Eisenhammer

6 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Суть развилки: планируя летне-осеннюю кампанию 1942-го нецы решат перенести основные усилия на воздушную составляющую, а именно, на нанесение интенсивных авиаударов по объектам военной промышленности и энергетического хозяйства СССР.

Основные цели авиаударов: заводы №112, ГАЗ в г.Горьком, нефтеперерабатывающие заводы в Саратове и Ярославле, СТЗ, и нефтехранилища в Сталинграде, Завод № 264 в Сарепте, нефтехранилища в Астрахани, авиазаводы в Саратове, а также все крупные электростанции Поволжья. У немцев имеются подробные планы электростанций, которые строились с привлечением спецов Сименса. В РИ немцы лишь около месяца бомбили в 1943 Поволжье, но это привело к серьезным повреждениям на ГАЗ (до 40% производственных мощностей выведено из строя), и очень тяжелым повреждениям авиазавода в Саратове. ПВО РККА действовало на редкость слабо, ощущался недостаток как матчасти, так и навыков в организации, практически налеты обошлись немцам очень малыми потерями.

В моей АИ немцы обращают на авиацию пристальное внимание, стягивают на аэродромы Брянского, Курского, Полтавского аэроузлов до 10 бомбардировочных эскадр с других секторов Восточного фронта, перебрасывают бомбардировочные части союзников и несколько эскадр со средиземноморского ТВД, и начинают воздушное наступление на заводы Поволжья в августе 1942 года, после стабилизации линии фронта и завоевания выгодных позиций по Дону от Воронежа.

Для высвобождения сил авиации с Средиземноморья проводится десантная операция на Мальту 15 июля. перед этим усиливается немецкая авиация на сицилии. Конвой "гарпун" уничтожается. Тобрук не штурмуется, он остается в осаде. Африканский корпус переходит после отражения английского наступления к обороне. К 20 июля Мальта взята штурмом морским и воздушным итало-немецким десантом.

Изменено пользователем Horst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

end.gif

peach.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Клонирование темы - не выход.

Но чтобы вернуть тему в конструктивное русло думаю будет крайне необходимо:

1. Чётко определиться с условиями:

- немцы не ведут наступления на Восточном фронте с конца мая 1942? Только оборону? Или опять получится комбинация "Блау" с "Айзенхаммером"? По крайней мере Вы уже впадаете в противоречие - "после ликвидации Харьковского выступа, крупных наступательных операций не проводится" и одновременно " после стабилизации линии фронта и завоевания выгодных позиций по Дону от Воронежа". Харьков и Воронеж это сильно разные вещи.

- что происходит в Африке? Точнее на Мальте.

2. Всё таки немцы действуют наличными силами? Без тысяч неизвестно откуда взявшихся машин и массированного применения технических новинок? И не в режиме godmode? (Я хоть и не лётчик, но лабораторные работы по расчётам поправок бомбометания когда-то делал. Статистические точности и наличествующие проблемы более или менее представляю).

3. Операция "Айзенхаммер" проходит с августа, при этом активные наступательные операции завершены в мае? То есть в течение июня - июля РККА может делать что хочет, при этом практически в условиях "чистого неба"? Или немцы активно наступают до конца июля, и соответственно задействуют для этого авиацию и имеют потери и износ матчасти?

Кстати напомню, что в РИ августе 1942 в центральной части России шли затяжные дожди, существенно повлиявшие на ход 1-й Ржевско-Сычёвской операции. Погоду альтернативить будем?

И в качестве окончательно штриха нужны цифровые значения:

1. Количества задействованных для операции самолётов и их размещение на конкретных аэродромах.

2. Промышленные мощности подвергаемые бомбардировке и их значение в общей системе экономики СССР.

PS. Или просто плюньте на заклёпки и просто пишите худлит...

Изменено пользователем Lestarh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Давай обсуждать будем в старой теме а здес пусть остаетса лиш сам предмет обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

i_085.jpg

Карта реальных налетов на Поволжье в РИ.

В условиях выхода немецких войск в большую излучину Дона возможно привлечение к ним не только бомбардировочных эскадр с средними бомбардировщиками, но и эскадр пикирующих бомбардировщиков. В частности, StG1 для ударов по Сталинграду и Сарепте.

Расклад за немцев:

Немецкие бомбардировочные авиачасти:

KG 4 I группа Сещинская , II группа Сещинская , III группа Сещинская вся на He.111H

KG 1 I группа Шаталовка He.111H, II группа Брянск Ju.88A, III группа Смоленск Северный Ju.88A, IV (учебная) группа Брянск He.111H, Ju.88A

KG 27 I группа Курск He.111H , II группа He.111H Курск , III группа He.111H Харьков , IV группа Харьков He.111H

KG 53 I группа Шаталовка He.111, II группа Шаталовка He.111, III группа Шаталовка He.111

KG 2 I группа Сещинская Do.17Z, II группа Олсуфьево Do.217E, III группа Брянск Do.217E, IV (учебная) группа Do.217E Брянск - эскадра переброшена с запада

KG 54 I группа Ju.88A Олсуфьево , II группа Ju.88A Олсуфьево , III группа Ju.88A Олсуфьево - 1 и 3 группа со Средиземноморья

KG 55 I группа Барвенково , II группа Сталино , III группа Миллерово, IV группа Харьков - вся на He.111H

KG 51 I группа Ju.88A Тайнинская, II группа Ju.88A Харьков , III группа Харьков Ju.88A IV группа Харьков Ju.88A

KG 76 I группа Сещинская , II группа Сещинская , III группа Сещинская вся на Ju.88A

KG 100 I группа Смоленск , II группа Смоленск , III группа Смоленск вся на He.111H

KG 77 I группа Стародуб , II группа Брянск , III группа Орел вся на Ju.88A

Средняя численность эскадры - 100 самолетов

Немецкие пикирующие бомбардировочные авиачасти:

StG 1 Горловка Ju.87R, Ju.87D - все группы, I группа выведена из Африки

StG2 Миллерово Ju.87R, Ju.87D

4./ StG 3 Ju.87R

1./ StG 3 Ju.87R

5./ StG 3 Ju.87R

6./ StG 2 Ju.87R все выведены из Африки, все в Миллерово.

Финские бомбардировочные авиачасти:

LeLv 46 - 15 Do 17Z Сещинская

Хорватские бомбардировочные авиачасти:

Kroat Kampfstaffel 10 - 12 Do 17Z Сещинская

Итальянские бомбардировочные авиачасти: в разработке

Изменено пользователем Horst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Bombers production statistics

1939 2.877

1940 3.997

1941 4.350

1942 6.539

1943 8.589

1944 6.468

Это РИ.

Предположив введение с начала 1942 года посменной работы на предприятиях авиапромышленности можем добиться повышения хотя бы на 1000 самолетов - бомбардировщиков. Это вполне реально, учитывая, что в РИ

В течении первых шести месяцев 1942 г ежемесячный выпуск бомбардировщиков упал на пару процентов, до 329 машин, а выпуск истребителей возрос на 60% до 391 самолета. Все эти цифры были, конечно, еще очень умеренными; и между сентябрем и концом войны были запущены девять независимых программ производства. Перед принятием первой из программ планы предусматривали доведения выпуска истребителей (одномоторных) до 465 в месяц, бомбардировщиков до 683, а всего до 1732 самолетов всех типов. Эти цифры включали Не.177 и Ме.210, которые были еще в разработке, и не было никаких планов сохранения производства старых моделей на случай неудачи вновь созданных.

Программы, обнародованные 21 сентября 1942 г и 15 апреля 1943 г, впервые отмечали неадекватность предыдущих программ, но рост производства планировался почти исключительно за счет истребителей и был все еще ниже возможностей промышленности. Два следующих плана 8 августа и 1 октября 1943 г заложили основы стремительного роста производства в 1944 г. Выпуск одномоторных истребителей требовался до 4150 машин ежемесячно, а двухмоторных до 1750. Это был реалистичный максимум. Выпуск бомбардировщиков должен был поддерживаться на прежнем уровне. Следующая программа 1 декабря 1943 г особенно интересна тем, что выпуск одно- и двухмоторных истребителей сокращался для того, чтобы обеспечить программу Не.177. Причем снабжение было явно недостаточным для обоих типов. Это было предпринято вследствии личной директивы Гитлера, и максимум производства истребителей планировался значительно ниже сокращен с 4150 до 2933 одномоторных истребителей и пропорционально двухмоторных.

В моей АИ принимается на начало 1942 года месячный план план выпуска бомбардировщиков до 700 машин в месяц (т.е выше реала на 370 машин), с последующим повышением на 100 машин каждый месяц с выходом на 1000 машин к августу. В реале германский авиапром значительно повысил производство со второй половины 1942,в 1943 и 1944.

Предположим, что в первый квартал 1942 нет роста производства бомбардировщиков - происходит переход заводов на увеличение выпуска самолетов

ЗАТЕМ

апрель 700

май 800

июнь 900

июль 1000

август 1000

Получаем за первое полугодие + август 5300 бомбардировщиков

P.S. В данной теме выкладываются только материалы сценария. Просьба все сообщения, пожелания, критику в основную тему обсуждения.

Изменено пользователем Horst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас