, или Британии и Германии на море, но в остальном расклады по союзам будут составляться исходя из местной специфики. Это не считая Священного Союза - который по факту коллективный орган кооперации между всеми государствами мира на случай вторжения Гостей через Разломы, не мешающий в относительно спокойное время человеческим империям воевать друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Различное. Преимущественно - плюс-минус как у людей, но со своими особенностями. Дальнобойные снайперские луки, пуленепробиваемая броня, хитровыдолбанные парусные броненосцы - эльфы на то и эльфы, чтобы человечишек и голыми руками уделывать, по факту не шибко их превосходя  Впрочем, не все Гости агрессивны, да и не все разумны. Собственно, из Разлома может даже не выйти вообще ничего, а может начаться полномасштабное вторжение - сплошной рандом. Этот сплошной рандом с Разломами вынуждает вооруженные силы государств быть всегда готовыми к отражению агрессии в любой точке своего государства, а также вынудил создать механизм коллективной обороны против полномасштабных вторжений инородцев.

Отдельные плюшки будут работать и в руках людей, да они могут быть невосполнимы. Но поставленный скажем на ЛК Эльфийский магический дальномер в штучном экземпляре доставшийся нам будет очень к месту. 

Наличие артефактов - невосполнимых вещей из разломов, обладающей своей магией в этом мире непреложный факт. А это дает возможность "супергероев" или постройку скажем уникальных боевых кораблей/ танков и тд. И устанвливать на них артефакты. Это вместо сверхдредноутов в 35-40 кт. водоизмещения :).

В вашем варианте - те же французские дредноуты - один из них к примеру флагман - на нем какие нибудь уникальные плюшки. Например одна из башен ГК - с "эльфийскими" дальнобойными пушками, собственным "Эльфийским" дальномером и запасом снарядов (штук скажем 100 досталось) с небольшой корректировкой курса :) магией). + небольшое добронирование эльфийскими бронеплитами погребов ГК (прочность - как "Вотан" скажем ВМВ), не стандартный калибр эльфийских пушек (скажем 327 мм) купируется их эффективностью. Ну и после использования по назначению сделать новые стволы калибром 340 мм. Все это досталось франкам со времен прошлой войны с Разломом, расковыряли эльфийского флагманского ЭБРа, потопили торпедами на мелком месте и разобрали что можно) И уже на уровне проекта переработали нужные элементы для флагманского "Парижа" например. Вот пример использования артефакта. И стоит эта плюшка куда меньше чем 35 кт дредноуты - снять с эльфийского ЭБР нужное/ починить/ установить на новый стандартный во всем остальном ЛК.

Простор для фантазии - зашкаливает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Но поставленный скажем на ЛК Эльфийский магический дальномер в штучном экземпляре доставшийся нам будет очень к месту. 

Нечто подобное, само собой, должно быть. Более того, уже есть парочка конкретных задумок, тем более что небольшое количество эмм, назовем их эльфами, таки будет жить среди людей в качестве беженцев. Большинство собственных технологий они потеряют в процессе побега от катаклизма и предпочтут работать с человеческими, но некоторые осколки старых знаний у них останутся, и они ими даже будут делиться. Возможно. В частном порядке. Пока что единственные две большие плюшки, связанные с колдовством и чужими технологиями - это медицина и сплавы человеческой техники с колдовством. Да здравствуют механические протезы, "новая раса" механистов и секта технофашистов vip_1082.gif

В вашем варианте - те же французские дредноуты - один из них к примеру флагман - на нем какие нибудь уникальные плюшки.

На эту тему пока что думал только на счет строящегося (в смысле, по глобальному сюжету он еще не вступил в строй) в полусекретной обстановке флагмана Авернийского флота. Броня из авернийской стали (стоимость и трудоемкость зашкаливает, но дает почти абсолютную защиту), разные полуколдовские ништяки в составе ЭУ, 4 четырехорудийные 305-мм башни в качестве ГК (не эффективно, но чертовски эффектно) - в общем, кораблик получится очень дорогим, очень уникальным и очень мощным. Но один в поле в этом мире - не воин, даже если он бог (;)). Построена эта вундервафля будет на верфях фабрикатора (хозяина большинства пром. мощностей) Авернии, который сам по себе сплав человека и механизма, скрывающий свое изуродованное лицо за маской арлекина, и один из главных двигателей прогресса на всей планете. А по совместительству - любящий отец, скорбящий муж, гений, миллиардер, плейбой, филантроп и глава клана Авернии, который будет одной из главных воюющих сторон в Авернийской гражданской войне.

К слову, список фракций, которые пока что там намечаются:
- клан Вольк, глава - Аэриний Вольк, президент Авернии
- клан Файль, глава - Адреас Файль, фабрикатор Авернии
- клан Аутренан, глава - Виктор Аутренан, наместник Египта
- клан Кадрон, глава - Мортар Кадрон, наместник Сицилии
- клан Туск, глава - Леонард Туск, вице-король колоний и хозяин Мавритании
- клан Вермиллион, глава - Этипио Вермиллион, наместник Эбена и князь-командующий армии
- клан Людов, глава - Карел Людов, наместник Бразилии
- республиканцы
- механисты
- анархисты
- Легион
- Бхормаханат ("Армия первенцев")
- французские интервенты
- итальянские интервенты
- персидские интервенты

Простор для фантазии - зашкаливает!

И это только флот. А в мире ведь не только флот...

Изменено пользователем arturpraetor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

разные полуколдовские ништяки в составе ЭУ

Эльфы, и Толкин это конечно хорошо, но вот объясните мне, непонятливому, чем объясняется отсутствие единообразия в ЭУ первых советских кораблей?  Вот лидер "Ленинград".  А почему бы не установить его энергетическую установку на крейсер?  Конечно будет не "Киров", но всё же.  Нетороплив, но издалека поддержит.  А почему бы из его котлов и машин не сформировать четырёхвальную установку?  По мощности будет даже чуть больше чем у "Белфаста".  Или "Киров" - 57 тыс. л. с. на валу.  Конечно три таких для "Кронштадта" маловато.  Но четыре, это хотя и отступление от реального проекта, но зато установки имелись в железе.  В чём же причина отказа от унификации?  Психологические (прогресс)?  Или технические тоже?   

Изменено пользователем ALL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не стандартный калибр эльфийских пушек (скажем 327 мм) купируется их эффективностью. Ну и после использования по назначению сделать новые стволы калибром 340 мм. Все это досталось франкам со времен прошлой войны с Разломом, расковыряли эльфийского флагманского ЭБРа, потопили торпедами на мелком месте и разобрали

И когда, когда же наконец, мы определимся какие пушки стояли на ордусских броненосцах?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эльфы, и Толкин это конечно хорошо, но вот объясните мне, непонятливому, чем объясняется отсутствие единообразия в ЭУ первых советских кораблей?  Вот лидер "Ленинград".  А почему бы не установить его энергетическую установку на крейсер?  Конечно будет не "Киров", но всё же.  Нетороплив, но издалека поддержит.  А почему бы из его котлов и машин не сформировать четырёхвальную установку?  По мощности будет даже чуть больше чем у "Белфаста".  Или "Киров" - 57 тыс. л. с. на валу.  Конечно три таких для "Кронштадта" маловато.  Но четыре, это хотя и отступление от реального проекта, но зато установки имелись в железе.  В чём же причина отказа от унификации?  Психологические (прогресс)?  Или технические тоже?

Нууу, я вообще не по советскому флоту (лишь в общих чертах и про отдельные типы), да и тема не про то, но...

 

... таки да, психология и техника, 2в1 я бы сказал (т.е., это скорее ИМХО). Психология - у нас всегда были проблемы с унификацией. Определенные подвижки были, но далеко не во всем и не всегда, а после революции в этом плане случился даже небольшой откат, причем не только на флоте, но и вообще везде. Если сравнить номенклатуру принятых на вооружение серийных систем вооружения в США и СССР, то окажется, что в США этих типов было меньше. Да что там - только в СССР одновременно клепали 3 разных типа ОБТ, какая тут унификация? Ну и технический момент на счет ЭУ тоже имел место быть - под новый корабль ЭУ по любому придется перерабатывать. Скорее всего, под новый винт с валом не подойдет ТЗА, а котлы могут не подойти по массогабаритам и получаемой с них мощности. Когда могли - эту унификацию утверждали, но иногда это было невозможно. Да и элементарный технический прогресс и технические ошибки - клонировать на разные корабли имеет смысл эффективные и надежные системы, а если котлы имеют какие-то дефекты - грех не попытаться исправить их на более позднем корабле, или если есть уже более эффективные технические решения, позволяющие вместо, к примеру, 5000 л.с. на котел выдавать 6000 - кто ж тут не поставить новый котел вместо проверенно старого, в ущерб унификации? И это, в принципе, нормальное явление с отсутствием повальной унификации в плане ЭУ - то, что хорошо пошло на эсминце, не факт что подойдет крейсеру или линкору, плюс технический прогресс. Самое простое с котлами, но и тут куча своих оговорок есть - от котла одной системы на флоте могут потребовать абсолютно разной мощности на эсминце, крейсере или линкоре, или разных массогабаритов. А все это - уже новые котлы.

 

И это без Толкиена и эльфов))

 

P.S. Плюс, если мне не изменяет память 6-летней давности (именно тогда я читал про лидеры 1-го проекта), ЭУ лидеров 1-го проекта была не самой удачной - не помню точно, проблемы с котлами или собственно ТЗА. В таком случае адаптировать эту ЭУ на 26-й проект было бы серьезной ошибкой. В то же время нареканий на счет ЭУ 26-го проекта я не припоминаю - т.е. машинерия получилось надежной и мощной, а на флоте это несколько важнее, чем унификация ЭУ (хотя лепить совсем уж разные типы котлов на разные корабли тоже ересь и от лукавого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас