Переоткрытие ЖД

21 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Наткнулся я, значится, в сети на этот ролик:

https://youtu.be/z5IUUx1t-ms

И вот подумалось мне: а что, если, вместо волны  насмешек, подобная идея вызвала бы радостное возбуждение и страстное желание "переоткрыть принцип наших железных дорог" у местного народонаселения, и, что важнее, элит, и, в конце-концов, была внедрена? Как это скажется на американской экономике? Как сильно продвинет автотранспорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наткнулся я, значится, в сети на этот ролик: https://youtu.be/z5IUUx1t-ms И вот подумалось мне: а что, если, вместо волны  насмешек, подобная идея вызвала бы радостное возбуждение и страстное желание "переоткрыть принцип наших железных дорог" у местного народонаселения, и, что важнее, элит, и, в конце-концов, была внедрена? Как это скажется на американской экономике? Как сильно продвинет автотранспорт?

Из ролика совершенно непонятна суть Вашего предложения в свете АИ. Распишите подробнее, когда развилка, в чем суть развилки, тогда можно будет хотя бы что-то предлагать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опубликовано

В 2010-х годах США начинают замену традиционного ЖД-транспорта на рекламируемый в ролике вариант автономных подов, и, к началу следующего десятилетия, в они полностью заменяют традиционный ЖД-транспорт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Считать надо, физически проект не является невозможным, но вот является ли технически реализуемым и финансово выгодным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

технически реализуемым и финансово выгодным?

Там не сказали, на чём двигатели проекта будут работать - вот с этого и стоит начать. Стоит ли начать с наиболее реалистичного варианта в виде обыкновенных ДВС, или сразу перепрыгивать на экзотику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 2010-х годах США начинают замену традиционного ЖД-транспорта на рекламируемый в ролике вариант автономных подов, и, к началу следующего десятилетия, в они полностью заменяют традиционный ЖД-транспорт. 

Какая же это АИ? Это фактически наше время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это фактически наше время.

А раньше не получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Двигатель в каждой оси - продукт деградации капитализма вроде гиперлупа.В США очень много дорог не электрифицировано, а тут даже пантограф условно не показан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В США очень много дорог не электрифицировано

точнее сказать они практически все неэликтрофицированны (кроме городских и кое где междугородних линий для пассажирского транспорта). и это совсем неспроста. Тепловозная тяга по системе многих единиц оказалась более гибкой в управлении и дешевле (с учетом постонных расходов на поддержание инфраструктуры электрификации). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Американская железная дорога построена очень грамотно, хотя дефективные менеджеры добрались и до нее. Она до сих пор во многом использует паровозную инфраструктуру, построенную сразу и на века. Отсутствие электрификации - это не баг, а фича. Отсутствие контактного провода позволяет плевать на вертикальный габарит, массово использовать высокие вагоны с тарой в 100 тонн и возить контейнеры в два этажа.

Изменено пользователем Muller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Американская железная дорога построена очень грамотно

эталонно! в России (на самом деле реально не последней в части железных дорог стране) большим достижением до сих пор является переход к 6000тонным поездам. А попытки везти более тяжелые поезда зачастую упираются в нехватку мощности электрохозяйства. В то же время США по системе многих единиц таскают поезда в 9-10 тыс. тонн уже несколько дясятилетий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

эталонно

Но, прошу заметить, средняя масса поезда в США - около 3 тысяч тонн, тогда как в России этот показатель составляет 4045 тонн, если мне память не изменяет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

средняя масса поезда в США - около 3 тысяч тонн

система многих единиц, как она есть. В России в связи с ограниченностью парка доступных электровозов, экономически невыгодно таскать тяжелыми электровозами неполновесные составы. Ко всему у нас еще и сеть ограниченная, а тепловозная тяга многие годы вообще была нелюбимой дочкой. В США тепловозы-модульные. Т.е. тяговый локомотив собирается из нескольких секций. Для тяжелого состава количество секций доходит до 8-9 единиц ЕМНИП. Для легкого соответственно количество секций уменьшается. Т.е. гибкость системы по сравнению с нами необычайная. И там где у нас вагоны стоят на станции, ждут пока не сформируется типовой шеститысячник, американцам выгоднее отправить с легким локомотивом легкий же состав, но без ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отсутствие контактного провода позволяет плевать на вертикальный габарит

Кроме мест в тоннелях и даже временами на мостах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Во времена моей юности, то ли в Юном технике, то ли в Технике молодежи выдвигалась схожая идея. Собственно суть ее была в безостановочных составах. Т.е. перед станцией от поезда, на ходу, отцепляется несколько вагонов, для которых данная станция является конечной. Основной состав проходит мимо станции, а отцепленные вагоны переводятся стрелками на станцию где и тормозят. Параллельно со станции стартуют вагоны которые должны присоединиться к данному составу, которые опять с помощью стрелок выгоняются на путь следования. Детали, как там внутри состава нужный строй поддерживать, не помню (а может их и не было).

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как там внутри состава нужный строй поддерживать

Надо полагать паксы должны перейти в/покинуть отцепляемые на этой станции вагоны. С грузами сложнее, но там скорость и не столь критична

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Надо полагать паксы должны перейти в/покинуть отцепляемые на этой станции вагоны.

Ну да. При присоединению к составу, пассажиры разбредаются по нужным им вагонам и остаются в них до момента отцепления.

Вагоны я так понял, как в электричках - тяговые, ну а бригады машинистов меняются то же на ходу, одни убывают на какую-нибудь станцию с отцепленными вагонами, а другие с новыми вагонами прибывают.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вагоны я так понял, как в электричках - тяговые

 

Это не обязательно. Их можно просто разогнать до нужной скорости на станции, мощным пинком соответствующей паровой или электрической катапульты, как самолёт на авианосце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вагоны я так понял, как в электричках - тяговые, ну а бригады машинистов меняются

Это больше похоже на автоматическое управление поездами.

можно просто разогнать до нужной скорости на станции, мощным пинком соответствующей паровой или электрической катапульты

У пилота есть хороший предполётный медосмотр, допуски-то-сё, вы ходите такую же процiдурку каждому паксу на жд прописать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не обязательно. Их можно просто разогнать до нужной скорости на станции, мощным пинком соответствующей паровой или электрической катапульты, как самолёт на авианосце.

Если склероз не изменяет, там вообще был частично гравитационный принцип. Станция на возвышенности, отцепленные вагоны тормозятся въезжая на горку и ускоряются спускаясь под горку.

Это больше похоже на автоматическое управление поездами.

Может и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если склероз не изменяет, там вообще был частично гравитационный принцип. Станция на возвышенности, отцепленные вагоны тормозятся въезжая на горку и ускоряются спускаясь под горку.

Насколько помнится оный принцип и так используется на сортировочных станциях. Вместе с системой регулируемой блокировки. Чтоб не гонять из закждого вагона-трех маневреный  тепловоз. Накопится на пути-отрезке 10-15 вагонов и тепловозом по очередности рассортируют или раскидают по направлениям скопившиеся на одном из путей разносортицу .Но представить подобный принцип для формирования эшелонов на ходу, включая и пассажирские, как то трудно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас