Унифицированные транспортные двигатели конца 1930-х

32 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Это частота вращения выходного вала редуктора

Х.йню изволите морозить от незнания. У 71 отдельная (свободная) силовая многоступенчатая турбина, высокие обороты у компрессоров, которые с приводом от одноступенчатых турбин.

Если вы в 2 словах и на пальцах не можете объяснить мат.часть

...значит собеседник этой матчасти всё равно не знает. В двух словах - уравновешивание двигателей. Всё, вам хватит, это ваш уровень, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Х.йню изволите морозить от незнания. У 71 отдельная (свободная) силовая многоступенчатая турбина, высокие обороты у компрессоров, которые с приводом от одноступенчатых турбин.

Чтобы херню оппонент не морозил надо давать нормальные ссылки типа вот так. А не надувать от важности щеки и писать "на деревню дедушки".

В двух словах - уравновешивание двигателей. Всё, вам хватит, это ваш уровень, да.

В двух словах: Бугати U-16. Даже GM 6046. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Нет, извините, вам дали рыболовную сеть, а даже такую элементарщину вам надо поймать-почистить-пожарить-разжевать, в рот положить и сверху слюной поплевать, чтоб не подавились....  Учитесь, хоть немного, сами.

GM 6046

Двухтактный дизель, а не четырёхтактный. Поэтому коленвал там не зеркальный.

1110428_04_25_49.jpeg

 

А "король-Бугатти" вообще по факту из четырёх четырёхцилиндровых составлен - это не два по восемь, и в 1916 году на самолёте о гашении вибрации думали немного.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Двухтактный дизель, а не четырёхтактный. Поэтому коленвал там не зеркальный

Только я с самого начала речь вел не о зеркальных валах, а о зеркальных двигателях.

gm6046frontimproved-FLAT-SMALLER-1536x12

А "король-Бугатти" вообще по факту из четырёх четырёхцилиндровых составлен - это не два по восемь

Распредвал у блоков был общий, трамблер - тоже.

в 1916 году на самолёте о гашении вибрации думали немного.

Вот так ни о чем не думая, они на базе этого U-мотора еще и Н32 залудили.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Распредвал у блоков был общий, трамблер - тоже.

Какие, сцуко, дорогие детали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какие, сцуко, дорогие детали. 

Да не в цене дело. Это признаки объединяющие блоки в 1 агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

признаки объединяющие блоки в 1 агрегат.

У вас опять терминология хромает. Где общие трамблёры и распредвалы у ГАЗ-203? Ах, нету... И что, от этого он перестал быть двухдвигательным агрегатом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас