Вальтер Тиль не погиб

1 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Начну о Вальтере Тиле из Википедии ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BB%D1%8C ): "Вальтер Тиль (нем. Walter Thiel, 2 марта 1910, Бреслау — 18 августа 1943, Пенемюнде) — Немецкий инженер-ракетчик, главный двигателист по жидкостным реактивным двигателям (ЖРД), сотрудник научной группы Вернера фон Брауна.

Двигатель конструкции В. Тиля для баллистической ракеты Фау-2 (V-2) послужил прототипом для создания всех без исключений отечественных и американских баллистических ракет с ЖРД. Двигатель конструкции В. Тиля для зенитной ракеты «Вассерфаль» Wasserfall (Водопад) послужил прототипом для конструирования ЖРД для топлива длительного хранения применённого в отечественных зенитных ракетах.

После окончания Великой Отечественной войны, во время осмотра трофейной германской ракетной техники конструктор первых отечественных ЖРД А. М. Исаев, впервые осматривая двигатель Тиля для Фау-2 сказал: ..Этого не может быть…. Фраза сказанная А. М. Исаевым являющимся одним из наиболее авторитетных конструкторов ЖРД в СССР подчёркивала грандиозность достижений немецкого конструктора.

Доктор В. Тиль отличался громадной широтой научных знаний, и являлся связующим звеном между лабораториями Пенемюнде и профессором Вернером Гейзенбергом. В. Тиль впервые предложил использовать атомную энергию для реактивного движения, являсь основоположником ядерных реактивных двигателей.

По непроверенным данным кроме ЖРД и атомных двигателей В. Тиль конструировал двигатели использующие физические эффекты не изученные до сих пор. В частности В. Тилю приписывается создание так называемых «тахионаторов Тиля», двигателей использующих необычные (в том числе антгравитационные и темпоральные) физические эффекты быстро вращающихся массивных тел и вихрей. В 1943-1944 гг, работы над дисковидными летательными аппаратами Haunebu, Vril-J?ger, Vril-Zerst?rer (предположительно с двигателями В. Тиля) продолжили Рихард Митте (также один из разработчиков V-2, специально освобождённый от исследований баллистических ракет для исследований дисколётов) и Рихард Шривер в Бреслау и Праге. Аппараты Vril являлись пионерскими техническими конструкциями но не имели отношения к псевдотехническим объектам типа Врил. В настоящее время достаточно много технических устройств используют необычные вихревые эффекты.

После полуночи 17 июня 1943 г, результате бомбардировочного налёта на полигон Пенемюнде 433 тяжёлых бомбардировшиков ВВС Великобритании, был полностью разрушен посёлок научно технического пресонала. В нём наряду с другми немецкими ракетчиками погиб знаменитый немецкий двигателист доктор Вальтер Тиль."

А теперь от себя: без Вальтера Тиля ,Вернеру фон Брауну , пришлось разрабатывать варианты ракеты ФАУ-2 , дальность полёта,которых наращивалась только благодаря улучшенной аэродинамике (включая V-2-b с крыльями), кроме того после войны , ещё долго ,как в СССР так и в США , шла эпоха вытягивания всех резервов из двигателя ФАУ-2 (спиртокислородного двигателя с несвязанной оболочкой).

У Вальтер Тиль,после двигателя ФАУ-2 разрабатывал многокамерный двигатель, расчитанный на высококипящие компненты с высоким удельным импульсов,но его гибель прервала эти исследования!

А теперь вопрос:"А что бы было бы если бы Вальтер Тиль не погиб бы во время того налёта?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас