В одной латиноамериканской стране...

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Колонна армейских грузовиков подъехала к воротам Исследовательского Центра №600. Полковник Родригес и профессор Ибаньес вышли принимать товар. Товар пытался сопротивляться, но солдаты вытаскивали его из машин и строили десятками.

- Поосторожнее там с прикладами! - прикрикнул на подчиненных майор, командовавший колонной, - Господам ученым экземпляры нужны в полной сохранности. Иначе не будет этой, как её... чистоты эксперимента. Я верно говорю?

- Совершенно верно, майор. Сигару? Нет, не отказывайтесь. Как там дела на фронте?

- Дела... Дела наши неважные. Четырнадцатый полк под Реласиондасом разбили в пух и прах. Разнесли стапятидесятипятимиллиметровками и "Вотюрами", потом танками додавили. Черт знает, откуда у алькавийцев взялось столько оружия. Короче, Реласиондес потерян, пришлось отходить к Постериорменте, все что севернее... Но это пока военная тайна, понимаете?

- Конечно. Военная тайна... Ко вторнику вся страна будет знать, я так полагаю.

- Скорее даже к понедельнику. Ладно, это не нашего ума дело. Количество товара совпадает?

- Десять, двадцать, тридцать... Восемьдесят. Да, совпадает. А раньше они у вас в мундирах были...

- При такой ситуации на фронте пленных брать не удается. Пришлось изъять крестьян с занятой алькавийской территории. Маршал разрешил. В конце концов, какая разница? В мундирах или без мундиров они все равно алькавийцы...

- Он лжет! - вдруг закричал один из крестьян, - Господин ученый, мы не алькавийцы, мы свои! Эти свиньи в погонах взяли нас под Консигуэроном прямо с плантации! Передайте маршалу...

Майор приказал солдатам увести взбунтовавшийся товар, а потом смущенно произнес:

- Хитрый народ эти алькавийцы. Чего только не придумают, чтобы в живых остаться.

- Даже свой утиный акцент умудрились скрыть, говорят чисто по-нашему, - иронически произнес профессор, - Но не волнуйтесь, нас им не провести. Обработаем в лучшем виде.

Успокоенный майор пошел к машине, а полковник схватил профессора за руку и поволок в кабинет.

- У нас большие проблемы, Ибаньес! Говоря по-вашему, по-научному, это полная задница! Раз чертовы алькавийцы накупили четрову кучу оружия, то чертовым Реласиондасом они не ограничатся. И что сделает маршал? Затребует результаты по "Оружию Справедливости", вот что!

- Ну, скажем, что работа идет, процесс близок к завершению. Не в первый раз ведь...

- Мы на следующей неделе потеряем весь север вплоть до Бовинос-Гранде, и это, поверьте, будет в первый раз! Готов спорить на что угодно, маршал пришлет комиссию. Что мы покажем? У нас даже оборудование - сплошная бутафория!

Полковник был прав. С "Оружием справедливости" дела обстояли неважно.

... Все началось ещё до войны, когда маршал-президент решил тайно обзавестись химическим и бактериологическим оружием. Для этого в глубине джунглей был создан Исследовательский Центр №600, наняты ученые (в том числе беглый нацист фон Штосс, некогда боровшийся за почетное звание "Доктор Смерть" с самим Менгеле) и выделено обширное финансирование. Руководить проектом маршал поручил двум своим доверенным людям - Родригесу и Ибаньесу. Ибаньес, когда-то неплохой фармацевт, сам уже не мог вспомнить, при каких странных обстоятельствах он сделался профессором. Зато он хорошо умел делать две вещи: сходиться с людьми и считать деньги. Теми же талантами обладал полковник Родригес.

Фон Штосс людей сторонился и цену деньгам не знал. Он запросил для своих работ разнообразное сложное оборудование, которое можно было приобрести только за границей, причем в ряде случаев - только нелегально. Для этого требовалось переплачивать, создавать подставные фирмы в разных частях Европы и Америки, давать огромные взятки промышленникам и полицейским разных стран... К счастью, маршал проявил понимание и щедрость. Полковник тоже проявил понимание - однажды на берегу Женевского озера он вдруг понял, что оборудование само по себе стоит больших денег, а расходы на нелегальное приобретение удваивают эту сумму. Но если не покупать оборудование, то и доплачивать за нелегальное приобретение тоже не понадобится - двойная экономия! Полковник тут же поделился этим соображением с профессором.

- Для науки вовсе не нужна куча сложной техники, - согласился профессор, - Это обывательский стереотип. У Пастера был только микроскоп и несколько пробирок, а Эйнштейн довольствовался лишь бумагой и карандашом. Настоящий ученый обходится минимумом.

Но чтобы этот минимум не слишком бросался в глаза, Родригес и Ибаньес собрали кучу научно выглядещего металлолома и с немалым изяществом расставили его по лабораториям. После этого их внимание переключилось на самих ученых.

- Я подсчитал, что эти господа получают сорок ауро за час работы. Не ученые, а проститутки какие-то! Ученый должен бескорыстно служить науке.

Полковник согласился, и сообщил, что среди его знакомых и родственников есть много ученых, готовых работать за гораздо меньшую плату. А некоторым вообще достаточно еды и освобождения от воинской повинности. Впрочем, некоторых прежних научных работников оставили на службе - они тоже умели сходиться с людьми и считать деньги.

Недоволен экономией остался один лишь фон Штосс. Он устроил скандал, категорически отказался работать без оборудования и сотрудников и сообщил, что завтра же выезжает в столицу рассказать обо всем маршалу.

- Чертово немецкое упрямство! - печально произнес Родригес, заряжая свой "Кольт", - Я с ним поговорю. Он передумает.

Через час полковник вернулся.

- Колбасник передумал? - спросил профессор.

- О, да! - радостно ответил полковник, - Вот, пусть он сам скажет.

После разговора с Родригесом немец слегка переменился в лице, а также росте, телосложении и цвете волос.

- Их бин есть фон Штосс! - сообщил он, - Та, я есть передумаль! Я, Я! Панцеркампфваген!

Больше проблем с иностранным специалистом не возникало, но спокойной жизни все равно не было. До своего вразумления фон Штосс успел заказать у маршала регулярную поставку человеческого материала для проведения опытов. Сперва это были заключенные-смертники, схваченные бунтовщики из южных провинций и прочие сомнительные личности, а после начала войны - пленные алькавийцы.

- И куда их девать? - размышлял полковник, - Мы их должны были заморить газами и бактериями, но думаю, что и винтовки FN-FAL сгодятся. А вы свою половину накормите крысиным порошком, а то сидите как принцесса с чистыми ручками.

Два друга наловчились отменно быстро избавляться от очередных партий подопытных, и работа вошла в колею. Полковник даже стал подумывать о создании атомного отдела.

- Не гневите Бога! - возмутился профессор, - Вам что, денег не хватает?

- Не хватает... - стыдливо признался полковник, - Я их вложил на длительный срок и сейчас не могу забрать без потерь. А из-за войны стройматериалы вздорожали, так что я выбился из сметы.

- А нечего строить на родине! Я вот свою пару лачужек построил в Париже, там никакой войны нет. Что вам взбрело в голову здесь строить?

- Эммм... Это, видите ли, церковь. Когда это все закончится, хочу в родном городе молиться в собственной церкви.

Так плодотворно сотрудничали богобоязненный полковник и профессор-франкофил, пока поражение у Реласиондеса не поставило их на грань катастрофы...

- Что делать?! Что делать?! - стонал полковник.

- Что делать?! - вторил ему профессор, - Что делать... О да! И как вы, военный человек, сами до этого не додумались! Как майор называл эти новые алькавийские самолеты?

- "Вотюр". Это французский двухмоторный реактивный штурмовик-бомбардировщик.

- Они могут долететь из Алькавии до нашего центра с боевой нагрузкой?

- Вполне, даже с запасом.

- А что сделает алькавийское командование, если... Если вдруг оно получит сведения о секретном исследовательском центре в джунглях, где завершается разработка оружия массового поражения? И если ему каким-то образом попадут в руки координаты этого центра?

_____________________________

Члены комиссии ошеломленно взирали на дымящиеся руины исследовательского центра. Дюжина "Вотюров" отбомбилась с отменной точностью - не иначе, для ответственной операции враг привлек европейских наемников. Тела научных сотрудников, охранников и подопытных лежали вперемешку. Многие сгорели, другие были разорваны в клочья - бомбардировку алькавийцы дополнили огнем автоматических пушек. Выживших оказалось только двое.

- Боже, какая катастрофа! - причитал полковник Родригес - Если бы мы не решили встретить вас у моста и остались в центре... Ох, не могу думать об этом!

- Проклятые алькавийцы! - стонал профессор Ибаньес, - Уничтожили все результаты наших трудов! А ведь мы только-только изготовили "Оружие Справедливости"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПАЛТУС ВЕЛИК! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПАЛТУС ВЕЛИК!

Истинно говорит (не хватает коленнопреклоненных смайликов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

профессор Ибаньес

вызывает некоторые ассоциации... :) Или это я испорченный человек? ;)

Та, я есть передумаль! Я, Я! Панцеркампфваген!

:) :D

Пользуясь случаем , хочу попенять и выразить недовольство коллеге Палтусу , невзирая на величие и авторитет. Речь о закрытой на переучет "Тюрьме народов". Надо бы продолжить... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Надо бы продолжить.

Таки да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

СУПЕР!!! ;) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

;) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Очень неплохо, правда возникает вопрос только ли в некой латиноамериканской стране существует на..б госсударственного бюджета, или большенство научных иследованием являются таковыми ( в лучшем случае удотворение любопытсва ученых за чужой счет, которым ытюхивают что это может принести конкретную пользу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Очень неплохо, правда возникает вопрос только ли в некой латиноамериканской стране существует на..б госсударственного бюджета, или большенство научных иследованием являются таковыми ( в лучшем случае удотворение любопытсва ученых за чужой счет, которым ытюхивают что это может принести конкретную пользу).

"В песне разгадка дается

Тайна улыбки , а в ней

Женское племя смеется

Над простодушьем мужей"

(с) В.С. Высоцкий. Практически о том же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пользуясь случаем , хочу попенять и выразить недовольство коллеге Палтусу , невзирая на величие и авторитет. Речь о закрытой на переучет "Тюрьме народов". Надо бы продолжить...
А про "черные годы" даже и напоминать как-то не с руки... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Аплодирую стоя.

Ура коллеге Палтусу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Початок цікавий а далі...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Маршал-Президент был в бешенстве! Такую прорву денег ухлопали впустую! Ибаньес профессор!!! Проклятый Гомес!!! Нормальному и порядочному человеку ни за что не дадут такое имя и фамилию! Маршал-Президент имел русские корни и никак не мог привыкнуть к звучанию этих извратных для русского слуха , богопротивных имен и фамилий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Экранизация:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, мне тоже понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас