СССР имеет авианосец в 1942 г.

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Допустим, в феврале 1942 г. СССР имеет 1 авианосец. Типа "Мидвэй". На Тихом океане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Допустим, в феврале 1942 г. СССР имеет 1 авианосец. Типа "Мидвэй". На Тихом океане...

А допустим Япония на май 1942-го имеет 15 авианосцев. Типа "Нимиц". И тоже, представьте себе, на Тихом океане...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это шутка. Просто вопрос куда его деть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

куда его деть?

<{POST_SNAPBACK}>

в персик :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ладно. Прошу прощения у модераторов. Придумано под грибами от темы про АБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Охраняет пути ленд-лиза. От японских ПЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это шутка. Просто вопрос куда его деть?

Продать Японии :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

CV-41 - это только перенос, а вот для персика недостаёт эпичности. Вариант с захватом казаками пограничниками севшего на мель после шторма ... ну скажем летом-осенью 1939-го - самое оно. А то прийдётся самим строить:good:.

(Если авторского произвола хватит только на гидроавиатранспорт, то свежепеределанный "Камикава-Мару" вполне сойдёт, будет "амбарчики" возить. А чтоб познакомиться с АВ поближе, очень бы "Сорю" пригодился).

Возвращать не стали - и как трофей и как компенсацию за реквизированные ледоколы ("Волочаевец" и др.)

Потом... мб американская ПЛ "случайно" потопила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Допустим, в феврале 1942 г. СССР имеет 1 авианосец. Типа "Мидвэй". На Тихом океане...

<{POST_SNAPBACK}>

Сдаем его в аренду США за ленд-лиз!

Потому что СССР не имеет в 1942 году летчиков, которые могут нормально сесть на его палубу, и инфраструктуру для его обслуживания.

А еще, можно поменяться на штук триста Аэрокобр и Киттихоуков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть обратный вариант. Это США сдают СССР в аренду авианосец.

Который занимается охранением конвоев с ленд-лизом, но флаг имеет советский. Лётчики тоже могут быть природные американцы. Собственно, командированные для миссии помощи.

Преимущество для США - его японские подлодки топить не имеют права

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Который занимается охранением конвоев с ленд-лизом, но флаг имеет советский.

<{POST_SNAPBACK}>

Где он этим занимается? Если на Тихом океане - так там конвоев, как таковых (с охранением), не было, а японцы, как правило, не топили советские суда, идущие из США с ленд-лизом (т.е., отдельные случаи были, но это не приводило к массовому срыву поставок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас