Броненосец к РЯВ с послезнанием и деньгами

1677 сообщений в этой теме

Опубликовано:

тут бы Варягу и выскочить - прогуляться

С Варяга с его машко мандой прогуляться можно до ближайшего забора и то ходом не более 17 узлов. А стрелять -- по воробьям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

С Варяга

Руднев перешел в МинИндел,товарищем посла в Сиаме)).Кого бы вместо него?

ходом не более 17 узлов

да,упороли матросики-котлы "мериканские",?

ан нет..

вот что пишут то-

Некоторые исследователи вслед за командиром крейсера Рудневым утверждали, что слабая ремонтная база и изначально неудачная конструкция котлов Никлосса, а также существенные дефекты, допущенные при строительстве, привели к тому, что уже через несколько лет службы «Варяг» не мог развить скорость свыше 14 узлов, что практически сводило на нет его преимущества[8]. И вследствие этого якобы даже рассматривался вопрос о возврате корабля для ремонта. Однако на испытаниях осенью 1903 года «Варяг» развил скорость, практически равную показанной на первоначальных испытаниях. Котлы Никлосса много лет исправно служили на канонерской лодке «Храбрый»; броненосец «Ретвизан», построенный на той же верфи Ч. Крампа, также не имел с котлами Никлосса больших проблем, а оправдательные отчёты Руднева грешат многочисленными неточностями.

Отмазка,короче..как всегда))

На Сойе вроде котлов не меняли же.и никто не жаловался

 С 14 марта по 7 августа 1909 года крейсер ушёл в поход к Гавайским островам и Северной Америке для отработки навигации в условиях дальнего плавания и обучения офицерского состава. Подобные походы крейсер выполнял до 1 декабря 1915 года.

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сталина- вполне хватит)).И один в поле-Воин))

Нет. Сталин без партии никто, и звать его никак....

...

Это все нужно создать

 

Так- бизнесплан пишется,верстается,примеряется,считается..назначаются исполнители,дается эпический пинок- и завертелось..))

...

Если я не ошибаюсь -

то за 200 лет до Сталина - жил да был некий Пётр Романов-Великий

за не-уважение к общечеловеческим ценостям и основным правам человека -

прозванный "Алексеевичем" :

"как не плакать тут над судьбиною - непокорных бьёт он дубиною..."

...

У Петра - были проблемы с "интеллектуальным ресурсом" - он был ниудыщий логистик и плановик. - Но вот с "волевым ресурсом" - было всё в порядке. - 

Сталин - тоже был не слишком силён как "логистик и плановик". - И ещё у Сталина было слабое "экспертно-консультационное сообщество"... - Ну что поделать - не Дэн Сяопин ! - Но и Сталину, а ещё раньше - и Петру - очень многое удалось сделать за счёт именно "волевого ресурса".

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

жил да был некий Пётр Романов-Великий

Да простит меня Главный Модератор!Но не могу отказать себе в небольшом оффтопе))

Средь болот..(экспромт,отрывок)

 

На болотах,из болот
тень царя Петра встает
В сапогах,не на коне..
средь болот явилась мне

-среди болот своей волшебной палкой
я парадиз свою игрушку
основал
А то что будет править в нем
посол английский
И в страшном сне себе не представлял

Среди болот- где взять фундамент добрый
хоть сколько свай не загоняй
Из дерева сырого сгнил мой флот
дубовый
А "Парадиз"?
Зависит все- от свай

Забиты сваи глубоко
в Россию
там,в глубине- есть очень твердая земля
кто забивал
да все кто в власти были

От Рюрика...
святая Ольга,Церковь
и Князья

Чужое чтоб привить и развести болото
холопское
и чтобы правил- страх

Так и пошло,а я свое добавил
как я -хотел
Европы- 
на столбах

rxxtmuy8uva-1.thumb.jpg.2a0e6f3b5744fb20

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...

Если применить "метод Академика Фоменко" - то придётся признать - что Сталин и Пётр (а с высокой вероятностью - ещё и Иван Грозный) - это один и тот же человек - которого "злодейски расчленили" негодяи Скалигеры !

...

Точно так же - Ганнибал, Наполеон и Гитлер.

...

Виктр Коллегорский :

Академик-эндемик Фоменко

Всем грозит - что грядёт пересменка.

Что злодей Скалигер

Хуже ведьм и мегер.

То ли дело - коллега Лысенко !

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Если применить "метод Академика Фоменко" - то придётся признать - что Сталин и Пётр (а с высокой вероятностью - ещё и Иван Грозный) - это один и тот же человек - ... Точно так же - Ганнибал, Наполеон и Гитлер.

Да!Все шестеро -это отражения всего 2х Личностей в божьем калейдоскопе реальностей))

Вот..;)))

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На "Сойе" вроде котлов не меняли же.и никто не жаловался

...

Котлы - заменили - с котлов Николоса - на котлы Миябара - которые ставились на японские крейсера. - После восстановлея японами - скорость крейсера (по справочникам) - была 20,5 узлов. - И он использовался японцами - как "учебное судно" - то есть - считался то ли слабым, то ли устаревшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

на котлы Миябара - которые ставились на японские крейсера

Спасибо! Мнится- просто их унифицировали..

то ли устаревшим.

 конечно устарел.Любой крейсер устарел,если от ЛКра уйти не может,считаю..

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отмазка,короче..как всегда))

Нет. Обученные машинные и артиллерийские кадры весной-осенью 1903 ушли в запас целиком. Новички упороли котлы буквально за полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Новички упороли

как знакомо по СА))

Флотские "спецы" должны быть карьерные" профи..Контрактники..Поэтому и не может быть большого флота..на свои бабки;)..увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а не наоборот- оказалось то?))

Не оказалось. Партию создавал не Сталин, он воспользовался готовой организацией, постепенно посадив везде своих людей. Но откуда взялись люди? Его старые контакты с тех пор, когда он был простым солдатом партии.

Так- бизнесплан пишется,верстается,примеряется,считается..назначаются исполнители,дается эпический пинок- и завертелось..))

Беда как раз в том, что не умели в России бизнес-планы писать. Потому за Витте и держались, что он был одним из немногих, кто умел. В общем, мой Вам совет: хотите на эту тему грамотно спорить -- изучайте матчасть. Пока я вижу, что по технической части Вы рубите фишку намного лучше, чем в политических раскладах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Флотские "спецы" должны быть карьерные" профи..Контрактники..Поэтому и не может быть большого флота..на свои бабки

То есть, Ваше предложение -- для страны эльфов. На самом деле нужны просто нормальные котлы, которые легко осваиваются личным составом. Бельвиля или треугольные (для нас лучше всего -- Ярроу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

треугольные (для нас лучше всего -- Ярроу)

Тонкотрубные Ярроу лучше для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тонкотрубные Ярроу лучше для всех.

У Шульца-Торникрофта КПД повыше и параметры пара повыше. Но формы трубок там, конечно, мозговыносящие. Так что, да, Ярроу -- оптимум. Принцип KISS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

когда он был простым солдатом партии.

а ..он им был?

Там были бабки с переписанными номерами из казначейства,которые он отдал Ильичу.И Урицкого,кажись,с ними повязали...странненькая история.Но Ильич всеравно расстрогался и провел Кобу в ЦК.

Вот и все солдатство)).

Но откуда взялись люди?

а вот с этим был напряг.Тончайший слой "меченосцев"(по ФЭДу)-растворился в массе..А остальные..пехота.но Коба,как хороший менеджер- умел работать с чем есть)).Перетасовывая)).Поскольку пехоты не жалко- незаменимых там нет)).

нужны просто нормальные котлы

да,да..трехлинейка,калаш..то что и кривыми руками- не сломать.

 

для страны эльфов

да.я уже понял,понял..в россии лошадки радугами не какают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот и все солдатство)).

Ну что я могу сказать. Изучайте матчасть -- читайте биографию Сталина. Или не приводите негодных примеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

читайте биографию Сталина

спасибо!Какого года издания порекомендуете?))до 53 года,до 64 до 92-гои т.д

И- спасибо,хоть не житие святого Александра Невского))Где туфты больше,даж и не знаю..

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо!Какого года издания порекомендуете?))

Полагаю, Вам хватит русской википедии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Полагаю, Вам хватит русской википедии

Коллега,я Вас- так не оскорблял..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега,я Вас- так не оскорблял..))

1) У меня нет предубеждения к русской википедии. Если я начинаю издеваться над теми, кто приводит её в качестве источника, то лишь потому, что я в теме разбираюсь, глянул, и увидел, какая там ерунда написана (шлака в ней тоже хватает). Это Вам на будущее, чтобы контекст был понятен, когда я говорю так, а когда вроде бы противоречу сам себе. А то у нас развелось тут троллей, любителей поцепляться к словам.

2) Если я что-то рекомендую, к этому стоит прислушаться. Как минимум, я глянул и посчитал статью годной. Возможно, там есть ошибочные факты, но для понимания того, каким Сталин был солдатом партии, статья годится. По крайней мере не будет после этого концентраций на каком-то отдельном эпизоде, как будто Сталин до революции больше ничего не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но откуда взялись люди?

а вот с этим был напряг.Тончайший слой "меченосцев"(по ФЭДу)-растворился в массе..А остальные..пехота.но Коба,как хороший менеджер- умел работать с чем есть)).Перетасовывая)).Поскольку пехоты не жалко- незаменимых там нет)).

...

Насклько я помню - весной 1917 года - набралось примерно 30 тыс "солдат Партии" - 10 тыс большевиков" (ленинцев - включая Сталина), 10 тыс "троцкистов" и 10 тыс "бундовцев".. -  К концу 1917 года - "солдат Партии" - было уже 80 тыс. - К окончанию Гражданской войны - несмотря на значительные потери - около 300 тыс.

...

И Пётр Великий, и Иван Грозный - как-то умели находить "гвардию выдвиженцев" - разумеется - разного качества...- В одной из тем на ФАИ - коллега "Абрамий" - блестяще изложил методику создания "гвардии выдвиженцев" - из небогатых людей  из провинции.

...

По опыту Реал Ист - можно сформулировать "Алгоритм Сталина-Горбачёва" - как за четыре года  - развернуть почти любую страну - в почти любом направлении.

... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лютое послезнание, что война закончится не до осеннего листопада. Хотя здесь можно судя по названию темы. А вот можно ли здесь вообще отказаться от военных судов? В теме про РЯВ?

От них никто и предлагает отказываться, лишь оптимизировать линейки.

Зато Трапезунд взяли и удержали.

При нормальных ЭБрах было бы то же самое. Гебен в одну харю не справиться. Убежать сможет, но до конвоя не доберется ибо скорость задается скоростью конвоя.

Повезло разок

Если бы разок. Я там приводил сколько лодки набили боевых кораблей с водоизмещением за 10 ктонн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тонкотрубные Ярроу лучше для всех.

Ну МТК в 1896-97г посесав в голове все же пришел к выводу что водяные Бельвиля самое то для русских заводов и эксплуатантов. Правда на миноносцы оные не годились, тяжелые и обьемные однако + когда  хотели быстроходный дредноут "севастополи"  тос бельвилями там  еще пара кт ВИ вырисовывалась, тонн 400-500 на котлы, тонн 400-500 на дополнительных кочегаров объемы и масса, тонн 800-1000 корпус, ну броня чтоб дополнительную  цитадель закрыть, ну и 150-200 тонн на машины чтоб все же 23 узла иметь при увеличение  размеров . . Но насколько помню котлы бельвиля и ярроу не говоря уж о более ранних цилиндрических огнетрубных  очень легко маштабируются.. Вот ввести стандартизации по типоразмерам котлов и трубок и бить за их нарушение  по рукам или вообще не принимать в казну, может что то получилось.  Кстати какой то русский или польский инженер умудрился модернизировать котлы бельви достаточно удачно где то между РЯВ и ПМВ, что на гражданском флоте и в комунальном хозяйстве они до сих пор  эксплуатируются кое где .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я сразу говорил об артустановках

А я сразу о стволах, которые не хуже английских и тем более немецких в тот период.

Сколько времени он "вел бой" не имеет значения. Имеет значение, сколько времени он вел бой результативно. Система огня 1-го броненосного отряда рассыпалась через 15 минут. 

И в этом конечно виноват пароход, а не человек (известный всем адмирал).

Во-вторых, откуда у них возникнет тот перегруз? При стандартной дальности плавания в 7 тысяч миль у "Мажестиков" и почти 10 у "Формидейблов" (к слову о "достаточной дальности плавания")? Разве что рассчитывать, что и строительная перегрузка будет столь же эпичной.

В английской вики про Формидейблы пишут 10 Мм (т.е. порядка 6 тыс. морских миль).

Т.е. эскадра линейных кораблей, включенная в крейсерское соединение вместо выбывшей эскадры крейсеров и выполняющая крейсерские задачи, является не линейными, а крейсерскими силами

Речь шла о немецкой концепции использовании ЛнКр не только в авангарде/арьергарде, но и в кордебаталии. Концепция прошла проверку боем. Немецкие ЛнКр выдержали бой с ЛК противника.

Ну да, если мы построим аэродром на урезе воды - он сможет вести честную дуэль с дредноутом.

У Шорта 184 длительность полета 2,5 часа. При скорости 100 км/ч, это 250 км. Ну пилота выкинуть для облегчения, половину топлива взять. Запуск с катапульты, чтобы не волочить торпеду по воде. Плечо в 50 км должно быть по силам.

Адын. Поврежденный "Зейдлиц". И то если натягивать сову на глобус и использовать определение капиталшипа из Вашингтонского договора. Ни один линкор (а по принятой во время Ютланда терминологии капиталшипы - это только линкоры-дредноуты) торпед от эсминцев не получил.

И в этом списке нет ни одного капиталшипа. 

И в Порт-Артуре не было ни одного капиталшипа.

А ну если Вашингтонским аршином мерить, то да. Я то имел ввиду суда линии новые и устаревшие.

Сорвать выход эсминцев в атаку в Ютланде не удалось ни разу. Проблема эсминцев не в выходе в атаку,

А скорее в выходе из нее

Вокруг «Висбадена» и идущей ему на помощь 1-й разведгруппы развернулся ряд жарких схваток. Эсминец «Онслоу» (капитан Тови, в годы Второй Мировой войны командующий британским Флотом Метрополии) обстрелял из своих 102-мм орудий горящий крейсер «Висбаден» и выпустил по нему с 2000 ярдов торпеду, которая попала в германский крейсер в районе боевой рубки. Но затем «Онслоу» заметил более заманчивую цель — приближающиеся линейные крейсера Хиппера. С дистанции в 8000 ярдов он выпустил по ним торпеду, но в ответ получил в котельное отделение два попадания 150-мм снарядов с «Лютцова» и вынужден был прервать атаку. На отходе, несмотря на возможность поддерживать лишь малый ход, он выпустил с 8000 ярдов две торпеды в «Кронпринц». Но они также прошли мимо. К счастью для «Онслоу» немецкие корабли отвлеклись на другие цели и он на буксире «Дефендера» смог после боя добраться до дома[96].

Через несколько минут после «Онслоу», в атаку на крейсера Хиппера попыталась выйти «Акаста». Это был эсминец из состава охранения Худа и заходил с правого борта кораблей Хиппера. С дистанции в 4500 ярдов он выпустил одну торпеду в «Лютцов», но не попал. «Акаста» попала под сильный огонь с «Лютцова» и «Дерфлингера». Два 150-мм снаряда попали в машинное отделение. «Акаста» потеряла управление, но к счастью для неё вошла в туман, избежав дальнейших попаданий. С помощью «Нонсача» (Nonsuch) на следующий день она смогла вернуться в базу

Т.е. в атаку они бросались с удовольствием, но вот уйти после этого своим ходом могли не многие.

проблема эсминцев в том, что "ну вышли вы, и чо?". Даже если дивизион каких-нибудь "новиков" выгрузит весь свой торпедный боезапас в одной атаке - хотя бы 1 попадание уже будет удачей. 

Вот если бы стреляли по науке, т.е. ночью (как Поммерн потопили) или в сумерках с ночной стороны на закатную при том дивизией, то эффект был бы.

Т.е. как сдерживающий фактор "шоб вражеский адмирал совсем уж не наглел" они работают. Как средство, на которое можно рассчитывать в плане нанесения серьезного урона линейным силам противника - нет.

 Ну да если по 1 торпеде пулять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

было уже 80 тыс. - К окончанию Гражданской войны - несмотря на значительные потери - около 300 тыс.

вот,эти 30 тысяч "Базаровых" (а реально- не более 10,всех мастей,считаю) и разбавились до 300...материалом..разного качества))

коллега "Абрамий" - блестяще изложил методику создания "гвардии выдвиженцев"

коллега "Абрамий"-это всегда интересно..Эх,найти бы,почитать..

развернуть почти любую страну - в почти любом направлении.

эт-то..да,можно- Капитану..))

 

Корабль Дураковъ...

Корабль в Новое плывет...
Команда в дым пьяна
И серость бенефис
На нем дает

Порвали Карту,Компас -врет,
И только ветер кусом правит.
Все ждут-найдется Капитан
И от сомнений нас избавит...

На берег выкинет волной,
Или случайно в порт доставит,
Потомки-воспоют вояж
И,может,памятник
Поставят :)

566.thumb.jpg.ba3b9d6d4cb71e6219761743ae

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас