Линкор

102 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Черненко дмитрий Витальевич, есть станица на самиздате.

Линкор.

"Полцарства мы приобретём дипломатическим путём" Царь Горох.

1936 год.

Товарищ Сталин, когда узнал что все его отчаянные попытки создать настоящий океанский ЛИНЕЙНЫЙ флот пошли в дупу, впал в холодную ярость .Как так? Это что же за проблема такая ,если даже массовые расстрелы не помогли? Пришлось глубоко вникать в суть вопроса...

Заслушав попаданца и прочих заинтересованных в этом вопросе лиц ,были сделаны

ВЫВОДЫ...

Вызвал к себе Сталин судостроителей и краскомов РККФ, и сказал приблизительно следующее:«Или вы начинаете строить то, что нужно стране, или деньги пойдут в морскую авиацию».

Логика вполне понятна: самолёты могут уничтожить практически любой корабль.

Реально вырисовывалось следующее, каждый из четырех имеющихся флотов нужно было

затачивать индивидуально!

Более того, зная дату начала войны, требовалось тщательная оптимизация сроков выполнения постройки кораблей. Расходов железа и стали, а также занятости

специалистов кораблестроительного наркомата. Тех же сварщиков, станочников, инженеров. Да, ещё надо было составить график эвакуации станков и рабочего персонала семьями и подготовить к взрывам всё остальное.

Север СССР был голый перед любым массовым вторжением. Кроме того необходимы были силы сопровождения конвоев для будущей линии «Бостон-Мурманск» Поэтому там должны были быть готовыми ,для прихода крупных кораблей С Балтики :базы, пирсы, склады ,казармы и прочая инфраструктура .С утилизированного «Фрунзе» сняли

турбины, котлы и три угольных ТЭЦ начали выдавать киловатты. Ну и готовились диверсанты, чтобы немцам жизнь в Норвегии мёдом не казалась.

На Балтике флот по любому бы запирался супостатом минами и был бы добит массированными налётами авиацией.

Большим кораблям ,крупнее эсминца делать там было нечего. Поэтому флот, вместе с торговыми кораблями готовился к прорыву на Север. На Ленинградских верфях после

выяснения военной ситуации 1941 года планировалось заказать пару броненосцев ледокольного типа. Для финских береговых батарей. С двумя линейно-возвышенными трехорудийными башнями на баке и ГК 356мм.Башни было решено использовать от проекта «Измаил»,как самых мощных, что было доступно на тот момент. Упершихся проектировщиков, заявлявших ,что это типа старьё и прочие умности свозили на экскурсию в ближайшую зону строгого режима и объявили о крайне жестких сроках исполнения. Все остальные эллинги завалили заказами на океанские эсминцы ледового класса. Ну и остались в постройке крейсера класса «Киров».Кроме того верфи заставили изготовлять всякую мелочёвку -типа улучшенных

Ленинградских стотонников, СКРов, килевых ТКА ,БДБ и прочее…

На Тихоокеанском флоте оставили только шесть эсминцев для сопровождения конвоев из Америки .В Комсомольске-на-Амуре вместо двух, так не пригодившихся в РИ

крейсеров "Калинин" и "Каганович" стали строить десятками подводные минные

заградители океанского типа. На «Туполева и К» накатили бочку и «Шарага» от него никуда ни делась. После чего конструктора и краскомы дружно забыли о недоразумении называемом «Торпедные катера реданного типа» и дружно вспомнили про килевые. В Германии всеми правдами и неправдами был выцыганен «Люрсент»

который взяли за образец. Была сделана модернизация «Дальзавода» ,на нём

десятками сваривали торпедные катера, СКРы, тральщики. Причём катера делали

четырехторпедными, с водоизмещением около 100 тонн. Шалить, то они должны были возле Японии...

НА Черном море - планировались наступательные действия по трем вариантам: Румыния, Босфор, район Батуми. Поэтому надёжное ПВО нужно было до зарезу. В начале 1938

Года в Николаев из Америки пригнали заготовку под авианосец -специально построенный двадцатипятитысячный супертанкер. В рекордные сроки все пять новых выпусков сварщиков Николаевских фабрично-заводских училищ содрали с «танкера» всё лишнее. И новым стотонным краном купленным всё в тех же САСШ начали установку модульных секций. Поскольку на Черном море РККФ имел подавляющее превосходство над соседями, бронировать авианосец не стали. Зато палуба имела броню 90мм и двойную противоторпедную защиту из булей по бокам, броневой и ещё четырёх дополнительных переборок. Более того, был ещё и резервный вариант.

В постройке находились несколько дешевых быстроходных барж ПВО. Кроме самоходных

барж к 1939 году купили, собрали и испытали два истребительных транспорта ПВО.

Их вооружение составляли 4 катапульты для И-16 и авиагруппа из 16-20 истребителей(4 на катапультах,4-8 на палубе,8 в трюме). Взлетать ястребки должны были только при массовом налёте вражеских бомбардировщиков. Садиться они могли

только на берег, где десантники должны были захватить кусок ровной площадки. Да это была ЖЕСТЬ, но другого выхода не было. Ну и советские «пираньи» готовились

к работе. Причем целью номер один была единственная Румынская ПЛ. Утопить её

разрешалось за три месяца до НАЧАЛА.

Кроме изменения кораблестроительного ПЛАНА решили подстраховаться.

Первый этап утвердили -защита баз. Крым, Мурманск, Кольский залив, Владивосток, Ленинград. На крымском перешейке, в Мурманске, на входе в Белое море, появились

12-дюймовые башни, с усиленной бронёй. Проект башен «Для берега» изменили-усилили внешнюю броню самих башен и свели до минимума всё остальное. Во Владивостоке количество башен удвоилось. Две башни сняли с выгоревшего линкора «Фрунзе» («Полтава»)

К югу от Ленинграда были укреплены все транспортные

Узлы - Псков ,Мга ,Старая Русса. Кроме того судоверфь Николаев обзавелась собственным оборонительным поясом, что позволяло в случае прорыва супостата

эвакуировать людей и оборудование. В Америке через подставные фирмы строились корпуса для четырех авианосцев, оснащенные трехвальными турбинными установками. Три из них должны были достраиваться в Молотовске и один

в Николаеве...

Ну и конечно морская авиация .Работой над авиационной торпедой занималось аж два НИИ.А для лётчиков готовились полигоны и техника.

1937 год. Испания.

1939 год.

В этой реальности война НЕ НАЧАЛАСЬ первого сентября 1939 года! И причиной этому было ослиное упрямство русских.

Приехавший 23 августа Риббентроп был завёрнут назад шокирующей фразой "Пацан сказал -пацан сделал!"

Главным ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ условием ОБСУЖДЕНИЯ пакта стало ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ продажа СССР "Бисмарка" в кредит на 10 лет под два процента годовых! Пока "Бисмарк" не бросит якорь в Кронштадте и обсуждать нечего...

Обсуждать было действительно НЕЧЕГО, ну кроме пяти томов экономического соглашения на немецком и русском языке...

Прочитав сей труд немцы были в панике-"Русские в Рейхе!"Оказалось ,что советская

разведка, несомненно готовившая эти документы ,знала практически обо всех

военно-технических секретах рейха! Более того, только за первый год СССР хотел купить в Германии ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ЕДИНИЦ СТАНОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ!И десятки

экземпляров образцов новейшего вооружения. Причем за малейший срыв графиков поставок в каждом пункте стояли большие штрафные санкции.

У Адольфа Гитлера прочитавшего сей труд, образовалась большая бородавчатая ЖАБА,

волосы встали дыбом ,из ушей и носа пошёл дым ,глаза задёргались нервным тиком,

а зубы свело так что ни вслух поорать ни коврик погрызть!

Да кем себя считают эти русские свиньи?

Линкор пришлось отдать ибо немецкие войска уже находились на позициях и ждали

приказа. Правда фюрер успокоился тем, что в случае чего с «Бисмарком» должна

была произойти большая бяка. Фюреру показали фотографию взорванной русской

«Императрицы Марии» и объяснили величину фейерверка в Кронштадском или

Ленинградском порту...

1939 год. Румыния.

1941 год русский полярный конвой СК-1. Линия "Бостон-Архангельск"

Охрана конвоя: линкор "Марат", крейсер "Киров", авианосец "Москва", гидротранспорт "ОБЬ", пять эсминцев проекта 7МЛ(морской, ледовый)

Конвоев было два, прямой и обратный.

Немцы смотрели на всё это богатство проходящее мимо их носа и скрипели зубами.

При таком прикрытии караванов стабильно отбивались авианалёты, топились подводные лодки Дёница. Посылать одиночный рейдер было бессмысленно. Осталось только собрать

эскадру, чтобы утопить всю русскую посуду. Однако при этом оставался один неизвестный

фактор - об "Бисмарке",названным Советами без затей "Сталин"...

Справка

Первые две башни были сняты с «Фрунзе» в 1932 году и установлены в феврале

1934 года на Русском острове г.Владивостока-«Ворошиловская батарея»

Две остальные были использованы после войны при восстановлении и модернизации

30-й батареи г.Севастополя.

На 22 июня 1941 года на флотах и складах ВМФ для 12/52-дюймовых орудий имелось снарядов: фугасных обр.1911 г. 9670 шт., бронебойных обр.1911 г. 4108 шт., дальнобойных обр.1928 г. 1440 шт. и шрапнелей 411 шт. С 22.06.1941 г. по 1.05.1945 г. ВМФ получил от промышленности 6186 12-

В советское время новых тел 12/52-дюймовых орудий не изготавливали, велась лишь доделка уже начатых орудий. Так, в 1921 году было сдано 14 тел орудий. На 16.06.1922 г. на Обуховском заводе хранилось 29 тел новых 12/52-дюймовых орудий в степени готовности от 95% до 10%. Почти все эти В конце 30-х годов были начаты опыты по лейнированию стволов 12/52-дюймовых орудий. Первый лейнер был разработан и изготовлен в 1938 году на заводе «Большевик». Лейнер был испытан с 15.05.1938 г. по 16.09.1938 г. Выводы комиссии: «Прочность лейнера недостаточная (раздуло). Износ, по сравнению с перестволенным стволом №72, протекает быстрее. Износ у 12/52-дюймовой пушки после 327 выстрелов был меньше, чем у лейнера после 281 выстрела. У лейнера падение начальной скорости 1,3 % на каждые 10 выстрелов». Позже были проведены опыты с лейнерами других чертежей.Уже в начале Великой Отечественной войны часть 12/52-дюймовых стволов была лейнирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЗАЧЕМ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

СССР - океанская держава с 1936 года?

Слишком персиково.

Но есть и реал.

БФ и ЧФ - локальны и второстепенны, поэтому здесь работ не будет, так легкие силы.

ТФ - война с Японией, развиваем хорошо, и подлодки и АВ.

СФ - не только под конвои, но и против Японии.

В случае войны легко перебросим силы с одного океана на другой.

Требование Гитлеру, и точная информация это уже перебор.

Тут он подумает что лучше уж с Польшей объеденяться чем воевать с ней.

Гд СССР найдет на такую судостроительную программу денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Товарищ Сталин, когда узнал что все его отчаянные попытки создать настоящий океанский ЛИНЕЙНЫЙ флот пошли в дупу, впал в холодную ярость .Как так? Это что же за проблема такая ,если даже массовые расстрелы не помогли? Пришлось глубоко вникать в суть вопроса...

Я извиняюсь, в 1936 это еще не было ясно... Это стало ясно где-то к 1939, когда пошли массовые срывы заказов...

Вызвал к себе Сталин судостроителей и краскомов РККФ, и сказал приблизительно следующее:«Или вы начинаете строить то, что нужно стране, или деньги пойдут в морскую авиацию».

А руководители РККФ ему - стенограммы, на которых подробная запись, как сам Сталин приказывал переделывать проект. И впервые в жизни Иосифу Виссарионовичу стало стыдно...

Север СССР был голый перед любым массовым вторжением.

Я извиняюсь, а КУДА там на севере вторгаться?

Кроме того необходимы были силы сопровождения конвоев для будущей линии «Бостон-Мурманск»

Эм? В 1936 году готовится проводить ленд-лиз из Бостона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Во первых ПРОГРАММЫ БОЛЬШОГО ФЛОТА нету!Нет "Советских Союзов".Нет "Кронштадтов".И работ по ним нету! Минус канал для линкоров

обошёлся хрен знает сколько.Минус оборудование по большому флоту заказанное в Америке.

Проект эсминца Семерки заменили на 7мл ,более здоровый-2 ,5 килотонны,более мореходный.с меньшей скоростью-всё равно только конвои

сопровождать.И большим арт и зенитным вооружением.Плюс четыре корпуса и 20 турбин валютных затрат.Ну и краны по 100 тонн.

Ну может с инфой перегнул.Но универсалки 88 и 128 получить надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот пропустишь одну фразу и куча непоняток!Первая фраза была "Условно-средний попаданец"

Начал писать фанфик к "Ольге" Кононюка и получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На Балтике флот по любому бы запирался супостатом минами и был бы добит массированными налётами авиацией.

Вообще-то именно для этого предполагалось при первом же удобном случае занять Прибалтику и вернуть базы флота в Финляндии. После чего БФ получал выход на оперативный простор.

Для финских береговых батарей. С двумя линейно-возвышенными трехорудийными башнями на баке и ГК 356мм.

Получатся уроды в 15000-20000 тонн, слишком большие для действий в шхерах и беспомощные в морском бою.

На Тихоокеанском флоте оставили только шесть эсминцев для сопровождения конвоев из Америки .В Комсомольске-на-Амуре вместо двух, так не пригодившихся в РИ

крейсеров "Калинин" и "Каганович" стали строить десятками подводные минные

Ну естественно! А Владивосток в прикрытии не нуждается?

Года в Николаев из Америки пригнали заготовку под авианосец -специально построенный двадцатипятитысячный супертанкер. В рекордные сроки все пять новых выпусков сварщиков Николаевских фабрично-заводских училищ содрали с «танкера» всё лишнее. И новым стотонным краном купленным всё в тех же САСШ начали установку модульных секций. Поскольку на Черном море РККФ имел подавляющее превосходство над соседями, бронировать авианосец не стали. Зато палуба имела броню 90мм и двойную противоторпедную защиту из булей по бокам, броневой и ещё четырёх дополнительных переборок. Более того, был ещё и резервный вариант.

Когениально. Переделать танкер в авианосец имея нулевой опыт в морской авиации вообще. Причем на Черном Море.

Во первых ПРОГРАММЫ БОЛЬШОГО ФЛОТА нету!Нет "Советских Союзов".Нет "Кронштадтов".И работ по ним нету! Минус канал для линкоров

обошёлся хрен знает сколько.Минус оборудование по большому флоту заказанное в Америке.

Проект эсминца Семерки заменили на 7мл ,более здоровый-2 ,5 килотонны,более мореходный.с меньшей скоростью-всё равно только конвои

сопровождать.И большим арт и зенитным вооружением.Плюс четыре корпуса и 20 турбин валютных затрат.Ну и краны по 100 тонн.

Ну может с инфой перегнул.Но универсалки 88 и 128 получить надо!

Угу. А немцы такие идиоты, что продадут.

В общем, уж простите...

ПОЛНАЯ ЧУШЬ С ПЕРВОЙ ДО ПОСЛЕДНЕЙ СТРОЧКИ. ПОСОБИЕ "КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ФЛОТ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

>Север СССР был голый перед любым массовым вторжением...

... белых медведей. :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Действительно. Зачем нам строить свое, когда можно купить за границей?

Может и у Японии что-то купить. Что-то крупное, под названием "Русь"?

Но универсалки 88 и 128 получить надо!

А чем наши 85 и 130 не устраивают, а то еще другой стандарт получается. Ну 127-128 мм еще использовать можно, а вот 88 - уже нет.

Семерка улучшенная это - проект 30 или проект 40?

Зачем нам "Севастополи" на Севере - мореходность слабовата, а вот береговая оборона подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Родный мой,я коренной житель владивостока!И перед тем как умничать ПОДУМАЛ БЫ! Зенитки во владик привезли только перед войной

это раз!Второе любую флотилию япы снесли бы с воздуха-они за раз могли поднять в воздух 300 самолётов!

А минзаги смогли бы пакостить даже в том случае,если бы Владик пал!Причём не только возле Японии,но и возле Китая!А грёбанные

крейсера за всю войну в бой не ходили ибо ценные очень.А ПЛ-солдаты,расходный материал.

По броненосцам.А у вас есть предложение,как забить прикрытые минными полями ББО,вдобавок окружёные дотами.Это не я,это умники с

"Цусимы" придумали!

По балтийскому флоту-и часто наш флот в ВОВ вылезал из Маркизовой лужи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Север .Напомнить куда англы с францами хотели высадиться в 1940 году? Там всего то 150 тысячный корпус готовился...

Ближе к 40-му проекту.

Немцы чертежи на 88 ,105 и 128 не продали.

Севастополь 12 бальный шторм по факту выдержал.

И у японцев купим, за нефть,чуть не забыл! В 1942,когда с американцами биться будут!

Изменено пользователем dmitricher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А минзаги смогли бы пакостить даже в том случае,если бы Владик пал

Подлодки эффективнее надводных кораблей в некоторых обстоятельствах, но ведь в РИ Япония не напала. И у вас - если в 42 году продает нам корабли

А грёбанные крейсера за всю войну в бой не ходили ибо ценные очень.

т.е. строим зенитные крейсера. Меньше чем "Киров" но крупнее чем "Баку" или "Ташкент".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Верфь Комсомольска надо загрузить.Либо народ эвакуировать обратно на запад!Подводные минзаги всяко лучше при полном господстве флота супостата.Ещё и америкосов топить смогут.Войну на тихом океане затянуть ведь нать?

Ну где то как "ташкент", торпедный аппарат один,но двухуровневый,прикрытый бронёй...

какие возражения против сей идеи?Скорость узлов 30-32...Нос бронирован.

И с японцами торговля тяжкая...

Изменено пользователем dmitricher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только по заклепкам:

Поэтому там должны были быть готовыми ,для прихода крупных кораблей С Балтики :базы, пирсы, склады ,казармы и прочая инфраструктура .

Это правильно, но это дороже чем вся инфраструктура по СовСоюзы

С утилизированного «Фрунзе» сняли

турбины, котлы и три угольных ТЭЦ начали выдавать киловатты.

Котлы с утилизированного Фрунзе давно на систершипах

На Ленинградских верфях после

выяснения военной ситуации 1941 года планировалось заказать пару броненосцев ледокольного типа.

Архреннеть! А ледокольность то им зачем?

С двумя линейно-возвышенными трехорудийными башнями на баке и ГК 356мм.Башни было решено использовать от проекта «Измаил»,как самых мощных, что было доступно на тот момент. Упершихся

Капитан очевидность подсказывает что такой монстрик просто в шхеры не войдет. Ну и тот же КО подсказывает что башни для Измаилов сделаны не были, орудий было всего 7 штук, два из них были запороты на испытаниях и для флота они не годились вообще и в принципе

Все остальные эллинги завалили заказами на океанские эсминцы ледового класса

Проект такого ЭМ привез попаданец? Тока откуда он его взял, ибо таких ЭМ в природе не существует и не существовало.

Причём катера делали

четырехторпедными, с водоизмещением около 100 тонн. Шалить, то они должны были возле Японии...

Сталин рехнулся? Зачем ему война на два фронта?

В начале 1938

Года в Николаев из Америки пригнали заготовку под авианосец -специально построенный двадцатипятитысячный супертанкер

Заготовка для АВ есть на ЧМ уже не один десяток тысячелетий. Крым называется

Зато палуба имела броню 90мм и двойную противоторпедную защиту из булей по бокам, броневой и ещё четырёх дополнительных переборок.

Это и называется "бронирование".

Кроме самоходных

барж к 1939 году купили, собрали и испытали два истребительных транспорта ПВО.

А что, в 1939 есть Mac-шипы уже?

На крымском перешейке, в Мурманске, на входе в Белое море, появились

12-дюймовые башни, с усиленной бронёй.

Серьезно? А откуда их взяли если опыта производства башен нет, стволы 12 дм не производятся?

В Америке через подставные фирмы строились корпуса для четырех авианосцев, оснащенные трехвальными турбинными установками.

А не продавали на АВ. И с подставными фирмами тоже ничего не выходило. Кроме того трехвальный АВ в 1939 - этот эпик фэйл

Главным ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ условием ОБСУЖДЕНИЯ пакта стало ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ продажа СССР "Бисмарка" в кредит на 10 лет под два процента годовых! Пока "Бисмарк" не бросит якорь в Кронштадте и обсуждать нечего...

А ничего что поставка станков была куда критичнее?

Охрана конвоя: линкор "Марат", крейсер "Киров", авианосец "Москва", гидротранспорт "ОБЬ", пять эсминцев проекта 7МЛ(морской, ледовый)

Выпускать Марат в СЛО - это самоубийство. Делать океанский увеличенный ЭМ на основе семрки - извращенное самоубийство

Но универсалки 88 и 128 получить надо!

Зачем? Это не гворя про то, что универсалки 128мм появились году в 1944..45....

Верфь Комсомольска надо загрузить.Либо народ эвакуировать обратно на запад

Верфи Комсомольска надо снести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Родный мой,я коренной житель владивостока!И перед тем как умничать ПОДУМАЛ БЫ! Зенитки во владик привезли только перед войной

это раз!Второе любую флотилию япы снесли бы с воздуха-они за раз могли поднять в воздух 300 самолётов!

А с чего гарантии, что воевать будем именно с Японией? А если с Францией-Англией? У которых присутствие на Тихом не такое сильное?

А минзаги смогли бы пакостить даже в том случае,если бы Владик пал!Причём не только возле Японии,но и возле Китая!А грёбанные

крейсера за всю войну в бой не ходили ибо ценные очень.А ПЛ-солдаты,расходный материал.

А крейсера достроили только к середине войны. И не применяли, потому что НЕГДЕ было. ЗАто в конце войны, при штурме Сахалина и Курил они очень даже себя оправдали!

По броненосцам.А у вас есть предложение,как забить прикрытые минными полями ББО,вдобавок окружёные дотами.Это не я,это умники с

"Цусимы" придумали!

Не копируйте глупостей. Вам нужен БРБО, в который впихиваются ДВЕ ТРЕХОРУДИЙНЫЕ башни с 365-миллиметровыми орудиями, броня хотя бы против 150-миллиметровых снарядов и скорость хотя бы в 20 узлов (меньше - засмеют). Получится монстр почти в 20000 тонн - "дредноут береговой обороны"

Север .Напомнить куда англы с францами хотели высадиться в 1940 году? Там всего то 150 тысячный корпус готовился...

Коллега, если англы с францами захотят высадиться - они высадятся. В 1940 флот СССР им не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Верфь Комсомольска надо загрузить.Либо народ эвакуировать обратно на запад!Подводные минзаги всяко лучше при полном господстве флота супостата.Ещё и америкосов топить смогут.Войну на тихом океане затянуть ведь нать?

М-да. Синдром ясен - "антиамериканизм обыкновенный, бестолковый"

Коллега! НЕ СМОГУТ они топить американские корабли! Американцы вполне себе имели дело с минами той сложности, которая СССР и не снилась в то время - с гидродинамическими, акустическими. Обычные минные постановки их разве что насмешат. А вот Сталину - когда американцы выловят мины советского производства и начнут задавать неприятные вопросы - придется туго. В первую очередь, от Жукова и Берии: "Ты что, сукин сын усатый, с союзниками нас рассорить решил?! А рукояткой по морде давно не получал?!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Капитан очевидность подсказывает что такой монстрик просто в шхеры не войдет. Ну и тот же КО подсказывает что башни для Измаилов сделаны не были, орудий было всего 7 штук, два из них были запороты на испытаниях и для флота они не годились вообще и в принципе

ППКС. Тут только два выбора:

1) Либо корабль имеет бронирование хотя бы от 150-миллиметровых снарядов и скорость порядка 20 узлов - и корабль не влезает в шхеры.

2) Либо корабль не имеет ни бронирования ни скорости более 8 узлов - и мы получаем незабвенный "Фаа Ди Бруно". Он в шхеры, пожалуй, влезет. И даже сможет немножко пострелять. Правда, "Вянаймоен" его разнесет в пыль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Виталий,

Верфи Комсомольска надо снести.

Полностью с Вами согласен. Вообще их строительство Большая Ошибка.

Коллега dmitricher, если есть попаданец, то строительство флота в СССР в качестве подготовки к ВМВ есть злостное вредительство. Завод по производству Раций будет НАМНОГО полезней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так ,отвечаю на один вопрос и спать, остальное послезавтра.

Сталин переплатил Гитлеру до начала войны миллиард марок!Плюс сколько транспортных корблей они у себя в портах задержали?

Так,что отдаст Линкор и никуда не денеться у него все войска стоят у границы,с запасом боеприпасов на полтора месяца!.Как только задержка поставок с их стороны ,так имеем полное право тормозить оплату-теперича они нам должны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мало ли что еще попаданец сказал.

Может его война была более морской, и флот потребовался а не свзяь.

Опредленный рационализм, если отказываемся от линкоров и тяжелых крейсеров, все же есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так ,отвечаю на один вопрос и спать, остальное послезавтра.

Сталин переплатил Гитлеру до начала войны миллиард марок!Плюс сколько транспортных корблей они у себя в портах задержали?

Так,что отдаст Линкор и никуда не денеться у него все войска стоят у границы,с запасом боеприпасов на полтора месяца!.Как только задержка поставок с их стороны ,так имеем полное право тормозить оплату-теперича они нам должны!

Да ни фига не отдаст. Германия заявит, что этот пункт неприемлем. Ситуация зайдет в тупик. Все советники Сталина будут давить на вождя "да плюнь ты на линкор, чего выдумал - из-за блажи флотофильской государственным договором рисковать! Потом построим не хуже!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

срочно ищу смайл #facepalm уже в который раз.. куда катится форум :blush2:

Офф- В книжных магазинах ломится все от "попаданцев".. это все что ли тут перетирается??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сталин переплатил Гитлеру до начала войны миллиард марок!

Это не так.

ЕМНИП таки наши заплатили несколько больше чем получили. Но при этом платили в совновном сырьем, а получали высокотехнологичную машинерию, которую никто кроме Германии не продавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Полностью с Вами согласен. Вообще их строительство Большая Ошибка.

Да и развитие промышленности на ДВ тож нафиг не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гм, тема настолько укуренная, что ее даже дин в ближке не унизит.

Впрочем, проекты больших эсминцев для действий на севере есть, называется 1936. Строился в Германии.

А все остальное анегдот сплошной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.