Бетонные паровозы- возможно ли

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Если эта тема покажется комичной,то её можно перенести в АИ-юмор.

Начну с работы Резуна "Самоубийство" :"... Когда Геринг узнал, что мы собираемся увеличить производство паровозов, он пригласил меня в „Каринхалл“ и с полной серьезностью предложил изготовлять их из бетона, так как мы, дескать, не располагаем достаточными запасами стали. По его словам, Предыдущее словобетонные паровозы будут, правда, быстрее изнашиваться, поэтому требуется лишь изготовлять их как можно больше.... "

Недавно получил по электронной почте письмо,где говорилось,что так на самом деле и было.

Резун, представляет это как глупость,но помню, как в передаче "Разрушители мифов", были опровергнуты мнения, что бетнный планер летать не может,как и свинцовый воздушный шар , так может быть и из бетона может выйти паровоз ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%...%B2%D0%BE%D0%B7 ) или хотя бы паровоз у которого как можно большее число деталей сделано из бетона!??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Этот пассаж взят из мемуаров Шпеера:

Так продолжалось до тех пор, пока систематические налеты с осени 1944 г. снова не превратили транспорт в самое узкое место нашей военной экономики, и — теперь уж окончательно.

Когда Геринг прослышал о нашем намерении в несколько раз увеличить производство паровозов, он вызвал меня в Каринхалль. С полной серьезностью он предложил мне строить локомотивы из... бетона, поскольку у нас нет достаточного количества стали. Локомотивы из бетона, разумеется, не прослужат так долго, как из железа, — заметил он. — Но тогда нужно, соответственно, их больше изготовить. Как это сделать технически, он, впрочем, не знал. Он еще не один месяц настаивал на этой абсурдной идее, из-за которой я потратил два часа на дорогу, два часа прождал в приемной и приехал домой с голодным желудком, потому что в Каринхалле участников заседаний не кормили обедом единственное ограничение в доме Геринга в русле тотальной военной экономики.

http://militera.lib.ru/memo/german/speer_a/01.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уж лучше сразу бетонные танки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не знаю, как паровозы, но бетонные десантные баржи Гёринг (у меня) строить будет. Скорее всего и британцы возьмутся за старую идею. (Всё лучше, чем из опилок и льда)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Одно дело поплавок (баржа) и другое - точно пригнанные подвижные механические детали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Причём тут планер и воздушный шар??? Разве для паровоза критичен удельный вес и вес вообще?

А вот небольшие (относительно - паровозы поменьше будут) корабли (траулеры в частности) из бетона делали, и много и вполне успешно. Особенно для бедных стран - дешевле. Наверное, и сейчас делают...

Другое дело, что непонятно, что именно в паровозе будет бетонным? Видимо всё же не колёса и котёл? А кроме них там мало чего остаётся, стоит ли заморачиваться? На судах-то корпус жрёт значительную часть стоимости - а паровоз можно и вообще без корпуса представить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уж лучше сразу бетонные танки.

А это уже СССР :( Голимый реал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Паровоз не ограничен в весе, наоборот он должен иметь достаточный сцепной вес.Бетонная рама, котел вместо стекловаты и листа обмазан штукатуркой , картонная кабина.Бетонная огневая коробка невозможна,так как должна проводить тепло а протяженная часть котла из канализационной трубы - вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

tank.JPG

композит из двух 15 мм бронелистов и бетона между общей толщиной в 45-60 мм приблизительно так же снарядостоек,как монолитный лист такой толщины. Но гнуть и сваривать 15 мм листы куда проще и легче.Было еще много плюсов ,но в серию это не пошло.

А это уже немецкая машина разминирования

33efc7a838d5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бетон плохо работает на изгиб. Так что рама не получится. Хотя какие-то элементы выйдут. Только экономия на паровозах, учитывая, что изделия, в общем, штучные, будет весьма скромной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

японцы вон сплошь и рядом на авианосцах локальное "бронирование" из бетона применяли, но до бетонных паровозов не додумались :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

экономия на паровозах, учитывая, что изделия, в общем, штучные, будет весьма скромной.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вообще-то выпуск паровозов в штуках почти одного порядка с выпуском танков (1942 - 2637 и 4437 соотв.), а учитывая на порядок больший вес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гёринг, конечно, великий знаток инженерного искусства, но вряд ли стоит обсуждать эту его идею так серьёзно. Он вообще был человеком легко увлекющимся.

Что предоставляет весьма интересные возможности для Альтернативы... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас