Броненосец к РЯВ с послезнанием и деньгами

1677 сообщений в этой теме

Опубликовано:

коллега "Абрамий" - блестяще изложил методику создания "гвардии выдвиженцев" коллега "Абрамий"-это всегда интересно..Эх,найти бы,почитать..

...

Коллега "Абрамий" -  лучший на ФАИ - знаток экономической истории. - Я хотел пригласить его на семинары к Леониду Иосифовичу Бородкину -чл-кору  РАН, зав кафедры экономической истории и историческй информатики ист фака МГГУ им Ломоносова. - Но - увы ! - на нас свалилась "ТИРАНО-ИЗОЛЯЦИЯ" ...

 :resent:

Чтобы "найти и почитать" - надо найти один из его "комментов" - щёлкнуть на его "ник" - и тогда откроется его "профиль" - ссылки на все его сообщения на ФАИ.

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтобы "найти и почитать"

спасибо!

Может,даже спрошу его самого..Комментов то у коллеги- тысячи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может,даже спрошу его самого..Комментов то у коллеги- тысячи..

Только имейте в виду, что энтузиазм wps в отношении Абрамия не разделяется многими участниками форума. Честно говоря, он порядком задалбывает своими простынями текста, в которых хватает всякой неверифицируемой ерунды. Хотя, иногда и проскакивает любопытные факты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Речь шла о немецкой концепции использовании ЛнКр не только в авангарде/арьергарде, но и в кордебаталии. Концепция прошла проверку боем.

Хде? В Ютланде 1-я разведгруппа использовалась только в качестве авангарда и арьергарда

Немецкие ЛнКр выдержали бой с ЛК противника.

А крейсера Гуденафа - бой с линкорами Шмидта и броненосцами Меве. И что?

У Шорта 184 длительность полета 2,5 часа.

Это без боевой нагрузки. При подвеске торпеды (общей массой менее 400 кг) и даже при выкидывании наблюдателя - "30 minutes at best"

А ну если Вашингтонским аршином мерить, то да

А не Вашингтонским (с 1909 до Вашингтона) - даже линейные крейсера к капиталшипам не относятся

Я то имел ввиду суда линии новые и устаревшие.

Только устаревшие. Против современных боевых кораблей ПЛ ПМВ оказались беспомощны. Собсна, цели на 16 узлах и выше ПМВшными ПЛ не переваривались вообще.

Вот если бы стреляли по науке, т.е. ночью (как Поммерн потопили)

Наука сводилась к банальному "if you throw enough shit at the wall, some of it will eventually stick". Рано или поздно что-то должно было попасть. "Поммерну" не повезло

 Ну да если по 1 торпеде пулять.

Запустили 30 четыре эсминца или 15 - на вероятность попадания не влияет.

Собсна, даже залпы лонг-лансами не показывали большую вероятность попадания, чем стрельба одиночными торпедами в Ютланде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

залпы лонг-лансами не показывали большую вероятность попадания, чем стрельба одиночными торпедами в Ютланде

Номассирование торпед в залпе и рост их (торпед) мощности сделали именно торпедное оружие опаснейшим к ВМВ... Думается, поставь англы (или немцы) побольше торпедных аппаратов на эсминцы и научи их стрельбе залпами, Ютланд мог бы иметь весьма любопытные последствия... (уровня Тассофоронги как минимум)

 

Изменено пользователем sigulin.maxim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

задалбывает своими простынями текста

далеко во всех темах- силен.и потому люблю- оригинальные..обзоры почитать..;)))

За что коллеге- всегда признателен

и.

Пусть расцветают-
сотни Школ-
Миров Фракталы
Бога- Жемчуг

))

images.thumb.jpg.ab334748eada9bd4aede57a

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хде? В Ютланде 1-я разведгруппа использовалась только в качестве авангарда и арьергарда

Вообще я вам схему приводил, где группа Хиппера возглавляла кордебаталию.

А крейсера Гуденафа - бой с линкорами Шмидта и броненосцами Меве. И что?

Это наверное в каком то другом сражении. Легкие крейсера Гуденафа просто уворачивались от обстрела, даже не известно вели ли они ответный огонь.

Это без боевой нагрузки. При подвеске торпеды (общей массой менее 400 кг) и даже при выкидывании наблюдателя - "30 minutes at best"

30 минут вообще с торпедой. У нас самолет обратно с торпедой не полетит. Т.е. 20 минут с торпедой (порядка 40 км) и обратный путь налегке.

Только устаревшие. Против современных боевых кораблей ПЛ ПМВ оказались беспомощны. Собсна, цели на 16 узлах и выше ПМВшными ПЛ не переваривались вообще.

Не переваривались немецкие дредноуты и линейные крейсера в основном, те действительно могли принять много торпед и даже мин. На 16 узлах ходят только в бою, экономичный ход - 10-11 узлов, при патрулировании - 12-13 узлов.

if you throw enough shit at the wall, some of it will eventually stick.

Надо правильно кидать, правильное дерьмо :grin:

Запустили 30 четыре эсминца или 15 - на вероятность попадания не влияет.

Теория вероятности с Вами не согласна.

Собсна, даже залпы лонг-лансами не показывали большую вероятность попадания, чем стрельба одиночными торпедами в Ютланде

Однако принесли не мало утопленников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да что ж такое то? Торпеды в те времена кидали так Какие аэродромы для гидросамолетов?

А гидросамолетам не нужна береговая инфраструктура? Или они на открытой воде без ничего базироваться будут? Да и бухта где базируются гидросамолеты должна быть защищена от ветра и волн - способность взлетать и садиться на воду у тогдашних гидросамолетов низкая.

Какой на хрен РЭБ? Просто более мощная радиостанция которая транслирует широкополостный белый шум.

Так это и есть РЭБ пусть и в начальной форме. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

порядка 40 км

ну вот и получается примерно радиус действия ГК линкоров. Во всяком разе до места базирования самолетов ходу 15-20мин...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну вот и получается примерно радиус действия ГК линкоров.

У линкоров того периода в 2 раза меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У линкоров того периода в 2 раза меньше.

Зато линкорам того времени требуется час хода чтобы достичь аэродрома и полчаса для начала стрельбы. А крейсера и эсминцы еще быстрее придут, ну и ПЛ может помешать взлету гидросамолетов как из под воды - торпеду в зону парковки и/или слипов или всплывя и расстреливая из пушек или пулеметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

насколько помню котлы бельвиля и

ярроу

не говоря уж о более ранних цилиндрических огнетрубных 

очень легко маштабируются

Бельвиль масштабируется плохо. Огнетрубы -- средне. Ярроу -- хорошо. Но сложить их в кучу... гэниално!

на гражданском флоте и в комунальном хозяйстве они до сих пор  эксплуатируются кое где

На гражданском флоте они могут встречаться как утилизационные, для хознужд, в них ничего не горит, а только теплообмен между газами дизелей и водичкой/паром/хладагентами для отопления/кондиционирования и тех самых хозяйственных целей. С коммунхозом не в курсе.

линкорам того времени требуется час хода чтобы достичь аэродрома и полчаса для начала стрельбы

20 км линкор пройдёт за час. И полчаса будет чесать яйца высчитывать, куды стрелять, уже на месте. Прекрасно, ящетайу!

ПЛ может помешать взлету гидросамолетов как из под воды - торпеду в зону парковки и/или слипов

Парковка (тм) это с учётом глубины хода торпед. 

И ПЛ, ползущая вне фарватеров в Маркизовой луже.

В общем, наша тян как всегда, принесла в клювике очередное своё кококо напоржать.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

20 км линкор пройдёт за час. И полчаса будет чесать яйца высчитывать, куды стрелять, уже на месте. Прекрасно, ящетайу!

По закрытой позиции, естественно полчаса. Не прямо на открытое побережье же ставить собрались. Или прямо на открытое побережье?

Парковка (тм) это с учётом глубины хода торпед.  

Ну во-первых глубина хода торпед может быть и ноль метров, впрочем учитывая необходимость буксировщика для гидросамолетов, то 2м глубины там будет, да и самим гидросамолетам минимум 1м глубины нужен.

И ПЛ, ползущая вне фарватеров в Маркизовой луже.

Так речь шла о полном отказе от ЛК, значит и на ЧМ их не будет, а там с глубинами все в порядке, есть места где могут и в упор к берегу подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

глубина хода торпед может быть и ноль метров

Дорогуша, вы вообще понимаете, что и куда волно-ветровыми явлениями унесёт эту вашу торпеду?

самим гидросамолетам минимум 1м глубины нужен.

Поржал в очередной раз, спасибо.

есть места где могут

А есть и где НЕ могут. Каркинитский залив к вашим услугам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вы вообще понимаете, что и куда волно-ветровыми явлениями унесёт эту вашу торпеду?

Это смотря на какую дальность стрелять, больше 2-3 кабельтовых - да проблема, а меньше нет.

Поржал в очередной раз, спасибо.

Да-да, то-то гидросамолеты прямо с лужи взлетают.

А есть и где НЕ могут. Каркинитский залив к вашим услугам.

Разумеется есть, осталось только найти гидросамолеты с дальностью достаточной, чтобы оттуда прикрыть все побережье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

то-то гидросамолеты

На глиссирующих поплавках гидросамолёты прекрасно взлетают с глубины, незначительно бОльшей, чем их стояночная осадка. 

прикрыть все побережье

Если вам надо прикрыть ВСЁ побережье, вы уже проиграли, а прикрывать достаточно ключевые точки.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На глиссирующих поплавках гидросамолёты прекрасно взлетают с глубины, незначительно бОльшей, чем их стояночная осадка. 

И даже не спорю, однако потребная глубина все равно будет около 1м, особенно учитывая, что поплавки явно не современные.

Если вам надо прикрыть ВСЁ побережье, вы уже проиграли, а прикрывать достаточно ключевые точки.

Да и на ключевые точки оттуда дальности не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

потребная глубина все равно будет около 1м

А теперь, сделайте милость, пошевелите своим межушным содержимым и подумайте, что будет с торпедой на глубине в один метр и с установкой глубины хода хоть ноль, хоть 0.5 (чтоб точно в серединку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Зато линкорам того времени требуется час хода чтобы достичь аэродрома

ВАУ!!!

как..альтернативно..Какой интересный Мир

 

 

main_409267_original.thumb.jpg.fe11146b2

 

 

1445949210_original.jpg

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А теперь, сделайте милость, пошевелите своим межушным содержимым и подумайте, что будет с торпедой на глубине в один метр и с установкой глубины хода хоть ноль, хоть 0.5 (чтоб точно в серединку).

Нам не надо точно в серединку, совсем не надо японские торпеды в ПХ выдерживали глубину с погрешностью +-20см, попадание в стоянку гидросамолетов или слип будет обеспечено. То что торпеда будет видна на поверхности воды также не проблема, фактически и надо ставить глубину на ноль.

ВАУ!!! как..альтернативно..Какой интересный Мир

Слишком сильно передергиваете, остальным контекст понятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Зато линкорам того времени требуется час хода чтобы достичь аэродрома и полчаса для начала стрельбы. А крейсера и эсминцы еще быстрее придут, ну и ПЛ может помешать взлету гидросамолетов как из под воды - торпеду в зону парковки и/или слипов или всплывя и расстреливая из пушек или пулеметов.

А у нас там тоже минные заграждения, ПЛ, эсминцы, Илья Муромцы и ваще капитан Немо за нас. Он на своем Наутилусе ТЭ-щщщ, потом Ты-дыщь в общем мы победили.

А гидросамолетам не нужна береговая инфраструктура? Или они на открытой воде без ничего базироваться будут? Да и бухта где базируются гидросамолеты должна быть защищена от ветра и волн - способность взлетать и садиться на воду у тогдашних гидросамолетов низкая.

Гидроавианосец - такие буквы вам знакомы?

 

блин, не могу уже это читать. В игнор, что ли поставить?

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Нам не надо точно в серединку, совсем не надо японские торпеды в ПХ выдерживали глубину с погрешностью +-20см, попадание в стоянку гидросамолетов или слип будет обеспечено. То что торпеда будет видна на поверхности воды также не проблема, фактически и надо ставить глубину на ноль.

Таким образом, наблюдаем, что тян-стрелятели из ПЛ по гидросамолётной стоянке должны соблюсти каких-то пару-тройку природных условий:

1) глубина малая, но достаточная, чтобы ПЛ подлезла к гидроаэродрому;

2) идеальный штиль, ни ветерка, ни волночки;

3) носорог смотрит в небо русские -- идиоты, а торпедники гении из следующей войны,

и выдержать пяток имеющихся косяков:

а) торпеда по поверхности чешет не нормативными 25..40 узлами, а парадным ходом 10..12 (подчёркиваю прописью: от червонца до дюжины) узлов -- потому что ВНЕЗАПНО в расчёты число Фруда влезло, а ещё потому, что винты заголились;

б) дальность хода торпеды катастрофически упала по вышеуказанным причинам;

в) её отчётливо видят (и стреляют по ней и по приблизительному местоположению носителя) не только лишь все;

г) заглубления вертушки-предохранителя хватит на то, чтобы взрыватель взвести, а паче того и совокупно энергии торпеды в сочетании с прочностью поплавка либо проекцией слипа хватит на то, чтобы вышеупомянутый взрыватель сработал;

д) боносетевых заграждений акватории нет как класса.

 

Спасибо! Положительные эмоции продлевают жизнь, а над вашими опусами ржать можно очень долго.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

не могу уже это читать. В игнор, что ли

Не, ну а чо, здоровый хохот продлевает жизнь. Главное, дозированно, а то консервированные мозговые продукты ЕВПОЧЯ от нашей тян с большим номером в значительных количествах переводят хохот уже в реготание, ржание и икоту.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Слишком сильно передергиваете, остальным контекст понятен.

Плжалуйста,не обижайтесь!

Проскальзывал взглядом весь этот большой диалог о том,какой зверь страшнее))..и вдруг..линкорные азродромы!!Может,мой русский язык-подвел..всегда казалось,что у гидросамолетов- базы,вот и понял- аэродром для линкоров.Потом уже- разобрался..Обидеть- не хотел,мои извинения,коллега!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А у нас там тоже минные заграждения, ПЛ, эсминцы,

Т.е. полноценная ЦМАП. На этом можно и закончить.

Гидроавианосец - такие буквы вам знакомы?

Хотя гидроавианосец и может выступать базой, но и сам уязвимая цель для тех же ПЛ, если у берега будет находиться, а в открытом море еще и НК добавятся, да и у берега НК могут обстрелять гидроавианосец с большой дистанции. Проще уже полноценный АВ иметь, благо проекты были с 1911 года.

Таким образом, наблюдаем, что тян-стрелятели из ПЛ по гидросамолётной стоянке должны соблюсти каких-то пару-тройку природных условий:

Вполне выполнимые условия, особенно на ЧМ.

2) идеальный штиль, ни ветерка, ни волночки;

Не больше 2 баллов по волнению, а при большем и гидросамолеты не летают.

г) заглубления вертушки-предохранителя хватит на то, чтобы взрыватель взвести, а паче того и совокупно энергии торпеды в сочетании с прочностью поплавка либо проекцией слипа хватит на то, чтобы вышеупомянутый взрыватель сработал;

У итальянцев были торпеды которые от боно-сетевых заграждений срабатывали - они ими подходы к ВМБ АВИ расчищали в ПМВ.

д) боносетевых заграждений акватории нет как класса.

Они тоже преодолеваются, например при оборудовании торпед специальными резаками - в общем смотреть историю набеговых операций между Италией и АВИ в ПМВ.

Плжалуйста,не обижайтесь!

Конечно не обижаюсь, просто указал на контекст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас