Мотодельтаплан в 2 мировую.

38 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Крыло Рогалло значительно хуже в плане аэродинамики обычного крыла, уж не говоря о полной невозможности его механизации. Преимущество его - складываемость (что сперва было интересно для спасения космических аппаратов, а для спортивных обеспечивало простоту транспортировки на автомобиле и пр., обычное крыло было бы негабаритом, а складное потребовало бы специальных замков и т.п. и при отсутствии квалифицированных механиков составляло бы фактор риска).

Если не ставить задачу перевозки на авто - обычный лёгкий самолёт лучше. При этом желательно иметь два человека экипажа (пилот и наблюдатель для разведки или пилот и бомбардир для бомбёжки) и хотя бы несколько сот кг бомб, при меньшей нагрузке он может лишь "беспокоить". А это имеющийся По-2 (а у немцев есть "Аист")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://pics.livejournal.com/i_fone/pic/00050tg0

А это фантазии времён Корейской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По довоенным ценам У-2 стоил 28.5 тысяч рублей (47.5 винтовок СВТ или 172 "трёхлинейки")

Цена на новый мотодельтаплан колеблется от 8 до 15 тысяч долларов США

Советские плановые госцены и современные коммерческие цены на спортинвентарь - несколько разные вещи.Надо сравнивать с современным аналогом По-2 - разница в 5-10 раз.Интересно,что похожие идеи не выдвигались немцами и японцами при тотальной войне.Ну не дельтаплан, а сверхлегкий самолет с обычным крылом,то же крыло,балка,хвост и тележка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну не дельтаплан, а сверхлегкий самолет с обычным крылом,то же крыло,балка,хвост и тележк

Почему не выдвигались?

Немцы с целью борьбы с американскими суперкрепостями бронепланер сконструировали и чуть-чуть не успели пустить в серию. Да и на наш планер Г-11 двигатель М-11 ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Советские цены расходы отражали лучше. Вот рыночная конъюнктура отражена в них слабо. Так что "По-2=46 СВТ" по человеко-часам выглядит правдоподобно. А вот пересчёт мотодельтапланов в АК - не более чем грубая прикидка. Но порядок величины виден.

Что до "сверхлёгких" - я про "Шторьх" упоминал, с его 40м взлёт, 15 м посадка. Но это не дельтаплан, это достаточно хитрое крыло, с богатой механизацией.

А ниша "дешёвого квазибоевого" это как раз По-2.

Аппарат же с крылом Рогалло только для спорта. Появление его в "малых войнах" объясняется лишь тем, что ценные в боевом отношении аппараты не продадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

>М-11 ставили

Это далеко не та категория, 140 лошадиных сил и полноценный авиамотор.СЛА - это взлетная масса до 400 кг и мотор до 25-50 сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Надо чётко определить задачу.

Если сверхмалый самолёт для связи, разведки и т.п. - то аппарат обычной схемы или "блоха" с двумя парами крыльев с мощной их механизацией.

Если дешёвый ночной бомбардировщик, строящийся с использованием плохо оснащённых заводов - то По-2.

Немецкий "бронепланер" это вообще сон разума, аппарат, который выдержит огонь 12.7мм пулемётов "крепостей", обеспечивая собственное выживание пилота (сам аппарат на списание, крылья небронированы и изуродованы полностью...)

А мотопланеры это способ обеспечить возвращение десантных аппаратов после выгрузки, без груза.

280.jpg

Ц-25М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что сон разума, очевидно. Вундервафля.Цель - тотальная война.Тысячи сверхмалых бомбардировщиков с нагрузкой до 100 кг ,ценой меньше легкового автомобиля (желательно около мотоцикла) и простым управлением.Оружие - пластилиновые бомбы массой 25 кг, сбрасывается с сверхмалой высоты и скорости (как выше в грузино-абхазской войне), затем прилипающая к цели и взрывающаяся по таймеру, иначе разнесет аппарат тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда уж резиномоторные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда уж резиномоторные...

Точно! Вот она вундервафля для ВОВ. Десятки тысяч бойцов собирают ризиномоторные модели , прикрепляют к кажной гранату, закручивают ризинки и по команде запускают в сторону врага!

И все (враги в смысле) умерли .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Точно! Вот она вундервафля для ВОВ. Десятки тысяч бойцов собирают ризиномоторные модели , прикрепляют к кажной гранату, закручивают ризинки и по команде запускают в сторону врага!

Чем-то напоминает воздушные инерционно-ротационные планирующие торпеды 30-х. Только там вместо резиномотора маховик раскручиваемый от двигателя бомбардировщика стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Такая древность? Такое когда-то было на обычных торпедах.Не привод воздушных рулей гироскопом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Основной компонент мотодельтаплана - движок в 20..30 лошадей и 20..30 кг. На момент начала войны отсутствует как класс.

Основное преимущество мотодельтаплана - возможность сложить его в двухметровый пакет и засунуть в багажник или кузов. Если этого не требуется - ультралайт классической схемы на тех же технологиях и движке летает значительно лучше.

Ультралайт на технологиях 30-х - 40-х годов - это авиетка. Авиетка, минимально приспособленная для боевого применения - это У-2, Пайпер Кэб и Шторьх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас