Автомобильная резина для светофора

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Принцип действия - резинка, или пружина, или пневматическое устройство наматывается на колёсную ось. При непродолжительной остановке авто запасает энергию и через механизм сцепления затем разгоняет тачку без двигателя и бензина.

Видимо, просто нет подходящих материалов, но ведь пневматика, создавая вакуум, может запасти энергии изрядно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что-то похожее уже используется в опытных авто - маховик запасает энергию при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, там о гибридном электромобиле, а здесь может быть проще и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так смысл тот же, а решение с электромоторами пошло в серию миллионами единиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Принцип действия - резинка, или пружина, или пневматическое устройство наматывается на колёсную ось. При непродолжительной остановке авто запасает энергию и через механизм сцепления затем разгоняет тачку без двигателя и бензина.

Видимо, просто нет подходящих материалов, но ведь пневматика, создавая вакуум, может запасти энергии изрядно..

<{POST_SNAPBACK}>

Сложно, много движущихся частей. Лишний вес, и поломки. При остановке машины, резинка-пневматика остаются под нагрузкой, весьма немалой, "напрягая" конструкцию.

Еще вариант рекуператоров:

Система торможения сделать из электрогенератора. При плавном (если надо резко тормознуть, то естественно есть колодки) торможении генератор вырабатывает электричество, которое в свою очередь в электролизной установке вырабатывает кислород и водород, которые при разгоне отправляются в двигатель. Преимущество - из движущихся частей только генератор. Нет потерь при остановке. Конструкция описана в журнале "Юный Техник", в 80-х годах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Прежде, чем изобретать велосипед, стоит познакомится с патентами. А в данном случае - с давно существующем в реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При остановке машины, резинка-пневматика остаются под нагрузкой, весьма немалой, "напрягая" конструкцию.

<{POST_SNAPBACK}>

Элементарно можно сделать механизм, постепенно снимающий нагрузку.

Сложно, много движущихся частей. Лишний вес, и поломки.

<{POST_SNAPBACK}>

Зависит от материалов. Тут у химиков спросить нада. Тетретически, одна резинка и несколько шестерёнок не сцепление.

электричество, которое в свою очередь в электролизной установке вырабатывает кислород и водород,

<{POST_SNAPBACK}>

Большие потери при электролизе, + при сгорании в ДВС. А у резинки КПД практически 100% :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А у резинки КПД практически 100%

<{POST_SNAPBACK}>

Трение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А у резинки КПД практически 100% victory.gif

<{POST_SNAPBACK}>

Ну раз зашла речь оцифрах - плотность энергии сжатой "до самого не могу" резинки не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну раз зашла речь оцифрах - плотность энергии сжатой "до самого не могу" резинки не подскажете?

<{POST_SNAPBACK}>

Видимо, не сжатой а растянутой? Зависит от материала, думаю, потому так и не делают, что с ним проблемы. МОжно ещё пневматику, чтоб поршень вакуум создавал, или пружину.

А у резинки КПД практически 100%

Трение...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, не 100, я же говорю, почти. Как у мячика-раскидая, грубо говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

МОжно ещё пневматику, чтоб поршень вакуум создавал, или пружину

<{POST_SNAPBACK}>

Не вопрос, можно и их посчитать ;-)

Итак, масса автомобиля 1000 кг, скорость перед торможением 20м/c, соответственно энергия 200 килоджоулей.

Считаем объём вакуумного баллона или массу пружинки/резинки?

Изменено пользователем SerB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

скорость перед торможением 20м/c

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, в городе в пробке порядка 10-15 или меньше. Кроме того, необязательно запасать ВСЮ энергию торможения. Если хотя бы 40, даже 20 км-ч - тоже очень не плохо!

Считаем объём вакуумного баллона или массу пружинки/резинки?

<{POST_SNAPBACK}>

Этого мы не могём :drinks: Но говорю, наверняка из-за отсутствия материалов это и не реализуют. а если материалы появятся? Нано какие-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нано какие-нибудь.

<{POST_SNAPBACK}>

Эти нано наверняка в аккумуляторах в рекуперативной схеме бОльший эффект дадут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самое дешёвое и энергоёмкое из рекуперирующих устройств -- кассетная схема маховичного рекуператора, запатентованная Гулиа ещё в конце 1970-х. Но проблема в том, что маршрутка с таким двигателем захочет ездить только по ровной, а то и прямой дороге, и причём очень "регулярно", начхав на пробки и иной траффик. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подобные исследования проводил Нурбей Владимирович Гулиа , о них написал в книге : "Удивительная механика В поисках «энергетической капсулы»

" , которую любой желающий может найти по адресу : http://www.lib.rus.ec/b/136065/read

В ней написано,что КПД резинки не может быть выше 70%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Принцип действия - резинка, или пружина, или пневматическое устройство наматывается на колёсную ось. При непродолжительной остановке авто запасает энергию и через механизм сцепления затем разгоняет тачку без двигателя и бензина.

Видимо, просто нет подходящих материалов, но ведь пневматика, создавая вакуум, может запасти энергии изрядно..

<{POST_SNAPBACK}>

МАНУМЕНТАЛЬНА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вакуум ерунда! Всего одна атмосфера хоть и со знаком минус. Просто копмпрессор даст и 200 и 400 АТИ.

Но единственное перспективное, это когда будет электро привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас