Без блокбастеров

23 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Доводилось читать в биографиях Спилберга, что именно он создал первые блокбастеры, выручив тем кино, находившееся в век торжества телевидения в сильнейшм упадке.

А теперь, предположим, Спилберг этого не сделал. Ну, мы ж не погромщики какие - кормить персиками еврейского мальчика не станем. Он, говорят, имел незаурядные способности к коммерции еще в детстве - вот и бусть будет фабрикант Спилберг или финансист Спилберг.

Но режиссера и продюсера Спилберга здесь не будет.

как повлияет это на судьбу отступающего под натиском телешоу кинематографа, и как эти процессы отразятся на обществе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кино жалко... Человек способный снять триллер с помощью одного актера, трех статистов, полудюжины старых машин с автосвалки и сотни километров шоссе в пустыне заслуживает кинокарьеры.

PS Ну и 3D графику естественно тоже, без Спилберга мы бы всего этого трехмерного и анимированного не увидели бы... Так и делали бы трехмерщики архитектурные визуализации и лоу-поли модели для игр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

PS Ну и 3D графику естественно тоже, без Спилберга мы бы всего этого трехмерного и анимированного не увидели бы... Так и делали бы трехмерщики архитектурные визуализации и лоу-поли модели для игр...

<{POST_SNAPBACK}>

Без Спилберга такая идея пришла бы в голову кому-нибудь ещё на год-два позже. Уж во всяком случае, компьютерные мультики развились бы и без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Без Спилберга такая идея пришла бы в голову кому-нибудь ещё на год-два позже. Уж во всяком случае, компьютерные мультики развились бы и без него.

Без блокбастеров никто не смог бы столько денег вкладывать в их разработку, так бы все и осталось на уровне сюрреалистических эффектов "Газонокосильщика" либо очень бы замедлилось. Хорошая 3d-графика дело весьма дорогое, а плохая не слишком интересное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Анимэ - наше фсйо!!!! :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Французы могли бы вырваться вперед. С другой стороны - а причем тут Спилберг, если он в команде Звездных войн был не на первых ролях ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

PS Ну и 3D графику естественно тоже, без Спилберга мы бы всего этого трехмерного и анимированного не увидели бы...

А Лукаса туда же дели? Если уж говорить об истории КГ в Америке и блокбастерах, то он сделал в тыщу раз больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Джеймс Кэмерон плотоядно усмехается... Конкурентов всё меньше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да там и кроме Кэмерона тоже нашелся бы кто нибудь... Одним Спилбергом ничего не изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С другой стороны - а причем тут Спилберг, если он в команде Звездных войн был не на первых ролях ?

А причем тут Звездные войны, если речь о компьютерной графике? Она всерьез пошла с "Парка Юрского периода" в начале съемок которого Спилберг еще гадал пластилиновых ему динозавров снимать или компьютерных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А причем тут Звездные войны, если речь о компьютерной графике? Она всерьез пошла с "Парка Юрского периода" в начале съемок которого Спилберг еще гадал пластилиновых ему динозавров снимать или компьютерных...

Это таки МОЯ сфера деятельности, поэтому призывать Вас учить матчасть не стану, но скажу, что Лукас успел перед "Парком" договориться с Камероном о второй части Терминатора. И "Лукас Диджитал" к концу восемьдесят девятого года обладал двумя третями голливудских заказов на визуальные спецэффекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И "Лукас Диджитал" к концу восемьдесят девятого года обладал двумя третями голливудских заказов на визуальные спецэффекты.

<{POST_SNAPBACK}>

И этим всё сказано. Разговоры о компьютерных эффектах были и раньше, идея носилась в воздухе и не один, так другой бы её применил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И "Лукас Диджитал" к концу восемьдесят девятого года обладал двумя третями голливудских заказов на визуальные спецэффекты.

Вообще спецэффекты или сугубо 3d? И существовали ли последние в сколько-нибудь приемлемом объема до Парка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще спецэффекты или сугубо 3d? И существовали ли последние в сколько-нибудь приемлемом объема до Парка?

Со сверхприбылей 84-го года Лукас в течении 85-86 года создал уникальную студию, которая экспериментировала с визуальными эффектами. Лукас даже на "Крей" разорился. И создал специальную программу обучения-сотворчества, по которой любой интересующийся студент калифорнийских киношкол мог поучаствовать в создании новых типов визуальных эффектов. Это были именно компьютерные эффекты, т.к. классические специалисты по спецэффектам и их гильдия очень не любили внегильдейских экспериментов в этой области. А компьютеры они прошляпили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если нужно что-нибудь разрушительное для Голливуда. то могу предложить следующую развилку: на съёмках ЗВ-1 английская группа(на гильдейцев у Лукаса денюшков не хватало) собиралась послать Джорджа в пешее эротическое путешествие, ибо сам процесс затянулся, что они снимают им было непонятно, да и очередной транш где-то застрял. По воспоминаниям Марка Хэммила - "...Однажды мы обнаружили, что на площадку пришли одни актёры. А членов группы не было. Тут Джордж сказал, что наконец-то можно и порепетировать. Мы посмеялись, но было слегка тревожно. Потом все появились, около четырёх дня, Джордж сделал вид, что всё так и надо и мы снова стали снимать. Потом я узнал, что группа просидела в аэропорту четыре часа в ожидании рейса в Англию, который всё переносили и переносили, пока кто-не сказал - ладно, поехали работать....". Вот вам развилка - самолёт улетает вовремя. Лукас навсегда уходит из кино. КГ, конечно возникнет, но "Джурассик-парк" был бы снят в начале двухтысячных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насколько я помню, Silicon Graphics возникла в 1982 году и в 1989 окончательно вошла в историю после съёмок "Бездны" всё тем же Кэмероном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Понятно... Но я так широко не замахивался, и имел в виду не все компьютерное, а сугубо трехмерный мультик. Оно мне по ряду причин ближе :)

Но если вернуться к началу темы, то дорогостоящие блокбастеры и спецэффекты - две вещи неразрывны... Если победит идея "дешевого кино" (не важно, станет ли Спилберг финансистом, хотя режиссер он очень хороший и без спецэффектов, "Дуэль", снятую им в 1971 буквально на пустом месте, я косвенно уже поминал, либо у Лукаса съемочная группа сбежит, не суть) то спецэффекты просто не появятся, и конкуренция с телевидением будет тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если победит идея "дешевого кино" (не важно, станет ли Спилберг финансистом, хотя режиссер он очень хороший и без спецэффектов, "Дуэль", снятую им в 1971 буквально на пустом месте, я косвенно уже поминал, либо у Лукаса съемочная группа сбежит, не суть) то спецэффекты просто не появятся

<{POST_SNAPBACK}>

Блин :) Можно подумать спецэффекты появились в конце 1980-х.

Вспомните "Кинг-Конгов".

Да хотя бы "Унесённых ветром"! Когда снимали пожар Атланты, сожгли в том числе и ворота, через которые входил Кинг-Конг :) Половина Л-А оборвала телефоны с криком "Горит студия МГМ!" :)

А Вы говорите компьютеры и дешёвое кино :dwarf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет, спецэффекты останутся, конечно, просто "Властелина Колец" снимут лет на пять-десять позже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Блин :) Можно подумать спецэффекты появились в конце 1980-х.

Вспомните "Кинг-Конгов".

Да хотя бы "Унесённых ветром"! Когда снимали пожар Атланты, сожгли в том числе и ворота, через которые входил Кинг-Конг :) Половина Л-А оборвала телефоны с криком "Горит студия МГМ!" :)

А Вы говорите компьютеры и дешёвое кино :dwarf:

Вот только Селзник едва не разорился на сёмках. И голливудская практика была не два-три блокбастера в год, а один блокбастер в два-три года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И голливудская практика была не два-три блокбастера в год, а один блокбастер в два-три года

<{POST_SNAPBACK}>

И это было правильно!

А то сейчас не успеешь посмотреть один блокбастер, как не успеешь посмотреть ещё два-три... жить неохота :) К тому же качество фильмов, изготовленных скоростным методом, ИМХО всё-таки не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Взорвите церимонию Оскара в соответствующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас