Земля во вселенной Star Trek

25 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Смотри тему:

http://fai.org.ru/forum/index.php?showtopic=19596

Здесь - пояснения. Земля, ввиду некой аномалии в пространстве-времени переносится из 1964 в Альфа-Квадрант, 2264 год - на федерально-ромуланскую границу.

Таймлайн земной истории за 1957-2264

1957 год – запуск первого спутника привлекает внимание вулканского корабля, но во время приближения к Земле, из-за сбоя в аппаратуре, корабль терпит крушение рядом с городком Карбон Крик. Один из выживших членов экипажа решает остаться на Земле и наблюдать за развитием человеческой расы, что и делает на протяжении следующих двух столетий, остальные покидают Землю на спасательном корабле.

1968 год – США запускают одну из первых орбитальных ударных платформ, но из-за сбоя в системе управления, платформа взрывается в 100 милях над Землей. Многие предполагают вмешательство некой внешней силы.

1990 год – ООН начинает программу постройки первых космических кораблей с ядерно-импульсным приводом серии DY-100. Эти универсальные корабли становятся первыми настоящими космическими кораблями, способными к транспортировке грузов и людей в пределах Солнечной Системы и (почсле некоторых переделок) к межзвездным досветовым перелетами.

DY-100 (закреплена лишь часть от максимального количества баков)

Корабли класса DY-100 использовали ядерно-импульсный привод с магнитным отражением продуктов реакции. Стартуя с Земли при помощи жидкотопливных ракет-ускорителей (закреплявшихся кольцом вокруг кормовой части), они летели в Космосе используя ядерно-импульсный привод.

Конструкция корабля была многофункциональной. В носовой части располагался жилой отсек, системы управления. В кормовой – двигательная установка и магнитные кольца, а также реактор питания систем.

На длинной оси, соединявшей нос и корму, могли закрепляться либо топливные баки, либо грузовые отсеки. В зависимости от соотношения груз/топливо варьировала скорость корабля.

Обычно корабли использовались для полетов в Солнечной Системе. Но некоторые модифицировались для межзвездных перелетов. При этом на корпусе закреплялись почти исключительно топливные баки, за счет которых, полностью израсходовав запас топлива, корабль достигал скорости в 0,1 световой. Торможение выполнялось при помощи магнитного паруса. Именно на таких неуклюжих кораблях, люди достигли ближайших звездных систем и колонизировали их после десятилетий полета в анабизозе.

1992 год – начало Евгенических Войн – попытки генетически модифицированных сверхлюдей захватить власть над миром. При помощи серии инспирированных ими революций, сверхлюди пришли к власти в Югославии, Индии, Северной Африке, Сомали и Южной Америке. Наиболее известным из них становится Хан Нууниен Сингх, взявший под контроль Индию, Ближний Восток и почти четверть Азии.

1993 год – 14 июня 1993 год Хан собирает на совещание 6 наиболее влиятельных сверхлюдей-правителей, пытаясь выработать некую общую стратегию в намечающейся войне против Объединенных Наций, но из-за амбициозности сверхлюдей, план завершается провалом.

1994 год – начало противостояния между Ханом и Василием Хинудаи, правителем Восточной Европы. Сражение между собой этих наиболее влиятельных сверхлюдей истощает их силы, и позволяет ООН собраться с силами, и начать постепенное контрнаступление против сверхлюдей.

1995 год – режимы всех сверхлюдей кроме Хана в Индии низвергнуты. ООН обращает свою мощь против последнего диктатора.

1996 год – объединенными усилиями США и России, режим Хана в Индии низвергнут. Хан исчезает в неизвестном направлении (позже выясняется, что он покинул Землю на прототипном корабле DY-100, оборудованном анабиозными камерами для межзвездного полета)

Евгенические Войны завершаются. Они стоят человечеству почти 30 миллионов жизней. Программа создания сверхлюдей полностью закрыта.

2002 год – запущен зонд ”Странник”, предназначенный для исследования межзвездного пространства.

2007 год – построено первое постоянное человеческое поселение в Космосе. Дата приурочена к 50-летию запуска первого искусственного спутника.

2012 год – завершена постройка Врат Тысячелетия – гигантского (более 1 км высотой) сооружения, создающего модель замкнутой биосферы и использующегося для опытов с возможностью жизни людей в инопланетных средах.

2024 год – Воссоединение Ирландии

2026 год – начало Третьей Мировой Войны, первоначально – как серии постепенно набирающих обороты локальных конфликтов.

2050 год – телевиденье на Земле окончательно выходит из употребления, смененное глобальной информационной сетью.

2053 год – Третья Мировая Война завершается ядерным разрушением, уносящим почти 600 миллионов жизней. На планете царит хаос, экология и соционика Земли нарушены.

2054 год – пережившие войну земные нации (среди которых гарантированно есть США, Россия и Великобритания) решают навсегда покончить с войнами на Земле, и объединяются под единым демократическим правительством.

2060-ые (приблизительно) – становление в Европе Европейской Гегемонии под лидерством Великобритании. Это государственное образование долгое время считалось “агрессивным” и “неуправляемым”, но не противопоставляло себя остальной Земле.

2063 год – Зефрам Кохрейн, величайший ученый Земли, осуществляет запуск первого в истории людей корабля с варп-приводом ”Феникс”. Созданный на базе старой баллистической ракеты ”Титан”, сохранившейся после Третьей Мировой Войны, ”Феникс” располагал варп-двигателем на ядерной тяге, в котором поток плазмы создавался за счет разогрева материи в ядре реактора. После выхода на околоземную орбиту, ”Феникс”, управляемый самим Кохрейном, активировал варп-двигатель, достигнув скорости варп-1 – и менее чем за несколько секунд достиг Луны.

Этот полет привлек внимание вулканского корабля, пролетавшего мимо Земли. Вулканцы, не ожидавшие, что Земля сумеет так быстро после разрушительного хаоса создать варп-двигатель, решили вступить в контакт с людьми. Их корабль приземлился в Монтане – рядом с местом посадки спускаемого аппарата ”Феникса”. Там состоялся первый контакт между людьми и вулканцами.

Последующие 4 десятилетия прошли под знаком упрочняющихся отношений Земли и Вулкана. Вулканцы предоставили землянам многие свои технологии, чтобы помочь Земле оправиться после войны, побороть голод и болезни. На вулканских кораблях земляне впервые добрались до иных миров и связались со своими старыми колониями на Альфе Центавре. Но вулканцы категорически отказывались предоставлять Земле какие-либо технологии, имеющие отношение к варп-двигателям. Вулканцы считали, что Земля вышла в Космос слишком рано, еще не оправившись после тотальной разрушительной войны, и люди еще не готовы к ответственности, которую налагает способность к дальним перелетам.

В результате, все первые корабли землян имеют варп около 1, что делает межзвездные полеты очень долгими (но все же более быстрыми, чем досветовые).

2067 год – запуск первого исследовательского корабля-автомата ”Дружба-1” с варп-приводом.

2069 год – объединенными усилиями всей Земли запущен первый сверхсветовой колонизационный корабль ”Конестога” к планете Терра Нова, менее чем в 20 световых годах от Земли. В отличие от Альфы Центавра и других ранних колоний, Терра Нова полностью пригодна для жизни. Корабль имеет привод варп-1 и несет 200 колонистов. Это первый земной звездолет, на котором нет анабиозных машин.

2078 год – ”Конестога” достигает Терра Новы.

2081 год – контакт с Терра Новой потерян.

2102 год – Земля начинает строительство первых крупносерийных транспортов для связи с ближайшими колониями.

2103 год – первая постоянная земная колония на Марсе создана.

2105 год – Россия запускает колониальный корабль DY-732 “Юрий Гагарин” (как и DY-100 он имеет ядерный привод, но дополненный варп-приводом)

2119 год – на Земле создан комплекс ”Варп-5”, имеющий целью создание варп-привода позволяющего перешагнуть барьер варп-3.

2120 год – Великобритания запускает свой колониальный корабль DY-500 ”Лорд Нельсон”

2143 год – запуск прототипа NX-альфа, впервые превышающего скорость варп-2. Корабль разрушается во время испытаний. Через некоторое время запущен NX-бета, превосходящий варп-2,5. Наконец, запуск третьего прототипа перепрыгивает барьер варп-3.

2147 год – основан Звездный Флот

2149 год – начата сборка корабля NX-01 “NX-01 Enterprise”, способного преодолеть варп-5

2100-ые – Россия, Украина и ряд стран Восточной Европы возрождают Советский Союз.

2150 год – утверждено Объединенное Земное Правительство

2151 год – на Земле построен первый корабль с двигателем варп-5 – NX-01 “Enterprise”.

Этот корабль сыграл, как многие считают, ключевую роль в становлении Федерации. Впервые позволив людям самим выйти в дальний космос, он провел множество исследовательских миссий, установил контакты с целым рядом инопланетных цивилизаций, и участвовал во множестве конфликтов. Хотя деятельность ”Энтерпрайза” подчас не была удачной, и создавала немало политических проблем для Земли, тем не менее, своими постоянными вмешательствами во все, что происходило в Галактике, его экипаж добился своего: Земля стала широко известна среди цивилизаций Альфа-квадрата, превратившись из захолустной планеты на окраинах в одного из игроков галактической политики.

2154-2155 годы ознаменовались постепенным напряжением отношений между Землей и Ромуланской Империей. Ромуланская Империя, имея территориальные претензии к соседям, крайне негативно смотрела на усиление Земли, предполагая в ней своего основного противника. Правительство Империи начало серию провокаций против Земли.

2156 год – начало земляно-ромуланской войны. Ромуланцы напали на Землю и ее союзников. Ромуланцы располагали рядом важных преимуществ – во-первых, ромуланцы знали о людях немало, земляне же не знали о них почти ничего. Во-вторых, ромуланцы, уже давно пребывая в Космосе, располагали мощным военным флотом, которого у Земли не было. Первый удар ромуланцев пришлось встречать исследовательским кораблям серии NX, переоборудованным гражданским транспортам, и немногочисленным военным кораблям лихорадочно закупленным у инопланетных правительств. В ходе боев обеими сторонами активно применялось атомное оружие.

2158 год – Землянам удалось стабилизировать линию фронта, и приступить к созданию боевого флота. Заложен первый военный корабль Земли класса ”Дедал”

2160 год – после трехдневного решающего сражения, флот Земли и ее союзников одержал полную победу над основными силами ромуланцев. Ромуланская империя была вынуждена просить мира. Была создана разграничительная полоса шириной в несколько световых лет. После этой войны, ромуланцы полностью прекратили свою экспансию и более 100 лет вообще не показывались в Галактике.

Победа в войне неожиданно сделала Землю известной по всему квадранту могущественной силой. То, что земляне сумели остановить могучую ромуланскую империю, для многих было настоящим сюрпризом. Поверившие в способность Земли защитить себя и других, многие расы начали искать сближения с Землей, в надежде на защиту от Клингонов и воинственных соседей.

2161 год – Земля, Вулкан, Андория и ряд других планет создают альянс, под названием Объединенная Федерация Планет. Этот альянс делает союз землян, вулканцев и андориан лидирующей силой в Альфа-квадрате.

2200-ые приблизительно – на Земле официально отменены деньги. Технологии воспроизводства материи, развивавшиеся последнее столетие, позволяют полностью устранить дефицит продуктов питания и товаров народного потребления. Ручной производственный труд сведен к минимуму. Этот процесс, эволюционно проходивший последние сто лет, рационально изменяет общество Земли.

2218 год – инцидент, приводящий к разрушению земного корабля “Рейнджер” кладет начало охлаждению отношений между Федерацией и Клингонской Империей.

2223 год – скандал между Федерацией и Клингонской Империей приводит к окончательному разрыву отношений. Почти 100 лет пройдут под знаком непрекращающейся холодной войны.

2239 год – корабль клингонов “Дит’Кира” обстрелян и захвачен кораблем Федерации “Сал’Котх”. Это, и последовавший затем инцидент с нападением на земную колонию, ставит клингонов и людей на грань войны, но ее удается избежать.

2243 год – краткотекущий пограничный конфликт между Федерацией и Клингонами завершается битвой при Донату 4. Многие считают, что сама битва была устроена клингонами как первый этап в грядущем вторжении, но убедительная победа флота Федерации заставила их остановить свои стремления.

После этого столкновения, Федерация начинает экстренную программу перевооружения флота, считая его недостаточно боеспособным. Практически все корабли 22-го века выведены из состава флота.

2245 год – запущен NCC-1701 ”Enterprise”

2261 год – звездолет NCC-1701 ”Enterprise” отправляется в свою знаменитую экспедицию.

Технологии

Технологии

Двигатель искривления

Функционирует на основании реакции аннигиляции, дающей энергетический заряд для искривления пространства. Двигатель представляет собой основной способ межзвездных путешествий. В упрощенном представлении, двигатель позволяет превысить скорость света (на самом деле, этого, конечно, не происходит) и двигаться, преодолевая световые годы за дни и часы.

В основе двигателя лежит управляемая реакция водорода и антиводорода в искусственном кристалле, называемом дилитием. Дилитиевый кристалл представляет собой высокопористую структуру, в которой линии магнитного поля направлены так, что античастицы проникают в поры кристалла, не контактируя с его материей.

При работе двигателя, в кристалл дилития подается с одной стороны поток материи. А с другой – поток антиматерии. Встречаясь в пределах кристалла, молекулы аннигилируют, порождая мощный выброс энергии, формирующий вокруг кристалла поток сверхперегретой плазмы. Мощное магнитное поле направляет плазму в специальную “катушку искривления”, где плазменный поток сжимается силовым полем мощностью в миллиарды ТераДжоулей.

Сверхконцентрация энергии в катушке искривления (аналогичная лишь процессам в коллапсирующих звездах) формирует искривление пространства вокруг корабля. Результатом чего является сжатие пространства впереди корабля, и расширение позади. Формирующаяся при этом движущая сила, толкает небольшой объем пространства с кораблем в центре вперед. При этом, так как относительно окружающего пространства корабль не перемещается, на него не действуют силы инерции. Такое движение вперед происходит со скоростью, превышающей скорость света в пространстве вокруг корабля.

Только энергия аннигиляции дает достаточно мощности для работы двигателя искривления. Конечно, небольшие коэффициенты искривления доступны и на другой мощности (ненадолго) – так, “Феникс” использовал ядерную энергию для создания плазменной стрелы. Но любой другой источник энергии является элементарно невыгодным, так как запасы топлива возрастают в геометрической прогрессии.

Чем сильнее корабль искривляет пространство, тем с большей скоростью он летит. Зависимость скорости от коэффициента искривления описывает формула Кокрейна V/c=W3, где V-скорость корабля, c – скорость света, W – коэффициент искривления.

Таблица

Варп-фактор Ед. скор. света

Время полета

от Земли до Луны (400 000 км) вокруг Солнечной системы (12 миллиардов км.) до ближайшей звезды (5 св. лет)

1 1 1.3333 сек. 11.1 часов 5 лет

2 10 0,1323 сек. 1.1 часов 181.1 день

3 39 0.0342 сек. 17.1 мин. 46.9 дней

4 102 0.0131 сек. 6.6 мин. 18 дней

5 214 0.0062 сек. 3.1 мин. 8.5 дней

6 392 0.0034 1.7 мин. 4.6 дня

7 656 0.002 сек. 1 мин. 2.8 дня

8 1024 0.0013 сек. 39.1 сек. 1.8 дня

9 1516 0.0009 сек. 26.4 сек. 1.2 дня

Скорость варп-10 считалась недостижимой, так как при такой скорости корабль, де-факто, приобретает абсолютную скорость и находится одновременно во всех точках вселенной.

Естественно, между скоростями находились и “скорости с коэффициентами” – т.е., например, варп-4,5, варп-4,8. Это позволяло очень точно регулировать скорость.

Вблизи планет и в боевых ситуациях, корабли обычно использовали термоядерные реактивные двигатели для маневров.

Фотонная торпеда

Изначально, земные военные корабли использовали в боевых действиях обычные ракеты с ядерными боевыми частями. Это было очень неуклюжее оружие. Ракета, несшая обычный ракетный двигатель, могла использоваться только на релятивистских скоростях. Любой противник, оборудованный варп-приводом мог легко уклониться от ее атаки. Помимо этого, скорости сближения в космическом бою были таковы, что очень часто ракета просто разбивалась о щит, не успев взорваться.

Фотонная торпеда стала огромным скачком вперед. Технологии ее создания были уже известны клингонам и вулканцам, но земляне освоили их только в середине 22 века.

Фотонная торпеда представляет собой снаряд с варп-приводом, с зарядом из антиматерии, удерживаемой в магнитном поле. Так как торпеда использует варп-привод, она не связана запасом топлива и может развивать варп-скорости.

Стандартная торпеда земного флота несет килограмм антиматерии, что, при контакте с килограммом материи, дает взрыв мощностью около 50 мегатонн. Немаловажно, что для детонации достаточно просто нарушить магнитное поле торпеды. Таким образом, при ударе о силовой щит, торпеда не развалится безвредно, а сдетонирует.

Заряд торпеды может варьировать в зависимости от необходимости.

Торпеды запускаются кораблем из мощной электромагнитной катапульты, что исключает негативное действие варп-привода торпеды на корабль. Из-за размеров и энергопотребления подобной установки, корабли обычно несут всего несколько торпедных аппаратов, но большой арсенал.

Хотя торпеды много мощнее лучевого оружия, тем не менее, и у них есть недостатки. Торпеда достигает цели не мгновенно, и может быть сбита. Перезарядка аккумуляторов торпедного аппарата занимает время. Также (если залп не был выпущен с очень близкого расстояния) почти любой корабль может уклониться резким маневром и увеличением скорости. Именно из-за торпедной угрозы, маневренность является основополагающим параметром даже для очень больших линкоров.

Обычная дальность фотонной торпеды – около 3500000 километров.

Фазер

Стандартное лучевое оружие кораблей Земной Федерации, слово PHASER расшифровывается как PHASed Energy Rectification, т.е. “фазовое преобразование энергии”. Фазер – это оружие, основанное на субатомных частицах, называемых надионами.

Генерируемые в особом синтетическом кристалле, именуемом Fushigi no umi, надионы обладают свойством разрушать межатомные взаимодействия между атомами цели. В фазерах используются так называемые “быстрые надионы” – частицы, обладающие повышенной энергией.

Первые модели фазеров имели единичный эмиттер надионов. Но впоследствии выяснилось, что ряд последовательно расположенных эмиттеров эффективно наращивает мощность луча, и потери энергии на рассеянии при этом меньше, чем просто при выстреле такого же количества одиночных эмиттеров. Кроме того, живучесть системы многократно повышается, так как повреждение одного эмиттера никак не сказывается на работоспособности остальных.

За свою историю, Земная Федерация создала множество классов фазеров. Простейшими моделями считаются ручные фазеры, имеющие размеры пистолета или винтовки. Энергия фазеров может варьировать в значительной степени. Так, обычный ручной фазерный пистолет, имеет уровни мощности от 1 до 16.

При уровне мощности 1-3, основная часть энергии, выделяемой при попадании фазера в цель, трансформируется в электрическую волну, наносящую удар по нервной системе любого живого существа. Считается, что одного попадания из фазера на уровне 3 достаточно, чтобы без критического вреда парализовать любую форму жизни, не защищенную броней. На классе мощности 3-7 резко возрастает выделение тепловой энергии при расщеплении атомов цели надионами. На этом уровне, фазер может наносить серьезные раны. На уровне мощности свыше 7, выделяющейся энергии достаточно для полного разрушения цели. Так, на уровне 16 – предельном для ручного фазера – выстрел может привести к выделению энергии, достаточному для исчезновения 3900 тонн горной породы за 0,23 секунды. Возрастает и потери энергии – фазер, настроенный на 16 уровень, тратит в 315 раз больше чем 7 уровень!

Крупные корабельные фазеры обладают еще большей мощностью, выделяя энергию в рамках терраджоулей. Только очень мощная корабельная броня способна защитить корабль от таких попаданий. Но в большинстве случаев, силовые щиты цели могут очень долго выдерживать обстрел.

Дизрапторы

Дизрапторы – вид оружия, более простой, чем фазеры, но не менее разрушительный. Дизрапторы основаны на медленных надионах – более легко получаемых частицах. Конструкция дизрапторов проще, а сами они гораздо компактнее чем одиночные фазерные эмиттеры.

Но у дизрапторов есть и недостатки. Дизрапторы не могут объединять свои лучи, как это могут делать фазерные эмиттеры. Медленные надионы не позволяют регулировать мощность так же легко, как фазеры. Фактически, дизраптор всегда стреляет на максимальной расчетной мощности – что далеко не всегда оптимально из-за расхода энергии.

Из-за большей простоты, большинство цивилизаций предпочитают использовать дизрапторы. Но появление фазерных массивов Федерации в 2200-ых, сделало дизрапторы менее мощным оружием. Чтобы справиться с ситуацией, Клингоны и Ромулане были вынуждены начать увеличивать размеры своих орудий, то есть потеряли всякое преимущество.

Лучевые транспортеры

Основной вид транспорта корабль-поверхность, успешно конкурирующий с традиционными шаттлами. Лучевой транспортер – это вид телепортационного устройства, позволяющего практически мгновенно передать материю на значительное расстояние.

В основе лучевого транспортера лежит принцип послойной дезинтеграции цели на молекулы, пересылку этих молекул в точку назначения в виде узкого луча и послойное же восстановление на месте. Любой объект – груз или человек – будет распылен транспортером, передан в точку назначения через прокол в пространстве-времени и восстановлен в требуемой последовательности. Таким образом крайне экономится время – ведь транспортер может передать человека из точки в точку менее чем за 3 секунды (причем большая часть этого времени – на пересылку луча)

К сожалению, транспортер не лишен недостатков. Он принципиально не может передавать объекты на очень большие и очень малые расстояния. Фактически, пределом дальности транспортера является 40000 миль, что существенно ограничивает его возможности. Также, транспортер малоприменим при пересылке объекта на малые расстояния из-за возникающих при этом помех.

Транспортер – ненадежный и довольно опасный вид транспорта. Мощные электромагнитные помехи могут нарушить канал луча и вызвать его рассеивание. Передача энергии и материи через прокол в пространстве-времени тоже не надежна – таким образом, существует риск что итоговая точка выхода окажется вообще не в нашей вселенной.

Из-за этого транспортеры не прижились нигде, кроме связи космических кораблей с поверхностью планеты и десантных операций. В этом применении они особенно удобны из-за возможности переслать луч сквозь прокол в пространстве-времени в помещение. Правда, если цель глубоко под землей, транспортер бессилен.

Применение транспортеров как оружия, к сожалению, имеет мало значения. Конечно, идея переслать атомную боеголовку на борт противника весьма привлекательна. Но проблема в том, что силовые поля полностью блокируют. Таким образом, чтобы применить транспортер против корабля противника, атакующий корабль должен полностью сбить его щиты, а затем выключить свои. Естественно, что если противник сохранил возможность стрелять, он немедленно выстрелит по незащищенному кораблю. Таким образом, применение транспортера в бою сводится к захвату или уничтожению уже совершенно выведенных из строя кораблей – но и здесь его применение опасно из-за малого радиуса действия и необходимости ликвидации щитов, оставляющей применяющий транспортер корабль беззащитным.

Щиты-дефлекторы

Путешествия в Космосе невозможно представить без такой вещи, как силовое поле. Силовые поля играют роль не только на войне – они неотъемлемая часть любого звездолета, не менее важная чем корпус.

Одно из главных применений силового поля на флоте – Поле Структурной Целостности. Это поле по сути дела – источник искусственной гравитации и инерциальной компенсации для любого корабля. Это силовое поле особой конфигурации, пронизывающее всю структуру корабля и все объекты в его пределах (включая экипаж) на субмолекулярном уровне. Поле связывает корабль, его части, его экипаж и все, находящееся на борту, в единую, монолитную массу, сопротивляющуюся любому внешнему импульсу.

Без поля структурной целости, экипаж корабля не смог бы переносить ускорения сильнее нескольких десятков G. Но с поддержкой поля, которое “придает жесткость” кораблю и экипажу на молекулярном уровне, импульсы в сотни и тысячи G являются вполне осуществимыми. Поле построено так, что в его пределах отдельные элементы могут взаимно двигаться с небольшим ускорением, тем самым, оно совершенно не ограничивает подвижности экипажа.

У поля есть и недостаток. К сожалению, оно способно полностью компенсировать только просчитываемые импульсы, т.е. изменения ускорения корабля, происходящие под действием его собственных двигателей. В случае же попадания ракеты – т.е. импульса со стороны – поле не сможет полностью компенсировать возникающее ускорение, так как не в состоянии точно оценить силу импульса. Таким образом, удар по обшивке корабля – мощный – может быть ощущен внутри.

В боевых действиях, любой космический корабль использует силовые поля для защиты собственной конструкции. Силовые поля формируют экран, “обтекающий” конструкцию корабля. Любой импульс оружия противника, получаемый кораблем, поглощается экраном.

У экрана есть некоторая предельная емкость, которая означает количество энергии, которое он в состоянии поглотить. При превышении этого количества в течении короткого времени, экран разрушается, и возникающая при этом электромагнитная волна бьет по генераторам щита. Таким образом, “перегрузив” экран можно вызвать отключение генераторов и временное лишение корабля защиты. Если экран не был перегружен первым попаданием, он постепенно восстанавливается, но если следующее попадание произойдет в течении короткого времени, он просто не успеет этого сделать.

В 2260-ых годах, обычная емкость экрана измерялась ТераДжуолями, что позволяло кораблям выдерживать даже мощнейшие взрывы аннигиляционных торпед. Тем не менее (так как в целом, процесс восстановления экрана был заметно дольше процесса перезарядки оружия), строительство неманевренных кораблей с мощными щитами не пользовалось популярностью.

Еще одним применением экрана были коллекторы Буссарда. Они использовались кораблем для того, чтобы (в случае длительного полета) собирать рассеянную материю и антиматерию и пополнять запасы топлива на борту. Силовое поле огромной протяженности направляло частицы водорода и антиводорода в дилитиевые ловушки, где они распределялись по емкостям.

Политгеография и соотношение сил

Федерация

Альянс Землян, Андориан, Вулканцев и еще ряда рас, Федерация – доминирует в Альфа-Квадранте. Ее промышленный потенциал высок, и превосходит любого из соперников, как и ее передовая наука.

В основе Федерации лежит развитое демократическое социальное общество, перешагнувшее денежную стадию развития. Механизация труда и технологии репликации практически устранили ручной труд как таковой.

Чтобы эффективно существовать в условиях пост-денежной системы, общество Федерации создало сложную систему воспитания, базирующуюся на принципах прагматического минимализма в быту (отсутствие потребности в роскоши), взаимной солидарности и ответственности каждого гражданина за всю Федерацию. Развитая демократическая структура, Федерация строится на принципах всеобщего свободного голосования. Выборы президента Федерации осуществляются регулярно

Особой ветвью – предметом гордости и приложения усилий Федерации – является Звездный Флот. Эта масштабная организация включает в себя военные, исследовательские и гражданские функции. Следует учитывать, что Звездный Флот в чистом виде – не военная организация, поэтому задачи военной эффективности никогда не были приоритетны.

Корабли Звездного Флота занимаются защитой Федерации от внешних угроз, патрулированием ее территорий против пиратов, поддержанием порядка и исследованием других миров. Так как размеры Федерации огромны, а количество кораблей – не столь велико, строительство чисто военных кораблей никогда не пользовалось популярностью. Обычно, каждый корабль, патрулируя отведенный ему сектор занимается еще и исследовательскими функциями и транспортными перевозками в интересах сектора.

Только лучшие могут найти дорогу в Звездный Флот. Академия Звездного Флота в Сан-Франциско – построенная на Земле, так как Федерация сочла земные воинские традиции наиболее удобными для приложения к другим – проводит строжайшую процедуру отбора. На капитанов Звездного Флота ложится огромная ответственность, ибо часто – при встречах с неведомым – именно им приходится решать судьбу Федерации.

Корабли Федерации

Тяжелый крейсер класса “Конститьюшен”

Возможно, самый известный из кораблей Федерации, тяжелый крейсер класса “Конститьюшен” создавался как универсальный основной корабль флота, равно пригодный для боевых, исследовательских и гражданских операций. Всего было построено 50 таких кораблей, и без всякого сомнения, почти 50 лет олицетворяли собой мощь и силу Федерации.

Крейсер имеет длину 280 метров и массу 600000 тонн. Две гондолы искривителя позволяют ему развивать максимальную скорость варп 8 на 12 часов (крейсерская – варп 5). Корабль имеет высокую автономность и огромный комплект научного и дипломатического оборудования, что, вкупе с мощным арсеналом, делало эти корабли оптимальными для длительных исследовательских. Благодаря высокой скорости и отличной надежности, корабли часто применялись для патрулирования в приграничных регионах, защищая рубежи Федерации.

Корабль построен по классической схеме. Его корпус достаточно прочен, чтобы выдерживать длительный обстрел. Защитное поле емкостью 594000 ТераДжоулей надежно прикрывает корпус корабля.

Основу вооружения корабля составляют 6 фазерных турелей мощностью 4000 ТераВатт и две фотонные торпедные установки 2-го класса. Этот арсенал вполне достаточен, чтобы корабль мог выдержать бой с небольшим флотом меньших кораблей и на равных сражаться с любым кораблем своей категории.

Всего было построено 50 таких кораблей. За время службы они показали себя с наилучшей оценки, и впоследствии неоднократно подвергались коренным переделкам.

Фрегат класса “Миранда”

Один из самых удачных и долгоживущих кораблей в серии, класс “Миранда”, со всеми модификациями, продержался на вооружении с 2243 по 2355 год. Небольшой универсальный фрегат разрабатывался с широким использованием деталей от тяжелых крейсеров “Конститьюшен”. По замыслу конструкторов, он должен был играть роль корабля поддержки, патрульного и эскортного корабля.

Имея длину 230 метров и массу 520000 тонн, корабль развивает скорость варп 5 – максимальную, и варп 4 – нормальную. Это считалось приемлемым для корабля “второй линии”.

Его щит имеет мощность 270000 ТераДжоулей, а вооружение составляют 6 фазовых излучателей мощностью 3000 ТераВатт и 2 торпедные установки 2-го класса.

Занимая позицию эскорта, патрульного корабля, хорошо вооруженного транспорта, он был построен более чем в 100 экземплярах.  

Дредноут класса “Федерация”

Одни из самых мощных военных кораблей в 2264 году, дредноуты класса “Федерация” строились как ответ на потенциальные тяжелые корабли Ромулан. В отличие от предшествовавшего им класса “Конститьюшен”, дредноуты класса “Федерация” строились как военные корабли, не располагая ни научным ни дипломатическим оснащением и экипажем.

Построенный на основе проекта тяжелого крейсера класса “Конститьюшен”, дредноут несколько больше (320 метров длиной) и почти на треть массивнее – 900000 тонн. Чтобы избежать падения скорости “Федерации”, инженеры смонтировали на нем третью гондолу искривителя. Это позволяет дредноуту без особых проблем поддерживать варп 9 на 12 часов.

Защита корабля очень сильна. Поглощающая способность щитов дредноута составляет 890000 ТераДжоулей. Корпус корабля также значительно прочнее и массивнее, что позволяет выдерживать большие повреждения.

Основное внимание было обращено на огневые возможности “Федерации”. Корабль несет 5 спаренных фазерных батарей мощностью в 7000 ТераВатт.

Торпедное вооружение представлено 4 торпедными установками 2-го класса, и 1 стандартной торпедной установкой.

Проблемой данного класса была его огромная стоимость, и малая полезность в мирное время. Помимо этого, из-за отсутствия научного оборудования, корабль не мог эффективно анализировать тактику и оружие противника на поле боя, и мог использоваться только в сопровождении многоцелевых кораблей (что разом снижало его полезность, ограничивая ее боем в составе флота). Поэтому было построено всего 20 таких кораблей, служивших тяжелыми ударными единицами. Но на всякий случай, все верфи Федерации имели комплекты чертежей и материалов, чтобы сразу же с началом военных действий организовать производство дредноутов.

Эсминец класса “Саладин”

Имея всего одну гондолу искривления, этот маленький и дешевый кораблик проектировался одновременно с классом “Конститьюшен”. Массой около 300000 тонн, он должен был играть роль корабля боевой поддержки. Его максимальная скорость составляла варп-6, крейсерская – варп 5.

Мощность щитов корабля составляла всего 81000 ТераДжоулей. Вооружение составляли 6 фазеров общей мощностью 2500 ТераВатт и 2 торпедные установки 2-го класса. Вооружение было слабым, а скорость – недостаточной. Единственным достоинством корабля была его дешевизна и маневренность.

Всего было построено около 55 таких кораблей и 40 аналогичных класса “Антарес”.

Клингоны

Агрессивная и воинственная цивилизация, чья идеология – культ завоевания и воинской чести, клингоны – жесткое и милитаризированное общество. Сильные и живучие физически, клингоны построили мощную империю. Система управления клингонов – монархия, но последние 2 столетия место императора занимает Имперский Совет – военная хунта. В результате, и без того огромное влияние воинского сословия увеличилось.

В первые десятилетия общения с Землей, Клингоны относились к ней достаточно спокойно. Земля даже оказала клингонам несколько важных услуг, расположив к себе клингонскую элиту. Но с становлением Федерации, выступившей как защита для небольших наций от внешних врагов, клингоны восприняли это как угрозу себе. Ряд конфликтов между Федерацией и Клингонами так и не перешел в тотальную войну, но поддерживал обе стороны в напряжении. Рейдеры Клингонов часто посещают пространство Федерации – но правительство официально объявляет их ”пиратами-отщепенцами”.

Настоящей проблемой клингонов является приоритет в общественной психологии военных над такими слоями общества как инженерная и интеллектуальная элита. В результате, научная и производственная мощь Империи сильно отстает от Земной Федерации – хотя клингоны все же являются неплохими инженерами. В своей тактике, клингоны ставят на большие флоты небольших, легких крейсеров, способных проводить глубокие рейды внутрь территории противника.

По натуре, клингоны скорее налетчики чем оккупанты. Они не столько завоевывают планеты, сколько взнимают с них дань ресурсами и иными. Империя Клингонов – относительно небольшое образование, построенное вокруг нескольких заселенных планет (в отличии от ромуланской, составленной покоренными народами). Окружающие миры – скорее, данники клингонов, чем их территория.

Биологически клингоны близки людям, возможны дети.

Тяжелый крейсер D7

Основа военного флота Клингонов на протяжении 22-23 столетия, этот корабль, на момент своего появления (2146 год) был одним из сильнейших в Галактике, сравнимым только с наиболее мощными кораблями Вулканцев и Ромулан. Революционный в сравнении с предшествующим классом D5, корабль создал новую линию в клингонском кораблестроении.

Дизайн корабля стандартен для Клигнонов – массивная носовая часть с оружейной секцией, соединенная длинным узким переходом с массивной кормовой, в которой располагаются гондолы искривителя. Длина корабля составляла 320 метров, масса – 300000 тонн. Ходовые качества корабля для 22 века были внушительны – максимальная скорость составляла варп-6, крейсерская – варп-5. Но в 23 веке эти параметры уже несколько устарели.

Вооружение корабля на 2164 год составляли 4 дизрапторные пушки, мощностью около 2550 ТераВатт и две фотонные торпедные установки. Этот арсенал был достаточно велик, для корабля таких небольших размеров и массы. Корабль также несет большой десант для планетарных атак.

Мощность щитов корабля была недостаточна. Крейсера серии D7 несли щит всего в 54000 ТераДжоулей, что частично компенсировалось ОЧЕНЬ мошной броней. В недалеком прошлом, такие корабли были настоящей опасностью для любого земного, вулканского или ромуланского корабля, но в последние десятилетия, прогресс в области силовых щитов и фазеров сделал эти корабли опасными лишь в составе соединений.

Всего имелось около 349 кораблей такого класса в клингонском флоте.

Клингонская “Хищная Птица”

Возможно, самые известные из боевых кораблей клингонов, эти небольшие, легкие крейсера находились в производстве с 2150-ых годов. В настоящее время он, подвергнутые множеству модернизаций, все еще занимают важное место в клингонском флоте (хотя в настоящее время Империя работает над новым прототипом)

Корабль имеет небольшую массу всего в 30000 тонн, но для своих размеров он великолепно вооружен. Его дизрапторные пушки дают импульс в 4500 ТераВатт, что превосходит импульс крейсеров серии D7. Две фотонные торпедные установки дополняют арсенал корабля. Щит крейсера тоже довольно силен, и составляет порядка 45000 ТераДжоулей. Щит дополнен традиционным для клингонов мощным бронированием.

Корабль в состоянии развивать скорость порядка варп 8, но нормальная – варп 5.

Всего к 2264 году в составе флота осталось около 250 таких кораблей, ясно говоря о необходимости замены класса.

Ромулане

Группа вулканцев, не согласившихся с учением Сурака, и покинувших Вулкан, основали свою империю на двойной планетарной системе отдаленной звезды. Там они построили свое общество, приближенное к до-Сураковскому Вулканскому.

Название ”Ромулане” было дано им земными исследователями, первыми обнаружившими двойную планетарную систему в конце 21 века. Кто-то из участников полета назвал эти планеты Ромул и Рем из-за их очень близкого положения. Название пришлось к месту – культура ромулан действительно напоминает римскую империю периода расцвета.

На новом месте, ромуланцы быстро выстроили мощную и агрессивную цивилизацию. Они покорили жителей второй планеты в своей системе – Ремцев – превратив их в рабов своей империи.

Также как и земляне, ромуланцы имеют высокий технический уровень, позволяющий снабдить все население продуктами питания и товарами народного потребления. Но вполне естественно, что снабжение ценными и редкими предметами роскоши в равной мере всего населения невозможно. Земля и миры Федерации избрали решением процесс воспитания следующих поколений в духе рационального минимализма и отказа от роскоши.

Ромулане же избрали путь перекладывания избыточных расходов на покоренные ими планеты, чтобы поддерживать высочайший жизненный уровень населения столицы. В ходе своей экспансии, ромулане покорили немало миров.

После выхода Земли на галактическую арену, в 2151 году, ромулане сочли быстро крепнущую земную цивилизацию как своего основного противника. Они понимали, что Земля может склонить к союзу против ромулан другие народы. В 2156 году ромулане внезапно атаковали Землю. Сначала ход конфликта склонялся на сторону ромулан – имевших подготовленный флот и опыт войны в Космосе. Но затем, Земля постепенно начала склонять чашу весов на свою сторону. Ромуланская тактика, строившаяся на диверсиях и внезапных атаках, не помогала в бою. Быстро выявились недостатки ромуланских кораблей, имевших очень совершенные системы маскировки, но слабую подвижность и вооружение.

С 2158 года, Земля запустила в серию боевые корабли класса ”Дедал”, превосходившие любые корабли. С их помощью, Земля сумела выиграть ряд решающих сражений, и вынудить ромулан подписать мир. Была установлена демилитаризованная линия между двумя блоками – Землей и ее союзниками и Ромуланами.

Поражение в войне сильно деморализовало империю. Почти 100 лет, ромулане не проводили более никакой экспансии и вообще не давали о себе знать за границами своей империи. Но в последние десятилетия, ромулане, кажется, начали готовиться к реваншу. Новые технологии позволили ромуланам, наконец, хоть как-то сократить свое техническое отставание, и выиграть часть гонки вооружений.

Ромулане агрессивная и хитрая раса. Они предпочитают непрямые методы действий – атаки исподтишка, диверсии – вооруженному столкновению. Хитрые и изворотливые, они мастера политических манипуляций. Все общество Империи пронизано политикой.

Хотя технологический уровень ромулан довольно высок, все же он сильно отстает и от Федерального и от Клингонского. Корабли Ромулан медлительны, а их вооружение слабо и недальнобойно. В качестве компенсации, ромулане располагают великолепными системами маскировки, делающими их корабли почти невидимыми.

“Охотничья птица” Ромулан

Этот довольно большой (200000 тонн) крейсер составляет основу ромуланского флота в 2264 году. Основанный на старом дизайне аналогичного корабля 2150-ых, участвовавшего в войне с Землянами, “Охотничья Птица” представляет собой воплощение концепции Ромулан – скрытные атаки без прямой конфронтации – за счет наличия устройства невидимости.

Корабль оборудован устройством, позволяющим ему создать вокруг себя силовое поле, отклоняющее практически все известные лучи. Таким образом, корабль невероятно трудно обнаружить. К сожалению, сам корабль тоже не мог наводить оружие сквозь щиты, и был вынужден снимать их для атаки.

Так как было очевидно, что тактикой корабля станут быстрые удары с немедленным исчезновением, его оснастили новым вооружением – плазменными торпедами. Это невероятно разрушительное оружие имело один недостаток – действовало только на очень близком расстоянии, но если какой корабль и мог подойти к противнику столь близко, то это был только ромуланский.

Щиты корабля были довольно прочны и составляли 270000 ТераДжоулей.

Всего к 2264 году имелось около 150 таких кораблей.

Вулканцы

Цивилизация с планеты Вулкан, звезда, как точно известно – Эпсилон Эридана. Одни из ближайших соседей Земли.

Вулканцы гуманоиды, но в отличие от землян, их кровь построена не на железе, а на меди. В результате, биохимически вулканцы очень отличны от землян.

Общество вулканцев древнее, и уходит корнями в историю их планеты. Цивилизация Вулкана была вынуждена возникать в пустынных условиях, с дефицитом пригодных для жизни территорий. Беспрерывные войны гремели в древней истории планеты. Необходимость постоянно быть в состоянии войны, породила в вулканцах агрессивность и эмоциональность, что тоже добавляло огня.

Но в какой-то момент в истории Вулкана, на нем появилось философское движение, возглавляемое мыслителем Сураком. Основатель своего учения, он заявил, что единственным решением проблемы с природной агрессивностью вулканцев может быть только полный контроль над эмоциями, достигаемый особой философской практикой и медитациями. Учение Сурака быстро получило популярность, и оказало решающее действие на объединение Вулкана в единое общество.

Некоторая часть населения была не согласна с учением Сурака, и считала, что контроль над эмоциями и жизнь по принципам чистой логики неприменима в галактике, где правят эмоциональные народы. Они покинули Вулкан на досветовых кораблях, направившись в далекую систему двойной звезды.

Опираясь на учения Сурака, вулканцы построили развитое общество, основной целью которого было достижение логического компромисса и

Вулканцы одними из первых создали варп-двигатель, и в течении длительного времени осуществили множество экспедиций в самые разные уголки Галактики. Именно вулканцы составили первые галактические карты, и установили контакт с множеством народов.

Некоторое время спустя, вулканское общество приняло решение, что вмешательство в развитие народов, не достигших космического уровня неэтично, и может привести к утрате бесценных культурных особенностей. В результате, был принят запрет на контакт с цивилизациями, не достигшими космического.

Впервые вулканцы встретились с земной цивилизацией в 1957 году, когда пролетавший мимо земли корабль, привлеченный запуском первого спутника, разбился на Земле. Спасательная операция прошла незаметно, но вулканцы стали наблюдать за землянами, заинтригованные их стремительным прогрессом.

Когда на Земле произошла Третья Мировая, многие вулканцы считали, что пройдут столетия, прежде чем Земля сумеет оправиться. Но уже в 2069 Зефрам Корхейн запустил первый корабль с варп-приводом. Пораженные столь быстрым развитием и тем, какие усилия земляне прилагали к развитию науки в разоренном войной мире, вулканцы вступили в контакт с землянами.

Общество вулканцев – демократическая республика. Как и земляне, вулканцы превзошли уровень денежных отношений (но значительно раньше), и построили общество, основанное на прагматичном минимализме. В течении 21-22 века, вулканом правила военная хунта известная как Верховное Командование, но после провала (не без участия землян) попытки ”превентивного удара” по якобы угрожавшей вулканцам Андорианской Империи, народ отстранил военных. После этого, политика Вулкана стала более открытой по отношению к землянам. Вулкан поддерживал землю в ромуланской войне, и был вместе с андорианами, одним из основателей Федерации.

Супердредноут класса Д’Кир

Вулканский флот – особенная часть флота Федерации. В отличие от всех остальных рас Федерации, вулканцы используют не обычные линейные гондолы двигателя искривления, а своеобразные кольцевые. Такой вид гондол был более сложен, но давал преимущество в виде более высокой крейсерской скорости (для вулканских кораблей она составляла варп-6)

Линкор Д’Кир – образец вулканского кораблестроения 22-го века. Хотя в 23 его параметры уже устарели, тем не менее, он все еще остается мощным и надежным боевым кораблем. Его 8 фазерных батарей выдают полную мощность в 3250 ТераВатт, чего более чем достаточно, чтобы поразить любого противника. Четыре торпедные установки класса C составляют мощное дополнение к арсеналу. Щиты корабля выдерживают мощность до 283000 ТераДжоулей. Маневренность очень высока для своих размеров.

Всего в данный период было построено около 25 таких линкоров, составлявших, вместе с линкорами класса “Федерация”, основу линейных сил Федерации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще-то доварповые цивилизации Федерация предпочитала не трогать. Т. е. в официальный контакт не вступать, и прогрессорством не увлекаться. Так что будут "бульдоги под ковром" в исполнении ромулянцев и федератов, с перманентными пограничными стычками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще-то доварповые цивилизации Федерация предпочитала не трогать. Т в официальный контакт не вступать, и прогрессорством не увлекаться. Так что будут "бульдоги под ковром" в исполнении ромулянцев и федератов, с перманентными пограничными стычками

Цивилизации - да, Первая Директива (кстати, тоже не всегда рабочая, как ясно показано в TOS). Но вот можно ли считать перенесенную из прошлого Землю - цивилизацией с самобытным путем развития? Тем боеле я в рамках общего бардака прописал перенос в район Нейтральной Полосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я не настолько хорошо помню тот период таймлайна, но смотреть надо на уровень влияния вулканцев и конкретных персонажей адмиралитета флота. "за контакт" будут "земные экстремисты от военных", против - академические круги. Кроме того, что делает Защитник и хрононаблюдатели? Там же по крайней мере два уровня хроноконтроля, не считая Q.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я не настолько хорошо помню тот период таймлайна, но смотреть надо на уровень влияния вулканцев и конкретных персонажей адмиралитета флота. "за контакт" будут "земные экстремисты от военных", против - академические круги. Кроме того, что делает Защитник и хрононаблюдатели? Там же по крайней мере два уровня хроноконтроля, не считая Q.

В 2200-ых Q не проявлялись, и Темопральная Холодная Война притихла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Добавьте, всё же, в техданные:

1. Основа экономики. Репликатор. Атомарная сборка почти всего - в первую очередь продовольствия. Не синтезируются кристаллы дилития, особо прочные сплавы, некоторые другие сложные объекты.

2. Телепатия. Бетазед уже в Федерации? Но впрочем, и вулканцев хватит...

3. Вулканцы. Пережившие атомную войну и нашествие космических пиратов почти сразу после начала освоения своей системы. (примерно в 200 году нашей эры, вроде бы) Выжившие и восстановившиеся. Клановые. Очень консервативные. Использующие очень специфические методики контроля за сознанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Основа экономики. Репликатор. Атомарная сборка почти всего - в первую очередь продовольствия. Не синтезируются кристаллы дилития, особо прочные сплавы, некоторые другие сложные объекты.

Да, репликатор. Если я не ошибаюсь, репликаторы основывались на той же технологии, что и луч транспортаторам - т.е. послойное восстановление. В период 2200-2300, они еще не были достаточно компактны (на кораблях их не было) но на Земле они были общедоступны. Верно?

2. Телепатия. Бетазед уже в Федерации? Но впрочем, и вулканцев хватит...

Ох ты! Забыл!

Бетазед, по-моему, еще не в Федерации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, репликатор. Если я не ошибаюсь, репликаторы основывались на той же технологии, что и луч транспортаторам - т.е. послойное восстановление. В период 2200-2300, они еще не были достаточно компактны (на кораблях их не было) но на Земле они были общедоступны. Верно?

Вообще-то, примитивный репликатор стоял уже на NX-01. Корабли Федерации все снабжены им. И ещё: медоборудование. Молекулярные фильтры при телепортации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще-то, примитивный репликатор стоял уже на NX-01. Корабли Федерации все снабжены им. И ещё: медоборудование. Молекулярные фильтры при телепортации.

Там стоял просто синтезатор органики. Вещи синтезировать он не мог. А вот медфильтры, молекулярные, появились только в 2300-ых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там стоял просто синтезатор органики. Вещи синтезировать он не мог. А вот медфильтры, молекулярные, появились только в 2300-ых.

Вообще-то медфильтры не позже 2270-х.

И ещё: как Вы относитесь (применительно к этой паре тем) к таким вот фактам из "расширенной литературной версии СтарТрека":

1. Экономика по крайней мере с 2240-вых контролируется ИксИнами с Мемори-Альфы

2. Все цивилизации Альфа-Квадранта, избравшие путь киборгизации, широкого распространения антропоподобных ИксИнов и "цифрового бессмертия" так или иначе самоуничтожились (запрет на уровне вселенских констант с единственным исключением) и исследуются археологически...

3. Уровня цифрового бессмертия Федерация достигает в 2290-3010, но исследования кладут "под сукно"

4. Запрет на генмодификации, тем не менее массово и относительно бесконтрольно нарушаемый (по отношению к H. sapiens, наследие войн 1990-х) - "оптимизированные" по интеллектуальным способностям состовляют значимый процент персонала Флота уже в 2340-вых...

И вообще, а где прода? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

из "расширенной литературной версии СтарТрека":

<{POST_SNAPBACK}>

Неканон. Ересь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще одна деталь упущена - как раз в 2260-е ромуланцы и клингоны заключили договор о военно-техническом сотрудничестве - клингонские корабли для ромуланского флота в обмен на ромуланские устройства маскировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 2200-ых Q не проявлялись,

<{POST_SNAPBACK}>

Трелейн по всем показателям очень похож на Q, кстати и явно послужил образцом при написании сценариев первого сезона "Нового Поколения"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще одна деталь упущена - как раз в 2260-е ромуланцы и клингоны заключили договор о военно-техническом сотрудничестве - клингонские корабли для ромуланского флота в обмен на ромуланские устройства маскировки.

В 2267 ромулане получили от клингонов 100 крейсеров D7 в обмен на устройство невидимости (элементы клингонских конструкций рпоголядывали в ромуланских дизайнах 24-го столетия). Но я брал 2264. Если же брать 2269 - когла клиннгоны модернизировали свой парк "Хищных Птиц" и запустили в серию "Ктин'Гу", то и Федерация уже пустила новые диазйны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос о Тамлайне. Холодная война была в этой реальности?Чем она кончилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос о Тамлайне. Холодная война была в этой реальности?Чем она кончилась?

Насколько известно - кончилась распадом СССР (который возродился в конце 21 века). Но отношения США и России оставались довольн7о теплыми, т.к. тут же началась Евгеническая Война, где они были союзниками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как я понял, Евгенические войны были чем-то вроде бунта стран 3-го мира против развитых стран, который возглавлялся сверхлюдьми, задумавшими создать новую расу господ на Земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще поправка. во времена ТОСа денежная система еще была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще поправка. во времена ТОСа денежная система еще была

<{POST_SNAPBACK}>

Черт его знает. Если и была, то явно отмирала (именно на Земле) и окончательно исчезла еще в 23 веке, при жизни Кирка (он об этом говорит в "Путешествии домой", там по-моему 2280-е).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Продолжение этого сочинения - когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня два вопроса: почему при громадных размерах и гигантскому населению противостоящих блоков количество кораблей измеряется сотнями, а дистанция боя десятью километрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня два вопроса: почему при громадных размерах и гигантскому населению противостоящих блоков количество кораблей измеряется сотнями,

Тут дело в том, что подлинно громадна в общем-то Федерация. Ромуланская и Клингонская империи куда меньше. А Федерация не относится к воинственным.

Собственно, вся Ромуланская Звездная Империя - это примерно объем пространства в 100x70x70 световых лет. Очень немного... и обитаемых планет не фонтан.

а дистанция боя десятью километрами?

10 км - это в фильмах. По канону, реальные дистанции фазерного боя - это сотни тысяч км, торпедного - миллионы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

10 км - это в фильмах. По канону

Вообще-то фильмы и сериалы и есть самый основной канон о.О

– Поле Структурной Целостности. Это поле по сути дела – источник искусственной гравитации и инерциальной компенсации для любого корабля. Это силовое поле особой конфигурации, пронизывающее всю структуру корабля и все объекты в его пределах (включая экипаж) на субмолекулярном уровне. Поле связывает корабль, его части, его экипаж и все, находящееся на борту, в единую, монолитную массу, сопротивляющуюся любому внешнему импульсу.

А вот это кстати откуда инфа?

Ибо если верить сериалам да и той же "Мемори Альфа", на кораблях есть три разных устройства как-то собственно генератор поля структурной целостности (которое помогает корпусу и силовому набору какое-то время выдерживать колоссальные энергии попаданий оружия звездолетов), инерциальные компенсаторы (гасят перегрузки от резких ускорений и торможений) и пластины-генераторы искусственной гравитации. Последние можно локально включать и отключать и локально же менять уровень гравитации.

Плюс - связь в единую монолитную массу на субмолекулярном уровне как бэ не фатальной оказалась для экипажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас