Тигр-Оборотень

26 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Некая команда злобных регрессоров из параллельного "мира победившего Гитлера" выдаёт техзадание:

необходимо создать машину по габаритам и вннешнему виду неотличимую от танка Pz.VI Тигр с

десятков метров. Уровень развития техники ~современный и ближайшая перспектива.

Зачем им это надо?

Не знаю!

Возможно, фюрер, как "истинный романтик", ОЧАРОВАННЫЙ обликом этого

"СМЕРТОНОСНОГО ЧЕМОДАНА" как продукта "сумрачного тевтонского гения", который в его реальности

так и не возник (война была закончена раньше), решил обеспечить ему бессмертную славу

непобедимого вундерваффе , в соотношении потерь примерно 1:100 !

Чтобы запомнили навсегда!

У регрессоров имеются достаточно надёжные средства оперативной эвакуации потерявшей подвижность

машины с поля боя. Хотя, можно рассмотреть и маловероятный случай попадания повреждённого

"Тигра-Оборотня" в "плен" - что это может дать СССР?

P.S. Лучше, если применённые технические решения не будут требовать непременной окраски упомянутого танка "Тигр-Оборотень" в

БЕЛЫЙ цвет! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А какой тигр, королевский или более ранний. Но вобщем пушка практически без изменений, по калибру и длине ствола, чтоб не сильно отличалась, отлчие в стабилизации орудия и прицелах\вычислителя\дальномерах, один выстрел=1 попадание на 4-5км. весто радиста и раций дополнительный 10-20 снарядов. Более мощный движок повысит подвижность, а самая плюшка, если удастся сделать танк полегче путем к примеру замены брони на основе железа на титан, пластики, керамику, к примеру класический тигр до 50т , а королевский меньше 60т, и при том уровень защиты от 100-120мм бронебойных снарядов дивизионной\корпусной артиллерии и до 6" кумы. Тогда появление роты тигров на участке фронта означает конец любой дивизии обараняющейэтот участок, танки просто проедут через пехотные позиции гася систему пто и ротные-батальонные опорные пункты и давят артиллерию на позициях попутно потроша если попадутся штабы и тылы полков и дивизии, как раз с утра и до обеда управятся, затем вернутся, пополнят боезопас, пообедают, сделают легкий ремонт и айда отбивать контратаку и резервы выдвинутые и помочь додавить сопративляющие узлы обороны. ( хотя этим будет заниматся пехота при поддержке артиллерии и скажем дивзиона штурмпанцеров). также надо будетподдянуть туда зениток побольше ( не менее полка на усиление) и выделить элитную авиагрупу истребительную для перемалывания авиаци советов ( на западе не прокатит, слишком неравнесилы в авиации, хотя потери нанести в воздухе 1\4-1к 5 вполне может). первый день дивизию напротив, второй день борьба с резервами или соседнию дивизию, на третить дивизию с другого фланга перемолоть и борьба с контатаками. результат 3-5 дней на фронте перемоло три дивизии занимающие 20-30км фронта и потрепаны армейские\фронтовые резервы и воздушная армия фронта и все это при соотношение потерь 1 к 5- 1 к 10 ( на западе 1\3-1\5 из за поддержки авиации союзников). Через неделю повтарить на другом участке фронта и так за месяц глядиш в полосе какой нибутьгрупы армий советы наступать не могут пока потери не компенсируют и резервы не востоновят. А в обороне занять оборону в 5км оставив по 500 м по фронту и отступающую пехоту в качестве прикрытия от саперов и наступение танкового\мех корпуса захлебнется, а пока танковая армия будет искать обход просто нанести удар вдоль основной комуникации покоторой идет прорыв подавив тыловые колоны, резервы, средства пво на глубину так км 50-100 ( чтоб запаса хода хватило вернутс даже тащя подбитый танк на буксире). Боекомбект танка около 100 снарядов из которых 40-50 бронебойные, значит рота из 10-15 супертигров полтыщи танков перебьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

надо что то делать с ходовой - куда-то деть тарелочки им. Книпкампа...

один выстрел=1 попадание на 4-5км.

в условиях европейского ТВД излишне.. 2 км за глаза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А какой тигр, королевский или более ранний.

Я имел в виду некоролевский. "Чемодан", ИМХО, поколоритней выглядит.

надо что то делать с ходовой - куда-то деть тарелочки им. Книпкампа...

Тут уж никуда не деться! :( Только если из титана их сделать. ИначЕ это уже НЕтигр будет!

Вообще- то я подразумевал, что в наш мир попадут 1-2 машины - больше траблы с переброской ч/з

межмировой портал не позволяют.

К тому же ОНИ по каким-то причинам пока боятся столь радикально "запарывать" наш мир - им важны какие-то причинно-следственные связи. Отсюда: выиграть войну цель не ставится - только пиар!

Возможно, как раз идёт осторожное исследование влияний изменения прошлого на будущее - отсюда и такие заморочки - "чтоб был похож на аутентичный Тигр!". А остальное можно будет списать на обычные фронтовые байки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только если из титана их сделать

да там не в материале только дело - ее мало того что очень тяжело ремонтировать, но и зимой неработоспособной становилась:

Дополнительные сложности ремонтникам и экипажам доставляла «шахматная» конструкция ходовой части в условиях зимы и бездорожья: набивавшаяся между катками грязь иной раз замерзала так, что обездвиживала всю машину. Замена повреждённых подрывом на минах или артиллерийским огнём катков из внутренних рядов была утомительной и долгой процедурой. Также для демонтажа или замены повреждённой трансмиссии приходилось снимать башню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Также для демонтажа или замены повреждённой трансмиссии приходилось снимать башню."

Слыхал! Да, это тяжко! :( А как обходились на других машинах? На четвёрке был люк в переднем горизонтальном листе, но трансмиссию в него, вроде, не вытащть -маловат! Как там справлялись?

Как это делалось на Шермане - "самом эргономичном" танке?

А в отношении подвески Книпкампа - только искать способ её правдоподобной имитации! Я думаю, если бы имелся резон её воспроизведения на "новом техническом уровне", это бы уже применялось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Замена повреждённых подрывом на минах или артиллерийским огнём катков из внутренних рядов была утомительной и долгой процедурой.

Ох.... ЕМНИП коллега agnez постил фото немецких танкистов занятых снятием/поставновкой катков. Более "радостные" лица на фото я вижу редко... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как это делалось на Шермане - "самом эргономичном" танке?

у него лобовой лист на болтах - легко снимался...

А в отношении подвески Книпкампа - только искать способ её правдоподобной имитации! Я думаю, если бы имелся резон её воспроизведения на "новом техническом уровне", это бы уже применялось...

вот именно что способа нет... так что Оборотням зимой очень тяжко придется... и двигатель форсированный не поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у него лобовой лист на болтах - легко снимался...

А как, всё-таки, это делалось на четвёрке, самом массовом танке и "рабочей лошадке" вермахта...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ох.... ЕМНИП коллега agnez постил фото немецких танкистов занятых снятием/поставновкой катков. Более "радостные" лица на фото я вижу редко...

<{POST_SNAPBACK}>

Хе-хе, вот вам ещё немного про траханьеремонт ходовой у Pz. Kpfw.VI. Напомню, вес катков более 70 кг.

f93eab08ca68.jpg

21e72369b7d7.jpg

9862f5a66006.jpg

de33cdfe5635.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...И снова катки в четыре ряда. (с)

Без комментариев.

4f7054314037.jpg

f460d377e62f.jpg

Вообщем у меня много подобных фото, но думаю хватит и этих.

Вот этого человека, танкисты стран антигитлеровской коалиции должны были наградить орденами за его вклад в понижение боеспособности panzervaffe Рейха. :(

145bd1ee9498.jpg

Heinrich Ernst Kniepkamp (Генрих Эрнст Книпкамп, 1895-1977 гг.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да-а, респект! Как Вы думаете, на ск-ко можно было бы снизить вес катка при выполнении его из современных материалов?

И как всё-таки тогда у ЧЕТВЁРОК ремонтировали/заменяли трансмиссию? Меня этот вопрос теперь просто-таки гложет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как Вы думаете, на ск-ко можно было бы снизить вес катка при выполнении его из современных материалов?

ну даже если облегчить проблемы обездвиживания танка зимой это не решает..

И как всё-таки тогда у ЧЕТВЁРОК ремонтировали/заменяли трансмиссию? Меня этот вопрос теперь просто-таки гложет...

вот тут точных данных у меня нет, но у четверки она так часто как на тиграх из строя из-за перегрузок не выходила..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот, что для меня является самым лучшим, что может случится с Тигром. Звиняйте, если кого обидел.

63c09a0168f4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А зачем ходовую 1в1 делать? Может экспериментальный танк, для проверки новой ходовой?

Вообще- то я подразумевал, что в наш мир попадут 1-2 машины - больше траблы с переброской ч/з

межмировой портал не позволяют.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот и получается, что на фронт прибудет пара машин, для обкатки новой ходовой. Заодно, если надо хранить тайну от немцев, могут так и объяснять командирам частей : "Мы прибыли для проверки чудо-ходовой, обеспечте зеленый свет, и молчите, если к стенке встать не хотите." (я так понял смысл похожести на оригинал, чтоб никто, даже немцы не догадались - откуда эти танки).

Вот, что для меня является самым лучшим, что может случится с Тигром. Звиняйте, если кого обидел.

<{POST_SNAPBACK}>

Такие снимки сердце греют. Только на постановку похоже. Наш танк на месте стоит, а пехотинцы к броне прижались, будто бой ведут. Только тот, что слева сидит спокойн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вот ежели Тигра действительно на классическую ходовую поставить, да еще со всеми теми апргрейдами что выше расписаны, то тогда да - вундервафля форменная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вот ежели Тигра действительно на классическую ходовую поставить, да еще со всеми теми апргрейдами что выше расписаны, то тогда да - вундервафля форменная..

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда уже логичнее не Чемодан, а Кинг версию брать за основу. Заменить ходовую на аналогичную от Морковки Мк4(вес 70 т.), поставить 1500 сильный дизель и коробку от Лео2, воткнуть 105мм L7(смерть всему на время ВМВ) и СУО от Абраши М1А2. Если ещё повысить качество брони, то вообще выйдет Ужас ЛетящийПолзущий на крыльях ночи. :(

Впрочем немцам это не поможет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Дополнительные сложности ремонтникам и экипажам доставляла «шахматная» конструкция ходовой части в условиях зимы и бездорожья: набивавшаяся между катками грязь иной раз замерзала так, что обездвиживала всю машину."

ну даже если облегчить проблемы обездвиживания танка зимой это не решает..

ИМХО, этот недостаток несколько преувеличивается. Это как же надо забить ходовую чтобы он начал сказываться! А если всё же случилось такое, просто берём паяльную лампу, и.... В общем, печально, но не фатально...

Я не слыхал, чтобы тигриные батальоны становились небоеспособны зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это как же надо забить ходовую чтобы он начал сказываться!

Легко! Вот как можно за один проезд танковой колонны убить городской пустырь:

f7f87c753d1a.jpg

aeb506ff3149.jpg

И ребятам еще повезло. Вот в ПМВ была грязь так грязь!

46c816df9685.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Легко! Вот как можно за один проезд танковой колонны убить городской пустырь:

<{POST_SNAPBACK}>

Так такая грязь образуется и у нас зимой, выдели бы вы какой пейзаж появляется на Голанах или в пустыне Негев после учений механизированного/танкового батальона. Фото и видео из Газы этой зимой видели надеюсь все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так такая грязь образуется и у нас зимой, выдели бы вы какой пейзаж появляется на Голанах или в пустыне Негев после учений механизированного/танкового батальона

Так у вас же сухо? Или весной не очень?

Еще занимательная картинка по поводу озер грязи в ПМВ:

Английский танк Мк.IV, бортовой номер D51. Был подбит немцами в 1917г. и использовался некоторое время как неподвижное укрытие, в процессе чего утонул в грязи "лунного пейзажа". Откопали только в 1999.

3265cae3a294.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А чего мучиться? Тигр-голограмма, а внутри - маленькая Уэллсовская многоножка с водителем-диклониусом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Возможно, фюрер, как "истинный романтик", ОЧАРОВАННЫЙ обликом этого

"СМЕРТОНОСНОГО ЧЕМОДАНА" как продукта "сумрачного тевтонского гения",

<{POST_SNAPBACK}>

Да уж, тот еще продукт. Кошкин о нем хорощо написал, давно уже правда:

http://armor.kiev.ua/humor/txt/tiger_1.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так у вас же сухо? Или весной не очень?

<{POST_SNAPBACK}>

Побывали бы вы у нас зимой в пустыне, хе-хе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

... 1-2 танка какими бы они небыли погоду не сделают.... мина под гусеницу... разогнал окружение и бери его тепленьким... а от 152 мм фугаса даже современному танку поплохеет сильно.. так что уделать эти убер танки будет конечно сложно но можно

З.Ы. если характеристики пушки оставить на уровне квк36 то на 4-5 км она т-34 не возмет.... если только куммулятивным....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас