ИС-7 попадает не туда (1.VIII.1949г. - 1.VIII.1929г.)


28 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Танк ИС-7, разработанный в 1946-48г.г. получился машиной неплохой, мощной, хорошо вооруженной и бронированной, и с приемлемыми ходовыми качествами. Но вот масса... получилось великоватой - 68 тонн, а военные настаивали на ограничении в 50 тонн. В результате танк так и не был пущен в серию. В конце июля 1949 года, все построенные танки решили пустить в лом. Лишь для музея в кубинке решили сохранить несколько штук. Один из этих будущих музейных экспонатов (предсерийный доведенный до ума танк, вариант с усиленным зенитным вооружением - 1х14,5 мм и 2х7,62 мм ЗПУ), погрузили в контейнер и отправили из Ленинграда по железной дороге. В тот же контейнер, погрузили и архив Кировского завода, касающийся этого танка. Но вагон до Кубинки не доехал, исчез в пути, провалился... пряма на госдачу (в августе 1929 года), в которой в это время отдыхал Ворошилов... Нарком танку удивился, и ещё больше удивился датам на чертежах, а потом он позвонил Сталину...

По приказу вождя, танк ТТ-1 был принят на вооружение. Конструкторам была поставлена задача скопировать танк и пустить в серию за 3 года, график они впрочем завалили, но это совсем другая история...

IS-7.JPG

Изменено пользователем Vasilisk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как же доктрина быстрых танков?

По Т-35 и Т-28 скорее в серию не пойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На чем история СССР и закончится. Ибо он разорится, пытаясь реализовать такую бездну принципиально новых технических решений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как же доктрина быстрых танков?

<{POST_SNAPBACK}>

А она уже сложилась в 1929 году?

Потом, одним тяжелым танком сыт не будешь, конструкторы по получению образца и чертежей, немедленно озаботятся созданием "легкого" ЛТ-1, представляющего собой отмасштабированную (путем уменьшения примерно в 2 раза) копию ТТ-1. Да и о сверхлегком (68 / 4 = 17) танке задумаются (пока не получат отповедь со стороны наркома, вычитавшего в архивах, что от легких танков в ВОВ мало проку было, в отличие от дешевой Су-76М)...

По Т-35 и Т-28 скорее в серию не пойдут

<{POST_SNAPBACK}>

ИМХО не будет ни Т-24, ни Т-26, ни БТ, не говоря уж о Т-28, Т-35 и прочих Т-37.

Будет перевозка Кировского завода на Урал, и Харьковского на Алтай. Далее их монтаж там, модернизация и пуск в серию (в 1934-35г.г. примерно) ТТ-1 и ЛТ-1 (последний с 76-мм пушкой). Московские заводы тем временем будут строить эрзацы (типа Т-25 и опытные на основе изучения ИС-7) и учебные танки, по мере роста производства заменяемые на ЛТ-1 и ТТ-1. Кристи и Виккерс облом.

Ибо он разорится, пытаясь реализовать такую бездну принципиально новых технических решений!

<{POST_SNAPBACK}>

Обосновать "разорение" расчетом.

На индустриализации, коллективизации и культурной революции не разорились, а тут всего лишь танки и сразу «конец»…

Да на одной оптимизации и внедрении новых технических решений СССР сэкономит и заработает миллиарды…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1929 - это не 1949. Производство ещё не то.

Но вот то несомненно, что по всему шарику пойдёт такое мнение, что для победы в войне нужны тяжёлые и сверхтяжёлые танки....

Та же немчура построит что-то маусоподобное уже к 1938....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Та же немчура построит что-то маусоподобное уже к 1938....

Слухи о величии немчурской разведки сильно преувеличенны :-)

И по теме. Лучше бы не ИС-7, а нормальный грузовик. В идеале ЗиЛ-157 с полной документацией - пользы в 100 раз больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Обосновать "разорение" расчетом.

На индустриализации, коллективизации и культурной революции не разорились, а тут всего лишь танки и сразу «конец»…

Да на одной оптимизации и внедрении новых технических решений СССР сэкономит и заработает миллиарды…

Вы представляете насколько СССР придется поднять техуровень и сколько станков закупить, чтобы сделать хотя бы погон для башни?

P.S. Если я правильно помню, то станков, изготовляющих основания танковых башен в СССР НЕТ ДЕЛАЛИ НИКОГДА. А закупали в той же Германии (а после войны - в Америке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Производство ещё не то.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, оно в начальной стадии становления. А значит меньше переделывать.

для победы в войне нужны тяжёлые и сверхтяжёлые танки....

<{POST_SNAPBACK}>

Вовсе не обязательно. Тот же Т-35 никого не впечатлил. И тут, особенно если не светить ТТ-1 и ЛТ-1 (а на парадех показывать всякие поделки), другие страны дойдут до этого лишь в годы войны.

что-то маусоподобное уже к 1938....

<{POST_SNAPBACK}>

Немцы тоже тяжелые танки юзали в реале, например Nb.Fz.

И чем больше такого хлама произведут, тем легше их побеждать будет.

В идеале ЗиЛ-157 с полной документацией - пользы в 100 раз больше...

<{POST_SNAPBACK}>

И примерно те же проблемы с постановкой в серию. По танкам/тракторам хоть есть Кировский и Харковский заводы, и ещё в Сталинграде и Челябинске строятся. А автомобили... ГАЗ не построен, ЗИЛ не расширен, и производит автомобили штучно...

насколько СССР придется поднять техуровень и сколько станков закупить, чтобы сделать хотя бы погон для башни?

<{POST_SNAPBACK}>

См. реал 1-я, 2-я и 3-я пятилетки, там правда уровень танкостроения поднимали в 2 этапа - первый - для производства Т-26 и прочих поделок, второй - в конце 30-х годов и в годы войны...

Тут чем раньше начнем, тем больше толку будет.

то станков, изготовляющих основания танковых башен в СССР НЕТ ДЕЛАЛИ НИКОГДА.

<{POST_SNAPBACK}>

Некоторые станки вообще только в Швейцарии делают, а в США и не пытаются делать, и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В качестве продолжения альтернативы:

ebb259df154e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

5654aaaf86f5.jpg

Примечание:

Расчет сделан на основании данных массы танков построенных в соответствующие годы в реале.

Исключение - Су-76М - по ним 10 % дополнительный тоннаж (от общего тоннажа танков) за счет части автомобилей ГАЗ-АА на ГАЗ в 1935-38г.г.

Принят поправочный коэффициент 0,8 на большую техническую сложность танков и сау альтернативы (кроме московских "поделок").

С 1936 года понижающий коэффициент исключен (по мере набора опыта и внедрения новых технических решений)

С 1938 года принят повышающий коэффициент 1,1

ТТ-1 - точная копия ИС-7

ЛТ-1 - танк на основе ИС-7, урезанный по тоннажу в 2 раза . Близок к Т-44/ Т-54, но качество хромает.

ЛТ-2 - более качественная и совершенная модель ЛТ-2. Вооружен 85-мм пушкой.

Су-122 - САУ с 130-мм гаубицей на основе ЛТ-1. Название Су-122 - деза.

Су-122М - САУ с 130-мм пушкой на основе ТТ-1. название Су-122М - деза. САУ экспериментальная, широкого распрастранения не получила.

Су-152 - САУ с 152-мм гаубицей на основе ТТ-1

Су-152М - САУ с 152-мм гаубицей-пушкой на основе Су-152

Су-76 - простая и недорогая САУ с 76-мм пушкой царских времен. В основном на основе автомобильных агрегатов. Производилась на ЗИСе и ГАЗе.

Су-76М - более совершенная реплика Су-76. С 1938 года вооружена 85-мм дивизионной пушкой, но название не изменилось.

Т-26, Т-19, ЗИС-7Т, Т-25 - продукция московских заводов. Экспериментальные и учебные танки. Только они участвуют в военных парадах и их фото появляется в прессе в 1930-39 г.г. (и ещё Су-76 мельком показаны)

Т-25 - танкетка реала (1930, 2,8 т)

Т-26 - подвижная огневая точка реала (1932, 3 т)

Т-19 - танк реала (1931-32, 8,05 т.)

ЗИС-7Т - аналог Т-28 реала (1932-33, 25 т.)

Изменено пользователем Олег Невещий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Итого в реале в 1930-40г.г. построено 27987 танкеток, танков и САУ (без эеспериментальных и опытных), а в альтернативе - 15252 ед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Впервые массово танки ТТ-1 и ЛТ-1/2 применили в боях за Халхин-Гол, причем успешно (японцев вышвырнули "за бугор" уже в июне)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

P.S. Если я правильно помню, то станков, изготовляющих основания танковых башен в СССР НЕТ ДЕЛАЛИ НИКОГДА. А закупали в той же Германии (а после войны - в Америке)

Корабельные башни делали еще в 19в. Я имею ввиду среднекалиберные, а то еще возникнут вопросы что общего между башнями для 12" пушек и башней ИС-7. Технология отличается не принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не- аа! Это т-54/55 надо попадать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По объекту видно что он использовался как танк противодействия другим танкам.Из этого можно сделать вывод что рулят прорывы больших танковых групп на большое расстояние.У противника появятся большие танки.Поскольку англичане и франки далеко-единственный кто может их создать-Германия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Технология отличается не принципиально

Она сложна. Часть компонентов башен Российская империя закупала. В принципе СССР может и сам создать нужные технологии (в принципе возможно почти всё), но зачем мучаться, если проще купить.

Это т-54/55 надо попадать!

ИС-7 более брутален

По объекту видно что он использовался как танк противодействия другим танкам

С танком попадает немало документов, так что гадать не надо.

Поскольку англичане и франки далеко-единственный кто может их создать-Германия.

Что далеко - не важно. Морем проще доставить, чем сушей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Помимо собственно танка СССР получил 130-мм пушку, 14,5-мм пулемет и 7,62-мм пулемет (все три артефакта немедленно приняты на вооружение и сразу после освоения промышленностью {по чертежам и образцам}, запущены в крупную серию).

СГМ стал ручным и станковым (единым) пулеметом, КПВ - пулеметом усиления и зенитным, а также заменой так и не созданных ШВАК и ДК (также на его основе, путем масштабирования создана 23-мм автоматическая пушка), 130-мм пушка - корпусным орудием (122-мм пушка А-19 не создана).

Также опираясь на данные, полученные с танком (включая уставы 1943-46г.г.) создана новая концепция артиллерийского вооружения:

взвод - 1 пулемет 14,5-мм на зенитном лафете (вместо 50-мм миномета, который не стали создавать).

батальон - 45-мм пушка (с удлиненным стволом) и 82-мм миномет.

полк - 76-мм пушка и 120-мм миномет, 23-мм зенитная пушка.

дивизия - 85/130-мм дуплес пушка/гаубица и 160-мм миномет, 45-мм зенитная пушка.

корпус - 130/152-мм дуплекс пушка/гаубица-пушка и 240-мм миномет.

РГК - 180/203-мм дуплекс пушка/гаубица.

Танковые, мотострелковые, самоходные и каварерийские части получили штат 1943-46г.г., уставы тоже изменили на основе полученных из будущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Решил пересмотреть альтернативу в части танкостроения после "попадения" ИС-7.

В сентябре 1929 года, после изучения документации и ряда совещаний, т. Сталин принял решение о разработке танка Т-26 (отмасштабированный, путем уменьшения в 2 раза, ИС-7, но с перспективной 85-мм пушкой, 3-мя членами экипажа, 2-мя пулеметами 14,5-мм и автоматом заряжения на орудии, масса танка 34-35 тонн), Т-28 (копия ИС-7) и Т-30 (вариант ИС-7 с перспективной 152-мм гаубицей-пушкой в неподвижной башне, 2-мя пулеметами 14,5-мм, масса 60 тонн). До их создания, на вооружении и в производстве остается Т-18 (в т.ч. и в варианте учебной машины, с применением части комплектующих от Т-26/28/30). И всё.

Часть мощностей танковой промышленности в 1932-34г.г. загружена тракторами и артиллерийскими тягачами, ещё часть (незначительная), в рамках дезинформации - поделками типа ТГ, ТА, Т-35 и прочей ерундой (именно эту ерунду будут показывать на всех парадах, крупных учениях, ещё танкистов будут учить на фанерных танках и грузовиках, как это делали немцы, что приведет к слухам за рубежом, что у большевиков все танки фанерные). Танки Т-26/28/30 пушены в серию в 1934 году. Производятся в пропорции (загрузке промышленности) 50 % - 40 % - 10 %. С 1936 года по мере развития танковых (их для конспирации называют кавалерийскими или бронекавалерийскими) войск, пропорции меняются. Естественно, все танковые и тракторные заводы с 1929 года строятся (те, что существуют - перевозятся) на Урале, в Западной Сибире и Казахстане. Автомобильные и Авиационные кстати тоже...

Структура танковых войск скопирована в основном с послевоенной:

Кавалерийский корпус (мот.) - 2 кавалерийские дивизии (брон.), 2 кавалерийские дивизии (мех.) и {в качестве усиления} полк 203-мм гаубиц (на основе шасси Т-28), и т.д.

Кавалерийская дивизия (брон.) - 3 танковых полка (в каждом по 3 танковых батальона, всего 94 танка Т-26), тяжелый танковый полк (4 роты Т-28, 2 роты Т-30, всего 41 Т-28 и 20 Т-30), механизированный полк (танковый батальон, всего 31 танк Т-26), минометный полк, зенитно-артиллерийский полк, гаубичный дивизион, ракетный (РСЗО) дивизион, мотоциклетный батальон и т.д.

Кавалерийская дивизия (мех.) - 3 механизированных полка, тяжелый танковый полк, танковый полк, минометный полк, артиллерийский полк, зенитно-артиллерийский полк, ракетный (РСЗО) дивизион и т.д.

Всего в кк (мот.): Т-26 – 1000 ед., Т-28 – 179 (с командными), Т-30 – 80 ед. Итого 1259 танков и САУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Также танки имеются в части сд (1 батальон = 31 Т-26) и во всех гкд (их 15 ед., так для конспирации назвали обычные кд; имеется полк = 94 Т-26).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, так для общего развития...

Кубинка - не музей в то время. Там есть музей при полигоне. В котором оставались некоторые экземпляры машин которые там испытывали. То есть - ИС-7 что там стоит - там и проходил испытания, и там же остался. Туда не посылают архивные материалы по танкам что там испытывают. По Ис-7 остались на Кировском. Там знаете продолжают танки делать - и эти самые материалы используют в работе. Соответственно и всякие разные уставы - там тоже пересылать не будут. По мелочи - на ИС-7 нет автомата заряжания. В нише - механизированная боеукладка - но заряжание производят два заряжающих ( они там для того и есть). Опять же - до предсерийного состояния этому Ис-7 еще далековато... Да и моторчик на нем довольно стремный....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не музей в то время. Там есть музей при полигоне

Знаю. Не зряж, я ссылку дал...

там и проходил испытания, и там же остался

Есть сомнения, что только там проходили испытания все построенные ИС-7.

и эти самые материалы используют в работе

Копию архивов (основных) могли бы отправить к примеру в Москву, Челябинск и т.д. В комплекте с танком, для ознакомления. Кубанка - не обязательна.

По мелочи - на ИС-7 нет автомата заряжания

Если верить энциклопедии танков то там был механизм заряжения. Сначала пневматический а потом электрический. А заряжающие управляли пулеметами. Да если бы не был/не доведен, основа для развития есть.

Опять же - до предсерийного состояния этому Ис-7 еще далековато

Конкретно этот вариант (зенитный) в реале вообще не сделан, остался только в проектах. О каком "этом" идет речь? О первом варианте 1946 года, о том, что сгорел, или уже о вариантах 1948-49г.г., доведенных до ума?

Да и моторчик на нем довольно стремный

Что в М-50, доведенного до ума в 1940 году, и применаемого на катерах стремного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Испытания то они проходили не только там, но возили их из Ленинграда только туда. Опять же - ришили для ознакомления отправить документы - нафиг с танком то ?

Автомата заряжания там не было. Был раздвижной лоток. А в нише транспортер с несколькими снарядами и зарядами. Снаряд попадал на лоток и руками вдвигался в орудие. Потом заряд , так же. Но в траспортере всего несколько выстрелов было.

А варианты - так там всего и было 46 и 48. 48 и не приняли и доводить не стали скорее всего по тому , что поняли что танк вышел предельным. Не только без резервов а уже и то что было - за пределами работало. Там вроде бы и вес реально за 70 перевалил.

Моторчик - а он просто для МТО великоват был и порядком заходил в боевое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нафиг с танком то ?

Для ознакомления (потом можно разобрать).

Но в траспортере всего несколько выстрелов было.

Уточните, в каком из вариантов.

танк вышел предельным

Не более предельный, чем "Королевский Тигр" к примеру.

то что было - за пределами работало

Такой и нужен. В дальнейшем с применением иных конструктивных материалов вес снизится. А орудие и для 2012 года неплохое (разве что не гладкоствольное).

ИМХО с простой модернизацией он смог бы послужить на вооружении лет этак 50...

для МТО великоват был и порядком заходил в боевое...

Плохо но не критично. При желании могли бы применить меркавоподобную компановку, у Морозова врде бы были нароботки в 40-е...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я имел в виду что документы вряд ли поехали бы вместе с танком.

48 года. Который на кубинке стоит. Но ежели вам интересно - могу посмотреть что было в 45 и 46 годах..

Попредельней Королевского. Явно у наших было желание переплюнуть его в том же весе.

Чтобы он прослужил 50 лет - его заново надо спроектировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему не обьект 279 закидываем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас