Опубликовано: 11 Oct 2009 Представил себе компанию: репер, гот, эмо и идиот с пирсингом во всех местах. Точно в психи определят. а что будет если этих товарищей да еще и разодеть в готовские/эмовские наряды???? Блин, долго я пост писал, не увидел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 Это самые кретины явно попались. Такие и на вопрос, за кого какая Германия была не ответят Очень сомневаюсь. Да нет, она клянется, что знает детали. Приходилось как-то разбирать... Панцер пишет похожее только 1905 +100 см. жж по тегу "Олухи" Очень похожая концепция. Спасибо! Кстати, тема дурдома как единственно верного места для попаданцев не раскрыта. Чтобы их оттуда вытащить Панцеру пришлось помахать авторским произволом и задействовать тяжелую артиллерию. В 1826 году вытащить их будет куда сложнее - не те люди, не то время. Даже мобильники, как у Панцера, не помогут. Могучи авторским произволом не отправляю их в дурдом.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 Ну из пятерых можно выжать столько, сколько из одного отличника. У них же девайсов куча да таких, каких не видывали-тот же мобильник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 Толку от этого мобильника, блин. Вот энциклопедию историческую, или техническую - вот это подарочек) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 Могучи авторским произволом не отправляю их в дурдом.. Не- ве - рю! *размахивает тростью им. Станиславского Толку от этого мобильника, блин. Признание. А энциклопедия - неграмотно напечатанная книжка, мало ли кто печатал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 - Итак – следователь, Константин Петрович, внимательно посмотрел на девицу, похоже, самую толковую из всех гостей – Опишите, что вы знаете про царствование Его Императорского Величества Николая I - Николай I – помощника, первый раз работающего с гостями аж передернуло от такого фамильярного отношения к императору – пришел к власти… кажись, после брата. В первый же день правления сотня этих… чин такой, на п… - Полковников? Поручиков? Прапорщиков – стал подсказывать молодой и дерзкий помощник следователя, Христофор Иванович. - Да, прапорщиков… толи восстание подняли, толи революцию… Так это ж декабристы! – внезапно озарило гостью – Но Николай их всех – девица сложила пальцы в кулачок, выставила указательный, подняла большой и сказала загадочное «Тыж-тыж-тыж-тыж-тыж» - Что, простите? – поднял брови следователь. - Ну это… казнил их все, поубивал… Следователь закашлялся и многозначительно переглянулся с помощником. - Продолжайте, Анна Васильевна. - Было это в девятьсот пятом… ой, в восемьсот пятом… или двадцать пятом году… О! Грибоедов еще говорил, что ста прапорщиков недостаточно, чтобы изменить что-то в России. - Какой Грибоедов? – уточнил следователь. - Ну тот, что «Горе от ума» написал. Я по нему еще сочинения писала… - А он поддерживал декабристов? – спросил Иван Христофорович. - Нам говорили… говорили… - стала вспоминать гостья – нет, он их не поддерживал, но его книгу, «Горе от ума», запретили, и она была у каждого декабриста. Она их вдохновляла… Его поэтому и посадили… - А потом он участвовал в каких-нибудь мятежах, восстаниях? – не унимался следователь. - Нет, его потом убили. Он дипломатом был, его послали в Персию… а может к туркам… ну куда-то туда – махнула рукой куда-то в сторону Анна Васильевна – Он мир очень хороший заключил, его потому и убили, порубили на куски. - Кстати, а что вы скажете про судьбу Пушкина и Лермонтова? Ваши друзья утверждают, что они тоже убиты. - Да, Пушкина убил Дантес, на дуэли. Кажется, в 37 году. Или он родился в 37? Не помню. Нет, не убил, а ранил. Пушкин застрелил Дантеса, но и сам умер. Он долго умирал, и с книгами прощался… - А Лермонтов? - Лермонтов? Его тоже на дуэлей убили, молодой был, лет тридцать… Где не помню… Помню он бабушку любил, и она его, Кавказ любил, он про него стихи писал… Константин Николаевич довольно кивнул. Что ж, Анна Васильевна демонстрирует пока отменные знания истории для гостей. Пусть и много ошибок совершает, но хотя бы знает, когда воевали с Наполеоном и некоторые другие подробности… Кстати, даже из этой обрывочной информации можно кое-что выцедить. Лермонтов любил Кавказ, значит, он туда ездил, и, возможно, его там и убили горцы… - На великих поэтах и писателях мы потом еще подробно остановимся. Давайте вернемся к царствованию Его Императорского Величества Николая I. Вот один ваш друг говорит, что его расстреляли большевики… - Да нет, это не его расстреляли, это Николая II с семьей… - Остальные, кстати, с вами согласны. - Это Костян что ли Николаев попутал? - Да, Константин Васильевич – подтвердил Христофор Иванович. Вдруг из-за занавески, отгораживающей часть комнаты, вышел высокий красивый мужчина. Следователи попытались привстать но он остановил их жестом. - Не помните, сколько правил Николай I? - Долго, лет двадцать... Нет, двадцать это много, скорее пятнадцать. - Много?! – мужчина хотел что-то сказать, но сдержался – А как он умер? - Как-как, взял и умер… Откуда мне знать? - А кто правил после него? - Александр какой-то… - Александр Николаевич? - Возможно. А потом Николай II… Они так чередовались, Александр-Николай, Александр-Николай… Нет, Александров трое было, а Николай II последним. Значит, после Александра был ее один Александр. Какого-то из них прозвали освободителем. Вроде третьего… - За что? – полюбопытствовал мужчина. - Он это, крепостное право отменил. - На каких условиях? - Землю отобрал у крестьян, выдал плохую, а что получше помещикам, да еще работать заставлял – вроде свободные, а вроде и нет… Плохо в общем вышло… Еще он потом не умер, а притворился мертвым, а сам пошел по России гулять и долго там жил… - Такая легенда про мое… про Александра I есть. - А я про кого говорю? – не поняла Анна Васильевна. - Александр I царствовал с 1801 по 1825 год, и уже умер – терпеливо разъяснил мужчина. - Точно – лицо девицы озарилось каким-то светом – точно! А Александр II он хороший был… наполовину. Много всего сделал, и хорошего, и плохого… Относительно жестокое воспитание… Кто-то очень известный был у него в воспитателях. Александр первым по России проехался, узнал народ поближе… Много всего сделал, и хорошего, и плохого… На него еще было покушение. - Покушение? – мужчина чуть не подпрыгул. - Да… или даже не одно… - А то их устроил? Революционеры? – быстро спросил он - Иностранцы? - Революционеры. Конечно, им еще иностранцы помогали, они видели, что он что-то для страны делает, и потому убили. Несколько покушений было, и потом убили. - Когда, как, кто? - Не знаю… - Долго он царствовал? - Не знаю. - Хорошо, а что вы знаете про Александра III? - Не знаю ничего. Не успели мы пройти, в десятом классе мы не укладывались в программу и дошли только до второго Александра, а в одиннадцатом начали уже с Ленина. - Кем он хотя бы приходился Александру II? - Может сын, может брат… Короче, родственник. Николай II тоже родственник. - На ком они женились, не знаете? - Откуда… хотя… Николай II женился на какой-то иностранке. Она откуда-то с Запада. Даже имя меняла. Родила пятерых детей, четыре дочки и один сын. У него гемофилия была. Это когда в крови толи тромбоцитов, толи еще чего-то нет и она не останавливается. - А как он заразился этой болезнью? - Она наследственная. Передается по женской линии, а болеют мужчины. Все очень просто, смотрите – девица взяла в руки карандаш, бумагу и начала чертить какую-то хитромудрую схему – у женщины два икс, одна из них больная, у мужчине икс и игрек. Женщина передает либо больную икс, либо здоровую. Мужчина передает ребенку либо икс, тогда рождается девочка, либо игрек, тогда больной мальчик… - Об этом потом поговорите, с врачом... - Лучше у Катьки спросите, она на медика собиралась поступать… - Всенепременно спросим. Давайте вернемся к Николаю I. Что вы знаете про него? - Тогда еще была цензура была жесткая. Но не смотря на неё, был золотой век литературы. Русификация, развитие культуры, богатый очень язык был… Новая одежда, новую форму ввели… - Бунты, восстания были? - Бунты? Не знаю… Хотя… Медный и Соляной бунт это вроде чуть пораньше? - Да, в XVII веке. А поляки не восставали? - Поляки? Нет, разве что во времена лжецарей всяких помогали им… - Мы про XIX век беседуем – повысил голос мужчина – Какие вы войны знаете? Этого века. - Ну, 1812 года, до этого еще была толи в 1805, толи в 1807 война… - Вы почти правы… - отметил мужчина. Да, Анна Васильевна знала больше, чем остальные. - А с турками воевали? - Да, Крымская война, но вы же просили про XIX век, а она раньше была… - Простите, но я такой войны не помню… - Как? Была, толи в XVIII, толи в XVII веке… Может при Петре, может при Екатерине. С турками воевали, еще Крым захватили, он независимый был или автономный… Помнится, от кого-то Севастополь обороняли… - Понятно… Продолжайте – приказал он следователям и скрылся за занавеской. - Еще какие войны вы знаете? – спросил Константин Петрович. - Ну, Первая и Вторая мировая. Вторая с 1939 по 1945, первая где-то в начале XX века. Толи в четвертом, толи в седьмом году… С финнами еще воевали. - Финны? Они же сейчас в составе империи! – изумился следователь. - Вот воевали, и получили независимость. Было это, по-моему, после Второй мировой… или после Первой… С японцами еще воевали, но проиграли. - Японцами?! – не поверил Христофор Иванович - Они же дикари! - Нет, они крутые сейчас. Они открылись и очень быстро развивались. Воевали после первой мировой… нет, перед. Возможно, даже в конце XIX века. Войну продули, потеряли Порт-Артур, в районе Курил… Много чего потеряли. - Может, японцам кто-то из великих державу помогал? – предположил помощник следователя. - Нет, это наоборот, нам Китай помогал. На него Япония полезла, даже что-то там захватила. - А Корея? - Нет, про Корею ничего не знаю. Христофор Иванович нашел нужную страницу атласа и, дав его девице, попросил: - Укажите, где здесь Порт-Артур. - Не знаю… Где-то там, на Дальнем Востоке… - А воевали ли мы с Англией? – поинтересовался Константин Петрович. - Нет, не воевали. У Англичан проблемы были. Колонии там, с Францией ссорились постоянно… Но вроде не воевали. Потом с немцами начались проблемы. - С Пруссией? - Нет, с Германией. Она объединилась в конце века. Было много-много мелких… княжеств, да? А потом объединились, в конце XIX-начале XX века… - А кто объединил? Австрия или Пруссия? - Ну… - девица погрузилась в раздумья – вроде Австрия… - А в каком городе столица Германии? – Христофор Иванович задал наводящий вопрос. - В Берлине. - Понятно – Кивнул следователь. А Христофор молодец, хороший вопрос задал… Столица в Берлине, а объединяла Австрия. А может не Австрия? Другие говорят, что Германия и Австрия это два разных государства… Ладно, обдумать мы все потом успеем - Италия тоже объединилась? - А она была разъединена? – изумилась Анна Васильевна. - Да, была… Ничего про неё не знаете? Какая столица? - Рим. - Хорошо, что с Францией? - Ну… Хорошие отношения были, даже союз против Германии. У Франции проблемы были, то республика, то революция… По ней немцы постоянно топтались… И в первую, и во вторую мировую… Во вторую точно, а в первую не уверена…Потому они с нами на союз и пошли, боялись. Еще с Англией был союз против немцев, но толку от него… Англия сидит на своем острове, а немцы с французами воюют. Франция совсем ослабла, остались одни мы, да Англия… - Хорошо, были ли войны с турками? - Нет, не помню… - Проливы наши? - Проливы? Какие проливы? - Босфор и Дарданеллы. - Это где? - Там, где Константинополь. - Никогда не слышала. Следователь опять достал атлас, и, пролистав его, указал на проливы. - Вот тут, между Черным и Средиземным морем. - Нет, что вы, там Турция… - Но ведь Турция сильно ослабла. Ваши друзья упоминали независимую Болгарию, Сирию, Ирак ос столицей в Багдаде… Почему не захватили? - Не знаю… Вроде мы кому-то что-то там проиграли… - Кому и что? - Не помню. Но еще при крепостном праве было. - Ваши друзья упоминают среди стран Болгарию. Давно ли она независима? - По-моему после первой мировой… или второй… Вообщем после войны с немцами. - С немцами воевали в обоих мировых войнах? - Да. Я даже знаю, с чего все началось! Где-то убили принца… - Где, какого? - В Европе где-то, европейского принца. Вся Европа разделилась на две части. Одни на защиту убийцы, другие против. Мы защищали… -Подробностей не помните? - Нет… Вроде принц австрийский или немецкий… А убил его кто-то… про него еще стишки брат рассказывал. - Не припоминаете? - Служил Гаврила террористом, Гаврила принцев убивал – продекламировавла Анна Васильевна. - Хорошо – следователь решил перевести разговор на другую тему и снова начал листать атлас – Так, какие есть владения у России в Африке? - Никаких. - В Америке? - Никаких. - А как же Аляска? - Её продали штатам. - Постойте, как это? Местные жители не возмутились? Да и как могли продать штатам, если у них нет выхода к Тихому океану. - Да там никто особенно не жил, только эскимосы. А у Штатов выход к океану есть. Они у Мексики много чего отобрали, еще у кого-то… О! В штатах война была, между севером и югом. - Между чем? - Между северными штатами и южными. Северные победили. - Долго длилась война? Кто поддерживал? - Не долго, вроде год… Поддерживал не знаю. Там в северной армии много негров было. - Хорошо – следователь посмотрел на огромные напольные часы – на сегодня все. Вот вам бумага, карандаши, напишите все, что вспомните, про Его Императорское Величество Николая I и его наследников, про войны России… - Так мы ж про это уже говорили! - Да, но вдруг вы вспомните что-нибудь еще? Еще выпишите все известные вам города России, страны, столицы… *** - Ну как она тебе, Христофор Иванович? – спросил следователь у своего помощника. - Ужасно. Поведение, тон… - Видел бы ты, в какой её одежде доставили… А сколько белил и темной краски под глазами у её подруги… - Это я как раз видел… Представь, ложишся в постель, а там это… - Так и разрыв сердца можно получить. - Не приведи Господь… - И это наше будущее... Пьянство, разврат, женщины дымят как пароход, матерятся, вставляют железяки в губы и пупок, слушают ужасную музыку с бессмысленными текстами…Содом и Гоморра… - Их мужчины не лучше… Ни чести, ни храбрости, все мечтают не попасть в армию… Мужеложцы парады проводят… - Увы… Знаешь, я думаю, Господь послал их нам специально, чтобы мы сделали все, чтобы такое не допустить. - Но разве можно изменить то, что предначертано Господом? - Можно. В предопределенность всего верят кальвинисты и, вроде, лютеране, православие же учит, что нет судьбы, Господь постоянно дает нам выбирать, поступить так или иначе... Наша задача узнать все о будущем, чтобы изменить его. Увы, гости знаю очень мало… - На самом деле, они знают очень много, но нужно только вытащить эти знания. Надо задавать правильные вопросы. Вот, например, Аляска. Так бы Анна Васильевна вряд ли бы её упомянула, а, когда я спросил её об наших владениях в Америке, вспомнила, что их нет, и что Аляску продали… - Да, ты прав, нам надо будет спрашивать и спрашивать, задавать наводящие вопросы… - Именно так. Надо собирать всю информацию. Куда и как они ездили, где бывали, что видели… Нам нужно все, что они знают. Особенно по технике… - Помнишь, вчера мы расспрашивали Анну про игратель? - Да. Я узнал и про диск, и про магнитофон, и про… - Про граммофон и пластинки, что лежат у неё на даче. Знаешь, я думаю, что его вполне можно построить у нас. Надо только подробнее расспросить её, как он устроен. - Надо будет. О чем её завтра будем расспрашивать? - Подумаем. Любопытство Его Императорского Высочества, так сказать, удовлетворили, надо будет начинать копать глубже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 Вы напрасно думаете, что из них опытный следователь не выбъет кучу информации.Надо начинать с того, что из них можно выбить по школьной программе-например примерный уровень физики.Например-телефон.Каждый знает, что у него есть провода в изоляции мембрана и какие то там магнитики.Телефон Белла в общих чертах понятен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 Вы напрасно думаете, что из них опытный следователь не выбъет кучу информации.Надо начинать с того, что из них можно выбить по школьной программе-например примерный уровень физики.Например-телефон.Каждый знает, что у него есть провода в изоляции мембрана и какие то там магнитики.Телефон Белла в общих чертах понятен. Я такого не говорил. Я как раз-таки считаю, что вытащат много информации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 .Надо начинать с того, что из них можно выбить по школьной программе-например примерный уровень физики.Например-телефон.Каждый знает, что у него есть провода в изоляции мембрана и какие то там магнитики. Сразу видно, вы не знаете уровень средних современных школьников. Не всякий студент знаком с устройством динамика, скажу я вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 Саму идею телефона объяснят - и это хорошо. Будет понятно в каком направлении копать - научиться переводить голос в электрический сигнал и назад. А вот с исторической частью полный швах. Я никогда не мог запоминать даты, но всё равно бы нарассказал больше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 Не- ве - рю! *размахивает тростью им. Станиславского Коллега - какой нафиг мобильник И не верю. Одно бесшовное белье и материя которая РАСТЯГИВАЕТСЯ - убедит тотошний народец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 Секундочку! Почему-то не рассматривается еще один вариант поведения- принципиальное неговорение ничего важного\нужного\полезного. Закинь злая ASB туда меня в десятом классе в таком возрасте - фиг бы кто чего добился бы. Оно мне надо - говорить что-либо нужное поганым крепостникам? Да и с политической жизнью швах- даже "Народной Воли" нет, Кропоткин еще не родился, Бакунин 12 лет отроду, даже черного флага еще нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 А тогда в ход пойдут проверенные методы, и все принципы сразу забудутся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 Угу имхо даже если вы ничего не хотите говорить по политическим мотивам- лучше косить по дурачка, ничего не помню а тут вобще не проходили... - эффект тот же а шкурка целее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 ПАДАРИТЕ ЦАРЮ А-БОМБУ!!!!! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 Секундочку! Почему-то не рассматривается еще один вариант поведения- принципиальное неговорение ничего важного\нужного\полезного. Закинь злая ASB туда меня в десятом классе в таком возрасте - фиг бы кто чего добился бы ага, были там такие аборигены, декабристами назывались,раскололи как миленьких. Сразу видно, вы не знаете уровень средних современных школьников. Не всякий студент знаком с устройством динамика, скажу я вам. то что они ЧИТАЛИ про крымскую войну, но забыли это одно, но забыть то что изучали 3 месяца назад это другое.В конце концов если ничего не знаешь, то ничего из школы и понять не можешь и остаётся заучивать нараспев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 А они про Крымскую Войну вообще читали? По программе "Севастопольские рассказы" не особо изучаются. Или "Анна Каренина" или "Война и Мир". Медик знать может, потому что это Пирогов с сортировкой раненых и Флоренс Найнигейл, сама идея медсестринской службы. А силу фанатизма недооценивать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 А силу фанатизма недооценивать не надо ага, декабристы раскололись, а банда оболтусов малолеток не расколется.Кстати говоря декабристов особо не щемили.А эти даже не дворяне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 Так у декабристов были семьи. А банде малолеток и терять особо, кроме своей жизни нечего.И не забываем, что это дворян не пытали. Они могут элементарно помереть на допросе. Даже от страха. И, заодно- Земмельвейс. Ни о чем эта фамилия не говорит? Или выражение "голем общества"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 А они про Крымскую Войну вообще читали? А силу фанатизма недооценивать не надо. кино про Нахимова могли видеть. какой фанатизм? откуда и ради чего? пофигизм скорее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 Кстати по 19 веку, кроме совсем уж кретинов даты 1812г, 1825г, 1861г и пожалуй 1881г в руской истории знают все <{POST_SNAPBACK}> Таки я на Вас пожалуюсь модераторам - что за 1881г.? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 какой фанатизм? откуда и ради чего? пофигизм скорее... +1. Зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 Фанатизм понятием зачем и почему не оперирует - ибо нелогичен по своей природе. Скорее откуда?? Откуда возьмуться фанатики ткого рода среди современных школьников?? Я понимаю их бы из 60х годов перенесло.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 Хе. Детский сад, ей-Богу. С какой стати запираться не какому-то одному "идейному", а всем? Полный анреал. Кроме того, за исторически ничтожный срок, вроде трех месяцев, раскрутить можно кого угодно, причем совершенно без всякого зверства. Достаточно отправить их в любую деревню на поселение в избу. Причем всех в разные деревни, чтобы не могли говорить друг с другом. Конечно, придется стеречь, чтоб не сбежали и не сгинули в дороге от волков-разбойников-прочих напастей. Через неделю заскучают, через месяц тосковать начнут и так далее После этого наши подростки будут рады разговору со сколько-нибудь образованным, да хотя бы и просто грамотным человеком, до уср... в общем, будут сильно рады. Ну и если при возвращении к цивилизации не очень торопиться и не давить, а постепенно войти в доверие, они вспомнят все и в подробностях. Точнее, вспомнят раньше, еще в деревнях. Информационное голодание для современных детишек - штука выносимая с большим трудом. По тыще раз в головах прокрутят все, чем будущее от свинцовых мерзостей крепостного быта отличается. Останется только позволить им все это выложить, в разговорах или на бумаге, это уже детали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Oct 2009 Стиль текста совершенно не из XIX века. И совершенно не раскрыта религиозная тема, а для тогдашних жителей это чуть ли не важнейшая сторона жизни. А запираться им совершенно ни к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах