Триумф "красного бьюика"

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

РИ 1933 году на заводе Красный Путиловец в Ленинграде начат выпуск легковой машины представительского класса Л-1, за основу которой был взят передовой Бьюик 32-40 модели 1932 года. В РИ торопились выпустить машину к очаредной годовщине революции, в результате выпустили всего шесть машин, которые были еще "сырыми" и вскоре сломались. На этом история ленинградского автозавода закончилась

АИ - вместо спешки к очередной годовищине революции, Л-1 доводят до ума неспешно и неторопливо, т.к. качество важнее скорости. Р зезультате, Л-1 появляется на свет только в конце 1934, но уже не как сырая машина, а как вполне готовая, ничем не уступающая исходному бьюику

Л-1

дизайн машины был, конечно, устаревшим, и в 1937-м на Путиловском автозаводе запускают в серию Л-2, начинка которой была полностью взята от Л-1, а кузов "спионерили" у более нового бьюика, образца 1936 г.

Л-2

последствия развилки

не происходит переноса представительских машин на ЗИС, соответственно не будет ни ЗИС-101, ни её "потомков"

ЗИС остаётся исключительно грузовым автозаводом

последствия: - не распыляясь на легковые, ЗИС более усиленно разрабатывает грузовики

и результатом становится более раннее появление грузовика ЗИС-15

В РИ он как прототип появился в 1938, а в серию его должны были запустить в 1941, но помещала война, в РИ его запускают в производство в 1938-1939 году, а его предшественник, ЗИС-5 в этой АИ оказывается к началу войны полностью снят с производства

итого,1. к началу войны в Ленинграде есть автозавод. 2. вместо ЗИС-5 выпускается более мощный, но одновременно и более сложный в производстве ЗИС-15

последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

доводят до ума неспешно и неторопливо, т.к. качество важнее скорости

Это вредительство! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"вредительством" скорее будет если машина вождя сломается при поездке - Л-1 же не для простого народа делали, а для вождей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для вождя купят Паккард. А выпуск столь важной продукции не будут производить в 30 км от буржуинской границы :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

АИ - вместо спешки к очередной годовищине революции, Л-1 доводят до ума неспешно и неторопливо, т.к. качество важнее скорости.

Неспешно и неторопливо что? Копируют? И - не опонятно - каким образом отсутствие этих копий помешало ЗиСу скопировать новый "отокар" или "студдебеккер"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

. А выпуск столь важной продукции не будут производить в 30 км от буржуинской границы

Второй по величине промышленный центр СССР .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

итого,1. к началу войны в Ленинграде есть автозавод. 2. вместо ЗИС-5 выпускается более мощный, но одновременно и более сложный в производстве ЗИС-15

Нет значится Кировского танкового - что в принципе хорошо.

А насчет ЗиС-15 - наврядли его наш автопром к 41 году освоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет значится Кировского танкового - что в принципе хорошо.

А насчет ЗиС-15 - наврядли его наш автопром к 41 году освоит...

А что хорошего? Да и машина не массовая,выпускается малой серией. Её же не на один конвейер с тракторами - танками поставят. В реале на Путиловском-Кировском , что только не делали. Паровозы,орудия,сельхозинвентарь,даже канонерки. И ничего,одно другому не мешало. А с ЗиС-15 сложней,конечно. В принципе,ничего не мешало,так получилось. В РИ двигатель освоили раньше самой машины и ставили его на ЗиС-5,после войны,без компрессора. Можно сделать и наоборот,если развилка такая. Выпускать промежуточную модель какое то время. Почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ленинград не сильно развивали. Уж слишком он

1. Близок к границе(границам - ещё и с финнами)

2. Далек от центров добычи сырья

Да и смысл делать по сути целый завод для выпуска мелкосерийной машины, для которой покупателей в СССР нет по определению, а немногим вождям, которым она по статусу нужна легче купить за границей. Не по советски это )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас