АльтВАЗ для альтГорбачёва.

42 сообщения в этой теме

Опубликовано:

И господа - у вас проблемы с пониманием прочитанного? :paladin:

<ДЕШЕВУЮ рабсилу для тайги\приисков отменили>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Повторяю. Реальные "Лады" имели свой реальный сектор рынка в Западной Европе в 70-е. Нижний ценовой сегмент, скажем прямо, но не такой уж узкий. Так что - это не АИ, это РИ. АИ - там, где альт-Горбачёв пытается воспроизвести успех 10-летней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Автомобили, в РИ освоенные на ВАЗе технологически не являлись "дешёвыми народными". И уж тем более, не для "стран третьего мира". ТЗ на ВАЗ в 6х было чуть ли не диаметрально противоположным. Фиат 124, автомобиль класса С тогда "Гольф класса"!

В 7ые в Европе ВАЗ фактически открыл принцип "много (vs народный авто) авто на небольшие деньги".

При очень приличном тогда качестве экспортных Лад. Местный "народный автомобиль" в большинстве европейский стран до конца 8х РИ это авто класса "В" (ярчайший представитель- "Рено 5"), на типоразмер меньше Фиата 124.

"Сверхдорогой" авто для "среднего класса" Банании технологически ближе к клону Москвичей 408/412/2140 (если б его сходу- в 76ом сделали как хотели; в РИ "2140 люкс" появился в 8х, и с уже безнадёжным качеством).

В топикстарте коллега sanitareugen здраво спросил "куда рулить". Надеюсь, понимая, что в РИ 86ом рекомендовать здраво можно рулить только на свалку.

Независимо от конкретного времени развилки в 6х-7х-начале 8х важно понимать что "в Европу" "в ссср, массовый автО" "в Бананию" (там авто по определению не массовый предмет), ТЗ- разные и к технологии, и к конструкции.

В РИ не только в 8х, но и в 9х и ВАЗ тупо-упорно продолжал трансформировавшиеся маркетинговые линии заданные в том, как придуманное в 6х повернулось в 7х. Средство забора денег у директоров магазинов ("как бы как на Западе" авто), окалазось продаваемо в Европе.

И, блин, в 9ые одновременно тянут разработку 2110 и "рестайлинг" 09/ в 15 _Не_находя денег_на_новую_ Ниву?

А когда находят (у GM)- делают её как бы кроссовером, не понимая что кросовер это "стиль боххатто", а "боххатто" от ВАЗ- не купят!

При этом, одновременно выходят концепты от "Крайслера" "Айкон" и "Даккар" (реально джипы).

А ВАЗ, даже с ангелами рабочими и ИТР в мировом масштабе, только по возможным объёмам может быть только нишевым производителем.

Нет, блин, местечковая претенциозность быть на массовом еврорынке!

(Я, этот брежневский синдром называю "как-у-люди";- от выражения "Что б всё- как у людей")

Тоже- с ГАЗом, в 9ые тратят 165 мегабаков на новую "Волгу", не делая "2307/09"

http://avtoarhiv4ik.ru/news/2010-03-08-336

(несолидно, типА; даже налепив в посмешище хромированную радиаторную решётку)- и до сих пор бюджетники вынуждены покупать "буханки" УАЗа!

Такой диагноз топ-менеждменту отправляет во времена, когда они учились- в 6ые

(и дальше- в АИ "Маятник")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Смарт по русски

http://www.autoreview.ru/tests/colyaska_159/motocol.htm

"Нива" по французки (на год старше, 77ой серия)

http://www.matrasport.dk/Cars/Rancho/rancho-index.html

Могла ли в АИ "Матра-Ранчо" как совместный советско-французкий проект вырасти вот из этого

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%...%D1%87-415/_416

если верх кузова сделать из универсала М408 (низ- другой, свой, в АИ- для освоения в Ижевске)

А вот во что в РИ реализовалась идея РИ "Нивы" при её доведении до ума для именно тяжёлых условий в "3ем мире":

http://daihatsu.pro-motors.ru/car-1000-4536.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Реальные "Лады" имели свой реальный сектор рынка в Западной Европе в 70-е. Н

Так 70 - это бензиновый кризис, как только капиталисты перестроили производство, так калитка и захлопнулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Автомобили, в РИ освоенные на ВАЗе технологически не являлись "дешёвыми народными".

В свое время их цена была на класс ниже, так как СССР еще имел определенные технологические преимущества : гигантский завод, хорошее отношение стоимость/эффективность у рабсилы.И для СССР эта ниша была правильная.СССР - страна на ступеньку более бедная, тут не было концепции народного автомобиля, машина всегда была предметом роскоши или служебной.Ладу убила не технология, а отвратное качество и еще более плохой сервис.Их одно время в Израиль экспортировали, оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеге digger

Задумчиво, ничего не утверждая

Всё же, имхо, по состоянию на середину 6х минимальное авто "с оттенком состоятельности"- на размер ещё больше "фиата 124".

Я например, не любя очень "итальянской" низкой посадки, из машин того времени в "Москвиче 412" какой он не узкий, чувствую себя лучше чем в "копейке".

Не зря такую машину- между "Жигулями" и "Волгой", которую в РИ поручили ваять АЗКЛ и он рожал её 20лет очень ждали.

Из этих соображений я сейчас смотрю на таких немцев середины 6х- на Ауди 60

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/de/c...L-Limousine.jpg

Ауди 80

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%...80_b1_v_sst.jpg

Или "Форд Таунус"

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%..._Front-view.JPG

Р6

..Несколько уменьшенная пареднеприводная "волга 24"

А массовую машину для России (это другая ниша) делать из "Шкоды 100"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В том-то и дело,что маленькая массовая машина СССР не нужна, поскольку или семья , теща и мешок картошки, или служебная.Маленькая народная машина - это ездить на работу и в супер,в СССР нерелевантно.Маленькая машина в СССР - это Запорожец, машина инвалидов.Правильный размер в пределах от Жигулей до Волги - сложный вопрос,так как от размера прямо зависит цена.Но 5 человек и 100 кг в багажике машина обязана везти.Мне Москвич геометрически больше нравится, но ведро с болтами и ездовые качества не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Главный конвейер и всех смежников перестроить на "Нивы" и вперёд... Только не забыть предусмотреть несколько модификаций, единственной моделью мировой рынок не завоёвывается. 3-дверная, 3-дверная стрейч, 5-дверная, 5-дверная стрейч (на базе пикапа), собственно пикап 2 и 4-дверный, кабриолет для жарких стран...

В то время машина была а) новинкой - конкурентов не было ни по формату, ни по цене; б) хорошо продавалась. Точные цифры не под рукой, но ЕМНИП до 1991 где-то треть выпущенных Нив ушла на экспорт. В иные годы уходило более половины.

"Мировым лидером" конечно ВАЗ вряд ли станет, но ниша своя будет, как у японских пикапов в те же примерно года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот я тоже за "Нивы". Причем модификаций побольше.

Кабриолет вряд ли... А вот полугрузовые, или хотя бы с расширенным багажником...

И немного эффектных жестов. Типа выпуска на экспорт серии с роторными двигателями или показа концепта "Лады-гибрид".

И уже можно докладывать о выполнении поручения. "Лидер в своей области".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, всё же расчёт на Европу. И, скажем, на фермеров. Собственно, в эпоху популярности "Нив" там багажники попросту приделывали. Тут будет фабричный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нива имеет повышенную сложность по сравнения с Ладой,качество и сервис еще больше страдали.Поначалу энтузиасты ее покупали,а потом вылезла бы ломкость и труднодоступность запчастей,да и конкуренты подтянутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кабриолет вряд ли...

<{POST_SNAPBACK}>

Между прочим сейчас АФАИК более всего популярны именно кабриолеты. Для Турций и прочих Египтов.

turkish2.jpg

Более новая версия:

landole.gif

Да и в Южной Европе климат подходящий - а кондиционер на массовой советской машине в 1985 ненаучная фантастика.

полугрузовые, или хотя бы с расширенным багажником

<{POST_SNAPBACK}>

2329.jpg

Собственно модификаций Нивы и в реале было хоть отбавляй, вот с массовостью и продажами проблемы...

Вот например трехдверный стрейч:

213105.gif

А вот "полустрейч" Фора:

fora.jpg

И мы ещё забыли про минивэн! :)

nadegda.jpg

вылезла бы ломкость и труднодоступность запчастей

<{POST_SNAPBACK}>

Нда, с этим надо что-то делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Призраки автодизайна из АИ без "вертикали" отраслевых министерств

http://oaktime.livejournal.com/65275.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хлам это и есть хлам.

какое оперение не навесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ниппонцы рулили, пока им рынок ради ВАЗА не закрыли, при том что самое интересное никто как то на ДВ не собирается Лады прикупать :)

И то джапов везут и щаз и покупают.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

никто как то на ДВ не собирается Лады прикупать

<{POST_SNAPBACK}>

Не выдерживают, однако, конкуренции...

Но у нас же не про современность речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас