АльтВАЗ для альтГорбачёва.

42 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Как известно, на одной из встреч с руководством ВАЗа Горбачёв, с присущей ему лёгкостью в мыслях необыкновенной, спросил: "А мировым лидером автомобилестроения станете?" и заводское начальство с готовностью ответило: "Конечно!".

Горбачёв, однако, попался альтернативный, и начальству скоро стало ясно, что "за базар отвечают" (рост экспорта леса требует, знаете ли... Хорошо будете трудиться, товарищ бывший директор - в старосты барака выдвинем!). И начались попытки сделать что-то, что позволило отрапортовать, что "Задание выполнено!" и обосновать правильность ответа. Понятно, что вытеснить всех конкурентов с рынка - проще застрелиться сразу. Но если вырваться вперёд на малом участке - уже что-то сделано, можно объяснять про объективные причины.

Варианты:

0. "Самая Северная Южная Корея". Выпуск дешёвых автомобилей для европейского рынка, что практиковалось ВАЗом в 70-е, но, ввиду устаревания моделей, стало невозможно. Требуется модернизация модельного ряда.

1. "Нишевой король". Выпуск одной из моделей (скорее всего для этого годна "Нива", с определёнными модернизациями), захватывая небольшой, но чётко определённый сектор западного рынка (скажем, "джип для фермера").

2. "Ближний прорыв". Выпуск малосерийных автомобилей, технически опережающих прочие. Прежде всего с роторными двигателями (реал, конкурент лишь один), электромобилей (выпускались в конце 70-х малыми сериями, можно попытаться развить идею гибрида, которая уже высказана, но ещё не реализована), "экологичных машин" (на водороде, с маховичными аккумуляторами и пр.)

3. "Дальний прорыв". Концепт-кары, без расчёта на серийное производство вообще, вплоть до студенческих работ.

Что ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть вот такие паг'тии:

http://www.autoyap.ru/images/86456.jpg

http://www.autowp.ru/nami/car24403/

Пог'итическая воля переориентировать ВАЗ на лесоэкспорт (и передислоцировать) есть? А главное, снала ввести одновременно- свободные цены и отсутствие пошлин Совм.Предп. по комплектующим

Лес придётся добывать с партизанами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

АНекдот на тему...

Купили Немцы ВаЗ привезли машкомплекты - запускают конвеер - БАЦ!!! На выходе - ЖИГУЛИ.........

Задумались..... Разобрали конвеер, привезли свое оборудование. Запустили конвеер! БАЦ!!! На выходе - ЖИГУЛИ.........

ОФИГЕЛИ!!! Выгнали наш персонал нахер, привезли немцев.. Запустили конвеер! БАЦ!!! На выходе - ЖИГУЛИ.........

В леске.... у костра сидят два мэна, и один другому (бывший главный инженер бывшему Директору) - "Я тебе говорил место заколдованное! А ты руки из жопы! Руки из жопы!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а может самый нормальный из дешевых :(

де-шво\жук но еще более простые и проходимые. весь мир без"золотого миллиона" наши покупатели ;)

а вместо диллерства хороший ремкомплект\ЗиП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что ещё?

<{POST_SNAPBACK}>

традиционный советский метод - брать количеством.

Лада - самый массово выпускаемый автомобиль в мире! ;)

Ресурсов должно хватить, если что, можно Ладу усовершенствовать в сторону упрощения и отказа от излишнего комфорта.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 1997 я был в Германии, причем в Шлезвиг-Гольштейне, то есть "старой земле".Представть себе мое удивление, когда в одном городке я увидел автомагазин, в котором было очень много жигулей (вроде бы 5 и 7), причем в основном новых.Позднее местные немцы, которые раньше жили у нас объясняли, что вроде бы по их меркам они стоят очень дешево и поэтому их там брали...Более по данному поводу ничего сказать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лада - самый массово выпускаемый автомобиль в мире!

рац. предложение:

самый массово выпускаемый трехколесный автомобиль в мире! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот тут возможны варианты "совместных предприятий" (тоже модная при Горбачёве идея) по обслуживанию ВАЗов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

cамый массово выпускаемый трехколесный автомобиль в мире

"Номера -зло, никогда не вешай их.Техосмотры - тоже зло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что ещё?

Для начала - снять социалку с завода. Она сейчас неподъемная (собственно, когда руководство автобильного завода тратит больше времени на строительство очистных сооружений, чем на вопрос пуска линии...), а в советское время, я так предполагаю, была просто чудовищной.

Только как это красиво и с заклепками - извините, не знаю. "Какой автомобиль внезапно начать делать?" конечно красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а вместо диллерства хороший ремкомплект\ЗиП.

Платишь за одну - получаешь две? :( Или, того веселей,вариант: посылка комплекта "собери сам" почтой.

А вот тут возможны варианты "совместных предприятий" (тоже модная при Горбачёве идея) по обслуживанию ВАЗов.

Как мне кажется, задача не техническая, а маркетинговая, нужно организовать массовый спрос на сверхдешевые авто (не обязательно советского производства), фактически создать новый сектор рынка, но, пока нефть дешевая и мировая экономика на подъеме, не представляю как это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А спрос на свердешёвые авто никуда не девался. "Вторая машина в семье" и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А спрос на свердешёвые авто никуда не девался

Это спрос нишевый, а дешевый автомобиль обязан быть массовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А это про спрос за рубежом. Про "Багряные реки" все помнят, а это вот из свежего "Из Парижа с любовью"

Это к тому что спрос был. Только развить его не смогли. Вопрос "Почему?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это спрос нишевый, а дешевый автомобиль обязан быть массовым.

в Россиянии и сейчас ваз-2105 как горячие пирожки разлетается. а если с ЕВРО-4 и прочими благоглупостями не заморачиваться,то и вообще.

+ ВЕСЬ "третий мир" и работяги\фермеры из "первого". это конечно если в 85 сделать нечто среднее из L200\трабанта \уазика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так оно и есть. Но поставка запчастей за ВАЗом (а они справятся; в Союзе у них ну очень хреново получалось), и если часто придется ремонтировать, так вылетишь в трубу. Северо-американцы привыкли, панимашь, что есть 3-5 лет гарантии (а некоторые компании уже 7-10 лет ввели) когда ремонт бесплатный.

бесплатный сыр в мышеловке :( мы типа о 85 годе говорим и если с цены машины сбросить цену гарантии(не слишком ухудшая качество) найдется и в штатах кому покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рост качества при снижении себестоимости. Все очень просто - получится нормальный народный авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рост качества при снижении себестоимости. Все очень просто - получится нормальный народный авто.

главная проблема ВАЗ-а - ориентация на Москву\Европу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в Россиянии и сейчас ваз-2105 как горячие пирожки разлетается. а если с ЕВРО-4 и прочими благоглупостями не заморачиваться,то и вообще.

Ключевое слово в Россиянии. Развивающиеся рынки имеют свою специфику. Тем более речь о 80гг.

В какие страны мы собираемся поставлять наш гипотетический автомобиль? В Африку в порядке гуманитарной помощи? В Китай в обмен на тушенку или в Индию в обмен на киноленты? :(

Рост качества при снижении себестоимости. Все очень просто - получится нормальный народный авто.

Подразумевается что сборщиков за брак будем расстреливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В какие страны мы собираемся поставлять наш гипотетический автомобиль? В Африку в порядке гуманитарной помощи? В Китай в обмен на тушенку или в Индию в обмен на киноленты?

а это следующий вопрос.

базы\алмазы\медь и т.п и ДЕШЕВУЮ рабсилу для тайги\приисков отменили?

и легкий пикапчик в каждой семье :( тоже плюс.

Подразумевается что сборщиков за брак будем расстреливать

Вспомним Грабина И НАЧНЕМ с конструкторов\технологов. при их грамотной работе количество брака сборщиков будет стремиться к нулю. + деньги никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если нужна дешевая рабсила, проще всего завезти сборщиков из Вьетнама. Пусть работают по полгода, так что общаг для них вполне хватит. Съэкономим и на зарплате, и на социальных расходах, и работают азиаты куда как аккуратнее. Наказывать их рублем или отправкой на родину в случае брака тоже намного проще, в профком жалобы писать не станут... Только тогда и мастеров тоже надо соответствующих. Из ГДР, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если нужна дешевая рабсила

и мастеров тоже надо соответствующих. Из ГДР, например.

Это - выход. Ещё бы начальство - не советское, а японцев каких-нибудь... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если нужна дешевая рабсила, проще всего завезти сборщиков из Вьетнама. Пусть работают по полгода, так что общаг для них вполне хватит.

Так это же РИ, только завозили не на ВАЗ, иа на ЗИЛ и АЗЛК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда можно во Вьетнаме и делать машины,Паршев одобрит изотерму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дело в основном не в бесплатности, а в том, что машины на гарантии практически не ломаются. Какой смысл покупать новые Жигули, которые ломаются, и пойди их отремонтируй, когда можно за те же деньги купить юзанную Тойоту, которая ломаться будет редко, а ремонт есть всегда, и проблем с запчастями не бывает.

ключевое слово-стоимость владения АЛЬТ-ЛАДОЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас