Танк ВВВ - в строю от Бреста до Берлина.

1427 сообщений в этой теме

Опубликовано:

<i>6N7, американская</i>. <br>Угу. Это металлокорпусная, а не пальчиковая.

Насколько помню, в СССР были АВМ и на октальных лампах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насколько помню, в СССР были АВМ и на октальных лампах.

Октальные лампы - они разные были и выпускались вплоть до начала 1970-х

http://www.cqham.ru/oldradio/tubes_r.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему не ставят циклон,а за ним кассетный фильтр последовательно,хоть сухой?

Что сумели, то и воткнули. В любом случае, размеры родного от Т-34 надо было увеличивать, см. абердинские испытания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему не ставят циклон,а за ним кассетный фильтр последовательно,хоть сухой?Циклон фильтрует 97% пыли и препятствует забивание кассетного, кассетный можно ставить и снаружи.

Его и ставят. На тепловозе ТГМ-23, где дизель как раз бывший танковый.

Одно время их ставили и на тепловозах ТЭ3, а потом заменили на ФНД, у которого сетчатая кассета в виде диска, который периодически проворачивается пневмоприводом и окунается в масляную ванну, где сетка промывается и наполняется маслом.

Еще для маневровых применяют УТВ, где так называемый маслопрокачивающий циклон. Т.е часть воздуха идет через циклон, который захватывает и разбрызгивает масло на кассеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В любом случае, размеры родного от Т-34 надо было увеличивать, см. абердинские испытания.

Абердинские испытания не факт, что надо увеличивать. Там выяснилось, что просто неработоспособен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Перечитайте внимательно, у Дм.Шеина, по-моему, в выложенных сканах есть. Воздухоприток ограничен сечениями, масло -- вытекло через прогары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При тонких листах можно просто соединить на винтах или заклепках, предусмотрев герметизирующую прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гы, в интернете увидел прекрасное на тему модернизации 34, не могу не запостить:

d6a3de0211.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне как-то больше глянулось вот это:

ilarmor038ej8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гы, в интернете увидел прекрасное на тему модернизации 34, не могу не запостить:

d6a3de0211.jpg

Жаль, что ездить и стрелять такая "тридцатьчетверка" не сможет. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Жаль, что ездить и стрелять такая "тридцатьчетверка" не сможет. :aggressive:

Сможет-сможет, только не одновременно. Я так слышал, что все три варианта Т-34-100 засыпались на ходовой, а на картинке - полусамоходный ДОТ, стрелять предполагалось только из закопанного состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сможет-сможет, только не одновременно. Я так слышал, что все три варианта Т-34-100 засыпались на ходовой, а на картинке - полусамоходный ДОТ, стрелять предполагалось только из закопанного состояния.

Ага катки без аммортизации, без обрезинивания (все одно все слетит нафиг) и с двигательной установкой из двух спаренных моторов от мотоцикла ТИЗ АМ-600 и лебедкой для подтягивания корпуса к близлежащему дереву :aggressive: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ага катки без аммортизации, без обрезинивания

Можно поподробней? :good:

t-34-100-005.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ага катки без аммортизации, без обрезинивания (все одно все слетит нафиг) и с двигательной установкой из двух спаренных моторов от мотоцикла ТИЗ АМ-600 и лебедкой для подтягивания корпуса к близлежащему дереву :good::rofl:

Вполне возможно, кстати. Это один из болгарских шушпанцеров из УРа на турецкой границе, там что угодно приваривали к чему угодно, критерий был один - выдержать несколько выстрелов и не развалиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Нет. Это не шушпанцер, а БОТ с использованием корпуса танка. Катки у него были только чтобы дотащить до места установки. Пружины на свечах там просели еще при наварке башни на корпус, потому рычаги на первом и последнем катках приварены к корпусу.

Для интересующихся весовой сводкой советую сравнить массу башни Т-34 и массу хотя бы башни Т-55 с вооружением. Потом приплюсовать массу наварки, массу боевого комплекта, поглядеть дисбаланс башни с учетом длинного орудия и убедиться, что в итоге подвеска работать не будет. А без нее бандажи слетают на протяжении 20-50 км.

А затем поглядеть на габариты боевого отделения под башней (главным образом назад) и попытаться впихнуть в оставшееся место хотя бы только двигатель, который в Т-34 поперек не встает по определению :(

Мы это уже проходили, теперь ваша очередь!

Изменено пользователем bobr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мы это уже проходили, теперь ваша очередь!

Это не наша очередь, это вы шуток не понимаете ;) Разумеется, будь у них больше времени, они вообще не стали бы заморачиваться с корпусами бронетехники в качестве основы, а если бы было еще и больше денег - и с башнями бы не заморачивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Доброго дня Всем!

Недавно прочитал труды Б.Н. Сухиненко и Е.Е. Митькова по данному вопросу (http://pro-tank.ru/publikacii). Потом набрёл на форум ФАИ, перечитал сию тему. ...И очень пожалел, что она заглохла((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...И очень пожалел, что она заглохла((.

Не один вы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Потом набрёл на форум ФАИ, перечитал сию тему. ...И очень пожалел, что она заглохла((.

Все как всегда. Каждый остался при своем мнении. Ибо в основе своей мы писатели, а не читатели :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

.... Ибо в основе своей мы писатели, а не читатели ...

Это - понятно.

Чертёж (рисунок) окончательный танка от Писателя очень хотелось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это - понятно.

Чертёж (рисунок) окончательный танка от Писателя очень хотелось...

Нарисуйте :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так мы же уже определились, кто - Писатель. Меня г-н Mamay в читатели определил))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так мы же уже определились, кто - Писатель. Меня г-н Mamay в читатели определил))).

Господин Мамай придерживается несколько экзотичной для этого форума позиции, иначе бы уже нарисовал :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Да и рисовальным талантом я обделён. Пока - могу только фото из вышеназванной публикации:

58c5b970888at.jpg

5151fce6bf13t.jpg

628f0ed4c27bt.jpg

Изменено пользователем Олень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот это мне вообще оооочень нравится! Кому удастся соединить башню верхнего и шасси нижнего - вообще респект, красиво получится!!!

42a4b6062799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас