не шибко альтернативный автомобиль?

20 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Тут была тема об идиотизмах автостроения. За что её закрыли? Переназвать её например:" Робкие и высочайше дозволенные пожелания к авто..."

1. Мне как начинающему водителю очень не хватает "нулевой" , "парковочно-пробочной" передачи в коробке.Замечали, что назад трогаться легче, подгазовка не нужна? Вероятно потребуется похожий паразитный валик с шестеренками.  Ведь не сильно же это удорожит авто? А если и удорожит -автомагнатам это даже понравится...

2. Были попытки ставить радиатор сзади-вверху от мотора. Древние Рено, Фиат-тополино, Паноз... С прицелом объединить с печкой. Как раз в России почему-то не было (не слышал). Решить вопрос выхода теплого воздуха летом и....!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

3. "Всё украдено до нас" В "идиотизмах" был инерционный ручной стартер. Полностью подписываюсь, сам о таком же думал, когда АКБ на морозе села. Похожий уже был! На Т34. А раскрутку маховичка-тросиком. На люксовых авто тросик можно вывести в трубке в салон. Только локтем никого не задеть. Это можно даже в виде проставки под штатный электростартер. Или с ним продавать как з/ч... "электростартер с возможностью ручного запуска" тогда якорь (он же тяжелый) вместо маховичка.

Изменено пользователем неспециалист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

неспециалист писал

1. Мне как начинающему водителю очень не хватает "нулевой" , "парковочно-пробочной" передачи в коробке.

"Ползучая передача" есть в развозных грузовиках и части "джипов", в моём "трансформере" (который - "сумма" этого) обычное трогание с места - со 2ой передачи. Но КПП с очень неудачным подбором передаточных "пересжатая" под менее мощные движки, в итоге лучший пробочный режим - 3я пониженная (то есть есть если "включить весь вездеход")

когда АКБ на морозе села.

  Каменный век то обратно зачем. Облегчить подключение "внешнего электричества" - да. У меня такой внешний блок (он же - зарядка АКБ от эл.сети) есть, но изрядно неудобный.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

очень не хватает "нулевой" , "парковочно-пробочной" передачи в коробке.

Юзайте АКПП и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Боже, в России какие-то альтернативные машины. Я и слов-то таких не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Крукс писал

Юзайте АКПП и будет вам счастье.

Вечный спор. Вплоть до механических КПП с автоматическим переключением, ставших "дефолтом" на европейских тяжёлых грузовиках.

В цивилизованной и сильно небедной Западной Европе "мешалки" сохраняют популярность, тем более - вместе с современными электронными системами управления движком, особо - дизелем. В моей машине можно переключиться 2->5 и бывают ситуации когда это разумно.   

Вот "классическое" сцепление - это ГЕМОРРОЙ! В разных экстремальных ситуация (и в городкой пробке и на бездорожье) палится..

"Гибрид" это интересно - как было на ЗИМе "мешалка"+ГИДРОмуфта (но блокируемая). И да - как раз сцеплениями занимались конструкторы в последнее время пока работали с ДВС    

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

4. На тормозных барабанах не хватает отжимных резьбовых отверстий. 2М8 не в счет: вырваны давно. Я понимаю, что там толщины хватит на пару витков М12 всего, но может как-то... У меня на одном барабане вырван кусок с царский пятак. А мы колеса балансируем...

Это сервисмены деревяшками достучались, не я.Съемников нет ни у кого.

Изменено пользователем неспециалист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

РУД самолетного, он же инвалидного типа, чтобы поддерживать нужную скорость в пробке без использования педалей, причем хитро отключаемый при нажатии на газ или тормоз, иначе опасно.Ноги затекают, а использовать РУД в пробке удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вместо РУДа придумали круиз-контроль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вместо РУДа придумали круиз-контроль

Который в пробке не особо поюзаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На тормозных барабанах не хватает отжимных резьбовых отверстий

 

Не помогает, проверено. В простых случаях или на легковых машинах они не нужны, а в сложных типа тормоза напрочь пригорели на 120-тонном спецтягаче винты втыкаются в остатки колодок и ничего не отжимают. 

 

Штатный способ снять приварившийся барабан это гидроклин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

РУД самолетного, он же инвалидного типа, чтобы поддерживать нужную скорость в пробке без использования педалей,

Купите дизельный ЛендКруизер 70/80/105. У них есть ручная регулировка холостых оборотов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

blackniger63 писал

ЛендКруизер 70/80/105. У них есть ручная регулировка холостых оборотов

В 80 - большая никелированная "крутилка"  стиля "дизельпанк", там - где в советских а/м был "подсос"

Но это всё же несколько не то, эрзац скорее "ползучей передачи" (у меня машина едет "без педалей" при холостых по инструкции 800ах об/мин).

А вот использование в пробке "крутилки" круиз-контроля как "РУД"а лично наблюдал в американского пр-ва дорогом джипе "Линкольн-Навигатор" (первом этого названия)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 80 - большая никелированная "крутилка"  стиля "дизельпанк", там - где в советских а/м был "подсос"

У меня были маленькие черенькие, последовательно на 70ке, 80-ке и 105-ке.

В пробках, лутче всего конешно, адаптивный круиз контроль. Использовать обычный, как-то не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

5.Видел в рекламе как переднеприводная легковушка выбиралась из параллельной парковки зажав ручник. С пробуксовкой. Вспомнил тормоза на наших колесных тракторах. Они раздельные... А если на переднеприводной будет 2 ручника- правый и левый - 2рычага рядом Конечно регулировать их по отдельности будет дольше...Но поворачиваемость (не на скорости) увеличится.

Изменено пользователем неспециалист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В простых случаях или на легковых машинах они не нужны

Это почему они на легковушках не нужны?

РУД

Простите за мою темноту, но что такое РУД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это почему они на легковушках не нужны?

Отверткой поддеть хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

6. Какая альтернатива могла бы привести к габаритным огням корабельным (красный-зеленый) на авто?
Отсутствие (запаздывание) ж/д и семафоров? Другие (не красно-зеленые) светофоры? Введение огней ещё на каретах?
Если такое уже придумали, киньте , пожалуйста, ссылку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ээээ... мне, надеюсь, кажется, джентльмены, но, по-моему, нас нагло троллят. "Один дурак может задать столько вопросов, что сто умных не ответят". Гугл в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне  тоже так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.